Alexandr_V
Я предполагаю, что от комплектации наличие входа не зависит, а зависит от типа магнитолы, так как в опциях Радио-пакеты предлагаются одинаковые. У меня он действительно в перчаточном ящике, но не в том, что на торпеде сверху, а в том, который на стандартном месте, перед передним пассажиром. Открываешь ящик и гнездо в левом верхнем углу. Его не так хорошо заметно, выглядит просто как черное отверстие. Но это оно.
NOWY
Ну да, вопрос только, выдержит ли это изделие по 730 отворачиваний-приворачиваний в год? А я ленивый - пригнул ее (антенну) разок - и не парюсь более.
Я тут тоже, залился на ЮКОСе, пропал провал при резком нажатии на газ на холодном движке, и с места стартует при гораздо меньшем газе, чуть ли не с холостых. Вот и задумаешься после этого над смыслом жизни... толи до этого на ВР г... лил (но 25 тыс - все на родных свечах езжу) толи в этом топливе что-то такое подмешано, что органолептически нравится, а потом попадешь на замену чего-либо...
All
Рецепт загибания антенны, чтобы без ущерба и в гараж помещалась! (Конечно, смотря какой у кого гараж.) У меня - ракушка, потолок от крыши сантиметрах в 20-25. Тоже мучался, летом прошлым отворачивал, осенью надоело (дожди), потом гараж слегка доработал, но зимой, как снег-лед повысили "уровень пола" сантиметров на 5-8 - не влезала все равно. И вот, заливая очередную порцию незамерзайки, из канистры с вставляемым красным носиком осенила идея. Носик этот, надетый на антенну почти у самой крыши пригибает ее (антенну) сантиметров на 10, без ущерба длине и качеству приема. Только именно у самой крыши авто, где толстый резиновый конус. Он гнется хорошо. Прикольно, и народ все время спрашивает, что это за красный на крыше. Если встретите Макса цвета джинс, с красным носиком на антенне - это я.
GreenWizardЯ у них на сайте нашел только пресс-релиз с десятком заправок, и все - в направлении северо-запада Москвы. Но у меня в ту сторону дача и я-таки буду как-нибудь подгадать, чтоб попробовать.
А на востоке где я живу - глухо по-моему, даже самих заправок Лукойла нет. Видимо, раздел территории...
Laco
Думаю, все очень просто - при пуске напряжение в бортсети падает (если к примеру подождать, пока заиграет радио, то при пуске пропадет звук). А при просадке напряжения заглючит любая (незащищенная от этого) электроника. Это даже хуже чем прерывание и потом включение питания.
На предыдущей авто (не Форд) отметил, что после замены аккумулятора после 4 лет на новый, (незаводской, хороший!) перестал пропадать звук при пуске двигателя. Так что все еще зависит, как держит батарея нагрузку при старте.
Digr_max
Съезд на Носовихинское шоссе (в сторону области). Примерно 1 км от МКАД, будет светофор. На нем направо, и ее уже сразу видно оттуда, после поворота - сразу в левый ряд, и через 70 метров налево въезд.
Свечи так и не поменял, приближаюсь к 25 тыс, но на холодную (если можно так выражаться в это жаркое время) появились провалы при резком нажатии на газ. Но пуск всегда с первого раза м в движении претензий нет.
Однако, планирую попробовать Лукойл ЕКТО.
А кто знает, из этого ТЕСТ-режима ошибки стирать можно? А то сегодня после тропических ливней в Москве загорелось ESP-неисправна и Check Engine, после выключения зажигания ESP-сообщение ушло, а Check Engine остался. Можно ли его стереть или через сколько поездок он сам исчезнет? Я уверен, что ничего там не случилось и тащиться на станцию просто лениво, а горящая лампочка немного напрягает, как та красная снежинка всю зиму...
После зимы вместо "стандарт" поставил "спорт". Ощущение, что усилитель действительно выключается на скорости, проходил сегодня продавленные колеи в левом ряду МКАДа и дорогу чувствовал, как будто она в руках. Вело, кидало из колеи в колею. Крепко держал тяжелый руль. На "стандарте" мне кажется, что усиление все-таки сохраняется даже на скорости.
И вот что еще непонятно: спортивный руль должен быть не просто более тяжелым, но и более острым, т.е. тот же самый поворот руля должен вызывать более резкий маневр, но судя по ощущениям, остроты не добавляется, только усилие на руле.
цитата: |
суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту!
)
И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или?
All
Был на первом ТО (20тыс). Заказал замену свечей "по состоянию". Вердикт дилера - в замене не нуждаются. Спросил мастера, какие свечи ставят на заводе, говорит - платиновые, и если заправляешься в нормальном месте, то лучше не меняй, оставь родные, в Европе у них ресурс вообще-то 100 тыщ.
Вот, теперь к теме о здоровой пище.
Не сочтите за рекламу - ресторан для моего авто называется ВР в Новокосино.
С 2001-го года кормил там 92-м ВАЗ-2115i, пробежал 110тык, свечи раз в год профилактически перед зимой (раз в 25 тык) и до сих пор (за 110 тык) не менял форсунок и не мыл их ни разу. Заводится в -25 с первого раза. Ездит теперь жена.
Там же кормлю Макса, 95-м, в любой мороз старт был без проблем, если только не подводил аккумулятор (из-за того, что ППП высасывал его при прогреве). Ну а что со свечами - см. выше.
Итак, рекомендую ВР-Новокосино (это не реклама, а опыт). Там живу, еженедельно заправляюсь, ни одного прокола за 5 лет.
tab
Есть версия, что это генератор. Нагрузка на него меняется при повороте руля, т.к. усилитель рулевого электрический. И от прогрева это действительно не зависит.
Я тоже последнее время обращал внимание что что-то свистит-шипит справа под капотом, но не придавал значения и (о, чудо!) на ТО-20000 дилер поменял сам без моей претензии генератор по причине повышенного шума.
All
Если по мере прогрева исчезает, то это ИМХО не генератор.
И еще. Наши Максы должны быть Евро-4, а это значит, что сразу после пуска двигателя должен идти продув катализатора свежим воздухом. Для этого должна быть какая-то воздушная магистраль, и она должна открываться клапанами. Свистеть-шуметь может оттуда. Но звук должен пропадать резко, через то время, которое в блоке управления двигателем отведено на продув катализатора.
В общем, шумы бывают разные.
All
кстати, а кто сказал, что у Форда 2 года гарантии и оба года одинаковые? Второй-то год идет на тех же условиях, то есть с теми же ограничениями, как и у сервис-контрактов. Так что, реально гарантия полная год всего, потом год на условиях сервис-контракта "бесплатно", а потом плюс один или два года на тех же условиях, но уже за деньги.
Стоит он с водительской стороны, см. 25-30 от правого борта. накрыт легкосъемным (просто выковырять аккуратно) черным пластмассовым кожухом полностью, поэтому не видно. половина его в моторном отсеке, половина сместе с минусовой клеммой спрятана под лобовое, точнее под решетку, которая внизу лобового стекла. Сам нашел, только по проводам.
Turkmen
Подогрев омывателей бывает, но не уверен, что есть у всех Гиа. Возможно только вместе с лобовым стеклом с подогревом. Но я включал обогрев, и все равно жижа не брызгает вверх, только на низ стекла. Причем, греются ведь только сами брызгалки, а жижа все равно приходит из бачка ледяная, обогрева бачка-то нет. Значит, либо густеет, либо моторчик каюк.
Кстати, жижа - Черноголовская, в контрольной канистре в багажнике до сих пор не замерзла, выдержала все холода.
Посмотрел жижу - пока не замерзла, но попробовал прыснуть из омывателя - тоже льет на стекло максимум 15 см. от нижнего края. То ли такая густая стала, то ли моторчик хуже нагнетает. При этом после поездки-прогрева все так же.
Предпусковой подогреватель сегодня отработал как запрограммировал, прогрел машину к шести вечера, а я вышел только к восьми. Соответственно, оказался я и с высосанной батареей и с холодным мотором. На несколько оборотов батареи хватило. И все.
Неужели Вебаста за один цикл прогрева высасывает из практически новой батареи (меньше года) всю емкость???
Конец, конечно, как в американском кино, счастливый - прикурил, завел, прогрел, тепло, я дома. Но терзают смутные сомненья - а если нечто подобное на даче произойдет или в лесу.
Ооо, по опыту, когда незамерзайку мешал с водой на ТАЗе, если кристаллы льда замерзали, то сколько потом чистого спирту (незамерзайки) не лей, пока плюсовой температуры не будет, кристаллы не тают... Если чистая неразбавленная тоже так себя поведет...
Лишь бы фароомывалки не лопнули, бачок - хрен с ним, а эти блин, дорогие и наверняка ФМК за них не отвечает.
Не сочтите за рекламу - просто мнение потребителя: там где замерзает Мобил, рулит Кастрол.
Вот с тосолом-антифризом вроде понятно, если температура упала ниже порога замерзания - он в желе превращается и вроде бы повредить ничего не должен, даже если замерз. А вот кто знает, что происходит с "незамерзайкой" омывателя, если температура падает ниже указанной на канистре? Вроде всегда жижи до -25..-30 всегда хватало, а тут -37
обещают, вот и думаю, не разорвет ли бачок, патрубки и, самое ценное, омыватели фар? Может, слить ее надо?