ave123:
|
на горьковской трассе валил снег, то Форестер шёл на скорости как влитой. Кстати, почему-то на X-Trail'ах народ на трассе сиротливо ехал по правой полосе или спешно уступал дорогу.
P.S. Симметричный постоянный полный привод однозначно "рулит" ! |
Интересно было бы узнать на какой скорости ?..
Вчера в таких же условиях ехал, причем по той же трассе
вот и интересно сравнить..
хотя люди по разному торопятся, видел и десятку которая всех обогнала, и БМВ7 широкая и тяжелая - как танк перла по трассе..
Gnusmas:
|
спорить нечего здесь. в обычном ценовом диапазоне только 2 паркетника может похвастаться нормальным приводом, эло оутлендер (предпоследний) и форестер (предпоследний), вот на этих машинах езду зимой сильно отличишь от всяких куг, оутлендеров хл, хтрейлов ит.д. так что, господа теоретики, всякие ср-в и раф4 сгодятся торлькуо для мокрой травы, а вот на льду в поворот в натяг я бы входить на всех паркетниках кроме двух не рискнул бы.
..а вот на скорости 60+ лучше чем субару я не встречал. |
Gnusmas, а ты ездил на всех этих паркетниках за рулем, ..ну хотя бы за одним? или только теоретически во всем разбираешься?
Хотя бы сходи на форум аутлендеров, там почитай что владельцы пишут про предпоследние ауты (у которых ППП) - как машина себя ведет в скользих зимних поворотах, и что уйти в занос легко на большой скорости. На тех Аутах нет системы стабилизации и для не подготовленного водителя он сложно управляется по льду в повороте. Почитай что в журналах про этот Аут писали - подтверждается склонность к заносам. ..Так же там есть тема где владельцы рассуждали и спорили что же лучше будет рулиться в скользких поворотах, в итоге вывод неожиданный - передний привод с системой стабилизации.
Я в свое время когда паркетник после Фокуса выбирал - много инфы перечитал, поначалу тоже думал ППП-это панацея от всех бед и хотел старый Аут выбрать.
В итоге выбрал с подключаемым приводом и с ESP.
Кстати подключаемый привод тоже разный бывает - разное устройство подключения.. согласен что на Хондах - не ахти какое, где то даже слышал задним ходом оно у Хонды не включается (то есть заехать в гамно можно а вот выехать уже нет
)
Gnusmas:
|
в инструкции к х-трейл однозначно написано, что полный привод там служит для развлечений. |
эх ну вот опять чисто теоретические знания..
надо попробовать поездить и станет понятно, на что годится привод и повышенный клиренс Х-Треила и похожих паркетников..
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:00) |
Tim_:
| Прошу подтверждения!!! Тесты, ссылки и т.п | не получится вернуть время на пару-тройку лет назад и звать Вас каждый раз, когда эти машины ко мне в ремонт попадали. а мне там приходилось их "насиловать". площадка у сервиса не оч.большая - не было достаточной прямой, чтобы на ней поведение двигателя распробовать |
то есть на небольшой площадке Вы поняли что Мавр и Фьюжн управляются лучше других паркетников?
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:45) |
а Вы возьмите Фьюж на тест-драйв и сделайте поправку на чуть более "чистый" руль, больший рост и связанные с ним бОльшие крены... связью с водителем хотя, автомат может подпортить ощущения |
то есть получается Fusion с небольшой поправкой лучше чем РАВ4 2, CRV 1/2, форик 1/2 ?..
Ну допустим Fusion и Эскейп обладают хорошей управляемостью и "связью с водителем" - и поэтому они бесспорно лучше известных паркетников?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:25) |
например с РАВ4 2, CRV 1/2, фориком 1/2. он их настолько превосходил, что ничего там улучшать и не надо |
а что, серьезно он такой хороший был? а чем?
не поменяли, привели все возможные отмазки
А мне замените бесплатно?
У меня похожая история - в июне прошлого года приезжал к вам ГРМ менять и прочее (эх, косяков напороли прилично:( ), так вот потом из под прокладки масло выпирало, я приезжал еще осенью - вы мне поменяли бесплатно, но она опять плохо держит, так до сих пор и езжу с подтеками масла..
Palmcrack:
|
focusneq:
| Пчёл:
| Можно все сделать за одно посещение Определять кузовной ремонт не видя машины очень сложно Приезжайте и решим на месте что и как делать и в какую стоимость |
Понятно. И еще тут вспомнил, промывка инжектора у вас во сколько обойдется? |
Промывка порядка 3000 руб + стоимость свечей |
хм, как то дороговата у вас промывка.. у официалов за те же деньги можно.
а скидки бывают?
Пчёл:
|
Можно все сделать за одно посещение Определять кузовной ремонт не видя машины очень сложно Приезжайте и решим на месте что и как делать и в какую стоимость |
Понятно.
И еще тут вспомнил, промывка инжектора у вас во сколько обойдется?
Palmcrack:
|
Добрый! 1. стоимость замены жидкости гидрача - 640руб + материалы 2 литра по 535 руб/литр; 2. стоимость замены тормозной жидкости - 640 руб + материалы 1 литр по 265 руб/литр; 3. пара-тройка точек ржавчины на крыше - только после осмотра мастером-приемщиком кузовной станции. Если мелкие точки, то поможет подкрасочный ремкомплект - 240 руб. |
Спасибо! буду искать свободное время..
а на слесарные и кузовные работы запись по разному, или все можно за раз сделать? (интересует в Текстильщиках)
по ржавчине - мне тут говорили что одну из моих точек точно нужно зачищать и как то устранять. чем это устраняется и сколько стоит работа?
Добрый день, у меня FF1, подскажите по работам:
1. стоимость замены жидкости гидрача;
2. стоимость замены тормозной жидкости;
3. пара-тройка точек ржавчины на крыше -что с ними можно сделать и какова стоимость работ, сколько займет по времени.