Ключ в двери вроде бы ничего не открывает, он толкает микропереключатель, а тот уже электромотором открывает дверь.
Польза от новых бензинов есть. Последние 50 т. из 72 т. лью только Экто от Лукойла, "Феррари" от Шелл и ультимейт от ВР. Конечно никакой прибавки мощности или уменьшения расхода не заметил. Но на хх двигатель работает устойчиво без перебоев, поменял свечи прошли от 15 до 60 т. абсолютно чистые! можно было не менять. В выходные сделал ТО, разрезал топливный фильтр прошел 27 т. тоже чистый, можно не менять. Сравнил первые 2 фильтра которые прошли по 15 т. Небо и земля.
Подскажите когда менять ремень ГРМ на бензиновом моторе. У меня пробег 72 т. Дилер говорит через 60т., в толмуде написано через 160 т.
Что-то не очень верится про цену в 700 тыщ. Прочитал на Gruzovik.ru сколько туда насували, цена должна быть не меньше 850.
У меня тоже была такое. Купил сначала очиститель кондиционера. Пытался снизу через сливное отверстие прилагаемой трубкой добраться до испарителя - не получилось, трубка не лезет. Тогда снял перчаточный ящик и засунул трубку в вентилятор. Включил кондей, рециркуляцию, закрыл все вентиляционные дырки и порциями загнал пену из баллончика внутрь. Через полчаса все открыл, кондей на полную, продувал минут 15. Потом взял освежитель кондиционера и сделал как написано на баллоне. Запаха нет весь сезон. Всегда после выключения кондея на длительное время минут 5 продуваю на полную.
jek_33:
|
у меня таже проблема с хх да еще и пропан стоит. машина так же 2006 года но в германии собрана. хотелось бі все таки узнать как решить проблемку нас ведь много а ответ один!
а вот и еще глюк интерессный- когда завожу машину и сразу еду авто колбасит и дергает как на старых карбюраторных тазах, такое впечатление как сильно обогащенная смесь, иногда пыхтит и чихает, НО когда машина прогрелась до 30 градусов переходит на газ и ПРОБЛЕМ НЕТ едет просто супер но если ехать на бензе то будет дергаться пока до 80 не прогреется. в чем дело не пойму может кто подскажет? |
Пока не прогреется кислородный датчик , он дает сигнал на обогащенную смесь. Это практически на всех машинах с таким же датчиком.
Долго и успешно пользовал Варту серо-голубого цвета. Необслуживаемая, ходит примерно 5 лет. Дохнет медленно, все предсказуемо.
Неплохо работается инструментом под маркой Denco - на мой взгляд самый лучший, Bodmann и Force - подешевле, но также неплохие.
Sneeuwjacht:
|
Есть просьба к уважаемым владельцам FTC: Не мог бы кто-нибудь измерить ширину полочки для документов на центральной консоли (над кнопкой включения аварийки)? Планирую поставить туда ноут, но примерить еще некуда
|
Ширина по верхнему краю- 265 мм. После закругления, основание-230 мм.
А что это за молибденовый спрей, как его зовут. Сам смазываю подобные узлы по старой советской традиции ЦИАТИМом 221. Разные вэдэшки не годятся, они больше как очистители. Литиевые спреи тоже не впечатляют, быстро смываются.
Вот про рыбалку. Ездил пассажиром по бездорожью на следующих машинах:
1. Мицубиси паджеро спорт старенький на резине оф-роуд самый лучший вариант ползет уверенно по глине, песку, болотине.
2. Ниссан патруль тоже древний и то же неплох, но на асфальте некомфортный.
3. Форд искейп американец. По явному бездорожью слабоват. По общей грязи ползет уверенно.
4. Субару аутбэк. На бездорожье лучше не соваться. Маловат просвет. По раскисшей грунтовке пройдет.
Для бездорожья я бы выбрал старенький рыдван типа паджеро и обязательно с хорошей внедорожной резиной, да и спать в нем удобно. Надежность высокая и с ремонотом нет проблем.
Если судить по каталогу производителя ламп GE, то на нашу машину ксеноновой оптики нет. Серийно ксенон может ставиться на FF, C-MAX, S-MAX и гэлакси. Остальное тюнинг.
Дуга в ксеноновой лампе намного меньше, чем нить в галогеновой, отсюда и отражатель меньше, проекторного типа. Хотя и выпускались лампы для старых ксеноновых фар с отражателями. В этих лампах внутри металлическая защитная полоса. Такие фары на новые машины уже давно не ставятся. Лампы все стандартные -35 вт. Световой поток 3200 лм. срок службы 1500-2000 час. Для сравнения у галогена 700-800 лм. Настоящие производители выпускают лампы только с цветовой температурой 4000-4150К. Эффект ослепления такими лампами значительный, все равно что смотреть на сварку.
Подожду светодиодных фар. Видел на выставке "Интерсвет", впечатляет, ксенон по сравнению с ними детский фонарик. И потом, в татарии за колхозный ксенон уже лишают прав, наверное и до нас доберутся.
Глядя на штангу стабилизатора, вроде бы поменять резиновые втулки несложно, они разрезные. Снять кронштейн, который их держит, вытащить старые, поставить новые.
У меня штатная летняя VancoContact 2, очень жесткая, пробить трудно, на ходу шумная и изнашивается быстро. Думаю это аналог бессменного лидера в этом классе ContiContact 2. На ходу по управляемости и тормозам отлично.
Может там ГРМ ремень, просто не меняли. В мануале написано менять через 160 тыщ.
У меня пробег 53 тыс. передние колодки износ на 1/3. Езжу медленно и не торможу. Лучше проехать по городу равномерно 40, чем бросаться от 0 до 100 на каждом светофоре. Все равно получаются те же 40.
У меня тоже при покупке цена сильно сходилась с конфигуратором.
Мне зимой таджики на мойке помыли торец двери керхером. Русский мороз оказался крепким, дверной мотор долго боролся с ним. Мороз победил. Цена победы 9500 руб.