У Куги ксенон отрабатывает неровности, есть эффект прыгания туда-сюда на колдобинах, но дребезжанием я это назвать не могу. Если обе фары одинаково работают, то скорее всего никакой неисправности нет.
garry_s:
|
Вот все-таки интересно: это действительно пробка со стояком на пару часов или затруднение с медленным движением? Жалко очень мало очевидцев не при ночном прохождении, а при дневном, послеобеденном. Отпишитесь, кто проезжал на днях? |
02.07 в 17-30 ехал там в сторону Мск, на юга стоячая пробка до сужения в 6 км (специально замерил) и после сужения очень медленно, есть куски совсем плохого покрытия. В сторону Мск - норм.
Miketim:
|
Подскажите. На следующих выходных еду из Питера в Москву(ночевка) и утром стартую в Анапу. Во сколько лучше стартовать в воскресенье утром? Стартую из центра, метро Пр. Мира. В 6 утра есть шанс выехать без особых сложностей или лучше раньше? |
В воскресенье Москва пустая, никаких проблем не будет. Сам две недели назад уезжал именно в воскресенье, только в ночь.
Silver_AgeДля решения этой проблемы нужно не письма писать, а поехать к дилеру и поменять по гарантии коробку. Я поменял, у меня не дергает. Была такая же фигня, 2-3 с подвисанием оборотов и рывком.
ПадЪ:
|
dmblack мне вот тересно, если по новой риге или подобной магистрали в СЗФО поставить на куге круиз на 150 она в 15 литров уложится?? |
Я еду везде 130 на круизе (реальные, по спидометру чуть больше соответственно), есть кусок магистрали, на нем 150, на круг 11 литров расход получается. 150 уже тяжеловато немного идет, в тягуны на 6-й не тянет, переключается на 5-ю передачу. Если везде 150 ехать, то 12-13 будет, думаю где-то так, при 130 укладывается в 10.
uRRY_001:
|
Если переключать скорость руками, то выбранную передачу держит. |
Не так, ручной режим на Куге "не честный". Если руками воткнуть например 2-ю передачу, прокатиться тысячах на 3-х или чуть больше, после остановки автомат самовольно включит 1-ю (при катании на небольших оборотах вторая остается включенной и после остановки). Так же попытки разогнаться в пол на любой передаче, выше той, которую автомат считает целесообразной приводят к срабатыванию кик-дауна. В общем ручной режим выбора передач по сути фикция, автомат все равно творит сам всё, что хочет. Т.е. в определенных режимах польза от него конечно есть, но ездить как на механике не получится
ПадЪ:
|
182 сильную к2 по логике надо было сравнивать с 2.5 рафиком. Как старшие моторы в линейке и наиболее близкие по параметрам |
Тут я полностью согласен, по показателем она гораздо ближе к 2,5 литровым моторам конкурентов. Ездил на 2,0 Ауте, СХ-5, они совсем никакие по динамике.
-Hendrix-:
|
У меня тесть выбирал РАВ 4 2.0 и Кугу 182 лс. Я Убедил его легко, сели на тестдрайве втроем плюс манагер и того 4. Он пристроился за фурой перед горочкой наМКАД, а далее с 90 газ в пол и как на обгон, и тоже самое с Кугой Выбор был очевиден. |
И в чью пользу был сделан очевидный выбор?
Для меня вот совершенно очевидно, что по динамике 182 лс Куга будет быстрее во всех режимах
Jennik1:
|
Вовчик ST естественно, Конти жестче, Гудь мягче - это его характерная черта. плюс конечно же вы поменяли на более высокий профиль |
Профиль я не менял - это родной для К2.
ПадЪ:
|
Вовчик ST ключевой момент это смена 18 на 17 скорее |
Неа, у меня зима 17 Конти, такая же дубовая. А вот переход на 97-й индекс нагрузки дал очень хороший результат. Модель шин конечно тож не последнюю роль играет в этом деле, специально искал комфортные.
fed83:
|
А я и не тороплюсь, у меня резина пока новая. Купил колеса на 18, выбора не оставалось, а сейчас хочу смягчить)) тоже готовлю сани загодя)) |
Насчет помягче, поменял штатные 18-е Конти на GOODYEAR EAGLE F1 ASSYMETRIC 2 235/50 R18
97.
Ключевой момент выделил жирненьким)) Земля и небо как грится, очень комфортно стало, сознательно сделал именно так, ибо достала бесконечная тряска на мелочевке
AlexandrSpirt:
|
UrRu я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли. |
Тема про 6F35 - это классический автомат, какие такие диски сцепления в ней вдруг нашлись?
Вовчик ST
18 February 2014
1
Не знаю кто насчитал)) я по видео засек, в районе 9 секунд получается, за уши можно даже типа 8
Вовчик ST
18 February 2014
2
agronom1970:
|
Возможно. Я не знаю, откуда взялся этот магический рубеж в 40 км/ч, и, честно говоря, не вполне этому доверяю. Сейчас поехал домой на обед, включил картинку: и до 40 км/ч бывает, что едет только на переднем приводе, и после 40 км/ч видно, как время от времени подключается задний. Распределение постоянно меняется (на картинке, по крайней мере), чистые 50/50 - только при начале движения. По мне, именно так автоматически подключаемый полный привод и должен работать. |
Если кому интересно, понаблюдал немного за полным приводом...С места если нажать газ в пол держит 50/50 пока газ не сбросишь, после этого начинает потихоньку убирать момент с задних колес. На скорости картина примерно такая же, при выходе на обгон например с 80, тож подключается зад сразу. При подскальзываниях в поворотах полный привод подключается и держится некоторое время. Ехал по скользкой извилистой дорожке - полный привод держался до 160 км/ч, стал переднеприводным только на прямике, когда скольжений никаких не было уже ессно.
RSF:
|
Vlad-FK2 Что-то еще никто не отписался о версии BCM с буковокой E (максимальная комплектация) такие вообще есть или как обычно "на наш рынок не поставляется"? |
Посмотрел - у меня DV6T-14A073-FE DV6T-14C094-AE
З.Ы. Испанский Тит+
Вовчик ST
25 November 2013
ПаравозеЦ:
|
djwint Jennik1 А можно примерно цену назвать Куги в РБ 2. 140 дизель с мкпп и полным приводом? Если не трудно |
У батьки другие комплектации, так что проще самому посмотреть
http://www.ford.by/
sergio76kaes:
|
Вовчик STпосле установки примерно сколько до арок остаётся? |
Да столько же практически, там разница в диаметре колеса всего 12 мм получается.
Поставил 225х60R17, чуть уже, чуть выше профиль, еще и существенно ниже по цене, по сравнению с родным размером. На мой взгляд оптимально. Сами шины Сontinental Сrosscontact Viking, собрал на родное 17 литьё, на 18 зимой не хочу ездить.
зодчий:
|
И нафига мне полный привод? Правильно, не нужен совершенно. Так же как я думают никак не меньше половины всех покупателей кроссоверов, это статистика. |
В принципе все правильно говоришь, я тоже везде проезжал на переднем приводе и особой нужды в полном нет. Но есть одно большое но, про которое почему то все забыли, записывают в плюс полному приводу только проходимость. На дворе практически зима, а в условиях скользких покрытий явно рисуются преимущества в разгоне, устойчивости и т.д., я брал полный именно из-за этого.
serjan:
|
Коллеги, форумчане! Вопрос, кто льет в бензиновый экобуст 98 бензин? Кто-нибудь чувствует разницу между 95 и 98-м топливом? Почему задался вопросом? - я недавно был в "лаборатории скорости" с оказией http://chip-tuning.spb.ru/ консультировался с мастером. Мастер сказал, что готовы установить прошивку со 182 коней на опытные 208. И что турбированные бензиновые агрегаты эксплуатируются при поедании 98 бензина и только в этом случае (если бензин честный 98-й) водитель чувствует настоящую динамику всех коней. |
Я лью 98, разницы на стоковом моторе не будет никакой в плане отдаче, в некоторых режимах на 95 будет даже лучше. Зачем я лью? Ну захотелось так, особенно на фоне проблем с детонацией 2,0 ЭБ, хотя 1,6 пока в это замечен не был.