Около 9л \100 по городу-двигло зетек 1.4=)
KOM
У тебя ,,ком,, на машине написано=) Быстро ездишь-даже посигналить не успел -на гражданском виадуке вчера=)
А ещё сёдня видел голубой универсал с рамками и наклейкой на энергетиков-поравнялся посигналил немного-там дядька такой сурьёзный на мя посмотрел и поехал далее))
Поставь на неё пару хороших царапин и отрывать её уже никому не понадобится.
имел в точности такую-же проблемку-на движке 1.4- после диагностики на боше сказали менять модуль зажигания. Поехал в маг на тобольской-сказали нет такого блока,в Маршал приехал-там предложили только катушку) Тады решил заехать в Аларм в озерках-мило встретили ,вышел механик ,открыл капот и сказал ,что никакого модуля тут нету))) Заменили катушку и проблема исчезла-но воот что интересно изменился звук двигателя на более низкий при оборотах 2.5 примерно) оно конечно жить не мешает-но всё-же интересно.
З.Ы. Искры тоже небыло именно на втором цилиндре.
Из Фордов были Сиерра,Скорпио,а пересел с вольво 940))
Странные траблы.. У моего пробег уже 130 000 но ни кривизны руля ни шарахании на скорости небыло никогда .
Susey
Задницу себе намажь маслом-) Что не смешно? Вот именно...
Тоже присоеденюсь к Вам. Внешнюю желается)
Alex50
если попал по жизни-расплачивайся не за чужой счёт.Не знаю как у Вас,а я перед покупкой проверил б.у машинку по вышему разряду и износ на пятом году экплуатации составил 25%,если тебе это о чем -то говорит,годовая эксплуатация подтвердила мою экспертизу.
З.Ы,
Не надо так много говорить о своих скрытых желаниях-забросают камнями.
Никогда такого небыло,при прогреве даже при -25С выше 1200 обороты не поднимались.
после покупки -через гугля)