IvanIV:
|
Сегодня беседовал с другом, скажу сразу работает в крупной конторе занимающейся продажей авто(ОПЕЛ РЕНО вобщем много что они продают), суть поста в том, что говорят сборка-то как раз не евро... |
Давайте вспомним основы экономики, которые преподают в любом институте. В любой капиталистической экономике, товары не продаются по себестоимости и тем, более ниже себестоимости. Это значит, что цена в немецком магазине не может служить показателем себестоимости производства (и даже отпускной цены завода), а служит отражением себестоимости, налогов, наваров посредников и продавцов. В той же Германии накрутки могут достигать 50%.
Так же не надо забывать, что комплектации для Европы и России сильно различаются.
Дальше рассмотрим поставку в РФ. Для России ФМК с завода отпускает машины с "не большой" накруткой. Дальше стоимость формируется из расходов на доставку, таможенные пошлины и маржу дилеров. Если дилерам не дают сильно жиреть, то стоимость машины возрастет на те же 50% по сравнению с отпускной ценой завода.
Вроде все довольно логично получается.
Что касается стоимости машин собранных в России, то судите сами, сколько имеет с них ФМК и дилеры
Еще давайте посмотрим на ГТД, что там написано... У меня страна происхождения - Испания, страна ввоза - Украина.
Дальше, давайте «пробьем» VIN на сайте ФМК, опять Испания...
Ааааа, понял!!! Дошло!!!
Мою ГТД подделали в Одессе, на всем известной улице, там же в сарае и собрали машину. Да еще украинские хакеры, хакнули сайт Форда и снесли левый VIN в их базы
Во всем виноваты украинци
ЗЫ А про комплектующие... Вот тут как раз я не был бы уверен в их европейском происхождении, как минимум все двигатели для Европы собирают в Бразилии