Ringer
25 May 2019
2
Ремонт ДПДЗ 988f9b989 (FF1 не держит обороты, черный дым, глохнет).
Снял ДПДЗ, вытащил из него полоску с нанесенными графитовыми слоями. Измерил сопротивления слоев: слой 1 (синим) - 4,6 ком, слой 2(синим) - 3,8 к. Слои 1 и 2 не процарапаны до пленки.
В месте, обозначенном синим кружком, не было контакта, хотя даже под лупой дефект не виден. Пробовал паять - не получилось. Нанес на это место токопроводящий клей (для восстановления нитей обогрева заднего стекла). Собрал датчик, вставил на место - все работает, как надо.
Ringer
25 May 2019
2
Нашел сам, может кому-нибудь пригодится: 1U2Z-14S411-TA (подключается к датчику положения дроссельной заслонки 988f9b989). На генераторе тот же разъем, на ALI стоит примерно 100 руб.
Добрый день! Сломался разъем на проводе, который подходит к датчику положения дроссельной заслонки 988f9b989 (FF1, 1999) - 3-х контактный. Подскажите, номерок, чтобы заказать.
Спасибо, Олег! Моторчик гудит при включении зажигания, но топливо не поступает - это забитый фильтр (сеточка в бензонасосе) или еще что-то?
Добрый вечер!
FF1, 1999,FYDA ZETEC-S, 100лс, сборка Испания.
Издох очередной насос. Гудит, но топливо практически не течет. Насос менял в 2017-м MAPCO 22784 - всего 2 года накатал 20 тыс.км. Короче MAPCO - кусок г...
Мужики, что посоветуете.
Oleg_KRSK
Спасибо! Все понял.
Argon555
Oleg_KRSK
"Можно с помощью дилера либо с помощью компа, elm327 и расширенной версии forscan"
У меня один ключ с чипом.
elm327 - понятно, продается в магазинах.
Что такое "РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ FORSCAN"? Где ее взять?
Хотя бы чуть-чуть подробнее, как второй ключ прошить?
Ребята, прошу помочь!
Не открывается и не закрывается передняя левая дверь ключом.
Правая дверь закрывается ключом (срабатывает ЦЗ и все двери закрываются), но не открывается ключом.
Изнутри от кнопок LOCK все работает нормально.
Ключ родной, потертый временем.
Что это может быть?
Ringer
26 April 2017
2
Ну вот, ощутил все прелести установки пыльника.
Трудно натянуть пыльник на краешек цилиндра, все остальное не проблема.
Делал так. Предварительно смазал внутреннюю часть цилиндра и поршень смазкой SLIPKOTE HUSKEY 220-R.
1. Натянул пыльник на конец поршня (со стороны противоположной канавке).
2. Вытянул заднюю часть пыльника на 1-2 см за поршень, смазал заднюю внутреннюю часть пыльника изнутри силиконовой смазкой.
3. Аккуратно вставил нижнюю часть пыльника на нижнюю часть станины (цилиндра).
4. Постепенно загонял верхнюю часть тупым концом деревянной палочки, нажимая на конец пыльника очень осторожно.
5. Вставил поршень, расправил резинку пыльника.
6. Подвигал поршень несколько раз взад и вперед, чтобы убедиться, что пыльник не слетает.
ВСЕ.
Semenoff Yuri
Спасибо, буду пробовать.
Монтажкой сломал ребро на коробке, дальше побоялся, вдруг коробку сломаю.
Интересно, а в сервисе ребята смогут снять гранату и не повредить коробку?
А стопорное кольцо на гранате после ее выемки так и остается стоять и снова с силой требуется ее вбивать в коробку?
Semenoff Yuri
СПАСИБО!
Снять гранату не мог. Большой люфт заметил год назад, пытался снять, дергал, дергал - не вылазит.
Состояние внутри на текущий момент оценить не могу, но люфт большой, характерные щелчки при трогании.
Получается стакан разбит, или я ошибаюсь?
Как все же снять проклятую гранату?
ice9
Так в чем проблема? Что на самом деле не получается? Зацепить пыльник за край корпуса или еще что-то?
Ребята, помогите, пожалуйста.
FF1 европеец, 1.6, МКПП (VIN - WFOFXXWPDFXU19131) - левая полуось - кручу рукой и наблюдается большой люфт (при трогании щелчок).
В гранате что-то стучит. Резинка в месте сочленения оси с гранатой порвана.
Что менять, трипоид или гранату? Какие номера на эти детали?
TOLYA226
К сожалению не поможет. Там проблема установки пыльника не раскрыта.
madb
Подскажи, пожалуйста, как правильно надеть пыльник.
"...вставить пыльник в крышку от баллона(чтобы бортик уперся в край крышки) смазать внутренний бортик".
Какой бортик должен упираться в край, передний - тот что надевается на цилиндр? Или тот, что заходит в канавку поршня?
Диаметр крышки какой?
kov-777
Да, спасибо, я понял, хотя осталось недоумение: я пытался резко выхватить проклятую гранату двумя руками. И шевелил и поворачивал - ничего не помогло. Недели две назад в одной мастерской менял сцепление. Мастер вытаскивал всю мою полуось вместе с гранатой из коробки. Стопорное кольцо он не менял (такие вот мастера). Я уже думаю, не в этом ли причина. Старое стопорное кольцо могло деформироваться и тогда ... возможны подобные проблемы.
Сегодня смотрел результаты своей работы, пока тьфу-тьфу все не месте. Опасаюсь за большой хомут. Когда я его ставил, смазка попала под резину. Короче на гранате он стоит не на сухую. Кроме того заметил, что в купленном ремкомплекте (301941546 - Hans Pries, 318 руб) большой хомут слишком велик.
kov-777
Большое спасибо за чертеж, однако я не понимаю, там не подлезть. Я давил монтировкой так, что сломал дюралюминивое ребро на коробке. Испугался и прекратил, собирал все под машиной. Там же мыл шрус и натягивал хомуты. Крайне неудобно, особенно ставить большой хомут.
l2v
ОТТУДАВА ее монтировкой и ломом не выдернуть.
Менял пыльник на левом внутреннем ШРУСе. Так и не смог вырвать гранату из коробки. И тянул рывками и качал - ничего не помогло. Пришлось возиться под машиной. Когда ставил большрй еврохомут не плоучилось сделать так, чтобы сухая резина пыльника легла на сухую гранату. Все оказалось в смазке. В связи с этим вопрос:
как все же правильно извлекать гранату из коробки? Есть ли для этого спец. съемники?
madb
Спасибо за рекомендации. Буду снимать весь вал с предварительным сливом масла из коробки.