Скачай с любого (подходящего) сайта нужные карты .. кейгеном получи ключ и все заработает.
На том же торрентс.ру (сейчас они иначе зовутся) есть.
Или на 4пда или 4пна.
А нужны тебе:
эти два файла кидаются на карту памяти
gmapsupp.IMG
GMAPSUPP.UNL
если хочется их положить в память прибора, то обзывают их так:
gmapprom.img
gmapprom.UNL
gmapbmap.img - базовая карта.
Зимбабве .. уж их-то мы точно обыграем ..
смех или грех?
mOOm
14 March 2010
Уж не знаю, как вы ездите по М4 ..
Два лета подряд катался к морю ..
За обе поездки потери: отдал 100р на развилке - Сочи-Анапа.
Да и те .. за тонировку.
Три раза остановили для проверки документов.
Перед первой поездкой внимательно читал инет на предмет засад и прочих "прелестей".
Решил ехать по правилам .. тем более .. на трассе .. после Воронежа .. много ремонтных участков и запретов на обгон и прочих ограничений.
Итог .. смотрите выше.
И не могу сказать, что я такой уж примерный водитель .. и скорость люблю ..
Просто .. надо понимать и чувствовать .. где можно нарушить, а где .. потошнить .. не теряя ни времени ни денег на гайцов ..
вдох, выдох может быть последним ..
газ или тормоз?
Кстати, не мешало бы к этому опросу добавить и такой:
Как давно вы регулировали фары?
1. Как купил, так и езжу.
2. Меньше года назад.
3. Больше года назад.
4. Каждый день проверяю.
5. А разве фары можно регулировать?
Ведь даже на ТО не проверяют регулировку фар, а должны бы.
mOOm
7 March 2010
RedStar, как определял штатный ксенон или нет?
Что-то подсказывает, что по линзе?
Так?
Или под капот смотрел .. как-то слабо в это верится.
На ходу разглядеть, какой ксенон у встречного в линзе .. нереально.
Но!
Линзованный ксенон - еще не есть штатный.
Посему, высока вероятность того, что слепит-то как раз линзованный ксенон, но далеко не штатный.
По поводу ослепления "колхозом".
Скорее все наоборот.
75% - слепят, 25% - настолько направлены вниз, что не было особого смысла ставить, либо лампа в линзе и свет адаптивный (имеется такой же срез пучка, как и в штатном ксеноне).
С нештатом ситуцация усугубляется еще и в сырую погоду, когда фары покрываются легким налетом грязи.
Вот когда ощущаешь всю "прелесть" встречного ксенона.
При этом и "штатникам" не надо забывать чистить фары.
То. что такой высокий процент ослепления галогенками .. просто их больше в общем количестве ..
ИМХО.
Ксенон не ставил, но езжу с ним (штатный).
Вопрос так называемым "колхозникам" ..
А вы не пробовали .. когда становится плохо видно дорогу .. не лампы менять , а скорость снижать?
ИМХО, намного безопаснее и для себя и для других.
А то у нас все как в анекдоте:
- Что-то нифига не видно стало, сказал водитель маршрутки и прибавил газу ..
Mr_Svetkin, откровенно говоря, не помню модель.
Это вариант такого .. тонкого саба.
Гуано редкостное .. если использовать, то только как .. прибавка бубнежа .. и она настолько отвратная .. что .. даже не аудиофил заметит "качество".
DionnissS, понимаю, что ты пишешь не о наших 300Вт, а о "китайских" .. где любят указывать пиковую мощность ..
Наши 300Вт (номинальные) порвут уши .. как тузик грелку ..
А с учетом КПД и прочего .. и подавать на такие нужно бОльшую мощность, чтобы , как правильно сказал Марк, синусоиду не портить ..
Опять же, не просто так конденсаторы ставят рядом с усилками ..
А 300Вт в машине .. перепонкам не скажут - прощайте ..
У меня небольшой активный саб на том проводе ..
никаких морганий ..
ТУТ - как избавиться от Get Accelerator (Trojan-Ransom.Win32.Agent.gc)
ТУТ - uFast Download Manager (Trojan-Ransom.Win32.SMSer.qm, Trojan.Win32.Agent.dapb)
Пробуйте .. может поможет.
Кстати .. сам
САЙТ может оказаться очень полезным в таких случайх.
Да и не только таких.
Знакомым лекарства находил именно там.
Сервис деактивации вымогателей-блокеров от каспера:
ТУТВдруг кому пригодится ..
daewooparts:
|
Ну и соответственно кидать сигнальный провод от включения зажигания |
Не самый удобный вариант.
А если захочется послушать радио при выключенном зажигании .. где-нить на стоянке?
Если уж гамнитола не выдает нужного управляющего сигнала, то взять его можно с того же прикуривателя (переднего! Тот, что в багажнике, не отключается).
Через 30 минут система его все одно выключит .. если ключ из замка вынут.
На ночь не оставлял, но утром при -23 включался без проблем.
серп:
|
Cлучается периодически. Тут вот ещё обогрев лобового сдох. Завтра буду выяснять гарантийность данной беды. |
У меня сейчас тоже периодически передние дурят.
Именно после мойки.
Обогрев - это электрика.
Гарантия действует и продленная на 1 или 2 года в том числе.
Про фантом не скажу ..
А вот Кован однозначно хуже звучит, чем штатная сонька.
mOOm
18 October 2009
9
По поводу мелких собак с хозяином ..
Насчет кована.
Hoffmen, по поводу управления с руля - все отлично и безглючно.
С панелью приборов у него "общения" нет.
Картинка более чем достойная .. как по разрешению, так и по остальному.
Звук .. да .. соглашусь .. звук не ахти.
Низов нет, не спасает и тонкомпенсация.
В связи с чем и был прикуплен комплект из усилка и динамиков.
Динамики немного улучшили ситуацию, а вот усилок так и не удосужился за лето прикрутить.
Что расстраивает в коване .. так это убогое меню.
Вроде бы, обещали все исправить и сделать его в стиле IPhonе, но так и не сделали.
С панелью приборов кован сочетается идеально.
Но есть еще одно НО.
При установке нужно немного дорабатывать посадочное место.
Кован оказался немного глубоковатым и упирается задней стенкой в ребро.
Возможно, это происходит только в галактиках.
Hoffmen, а чем кован не угодил, если не секрет?
D-maS51Именно это я уже и сделал ..
D-maS51, на стекле багажного отдела .. со стороны водителя.
Полоски на стекле и есть антенна.