Я застраховал в РЕСО-Гарантия с максимальной франшизой $1000, выбор был такой - около 30000 р. (точно не помню) без франшизы либо 12500 р. с франшизой (полная стоимость авто 450000).
Мои соображения при выборе:
1. Значительный стаж вождения 12 лет
2. Езжу в основном по небольшим провинциальным городкам, т. е. вероятность мелкой жестянки ниже, чем в Москве, например.
3. Я не из тех, кто переживает из-за каждого скола или мелкой царапинки - считаю, можно ездить и с ними, а при перепродаже скол на капоте будет вызывать меньше подозрений, чем капот крашеный.
4. Сумма 30 тыс. руб. в случае повреждения не является для меня катастрофической
5. Франшиза не распространяется на угон
6. Экономия составляет примерно 17 тыс. в год, или 1,5 тыр. в месяц, как раз хватит чтобы ставить на ночь на стоянку ( в Москве небось подороже будет? ;-)
7. Франшиза дисциплинирует - при полной страховке подсознательно начинаешь ездить неаккуратно, фигли, все включено! (впрочем, это вопрос дискуссионный)
8. Не забываем про ОСАГО - в случае аварии не своей вине платит виновник.
Короче, я застраховал фактически только от угона и серьезной аварии, при которой практически всегда ТОТАЛ, т. е. от катастрофической потери денег.
В итоге, после 2-х лет такого страхования, имею небольшой скол на капоте (подкрасил рем. набором) и мелкую потертость на крыле (забил). За второй год заплатил 10500. В страховую не обращался.
Да еще плачу 500 р. в год за расширенную ОСАГО (сумма возмещения увеличивается до 350 тыс. р. против 125 тыр. стандартная ОСАГА, что всем рекомендую.
Все это, однако, не подходит для неопытных водителей и больших мегаполисов.
Капот на Фокусе НЕоцинкован.
Такое часто бывает в местах с сильным электромагнитным фоном - на парковках супермаркетов, вообще, в местах большого скопления авто. Проверьте в чистом поле - если все нормально - то точно причина в этом.
Реально говорю, в 20-х годах квалифицированный рабочий на конвейере Форда мог купить Форд Т за свою 4-х месячную зарплату!
Он снижал издержки за счет всего что возможно, даже цвета краски (только черный), но не за счет оплаты труда. А Генри Форд был гений предпринимательства.
И еще одно.
Обратите внимание на время сообщений, мы с вами, такие все крутые работники и очень занятые деловые люди, кто АйТи-ник, кто менеджер ср. звена, а кто аж зам. ген. директора, сидим в этом форуме и строчим в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. :-))
Сорри за флуд.
Flavioцитата: |
средняя зарплата таким образом возрастет с 25К до 110К. разницу в 85К умножим на 2 000 сотрудников, на 12 (месяцев) и разделим на 150 000 машин. получится порядка 13 500 р. К этому следует прибавить всякие разные налоги типа соц страха, пенсионника и т.д, которые платятся с зарплаты - это ещё порядка 40% - получаем что себестоимость машины возрастет на ~19К рублей . ну и 18% НДС (посчитанная нами сумма - это прибавка в себестоимости - налог возрастет пропорционально) - финально поимеем прибавку в ~ 22 000 р. Понятно, что ее скорее всего "размажут" - на базу поменьше, на гиа побольше.
цифры приблизительны - но порядок останется. Уважаете дедушку Генри - заплатите на 900$ больше. Вы готовы? |
Готов ли я доплатить 20 тыр за то, чтобы мою тачку собирал сытый довольный держащийся за свою работу русский рабочий за 80 тыс, а не обкуренный гастарбайтер из Ср. Азии за 15?
Готов! Я согласен.
На эти деньги наш соотечественник сможет завести не одного ребенка, а 2-х или 3-х, обеспечить им хорошее питание, чтоб они выросли здоровыми, дать им хорошее образование.
А люди нам очень нужны. Звучит как демагогия, но вдумайтесь, это же наши, русские люди, у них есть жены, дети, им нужно думать о жилье, о будущем. Такие же как и мы.
Odin ASцитата: |
Я вот не понимаю, ты пришел на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени ты решил, что такой классный парень не должен получать так мало и ты пошел просить повышение мотивируя инфляцией, но хозяин отказал мотивируя повышением расходов на производство… |
Напоминаю, что рабочие во Всеволжске бастуют из-за того, что выработка работника, т.е. загрузка, непрерывно увеличивается, а оплата труда не растет. А вовсе не из-за "хочу больше и все"! Смотрите, как вырос выпуск авто за последние годы.
Перефразирую Вас - вот пришел ты на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени хозяин решил, что такой классный парень может сделать не 5 авто за смену, а 10, а получает он и так неплохо для России, где учителя и врачи на 300 долларов живут.
Я не имею никакого отношения к заводу и профсоюзу, есичо. ;-))
diplomat80цитата: |
Ну вот же она "классовая ненависть"... При всем к Вам уважении господин пролетарий, не все зарабатывают хлеб свой насущный как Вы физическим трудом...Ну не каждому дано! ...А эти "сынки" как Вы выражаетесь дают Вам возможность заработать на хлеб и даже на машину, причем не самую худшею...откуда такая не благодарность? |
him20цитата: |
пролетариат обьединяйтесь |
Не имея никакого отношения к пролетариату, не считаю, однако, быдлом людей, в силу каких-либо причин не сумевших получить высшее образование и вынужденных зарабатывать на хлеб физическим трудом.
А я хочу поблагодарить рабочих во Всеволжске за мой Форд. Все сделано на совесть! Спасибо, ребята.
Не обижайтесь, парни, на маменьких сынков, которые и рубля своим трудом не заработали и здесь орут "не нравится зарплата - уходи".
Мало вам платят, мало.
И напомню всем принцип Генри Форда - рабочий на конвейере должен зарабатывать столько, чтобы мог купить сделанную им машину НЕ БОЛЕЕ чем на полугодовую зарплату.
Для защиты от недобросовестных дилеров (например, на ТО), просто отдавайте им запасной ключ, а основной оставляйте себе. Если они самостоятельно запрограммируют в иммо еще один ключ, тогда ваш основной перестанет действовать. Технология программирования такова, что в ней должны участвовать все ключи.
Действительно, стоит ли заморачиваться из-за того, чего почти не видно? ИМХО напоминает разрывы у Уральского... (без обид)
Да ладно, у меня пробег 12800 км, средний расход 7,9 л, сейчас постоянно с включенным кондеем, 40% город, 60% пригород.
1,6 л, 100 лс, механика. Особо не экономлю.
Бондарь, забей.
Тыс. через 10 - 20 все равно весь капот будет в сколах от вылетающих из-под Камазов камней, тогда и перекрасишь. Таких царапин у Вас еще полно будет, и ужасает только первая.
Зарплата в стоимости автомобиля занимает малый процент, и Форд безболезненно может повысить ее раза в полтора. Только пока незачем.
Кстати, не один раз замечал - у крупных торговых центров постоянно траблы с постановкой на охрану. Все время меня это напрягает - не граббят ли? Почему так?
Куплю штатную магнитолу с mp3, желательно с красной подсветкой. Новую или б/у, но в хорошем состоянии.
Пишите в личку.
За такие деньги только таджики работать согласятся.
К то в Питере за 25 тыс. пойдет работать?
Ну само-собой, от монтажного блока проще отсоединить. Если нету задних стеклоподъемников.
VasAlexцитата: |
Тоже не вижу смысла в обрезании, так как при обрезанном проводе кроме срабатывания ПБ5 ничего не меняеется. Сигнал от штатной сигналки очень тихий и врятли он привлечет даже внимание. |
Меняется - двойное запирание остается. Т. е. сверлить дверь и доставать проводок бесполезно - двери не откроются. Придется бить стекло, а с разбитым стеклом сирену слышно довольно хорошо. И все равно дверь не открыть даже изнутри.
Вот только не знаю, можно ли через дырку в двери дотянуться до тяги и все-таки открыть дверь? Угонщики, колитесь.
А если не отсоединить проводок - сверлим дырку, замыкаем проводок - двери открываются, сирена не срабатывает, остается только иммо.
После этого сверткой проворачиваем замок зажигания (снимая штатную блокировку руля) и буксируем тачку недалеко в тихое место для отстоя и сваливаем на часок. Если все тихо, возвращаемся с комбинацией приборов и блоком управления, меняем их, и поехали.
Насколько я понимаю, почти все угоны развиваются примерно по такому сценарию.
Или эвакуатор, но это надо мента иметь в доле.
-=Dew=-
Если есть ПБ5 - антенна будет всегда, даже если нету музыки.