год назад после мойки перестали работать стеклоподъемники со стороны водителя и заднего правого пассажира...а зимой и все остальные умерли.
в связи с этим вопрос:
если ли на первом фокусе реле стеклоподъемников и где оно стоит
заранее спасибо за ответ
дело было в более менее оборудованном гараже поэтому была лебедка правда ручная.
выжимной не менял... брал комплект сцепления без выжимного.
выжимной и так в приличном состоянии.
начало буксовать где-то на 120 тыс.
сейчас пробег 137 тыс.
сначала буксовала на 5 передаче потом на 4 и т. д.
дотянул до того что с трудом заехал в гараж(там небольшой подъемчик перед въездом)
внешняя сторона диска та которая к корзине прилегает была стерта до заклепок и корзина посинела значит сильно перегревалась.
стрелку остановили в 20-30
вот уже на протяжении нескольких месяцев я мучился с проблемой пробуксовки сцепления. менять в сервисе не особо хотелось ибо в фирменных денег много хотят а у "дяди васи" после разговора с работниками которые перед назначением цены почти всегда справлялись какой привод у фокуса желания делать что либо отпадало сразу. вот и решил я это делать сам. попросившись на яму к знакомым жестянщикам мы с товарищем пустили стрелку секундомера ровно в 13-45.сразу хочу отметить что процесс разборки занял больше времени чем обратный маневр. связано это видимо с тем что при разборке мы постоянно сверялись с книжкой по ремонту.
так вот по порядку:
сняли аккумулятор и пластмассовое корыто где он стоит.
открутили от корпуса воздушного фильтры большой патрубок и сняли корпус в сборе.
Вытащили стопорную серьгу и выдернули трубку по которой подается жидкость в рабочий цилиндр сцепления. Трубку можно чем то заткнуть или просто подставить под нее емкость куда сольется вся тормозная жидкость. Разницы в принципе нет так как потом все равно прокачивать сцепление.
сняли защиту картера
сняли с защелок пластмассовую крышку механизма переключения передач
подцепив отверткой сняли тросики переключения передач
далее открутили на 5 оборотов гайки передних стоек(они на 18 а в центре что бы не прокручивались шестигранник на 6)
далее по книжке было написано открутить болты которые держат шаровую опору. дело в том что там сам болт вкручивается в поворотный кулак а потом он контруется гайкой на 19.гайка отвернулась на ура а вот выкрутить сам болт так и не удалось в связи с этим мы решили открутить нижний рычаг от корпуса. там всего-навсего по три болта с каждой стороны. делалось это на поставленной на подпорки машиной со снятыми передними колёсами.
затем сняли большие хомуты с чехлов внутренних шрусов и отводя наружу стойку за тормозной диск вытащили валы из гранат и замотали их в пакеты.
потом открутили болты стартера и болты крепящие коробку( около 15 шт )
затем отвернули гайки на хомуте который держит опорный подшипник промежуточного вала.
далее надо быстро вынуть этот вал из коробки и засунуть к отверстии в коробке чистую тряпку так как оттуда сразу польётся масло.
следующим этапом открутили нижнею опору коробки
подвязав двигатель что бы он не упал открутили левую опору(там гайка находится под воздуханом) и стали медленно опускать двигатель на сколько это возможно.
потом большой отверткой рассоединили коробку от двигателя и немного пое...вшись сняли последнею.
после смены корзины и диска отцентровали диск на глаз(это очень удобно делать если смотреть со стороны левого переднего колеса.
собирали в обратной последовательности. пять раз проверили затяжку всех гаек довольные собой мы лихо выехали из гаража и попрощавшись с гостеприимными хозяевами поехали проверять работу. но не проехав и километра машина вдруг заглохла и все электрические приборы погасли. переглянувшись мы с другом дружно заржали. дело в том что мы проверили все затяжки но никто так и не догадался проверить затяжку клемм аккумулятора.
Вот собственно и все.
Только не забудьте при разборке отключить все фишки от коробки а потом поставить их обратно.
Я после зимы купил аэрозоль для чистки двигателя, набрызгал её на радиатор подождал 30 мин и смыл струей из шланга. Блястить как у кота...
спасибо всем!!! правы, оказались те, кто советовал менять катушку. дело в ней!!!
да, кстати, мне очень странно слышать высказывания типа : в сервис, на станцию, на диагностику, и т.д. и т.п. совсем не понятно тогда предназначение этого форума. для того, что бы делиться своим впечатлением от качества кофе в кафе у дилера есть другая ветка форума. и я очень рад, что есть люди, которые могут и готовы дать дельный совет и этот совет помогает. ещё раз спасибо всем кто помог!!!
Pasha10
7 December 2010
ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
я что-то сомневаюсь что стоит менять прошивку.все остальное работает как чася...тьфу-тьфу-тьфу!!!
от добра - добра не ищут.
кондей не включал (холодно сегодня в Москве), вообще вся электрика кроме магнитолы была выключена.
Pasha10
19 January 2014
сегодня с утра доливал антифриз и решил завести двигатель. С удивлением обнаружил что на холодном двигателе работают оба вентилятора радиатора. Решил подождать когда они отключатся. В итоге они затихли только когда двигатель полностью прогрелся. Вот возник вопрос : это нормальное явление или аномалия?
спасибо за ответы, но я просил дельный совет а не предположения по поводу аваньтюр. Но тем не менее СПАСИБО БАЛАШИХЕ!
Имею фокус 2000 года испанец. Остро встала необходимость установки сигналки. Центральный замок имеется. Беду несказанно благодарен если найдутся люди сведующие в этом деле и могущее дать дельный совет. В первую очередь интересует как подключить центральный замок что бы он управлялся с брелка сигнализации, а так же двери, т.е. что бы при открытии дверей сигналка срабатывала.