Pasha10


Posts in forums:

Pasha10
26 April 2011


год назад после мойки перестали работать стеклоподъемники со стороны водителя и заднего правого пассажира...а зимой и все остальные умерли.
в связи с этим вопрос:
если ли на первом фокусе реле стеклоподъемников и где оно стоит
заранее спасибо за ответ

Pasha10
16 September 2005


дело было в более менее оборудованном гараже поэтому была лебедка правда ручная.
выжимной не менял... брал комплект сцепления без выжимного.
выжимной и так в приличном состоянии.
начало буксовать где-то на 120 тыс.
сейчас пробег 137 тыс.
сначала буксовала на 5 передаче потом на 4 и т. д.
дотянул до того что с трудом заехал в гараж(там небольшой подъемчик перед въездом)
внешняя сторона диска та которая к корзине прилегает была стерта до заклепок и корзина посинела значит сильно перегревалась.

Pasha10
15 September 2005


стрелку остановили в 20-30

Pasha10
15 September 2005


вот уже на протяжении нескольких месяцев я мучился с проблемой пробуксовки сцепления. менять в сервисе не особо хотелось ибо в фирменных денег много хотят а у "дяди васи" после разговора с работниками которые перед назначением цены почти всегда справлялись какой привод у фокуса желания делать что либо отпадало сразу. вот и решил я это делать сам. попросившись на яму к знакомым жестянщикам мы с товарищем пустили стрелку секундомера ровно в 13-45.сразу хочу отметить что процесс разборки занял больше времени чем обратный маневр. связано это видимо с тем что при разборке мы постоянно сверялись с книжкой по ремонту.
так вот по порядку:
сняли аккумулятор и пластмассовое корыто где он стоит.
открутили от корпуса воздушного фильтры большой патрубок и сняли корпус в сборе.
Вытащили стопорную серьгу и выдернули трубку по которой подается жидкость в рабочий цилиндр сцепления. Трубку можно чем то заткнуть или просто подставить под нее емкость куда сольется вся тормозная жидкость. Разницы в принципе нет так как потом все равно прокачивать сцепление.
сняли защиту картера
сняли с защелок пластмассовую крышку механизма переключения передач
подцепив отверткой сняли тросики переключения передач
далее открутили на 5 оборотов гайки передних стоек(они на 18 а в центре что бы не прокручивались шестигранник на 6)
далее по книжке было написано открутить болты которые держат шаровую опору. дело в том что там сам болт вкручивается в поворотный кулак а потом он контруется гайкой на 19.гайка отвернулась на ура а вот выкрутить сам болт так и не удалось в связи с этим мы решили открутить нижний рычаг от корпуса. там всего-навсего по три болта с каждой стороны. делалось это на поставленной на подпорки машиной со снятыми передними колёсами.
затем сняли большие хомуты с чехлов внутренних шрусов и отводя наружу стойку за тормозной диск вытащили валы из гранат и замотали их в пакеты.
потом открутили болты стартера и болты крепящие коробку( около 15 шт )
затем отвернули гайки на хомуте который держит опорный подшипник промежуточного вала.
далее надо быстро вынуть этот вал из коробки и засунуть к отверстии в коробке чистую тряпку так как оттуда сразу польётся масло.
следующим этапом открутили нижнею опору коробки
подвязав двигатель что бы он не упал открутили левую опору(там гайка находится под воздуханом) и стали медленно опускать двигатель на сколько это возможно.
потом большой отверткой рассоединили коробку от двигателя и немного пое...вшись сняли последнею.
после смены корзины и диска отцентровали диск на глаз(это очень удобно делать если смотреть со стороны левого переднего колеса.
собирали в обратной последовательности. пять раз проверили затяжку всех гаек довольные собой мы лихо выехали из гаража и попрощавшись с гостеприимными хозяевами поехали проверять работу. но не проехав и километра машина вдруг заглохла и все электрические приборы погасли. переглянувшись мы с другом дружно заржали. дело в том что мы проверили все затяжки но никто так и не догадался проверить затяжку клемм аккумулятора.
Вот собственно и все.
Только не забудьте при разборке отключить все фишки от коробки а потом поставить их обратно.

Pasha10
2 September 2005


Я после зимы купил аэрозоль для чистки двигателя, набрызгал её на радиатор подождал 30 мин и смыл струей из шланга. Блястить как у кота...

Pasha10
11 May 2005

1

спасибо всем!!! правы, оказались те, кто советовал менять катушку. дело в ней!!!
да, кстати, мне очень странно слышать высказывания типа : в сервис, на станцию, на диагностику, и т.д. и т.п. совсем не понятно тогда предназначение этого форума. для того, что бы делиться своим впечатлением от качества кофе в кафе у дилера есть другая ветка форума. и я очень рад, что есть люди, которые могут и готовы дать дельный совет и этот совет помогает. ещё раз спасибо всем кто помог!!!

Pasha10
7 December 2010


ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?

Pasha10
19 April 2005


я что-то сомневаюсь что стоит менять прошивку.все остальное работает как чася...тьфу-тьфу-тьфу!!!
от добра - добра не ищут.

Pasha10
19 April 2005


двигатель 1.8

Pasha10
19 April 2005


кондей не включал (холодно сегодня в Москве), вообще вся электрика кроме магнитолы была выключена.

Pasha10
19 January 2014


сегодня с утра доливал антифриз и решил завести двигатель. С удивлением обнаружил что на холодном двигателе работают оба вентилятора радиатора. Решил подождать когда они отключатся. В итоге они затихли только когда двигатель полностью прогрелся. Вот возник вопрос : это нормальное явление или аномалия?

Pasha10
29 March 2005


спасибо за ответы, но я просил дельный совет а не предположения по поводу аваньтюр. Но тем не менее СПАСИБО БАЛАШИХЕ!

Pasha10
29 March 2005


Имею фокус 2000 года испанец. Остро встала необходимость установки сигналки. Центральный замок имеется. Беду несказанно благодарен если найдутся люди сведующие в этом деле и могущее дать дельный совет. В первую очередь интересует как подключить центральный замок что бы он управлялся с брелка сигнализации, а так же двери, т.е. что бы при открытии дверей сигналка срабатывала.



    up