RUM:
|
Скрип дрибезжание в верхнем месте крепление ремней безопасности, похоже направляющие креплений. Чем лечить? |
Музыкой
Бывает такая же хрень ..слышу только свой ремень ибо рядом с ухом..гремит не всегда, а в зависимости как звезды встанут...бредовая идея с впрыскиванием в дырку силиконового спрея ессно результата не дает..также как и с со скрипом на неровной дороге уплотнителей дверей...с последними более или менеея понятно..скрипят когда на улице жарко...в общем врубай рамштайн и не парься
з.Ы. на фокусе-рус в салоне вообше тишина..езжу по одним и тем же дорогам - у "немецких" турок руки гораздо кривее наших .ну да..они же Гагарина не запускали
З.Ы.Ы Машине 1.5 месяца
Ну все..сегодня забрал..ждунство кончилось
Ну все, сегодня забираю Макса
BOBR2:
|
У нас берут 10 процентов... |
Грабеж какой-то..с меня взяли 13 тыс.
Еду сегодня вечером заказывать..после отпишусь что и как
Yokohama Ice Guard 20, 195/65R15 , 2266 руб.
Народ, слейте плиз нормальную мойку в районе медведково, если такая существует
цитата (Levi's @ Sep 27 2007, 21:33) |
целиком и полностью согласен. вот только денег ... платить за то, что ведут себя так.. ..., есть проблема, решать нужно, а не открячки лепить.. |
да ваши б слова, да богу в уши...
jaaz:
|
Тоже тарахтит в коробе на нейтралке ...выяснил, что тарахтение убирается плавным выключением сцепления на нейтралке - если резко отпускаешь тарахтит. |
Такая же ботва, 1.8 , пробег 1200 км...непонятная ситуация...если бы дело было в подшипнике первичного вала, то шум был бы всегда, независимо от плавности включения сцепления..я так думаю.. где тогда собака порылась? у меня конечно небольшой опыт с механикой, до этого были автоматы, но у знакомого у короллы 98 года выпуска звук при включении/выключении не меняется, ну может совсем чуть-чуть, но клацанья металлического в помине нет ..
я конечно особо не парюсь, но уже просто интересно..проблема известная как я понял из ряда тем, а путями решений так особо никто и не поделился...ОФФ если это "конструктивная особенность", то в топку эти особенности , вместе с фордом, потому как уже этих особенностей чет много получается..коробка,сцепление..газ и т.д...в общем особого удовлетворения от приобретения нет, чувствуется надо уже вставать в очередь за автомобилем без такого обилия этих особенностей, которые реально уменьшают комфорт от управления ""надежного, созданного для жизни"...
araleng:
|
У АКПП нет жесткой связи с двигателем |
Тем не менее, машина с АКПП на ХХ при отпускании тромоза спокойно трогается и едет..так что тут со связью не все так просто..
... чем тогда отличие при движении с включеныым сцеплением на МКПП и отпущеной педалью газа?
araleng:
|
Из мануала вестимо Раздел "Вождение", стр. 169. |
чет у меня другой какой- то мануал..
в советах по вождению автомобился с АБС на стр. 198 об ентом замалчивается
а с АКПП как быть? что выключать то?
происходит то же самое торможение двигателем, что и включенным сцеплением
araleng:
|
Не знаю как на Опеле, но на Форде, для эффективной работы АБС, нужно тормозить с выжатой педалью сцепления. |
Откуда инфа если не секрет?
Равновесие:
|
А вот жать кнопку каждые 7 минут-тупизм... |
ну я думаю что и здесь наколхозить можно при желании
Равновесие:
|
Идиотизм... Очень неудачное решение в условиях нашего климата... |
Да это еще ладно...а вот сочетание тупой педали сцепления с не менее тупой педалью газа - это точно идиотизм
За 2 недели так до конца пока не могу избавиться от рывков на 1-ой и 2-ой передаче , уже конечно в основном приноровился, но все равно
Равновесие:
|
...Так и не понял по каким законам он работает... |
выключается через 7 минут работы
почему капот криво стоит или это так кажецца?
комфорт, август 2007, обшивка есть..на карманы и шумку капота внимания не обращал
Ставил в Дженсере..пока все документы подписывал да страховки оформлял..поставили быстрее чем всю эту бодягу подписал...3100 денег заняло..поставили иедально..как будто там и была..даже удивился
По поводу 1.6 мне звонили 07.06 ..пришлось брать 1.8 с доплатой 470 уев.