Сегодня был у дилера. В сервисе согласились, что болты в пластиковые пистоны - это не дело. Пистоны убрали и поставили на их место специальные пластины в виде скоб с запрессованной в них гайкой под болт М6. Конфигурация этих скоб-пластин такова, что они идеально вписались в квадратные отверстия. Скорее всего для этого они и были предназначены.
Защиту прикрутили при мне. Все сделали качественно и надежно. Денег не взяли. Пожелали счастливой дороги и подарили ленточку, в честь праздника 9 мая.
Таким образом этот вопрос был решен в кратчайшие сроки. Результатом я доволен - претензий нет. Благодарю сотрудников ФордЦентрЗапад г. Екатеринбург.
Boogeyman
Так ведь толщина этой балки наверное меньше 1-го мм. И напрямую без пластин, как мне кажется, так крепить не очень правильно.
И как? Все нормально держится?
Прошу прощения - название защиты не АТОМ, а АВТОМ. Производлась, скорее всего, ПТК "АВТОМ",
620085 г. Екатеринбург ул. Братская, д.11а. Сейчас у них на сайте совсем другая защита показана для ФФ2.
Добрый день, уважаемые господа!
Прочитал много страниц данной темы. В результате стало ясно, что металлическая защита, если ее переднее крепление предусмотрено на рамку радиатора, устанавливается следующим образом:
1. Снимается штатный пластиковый пыльник
2. Из рамки радиатора вынимаются три квадратных пластиковых пистона
3. Квадратные отверстия рассверливаются под установку спец.металлических пластин
4. Ставится металлическая защита и прикручивается к рамке радиатора болтами на М8 (болты вворачиваются в установленные ранее спец.пластины).
Все верно? Возможно, существуют какие-либо отклонения, но суть правильная?
Вопрос возник вот из-за чего: был у дилера на ТО, после которого заглянул под машину. Защита картера в передней части была прикручена к рамке радиатора (все как полагается). Но вот болты на М6 (3 шт.) были вкручены не в спец. пластины, а просто в квадратные пластиковые пистоны. Один болт был выкручен/не докручен на 15 мм, два других - на 3-5 мм. Завернуть их не было возможности, т.к. в пластмассе болты проворачивались, не прижимая толстый лист металла (2,5 мм).
Дилер уверяет, что когда я устанавливал эту защиту на новый авто (май 2007 г.) было предусмотрено именно такое крепление и никакими спец. пластинами набор этой защиты не комплектовался. Единственное название, которое на ней есть - АТОМ (на пластиковой круглой заглушке для слива масла). Защиту я ставил у этого же дилера. Проходил ТО за три года уже 6 (шесть) раз и, по всей видимости, защиту всегда ставили только так.
Кто-нибудь сталкивался с подобным креплением - болты М6 в пластиковые пистоны? Буду благодарен за высказанные мнения!
Защиту снял. Завтра еду к дилеру общаться по этому вопросу…