и фильтр салонный менял- не помогает. тех.консультант говорит, что так и должно быть, что всё нормально,а я так понял, то 24 градуса на задатчике температуры-это не правильно. что деать, как с ними бороться?
и в салоне то же было +19. Описываю по-подробнее проблему. Прошлую зиму ездил на +22-комфортно, при длительной езде с периодичностью 1 раз в час минут на 15 стоновилось холодно. .Эту зиму стал ездить на +24, т.к. при +22-холодно. Опять же при длительных поездках 1 раз в час опять же становится холодно, приходится на HI ставить, что б не замёрзнуть. Что за ерунда? ездил тестироваться на гарантию-всё нормально
с ртутным термометром сидел у меня в салоне тех.консультант официального дилера, на задатчике температура была +24, а реально дуло +19
подскажите пожалуйста, что может быть, при включенном климат-контроле в автомате, температура в салоне и температура воздуха на выходе из воздуховодов, вроде как соответствует установленной на задатчике (22 градуса), но, периодически, раз в 1.5часа, градусов на 4-5 уменьшается минут на 10, а потом опять становится нормальной