santiny
Не-а, уже год на Мазде 6.
Но в любом случае - удачи на дорогах
CD
Спасибо. Резина 16 радиуса на литье.
На два вопроса ответа не получил:
1. Запишите на четверг-пятницу?
2. Ксенон снять возьметесь?
CD
Приветствую. Хочу вернуться с новой машиной на старый сервис. Вроде добро получил.
Нужно на Мазда6 сделать:
1) ТО 60.000
(что в него входит, и сколько стоит)
2) Переобуть
3) Еще нужен совет, стоит колхозный ксенон, думаю демонтировать его для спокойствия души. Можно это сделать?
+ по мелочи глянуть машину,
Хотелось бы на четверг-вечер или пятница утро.
благодарю
А.
Commics
Спасибо на следующей неделе запишусь.
Commics
Mazda6 седан (2007) 2.0 АКПП
57.000 пробег, хочу сделать ТО + переобуться + по мелочи
Добрый вечер.
Товарищи, а вы вроде и по машинкам Мазда тоже спецы, да?
А то я сменил тут конягу, а сервис менять не хочется.
После выходных и сильных дождей на холодную тот самый свистоскрип в районе ремней, причем и ролики, и ремни "новые" - 8 тыс. прошли.
Надеюсь темой не ошибусь.
Если на холодную переключить на D или R, то машина сначала дергается. Ногу держу на педали тормоза, а машина дергается по ходу включенной передачи. Не просто покачивания, а именно рывки, иногда зверские.
ставлю на паркинг, еще чуть грею и нормально уже еду.
Страшно с АКПП рисковать - не хочу.
спасибо
Avanis:
|
Hi NewHouse вчера днем на башиловской...это я тебя пропустил...и обсигналил |
HI
AvanisДа, взаимно! Благодарю за вежливость на дороге.
Почти в тему: вчера после работы, завелся, включил габариты, чищу снег.
вижу правая габаритная лампа - не работает.
А у меня это почти комплекс после 5 лет на девятке, на молекулярном уровне ненавижу быть "одноглазым".
Я ей мысленно: "ЧО?" - сразу бумс.. включилась сама.
Боится меня зверек - уважает значит.
А ближний свет поменял обе лампы сразу как купил 7 месяцев назад - горят без проблем. Менял сам на второй день владения машиной - 20 минут делов.
всех потихоньку с новым годом
Поделюсь своей инфой:
РусФокус 1, 2л, АКПП.
Я езжу очень меланхолично, и редко когда раскручиваю двигатель даже до 3,5тыс. оборотов.
С ноября замеряю каждый раз, одно и тоже выходит приблизительно:
700 рублей хватает на 260 км
270 рублей на 100 км.
2,7 рублей на 1 км.
при цене 95: 20.70 за 1 литр, получается 13,2 литра на 100 км.
Гоночник
"После драки кулаками не машут" (с).
Езди аккуратно и наслаждайся.
ato:
|
Сегодня много чего купил на разборке на Сельскохозяйственной 8-905-513-21-25 - Владимир |
Подтверждаю!
Обзвонил всех в поисках переключателя освещения. Везде под заказ, в одном месте нашел от английского фокуса (праворульного), в одном месте предлагали Б/у за 2300 рублей.
Купил у Владимира за 800 рублей от американца.
доволен.
Обзвонил разборки - нашел блок с американца - поставил - проверил - купил. УРА!
Commics, если тебе нужен родной блок с русфокуса для экспериментов итд, я его не буду выбрасывать.
Всегда и везде беру с собой набор инструментов, доставшийся от отца.
Он сделал его в конце 70-х в стройотряде за Уралом из старой куртки. Разнообразный набор инструментов (пару отверток и шило он сделал своими руками) в 30 кармашках различной ширины, прошитых вручную. Брать такой инструмент в руку - считаю за честь.
В дальнюю дорогу только выписываю адреса официалов по маршруту, да кидаю литров 5 воды в багажник.
SWAF:
|
Р.S.: от паранои надо избавляться - при правильном обращении федин автомат "не убиваем" |
Вот и нервничаю, потому что не знаю как правильно, хотя мануал прочел в первый день обладания машиной от корки до корки. Если мизерных "встрях" - это норма, тогда не буду "париться".
Буду избавляться от паранойи конечно.
спасибо
Русфокус, 2л, АКПП
Работа коробки меня в принципе устраивает. Это мой первый автомат, и я нервничал, что задержки перед ускорением - будут раздражать. Но этого не произошло, что не может не радовать.
А вот опыта общения с Акпп у меня нету, поэтому "общий язык" с ней в процессе поиска.
В движении переключение происходит без рывков - претензий нет.
А вот при переключении на месте, с P на D (например) или c P на R. Я прямо чувствую, как машину ИНОГДА встряхивает совсем чутка, а иногда передачи происходят вообще без шороха (как должно быть?)
А сегодня с утра на холодной машине (2 минуты, как завел, +25 на улице) переключаю с P на R и РЕАЛЬНО машину "встряхнуло". Попробовал еще раз - тоже самое. Думал, не буду экспериментировать на холодной коробке - через полчаса у работы, еще раз попробовал - переключени прошло почти без встряхивания.
Неопытность в общении с АКПП рождает параною, что мешает получать кайф от вождения.
r@ul
Commics
2 дня грелся на даче, вечерком решил сделать дубль 3. Руки чесались покопаться в машинке, видать в характере "сидит". А там кроме блока света все в порядке.
Так вот. Сделал все еще раз, разобрал, покачал, даже разобрал сам блок (пополам, посмотрел изнутри, но ничего интересного не нашел - пластмасса одна).
НО!
Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с "вилкой", и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус - и... ни хрена! видать что-то где-то пережимает и "соплит".
"Бодался" полвечера и все утро, но так и не получилось в собранном виде заставить работать. Собрал как было!
Зато теперь точно знаю - дело в блоке, и следующий раз в сервисе - первым делом надо смотреть подсветку.
PS: А вот на обратном пути начались приключения.
1) Остановился купить водички - увидел, что притер дачный забор, да так аккуратно, что даже не заметил этого. Самым уголком бампера - "абыдно"!
2) В пробке на въезде в город что-то застучало "слева", как будто балка о балку, четкий металлический звук при троганье.
3) А уж когда въезжал дома в двор - ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! То есть стали работать в 10 раз хуже, чем за 5 минут до последнего поворота.
Блин, никак я с этой машинкой общий язык не найду. Где моя зарплата? Еду на Каширку.
После покупки сразу поменял лампочки ближнего света. И в мыслях не было с этой задачей обращаться к кому-то.
Потом уже почитал тему, и подумал, что "про зеркальце" я мог бы и догадаться.
20 минут вся работа, на второй день владения фокусом.
Аккумулятор и его поддон мне лично не мешали.
DaNCпасибо, утешили!
CommicsВчера во время дождя на резком съезде с эстакады - подсветка загорелась!!! Вся и везде!
Я сначала думал - глюк, еще не темно было, но как въехал под мост - ВОТ ОНО!!!
сразу же поиграл диммером - НОЛЬ!
выключил свет и включил снова - Панелька НЕ загорелась..
Вопросик: неужели влажность?