Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ

8 лет




Вся история - правда от начала и до конца.

Интересно мнение владельцев! Неужели я один такой?!

Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого такое было...

Фотографии моей машины здесь:
http://forum.kolenval.ru/index.php?board=4...d=...tart=45
в конце страницы, кликайте по названиям и фото будут открываться.

РАССКАЗ О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ ХОЗЯИНА
ФОРДА ФОКУСА.

Вступление

25 октября 2002 года я приобрёл автомобиль Форд Фокус 1,8 TREND у официального представителя ЗАО “Форд Мотор Компани” в Красноярске ООО “ФЦ - Редут”.
Стоимость авто: 13700$ + 2000$ литьё R16 и 2 комплекта резины + 250$ спойлер+100$ тонировка + 1000$ 2 сигнализации (блокировка коробки и обычная) =17050$
На данный момент пробег около 50000 тысяч.

Во время эксплуатации автомобиля постоянно, что-то ломалось, а именно:
насос ГУР, трос акселератора, ролик ремня генератора, подогрев сидения, трубка кондиционера, компрессор кондиционера, тяги стабилизатора (передние), тяга стабилизатора (задняя), рулевая рейка, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, бензонасос, передний правый привод, в задней части автомобиля отклеился потолок….1 января 2005 года в 21.30 разрушился ролик ремня ГРМ, загнуло клапана.

За 2 года автомобиль простоял на гарантийных ремонтах около 3 месяцев!!!
Кондиционер за 2 года работал 2 недели, в остальное время его чинили!!!

Но и это всё ничего, если бы не…а далее подробный рассказ (скорее детективная история) как всё было…

Глава 1: Начало “хождений по мукам”.

Летом 2004 года в заднем правом углу крыши моего автомобиля стало, что-то постукивать. По гарантии загонял машину раза 4 или 5 для устранения данного дефекта. Безрезультатно. Каждый раз, когда отдавали машину, говорили, что дефект устранён, называли какие-то причины его возникновения, что-то там смазывали, меняли детали в задней подвеске и т.д. Но не успевал я и 100м отъехать от их “фирменного сервиса” как слышал тот же стук.
11 сентября на n-й раз нахождения моей машины в сервисе ООО “ФЦ - Редут” по причине этого стука, мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что причина, наконец- то найдена:…”у вас разошёлся сварной шов крыши и заднего правого крыла и что стук возникает при движении от схождения и расхождения этих кузовных деталей и трения их между собой ”. Честно говоря, я был в лёгком ШОКЕ от такой новости и впал в раздумья по поводу моих дальнейших действий. Решил не торопиться и всё обдумать, тем более до окончания гарантии (25 октября 2004) ещё было время. Все мои друзья и знакомые зная, какие бесконечные траблы доставляет мне машина сказали в один голос: "Тебе должны заменить эту разваливающуюся телегу на новую машину, либо вернуть деньги".
В начале октября, забирая машину из очередного гарантийного ремонта, я встретил Женю Кангуна (это руководитель ООО “ФЦ - Редут”, считающий, что знание сопромата, для владельцев Фордов - это обязательное требование при эксплуатации автомобиля). Кстати говоря, до начала нашего конфликта по поводу машины мы находились в нормальных отношениях: постоянно виделись на различных культурно - массовых мероприятиях, искренне желали друг другу здоровья и различных успехов. Я в очередной раз изложил ему суть дела и предложил совершить небольшой тест - драйв. После которого показал трещину на кузове и сказал, что дело похоже идет к замене такого дефективного агрегата на аналогичный, но новый. Однако лично к нему претензий у меня нет, так как машину он не изготавливал, а всего-навсего продал, и попросил походатайствовать за меня в представительстве фирмы в Москве. Женя сделал вид, что проникся сутью проблемы и попросил подъехать на «фотосессию» дефекта с целью последующей отправки фото в Москву. Фото отправили. Далее мне позвонили из «Редута» и сказали, что Москва проявила крайнюю заинтересованность данным случаем и отправляет специалистов соответствующего профиля с завода для детального обследования кузова на предмет существующего и возможных скрытых дефектов, дата прибытия спецов была назначена 26 октября (АХТУНГ - АХТУНГ!!! официальная гарантия заканчивалась аккурат 25 октября). Должно ли было это меня смутить или насторожить? В принципе да, но так как директору «ФЦ - Редут» Кангуну Е.С. я доверял и старался поддерживать с ним нормальные отношения, это было отнесено на технические сложности данного процесса и занятость специалистов завода. За десять дней до ожидаемого приезда по моему настоятельному требованию машина была осмотрена техническими специалистами «ФЦ - Редут» на предмет кузовных повреждений, которые могли бы привести к возникновению подобного дефекта. Осмотр длился целый день, в результате никаких серьезных нареканий к эксплуатации автомобиля не поступило, никаких серьезных механических кузовных повреждений обнаружено не было (проще говоря, они сказали: «Все в порядке. Никакого отношения к возникновению трещины на кузове вы не имеете.»).

Глава 2: Суровые реалии истинного отношения руководства ООО “ФЦ - Редут” к своему клиенту и недобросовестное исполнение ими своих обязательств как продавца.

26 октября я пригнал машину в «ФЦ - Редут» в назначенное время, после чего имел место примерно следующий диалог между мной (А.В.) и Е.С. Кангуном (Е.С.):

А.В.: Я готов к проведению осмотра, машина находится во дворе. Где специалисты с завода - изготовителя, я хотел бы с ними пообщаться?
Е.С.: Специалисты прибыли и находятся на территории «ФЦ - Редут», однако они просили, чтобы во время осмотра хозяина машины в сервисе не было, так как он будет только мешать лишними вопросами.
А.В.: Мне все равно очень интересно, что будут делаться с машиной, я хотел бы присутствовать при осмотре, и это мое полное право как потребителя. Я не буду мешать, просто сяду где-нибудь в стороне.
Е.С.: Они все таки особенно настаивали на том, чтобы при проведении осмотра владельца не было, и.т.д…

Диалог в таком ключе продолжался минут десять, после чего чувствуя что обстановка накаляется и к машине во время осмотра меня не пустят, я уступил. При этом, однако, мною было поставлено условие, что после осмотра мне дадут пообщаться со специалистами завода, и выдадут на руки письменный отчет об итогах осмотра. На том и порешили. Машина находилась в сервисе 2 дня на якобы «осмотре», после чего мне было предложено ее забрать. Я перезвонил Е.С. Кангуну и напомнил, что он обещал мне встречу со специалистам, а также спросил, где она будет иметь место, на что он, ссылаясь на какие - то различные обстоятельства сообщил, что встреча не состоится. Тогда я потребовал предоставить мне письменный отчет об осмотре, который он пообещал предоставить в ближайшее время. Также он пообещал, что ко мне для улаживания данной ситуации прибудут некие вышестоящие представители компании Форд и сказал, что перезвонит, когда в данных вопросах возникнет определенность.
Прошла неделя, звонков не было. Я решил не ждать милостей от природы и позвонил сам, на что пресловутый Кангун заявил деловым тоном, что мне нужно подъехать к инженеру по гарантии, где мне все объяснят. Милая девушка, работающая инженером по гарантии, пояснила мне, что специалисты завода при осмотре не выявили в моем автомобиле сколь - либо серьезных дефектов и считают, что автомобиль безопасен для жизни и здоровья, а трещину необходимо просто заварить. Я напомнил про обещания Кангуна Е.С. предоставить мне письменный отчет о результатах осмотра, на что сразу же был переадресован к автору обещаний (Кангуну), но при этом девушка сообщила, что в качестве компенсации мне предлагается дополнительный год гарантии на автомобиль. Я спросил о том, возникли ли у специалистов завода - изготовителя претензии к эксплуатации моего автомобиля, на что она ответила, что данный дефект является заводским и ко мне в плане эксплуатации автомобиля каких - либо претензий нет.

Глава 3: Мои атаки Редута, ставшего внезапно вражеским.

На следующий день я встретился с Кангуном и компанией (в лице его зама, технического директора и инженера по гарантии), теперь все было уже серьезно. Я требовал письменного отчета, на что мне безапелляционно было заявлено Кангуном следующее (практически дословно): «Данный отчет является внутренней информацией компании Форд, которая клиента не касается. Люди, которые сваривали на заводе ваш кузов, уже понесли наказание». Кстати, дефект при этом был устно охарактеризован как «Треснувший герметик из-за отсутствия двух сварных точек». Два часа подряд на разные лады меня уговаривали заварить кузов и взять год гарантии, утверждая, что иных дефектов кузов не имеет. На что я вполне резонно (так как не видел отчета об осмотре) отвечал, что у меня есть сомнения по поводу безопасности конкретно этой машины, ведь где-то могут быть другие трещины и отсутствии сварных точек. Не найдя со мной общего языка, Кангун сказал, что еще раз попытается убедить Москву предоставить результаты отчета. На том и разошлись.
Через день мы встретились вновь в том же составе, при чем позиция «ФЦ - Редут» осталась прежней, как и моя впрочем. Имея глубокие сомнения в факте проведения осмотра вообще, я сделал для себя выводы, что на этой машине я продолжать ездить не собираюсь, так как это может быть небезопасно. Далее я стал предлагать Кангуну забрать мою машину по рыночной цене, которая на момент разговора составляла около 13 тысяч долларов, учитывая тогдашний курс Евро. Я был готов добавить денег и приобрести у него Форд Мондео, при этом я спросил, во сколько бы он оценил мою машину со всем оборудованием, указанным в начале рассказа. Цена, предложенная Кангуном ввела меня в легкий шок - 10000 долларов как максимум. На мой вопрос, каким образом он так посчитал, ведь Форды на данный момент оцениваются в Евро, а 13700 Евро примерно равно 17000 долларов. Плюс оборудование на 3000 долларов, что в сумме даст 20000 долларов, и при учете пробега в 50000 км и двухлетнего возраста машины позволяет оценить ее сейчас около 13000 долларов. Мне было отвечено, что машину два года назад я покупал за доллары, поэтому отнимать мы будем от 13700 долларов, а дополнительное оборудование я ставил для себя и его стоимость в расчет не берется.
Этот расклад меня как любого нормального человека, который привык считать свои деньги и получать за них именно то, за что было заплачено, сильно возмутил, учитывая щекотливость сложившейся ситуации для «ФЦ - Редут» как продавца и компании Форд как производителя. Со своей стороны, я исчерпал предложения о мирном разрешении возникшей ситуации и окончательно убедился, что меня очень нагло, в стиле (если кто помнит) уличных лохотронщиков пытаются кинуть. А якобы имевший место 26.10.2004 приезд специалистов завода был обыкновенным, правда, хорошо поставленным фарсом, для того, чтобы дождаться окончания гарантии и чтобы все мои претензии были поданы в не гарантийный срок, т. е. после 25.10.2004. Дальше господин Кангун предложил мне изложить мои требования письменно, что я и сделал, написав претензию от 11.11.2004. Маленький нюанс - я неоднократно, не желая портить отношения лично с Е.С. Кангуном и ООО ”ФЦ - Редут”, предлагал ему выступать посредником между мной и заводом, а претензию я предлагал направить заводу - изготовителю во Всеволжске, данное предложение было озвучено мною три раза. Все три раза я получал ответ, что претензию следует писать не на завод, а на «ФЦ - Редут».
Потянулась переписка, и встречи. Во время передачи очередного письма меня настойчиво убеждали (на протяжении 1-2 часов) в том, что данный дефект “не стоит и выеденного яйца” и что они устранят его за 3 часа. С каждой новой встречей наше общение становилось всё более натянутым и всё чаще разговор происходил на повышенных тонах. Стиль нашей переписки и общения очень точно можно было охарактеризовать так: “Я им про Фому, они мне про Ерёму”.

Глава 4: Угрозы, попытка очередного обмана, сказ о чудо - герметике

8.12.2004, я получил телеграмму, в которой мне предлагалось явиться 9.12.2004 в сервисную зону ООО “ФЦ - Редут” для проведения экспертизы моего автомобиля. Вечером 8.12.2004 я прибыл в Крепость (встречи проходили в Крепости) с письменным отказом от их “любезного предложения”, так как по закону экспертиза товара производится продавцом в случае спора о причинах возникновения дефекта, а поскольку письменно ничего внятного о природе и существенности дефекта и причинах его возникновения мне пояснено не было, то и основания для проведения экспертизы отсутствовали. Также мне было известно (из надежного источника), что, эксперт которого они хотели привлечь, являлся (и по сей день является), мягко выражаясь, не независимым.
Во время нашего разговора с юристкой и тех. директором на очень повышенных тонах (я их сильно расстроил своим знанием закона и тем, что очередной кидок не удался), в открытую дверь кабинета юристки зашёл Александр Самуилович Кангун, старший брат Жени, а также директор официального представительства Тойоты в Красноярске -"ПКФ “Крепость”. Фактически именно он и решает все текущие вопросы типа моего. Немного постояв и послушав ход наших “тёрок” по поводу моего отказа от экспертизы в предложенном ими порядке, Александр Кангун включился в беседу и стал резко высказываться в мой адрес, но видя, что я не впечатлился, вышел в коридор (дверь была открыта) и оттуда (видимо опасаясь, что у меня диктофон) устрашающим, змеиным шёпотом произнёс (или прошипел?!) следующее: “БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛО- ПОСТРАДАЕШЬ ЗДОРОВЬЕМ!!!”. Юристка и тех. директор от неожиданности на некоторое время лишились дара речи и ждали моей реакции. У меня к тому моменту уже окончательно развеялись все сомнения о том, что это за контора и какие методы работы у них в ходу Я понял, что законы и принципы человеческой морали для них есть понятия весьма абстрактные и далёкие, поэтому угрозам я сильно не удивился, но осадок остался. Разговор закончился на том, что они пообещали написать мне внятный ответ по поводу возникновения и существенности данного дефекта, и предоставили мне право самому на моё усмотрение выбрать компетентную экспертную организацию для проведения экспертизы, которая в свою очередь установит, существенен или не существенен дефект кузова моего автомобиля.
Более или менее внятный ответ я действительно получил. В ответе было сказано, что на кузове моего автомобиля отсутствуют 2 сварные точки, которые якобы привели всего-навсего к трещине косметического герметика на сопряжении поверхности металла, т. е. металлический стук при езде, по мнению квалифицированных специалистов ООО “ФЦ - Редут” издаёт треснувший герметик.
Итак имеем два варианта:
1) либо такой вот “матёрый” герметик используют при изготовлении автомобилей форд!?
2) либо такие вот квалифицированные специалисты работают в ООО “ФЦ - Редут”!?

Глава 5: Рука руку моет, или бесполезная попытка поиска правды в генеральном представительстве Форд Мотор Компании в России.
Неожиданная информация об источниках финансирования строительства Российских Форд - центров.

23.12.2004 у меня была деловая поездка в Москву, которую я решил совместить с визитом и в генеральное представительство Форд Мотор Компании в России.
Я написал письмо на имя президента Форд Мотор Компании в России г-на Хенрика Нензена, в котором кратко описал свои злоключения, связанные с эксплуатацией автомобиля и сложившуюся ситуацию с Кангунами, приложил фотографии дефекта и копию переписки. В представительстве я имел беседу с главным специалистом по работе с клиентами Попенковым Алексеем. Господин Попенков внимательно меня выслушал, расписался на моём экземпляре претензии, и попросил очень подробно рассказать, как мне угрожал Александр Самуилович Кангун и некоторые другие подробности.
Из дальнейшего разговора с ним выяснилось, что он довольно неплохо знает Кангунов лично ввиду того, что в его обязанности входят поездки по регионам и инспектирование Форд центров. Выслушав до конца мою историю, г-н Попенков сказал, что весь авто-бизнес, как и любой крупный бизнес в России имеет криминальные корни. То есть все Форд-Центры в России, если я правильно понял г-на Попенкова (а ему явно виднее, он же по регионам с ревизией разъезжает), построены на бандитские деньги?! Так они наверно и дилерство дают только после положительных результатов проверки на криминальность претендента?! Наверное, будущее руководство в обязательном порядке проходит экзамен на знание “фени”?!:-) Впрочем, шутки шутками, но все это не лишено логики. Ведь они очень хорошо знают, что продают и знают качество продаваемого товара. Надо же как-то бороться с тысячами недовольных клиентов, поэтому, наверное и коленкор своих представителей подбирают соответствующий.
В письменном ответе ЗАО Форд Мотор Компании на мою претензию было сказано, что отсутствие сварных точек не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.. Ответное письмо было подписано г-м Попенковым (писал я на президента Хенрика Нензена), печать и номер исходящего отсутствовали. Короче говоря, на руках у меня оказалась ничего не значащая бумажка. По моему предположению (именно предположению) произошло примерно следующее: Попенков позвонил Кангунам поскольку он довольно неплохо их знает, и предложил замять вопрос на корню путём сокрытия моей претензии от его руководства, на что Кангуны естественно согласились и наверняка пообещали в долгу не остаться.

Глава 6: Факир был пьян и Фокус не удался.

В начале февраля я позвонил тех. директору Редута и предложил провести экспертизу, о которой мы договорились во время нашей последней встречи в декабре. Мой звонок явно неприятно удивил его. Кангуны наверняка полагали, что я, получив в Москве от ворот поворот на этом и успокоюсь. А потом подварю слегка кузов для вида, и продам этот будущий “кабриолет” (данный дефект не устраним, шов разойдётся вновь) какому-нибудь бедолаге и забуду всю эту историю как страшный сон.
…но не тут то было! Более того, я снял обивку потолка для частичного исследования состояния сварных швов и качества изготовления кузова. И увидел всё то, что и предполагал:

1) во многих местах кузова моего автомобиля отсутствуют сварные точки!!!
2) в некоторых местах кузовные панели не подогнаны и имеют зазор между собой более 1см.!!!
3) имеющиеся сварные точки идут как попало, без какой- либо логики и симметрии!!!

Честно говоря, страшно даже подумать, чем могла обернуться для меня серьёзная авария….скорее всего крышу просто оторвало бы, не говоря уже о незапрограммированном разрушении множества других проблемных частей моего кузова. Со всеми вытекающими последствиями…

Глава 7: Экспертное противостояние.

Мы встретились, чтобы договориться о нюансах экспертизы. Общались очень натянуто. Я предложил им провести независимую экспертизу в выбранной мною организации (они сами предложили мне ее выбрать)- торгово-промышленной палате. Весьма серьёзная организация, которая есть практически в каждом большом городе, головная находиться в Москве и возглавляет её Примаков... да-да, тот самый. Данная организация правомочна в проведении экспертного исследования состояния автомобиля и кузова в частности и имеет соответствующих специалистов в данной области. Заключения этой организации признаются даже на мировом уровне, и конечно такая организация в отличие от маленьких конторок, которым очень хочется заработать, а терять практически нечего, никогда не напишет, что, к примеру, вмятина от упавшего на крышу машины кирпича является заводским дефектом - себе дороже будет. Я оставил телефон торгово-промышленной палаты тех. директору, чтобы он позвонил туда и сделал заявку на проведение экспертизы (по закону экспертизу проводит продавец). На следующий день я снова позвонил тех директору и поинтересовался, на какой день и где назначена экспертиза. В ответ мне было заявлено, что якобы он туда звонил и ему сказали, что такую экспертизу в торгово- промышленной палате не сделают (наглое враньё). На моё предложение посетить совместно данную организацию и выяснить всё на месте, тех. директор ответил отказом, сославшись на сильную занятость. Далее мне было заявлено, что за свои деньги они будут проводить экспертизу там, где хотят. А хотели они, как и прежде привлечь всё того же “удобного” им эксперта с сомнительной репутацией, из маленькой конторки, гордо именующей себя фирмой. Данная фирма базируется в обшарпаной комнатушке на последнем этаже такого же обшарпаного здания. Расчёт с их стороны прост: эксперт пишет заключение в их пользу (за вознаграждение, конечно же), а дальше я годами хожу по судам и оспариваю это заключение, а Кангуны всячески затягивают дело пока мне всё это не надоест.
Конечно же, меня столь “радужные” перспективы не устраивали. Я предложил выбрать любую другую независимую экспертную организацию из возможных. На, что получил полнейший отказ от тех. директора в грубой форме (ещё бы там то у них всё на “мази”, зачем им другая организация).

Глава 8: Ответный удар злым наймитам американской автопромышленности.

Окончательно устав от беспредела, угроз, вранья и хамства со стороны руководства ООО “ФЦ - Редут” я заявил, что придам общественной огласке все подробности этого конфликта….в ответ они посмеялись.
Я позвонил в телекомпанию ТВК и оставил всю информацию, касающуюся этого вопиющего случая, для программы “Человека обидели”. На ТВК заинтересовались. Далее был сюжет в указанной передаче, который все вы видели.


Заключение

Вот таким вот ворохом неприятностей обернулась для меня покупка и эксплуатация автомобиля марки Форд на данный момент. О развитии дальнейших событий и ходе судебной тяжбы буду постоянно выкладывать новые отчёты.

P. S.

На следующий день после выхода передачи “Человека обидели” у некоторых конкурентов Кангунов был зафиксирован значительный рост продаж. Значит люди научились делать выводы о том, какие машины и у кого лучше покупать (а у кого покупать не следует), чтобы не иметь подобных проблем в жизни. Ведь как показал мой горький опыт, важно правильно выбрать и автомобиль и его продавца.
Искренне желаю вам никогда не ошибаться в вашем выборе и получать от купленной машины и дальнейшего общения с её ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ и квалифицированным сервисным персоналом только положительные эмоции.
posted image
Тема закрыта как не актуальная
Форд

Alex50
18 марта 2005

Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ
27,7K
просмотров
64
участника
295
сообщений

avatar
Ямгрин
30 марта 2005


to Alex50

Кричишь, вопишь, непонятные ффотки авто выкладываешь, кричишь фокус го..но!!! Не верю. Для меня доказательство надежности фокуса - автомобили, стоящие за превоксом - битые и в кривь и в кось. Ни у кого не оторвалась крыша, не пошел салон, хотя разбиты та некоторые оооочень сильно и даже если на заводе стоит криворукий сварщик ( в чем я сумневаюсь ), то криворукий в пределах нормы. А вы, кроме как оскорблений др участников форума и сотрясания попусту воздуха, так и не предотавили никакого доказательства.
avatar
Susey
31 марта 2005


Ура !!! Дочитал этот топик до конца.

то Alex 50
Если у тебя на самом деле такие траблы с машиной - очень сочувствую.
А если это пропагада деды Гебельса, то... ну ты сам понимаешь.


-------------
Ну не верю я в то что все Фокусы, такие "рваные". Я думаю ты был бы не единственным, который начал жаловаться по такой проблеме. Ведь столько машин чинится, и не только у официалов.
Alex50
31 марта 2005


Susey
Проблемы реальные!
Дедушка Гебельс, здесь не причём.

А, я не говорил...В Красноярске достоверно известно, как минимум ещё 2 подобных случая(отсутствие сварных точек).
А в маштабах России можите сами догодаться сколько. А сколько не выявленно в силу "оригинальности" дефекта...
avatar
kot_178
31 марта 2005


Alex50 дык, эта...
Народ требует более достоверных доказательств...
avatar
Magian
31 марта 2005


цитата:
С-МаксимкаAlexiSSS

Кстати о ФМК...я отослал им ссылки на все материалы и ветки, где обсуждаеться эта тема на той недели. Эл. почтой и претензией в эл. виде с сайта ford.ru. Ответа нет.
В суд я ещё не подал, но в ближайщие дни подам точно.

Просьба всем любителям много рассуждать и ничего не делать, а так же занимающихся поиском соринок в чужих глазах...умерить пыл!!!

Время покажет кто был прав! Всё остальное домыслы!

1. Еще можно написать эти ссылки на плакате и встать с плакатом около салона дилера. Извините, напугали ежа...
2. Нам устроить тотализатор: "Подаст в суд или не подаст в суд"?
3. Либо Вы, Alex50:
а. выкладываете все материалы и отвечаете на вопросы
в. отвечаете, что все материалы являются секретными - соответственно мы играем в тотализатор"2пункт", а вы молчите до разрешения вопроса
с. у вас ничего серьёзного нет кроме ваших рассуждений, мнений гаражных умельцев(не хочу никого обидеть у многих золотые руки и головы) и ваших шкурных интересов.

Опубликованное вами в СМИ и доступное на данный момент пока напоминает известную басню Крылова.

Предлагаю перенести тему в Курилку, в этой соблюдение темы "Эксплуатация" затруднительно.
goga443
31 марта 2005


Ух, еле дочитал. Поначалу, даже хотелось поверить, пожалеть. Но после того, как увидел фотки, проснулся: машин, то битый, в зад, по крайней мере точно: мятое железо, ржавые швы, выправленная плоскогубцами кромка багажного отделения. И молчание ФМК в данном случае рассматриваю, как лишнее подтверждение этому. И варили ее, скорее всего газом, отсюда ржавые швы (все, что варится газом, через год ржавеет, чем ни замазывай),поэтому и не проварили крышу, иначе бы ее прожгли. А если так, то это точно не официальный дилер ремонтировал. И это уже твоя проблема, а не ФМК.И не надо ее перекладывать на других.

ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА, Аlех50?

Представь здесь, все, что тебя просят форумчане, не томи. А так, это все в пользу бедных.
Alex50
31 марта 2005


goga443
Всё описанное вами - заводская сборка! Местами детали подгонялись молотком.
На 2-м - обследованном фокусе резинку уплотнитель пятой двери не снимал, но в остальном всё так же. См. фото.

ФЦ-Редут на данный момент стал проводить активный реабилитационный PR марки.(видимо продажи упали сильно)
Были отправлены журналисты на завод.(материал был показан в местной популярной автомобильной передачи, интервью с директором завода, показывали сам завод).
В другой передачи ведущий несколько минут объяснял, что ручная сварка себя оправдывает в виду небольших объёмов производства и т.д.

Почём опиум для народа?! Можете легко узнать сняв обшивку потолка и пронаблюдать аналогичные дефекты у своего ФФ.

Неоспоримые факты и доказательства(если вам этих настолько мало...) будут предоставлены мною после предоставления этих фактов в суде(надеюсь понятно почему). В ближайщее время.
avatar
Pomor
31 марта 2005


Честно говоря я уже устал все это читать. Это напоминает игру в пинг-понг тухлыми яйцами.
andrew005
31 марта 2005


Наш товарищ уже и на: http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/03/31/22090
отметился.
Непонятны ваши методы. Чего добиваетесь?
avatar
Ямгрин
31 марта 2005


цитата:
Неоспоримые факты и доказательства(если вам этих настолько мало...) будут предоставлены мною после предоставления этих фактов в суде(надеюсь понятно почему). В ближайщее время.

Вот когда предоставишь, тогда и решим - снимать ли обивку у себя.

to Alex50

А ты с Покусом случаем не знаком?
avatar
ePin
31 марта 2005


цитата:
Ќепонџтны ваши методы. —его добиваетесь?

"...џ заџвил, что придам общественной огласке все подробности этого конфликта‰.в ответ они посмеџлись."
ну вот ‚ы и достигли цели. Њолодец. Љогда буду министром, сделаю вас замом. Ѓудете мне шевелить всћ
avatar
slanick
31 марта 2005


А не вставал вопрос о том, что дилер при транспортировки повредил машину так, что пришлось кардинально ремонтировать заднюю часть. Тогда понятно молчание ФМК и нежелание Редута совершать какие-то действия с машиной?
Honey Pie
31 марта 2005


цитата:
Уважаемые, не кажется ли вам, что вы похожи на ленивых трутней, которым только лакомство на суд ощественный подавай! Моему возмущению нет предела!
Ну не собираешься ты ничего смотреть, так и не надо из себя меня корежить, мол не буду и не хочу. Вообще тогда молчите в этом топике.
Пока у нас страна полна тугих на ум и слух людей мы так и будем лидерами в золото-валютном резерве и будет наблюдаться профицит бюджета.
Лишь бы вставить своя Я! 

ePin: Вы, кажется, судя по профилю, хОдите пешком? Вот и ходИте дальше, и нечего тут разлагольствовать о том, какие здесь все "ленивые трутни", которые почему-то не бросаются разбирать свои машины И уж если говорить о том, кто должен молчать в этом топике - так это скорей вы, чем все остальные: сначала обзаведитесь автомобилем, а потом разбирайте его и высказывайтесь сколько влезет
avatar
Magian
31 марта 2005


цитата:
goga443
Всё описанное вами - заводская сборка! Местами детали подгонялись молотком.
На 2-м - обследованном фокусе резинку уплотнитель пятой двери не снимал, но в остальном всё так же. См. фото.

ФЦ-Редут на данный момент стал проводить активный реабилитационный PR марки.(видимо продажи упали сильно)
Были отправлены журналисты на завод.(материал был показан в местной популярной автомобильной передачи, интервью с директором завода, показывали сам завод).
В другой передачи ведущий несколько минут объяснял, что ручная сварка себя оправдывает в виду небольших объёмов производства и т.д.

Почём опиум для народа?! Можете легко узнать сняв обшивку потолка и пронаблюдать аналогичные дефекты у своего ФФ.

Неоспоримые факты и доказательства(если вам этих настолько мало...) будут предоставлены мною после предоставления этих фактов в суде(надеюсь понятно почему). В ближайщее время.

В том же духе: Документов не представлено, пустые слова.
Детали не подгоняли молотком на заводе, спрашивайте с ремонтников вашего ТС.

Про дилера: Мне наплевать что делает на данный момент ФЦ-Редут, это его нормальная работа.
Про журналистов: ничего не принимаю на веру, ссылку на запись, документ или это ваши выдумки.
Про опиум:
Пока не будет конструктивного разговора, это чепуха. ВСЕ ваши факты давно должны быть в суде. Пока вы лапшу на уши вешаете.
И до разборки в суде и представления результатов я буду убеждать вас, в том что у меня ровный, монолитный, отштампованный целиком из одного куска металла кузов, а ваш - жалкая подделка. Даже если от безделья разберу весь автомобиль и найду кривые зазоры с кулак величиной.
Вы не ответили не на один прямо поставленный вопрос, не дали никаких объяснений этому. Либо подайте документы в суд и доведите дело до конца, либо не морочте людям голову.
Foxter
31 марта 2005


Модераторам - может все-таки прикрыть тему до появления реальной информации??? а то Alex50 ее уже рекламирует на других ресурсах (всего он обсуждает тему не менее, чем на 4 различных форумах)

четсно говоря, уже поднадоело
goga443
31 марта 2005


Я понял, вот он что хочет:
Ford поплатился за недостаточно прочную крышу Ford Explorer

2005-03-30 22:48

Концерн Ford выплатит компенсацию в размере 10.2 миллиона долларов семье женщины, погибшей в результате аварии и переворота Ford Explorer.

Инцидент произошел 4 года назад, после чего муж погибшей начал судебный процесс против компании. Суд признал, что крыша автомобиля действительно была недостаточно прочной и именно это послужило причиной гибели 26-летней женщины, а не "небрежное вождение", как пытались доказать адвокаты концерна.

Это далеко не первый подобный случай. Всего против концерна заведено более 1.600 подобных процессов, и только за последние десять месяцев Ford проигрывает уже четвертый из них. Недавно компании пришлось выплатить по решению суда 369 миллионов долларов семье еще одного пострадавшего от переворота внедорожника Explorer.

Как пишет американское издание, Ford твердо стоит на том, что конструкция Explorer отвечает всем стандартам безопасности, хотя даже собственные инженеры компании не раз обращались к руководству с предложениями усилить крышу модели, поскольку, по их мнению, она недостаточно надежна.

В 1993 году инженеры Джеймс Ченг и Джесси Ли предложили усилить стойки автомобиля, которые держат крышу, чтобы она меньше сдавливалась при перевороте машины. Их замечания не были приняты руководством, поскольку это не было необходимым условиям по существующим федеральным требованиям.

В 1999 году инженеры компании на заводе в Венесуэле также предупреждали руководство, что зарегистрировано довольно много случаев переворотов Explorer и как минимум 9 человек погибли в таких авариях из-за дефектов подвески.

Еще через три года инженеры в письменной форме предложили слегка изменить конструкцию и передвинуть амортизаторы немного ближе к колесам, но Ford опять не внял их советам.

Видимо, концерну мало того, что в его внедорожниках постоянно гибнут и получают травмы люди, и даже того, что Ford Explorer и Mountaineer в прошлом году получили самые плохие оценки в тестах на возможность переворота.

По результатам тестов Национальной Администрации по Безопасности дорожного движения США (NHTSA), самым легко опрокидываемым среди всех автомобилей 2004 года стал переднеприводный Explorer Sport Trac. В шестерке самых неустойчивых машин также оказался и полноприводный Explorer Sport Trac, и переднеприводный Mercury Mountaineer.

Реакция представителей Ford на тесты была негативной: "хотя система оценок NHTSA, безусловно, имеет свои плюсы, мы не уверены, что она верно оценивает поведение автомобиля в реальной ситуации".

А реальная ситуация такова, что в прошлом году, по подсчетам Института статистики (HLDI), в США 40 процентов всех аварий с летальным исходом случались именно из-за переворота внедорожников. По сравнению с 2002 годом, смертельные случаи из-за переворота автомобилей выросли на 10 процентов, - погибло 2.700 человек.

Представители правозащитной организации Public Citizen считают, что при продаже новых автомобилей в салонах на лобовое стекло следует вешать стикеры с информацией обо всех рейтингах автомобиля, поскольку большинство людей не знают этих данных и выбирают машины по другим, менее важным критериям.

Источник: Autonews.Ru

Последние новости | Архив новостей


Email
© ООО "СПС-Авто", 2004
Рич
31 марта 2005


Согласен Foxter,Alex50 всех достал уже, пора закрывать эту тему, пусть болтается на других форумах, я не думаю что несколько тысяч человек кинуться расчихлять свои мафынки, ну может пару человеков, а что делать Alex50, уже сказано ранее неоднократно , подавай в суд, будет постоновление суда, создашь тему под штрихом, всё выложишь и... и будем смотреть, говорить, обсуждать ...и.д. НАДОЕЛО ЧИТАТЬ ЭТО!!!
avatar
ePin
31 марта 2005


Челябинск?
Где это?

Дорогая, в стране демократия, а вести себя так, как делаешь ты просто неуважительно.
Заруби себе еть на своем серебряном капоте.

Господин модератор! Призываю Вас навести порядок в топике.
avatar
Magian
31 марта 2005


Я учинил опрос в курилке, можете делать ставки.
avatar
hunt-r
31 марта 2005


Адрес опроса: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4510
Рич
31 марта 2005


ePin На дураков не обижаются, а с прихвостнями били и ещё бить будем, а Челяба рулит.Пора снова в школу ПЕШЕХОД. Тем более роды мужской и женский с садика , даже с яслей знают, хотя там ты и находишься судя по аватару.
avatar
Magian
31 марта 2005


Алех50 молчит. Я учинил опрос в курилке, можете делать ставки. В этом топике меня более нет.
Спасибо за помощь, я забыл вставить ссылку.
Serg
31 марта 2005


цитата:
ePin На дураков не обижаются, а с прихвостнями били и ещё бить будем, а Челяба рулит.Пора снова в школу ПЕШЕХОД. Тем более роды мужской и женский с садика , даже с яслей знают, хотя там ты и находишься судя по аватару.


to Рич Я ни за кого не заступаюсь, но по-моему ePin обращался к Honey Pie(на счет Челябинска). Если ошибся - поправте!
avatar
Shark
31 марта 2005


Honey Pie,ePin и Рич свои отношения выясняйте в личной переписке.
Рич
31 марта 2005


Serg ты прав , я увидел,ePin мои извинения, но челябинск всё равно гуд ePin
погорячился.
Alex50
31 марта 2005


andrew005
Добиваюсь следующего: ищю подобные случаи. То, что они есть - это точно. Найти других людей с такой же проблемой можно только в инете.

Magian
Давайте несколько сбавим обороты! Я понимаю, что Вы весь такой практичный и продуманный по натуре(судя по написанному вами) и Вам очень тяжела мысль, что Вы, даже теоритически могли купить не качественно сваренный автомобиль...
Доказательства будут предоставленны...наберитесь терпения!



Жаль, что все высказывающие здесь сомнения люди не живут в Красноярске. Так бы встретились, я бы всё показал, рассказал и все вопросы ко мне были бы сняты.
ZAV_2
31 марта 2005


цитата:
andrew005
Добиваюсь следующего: ищю подобные случаи. То, что они есть - это точно. Найти других людей с такой же проблемой можно только в инете.

Вы, типа, классовый иск собираетесь подавать ? Дык, в России это не катит.
Иначе смысла в этом искательстве не вижу.
Подавайте в суд на основе своего фокуса. Решение суда будет самым весомым аргументом.
А пока не парьте людям мозги !
Alex50
31 марта 2005


ZAV_2
Я, "типа" классовый иск подовать не собираюсь...пока.
Интересуют подобные преценденты...

Мозги вы сами себе парите. Придумывая различные доводы и предположения по поводу моей ситуации.
avatar
Sess
31 марта 2005


Alex50
если попал по жизни-расплачивайся не за чужой счёт.Не знаю как у Вас,а я перед покупкой проверил б.у машинку по вышему разряду и износ на пятом году экплуатации составил 25%,если тебе это о чем -то говорит,годовая эксплуатация подтвердила мою экспертизу.
З.Ы,
Не надо так много говорить о своих скрытых желаниях-забросают камнями.
Radja
15 апреля 2005


Почитайте вот это: http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
Ничего не напоминает?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.