Крутилка
11 September 2009
багажник еще не продан, был в отьезде, сорри
Интересует. Он для какого крепления?
Он для штатных рейлингов FF-2 до рестайлинга, т.е. не для продольных дуг, как сейчас, а для продольных углублений в крыше авто
dusa:
|
На универсал 2007 г.в. подойдёт? В каком состоянии? |
Если у вас не продольнык дуги, а 2 длинные т-образные выемки в крыше, то да
dusa:
|
На универсал 2007 г.в. подойдёт? В каком состоянии? |
Нормальное состояние, полный комплект. Помою малость и не заметите что б/у
Продам родной фирменный багажник (2 поперечины) аэродинамической формы на FF-2 до рестайлинга, стояли на универсале, ключи в комплекте
Крутилка
16 September 2008
AntonyM:
|
Здравствуйте! А никто не возил велосипеды внутри сарайчика? Со сложенными сиденьяти умещается? Стоя? |
Внутрь умещаются 3 человека+ 3 велосипеда, если особо не ужиматься.
Велы естественно стоймя, снимается переднее колесо и седло.
Проверено многократно
Ватаман:
|
Transcolor,
4 вела - 50 кг? По 12,5 кг? Это велы сборной России, что ли?
Я бы постремался больше трех на крышу - крышу продавишь еще.
По мануалу не более 75 кг, сколько-то весят сами поперечины, сколько-то держалки от велов... |
Нормальный вел весит 10-11 кг, имеются в виду хардтейлы с рамами до 20 дюймов (на 180 см роста человека).
Велосипеды сборной России существенно легче.
Велосипеды более 13 кг - это металлолом, т.н. ашанобайки.
В фокус- вагон влезает максимум 12 стандартных велосипедов.
TRENING-SERVICE MAX:
|
Крутилка:
| Здравствуйте! Проходил у вас ТО-3 (после 60 тыс) и попутно менял колодки (передние), амортизаторы и все то на что вы указали. Это было 2 мес назад, месяц я не ездил (хотя это, понятно, недоказуемо). Так вот на днях решил пройти ТО у гаишников - нужен был новый талон техосмотра. И не смог - на стенде мне показали наглядно, что задних тормозов у меня нет вообще - задние колеса спокойно крутятся при нажатой педали тормоза. Я при замене колодок (передних, задние вы менять не стали) было что вернулся обратно - мне показалось, что машина стала значительно хуже тормозить. Вы сказали - новые колодки, притрется. Но вот не притерлось, тормозит хоть чуть и лучше, но все равно хуже чем до ремонта. Могло такое быть что вы плохо прокачали задние тормоза (или контур на перед и зад общий - я не знаю?) Я честно говоря думал что после ТО можно полгода-год спокойно ездить... |
Добрый вечер , то что вы не прошли Тех Осмотр с нашими то гаишниками )))это не показатель неисправности автомобиля , на моей памяти все новые машины которые покупали клиенты и в последствие пытались сами пройти Тех-осмотр ,не проходили его , необъяснимо но факт , для понимания что с вашим авто надо записаться на диагностику и посмотрим причины вашего непрохождения . И такой вопрос сколько пробежала машинка на новых колодках ??? чтобы решить что они претерлись .Спасибо
С уважением Макс |
Здравствуйте!
Вообще то если новая машина не проходит техосмотр - это вопрос к заводу-прозводителю, а если старая машина не проходит техосмотр после вашего ТО, это все таки вопрос к Вам. Хоть конечно гаишники там те еще мздоимцы, но набор тестов у них довольно примитивный, сами знаете.
Я так понимаю, диагностика и прочие повторные процедуры идут за мой счет?
Да, авто FF-2, дело было в Текстильщиках
Здравствуйте!
Проходил у вас ТО-3 (после 60 тыс) и попутно менял колодки (передние), амортизаторы и все то на что вы указали.
Это было 2 мес назад, месяц я не ездил (хотя это, понятно, недоказуемо).
Так вот на днях решил пройти ТО у гаишников - нужен был новый талон техосмотра.
И не смог - на стенде мне показали наглядно, что задних тормозов у меня нет вообще - задние колеса спокойно крутятся при нажатой педали тормоза.
Я при замене колодок (передних, задние вы менять не стали) было что вернулся обратно - мне показалось, что машина стала значительно хуже тормозить. Вы сказали - новые колодки, притрется. Но вот не притерлось, тормозит хоть чуть и лучше, но все равно хуже чем до ремонта.
Могло такое быть что вы плохо прокачали задние тормоза (или контур на перед и зад общий - я не знаю?)
Я честно говоря думал что после ТО можно полгода-год спокойно ездить...
Ингос + Ньюйорк Моторс - респект!
Аналочичная проблема - слегка помяли дерь на стоянке, как - не видел
Поставил машину у дома, по 112 вызвал гайцев. Ждать приезда очень долго, надоело, повесил на стекло объяву что услуги будут оплачены ну и свой мобильник. Позвонили, вышел из дома - 500 руб - справку нарисовали в два счета. Правда, печать отказались ставить, пришлось заезжать в гаи, там быстро.
В НЮМе сидит представитель Ингоса, у них там с Ингосом договор. Все приняли без вопросов. Во вторник сдал, в воскресенье забрал. Дверцу и зеркало поменяли целиком! Все сделали в лучшем виде! Машину сдал грязную до безобразия - вернули чистенькую, причем вымыли и весь салон! Стояла в двери крутая музыка - думал точно заставят платить за перекидку оборудования, установленного не у них - не фига! Все бесплатно! Вот это сервис, отвык я от этого.
Жутко доволен, что застраховал в компании, у которой договор с салоном. Интересно, на сколько ингос меня разведет по страховке на следующий год за этот страховой случай, ведь 80% стахового взноса ушло на этот ремонт.
1/6-115
пробег 6500
на 4500 загорелся check engine - замена свечей - все ок.
Все таки много жрет бензина, ощущение, что комп врет, или на ВР не доливают
У меня пробег 4 тыр, и постоянные ощущения что машина (1.6/115) то тупит, то разгоняется весьма и весьма резво. Никак не пойму почему. Часто возкикают какие то провалы при резком разгоне, обычно на 3-ей скорости.
И это на одной заправке. Может свечи или топливный филтр уже засорился (заправляюсь грешным делом, где попало, но не где дешевле)
И еще - сам я предпочитаю весьма спокойную манеру езды, но когда позволяют условия (в 10% езды по городу ) люблю побаловаться педалькой. Может такой манерой езды я совсем замутил мозги ЭСУД - "компьютеру ?
Swore
Впереди именно эта -Fusion FPC 65 . Назад не ставил, там и проводки нет, влом было разбирать еще пол машины, да как я и предполагал, мощности этой акустики вполне хватило на весь объем салона. Даже если 3/4 громкости - больше 10 секунд не выдержишь. Поправка к предыдущему посту - дырка в фанерном подиуме под эту акустику не 15, а 14.5 см Твиттеры точно не влезут, посадочное отверстие придется расширять. Их диаметр мерял линейкой, в мануале написано 1 дюйм.
andbed
При подсоединении магнитолы вся штатная проводка сохранена, а что там внутри дверей - вряд ли кто разбирать будет. Да и штатную под твиттеры иожно не откусывать, как я, а просто оставить в покое.
Все. Наконец то поставил музыку в новую машину. Все делал сам, начитавшись сего топика. Особое спасибо г-ну Adsonу.
Первая моя , что называется инсталляция. Никакого опыта до этого не имел.Потратил выходные+рабочую неделю мысленно на моральную подготовку. Поставил JVC 617+компонентную акустику Fusion 16см.(4300+2800 руб, на первую много хороших отзывов в инете, второе купил по принципу самое тяжелое и чтоб в руках приятно подержать за такие деньги.Думаю, что в обоих случаях не ошибся). Замечания к тому, что уже было сказано выше
1. Нижняя часть ручек дверей снимается просовыванием отверки, только после этого появляется доступ к двум болтам (головкана 8), которые крепят дверь
2. Пистоны на обшивке передних дверей только по периметру, внутренних пистонов нет. Основание для твиттеров лучше снимать не выдавливая белую заклепку (типа как от компьютерной платы) а просто уведя ее вбок - отверстие имеет выемку.
3. Черные корытца вокруг блестящих ручек открывания дверей снять легко, поставить трудно. Только грубая сила.
4. Размер твитеров в штатной разьеме сверху 35 мм, даже чуть меньше. Во всей хорошей акустике твиттеры не менее (40 мм), поэтому ножом расширил дыку и залил вокруг черным автомобильным герметиком (шприц 55 рублей , автомагазин). Теперь хрен отдерешь.
5. Чтобы штатной проводки хватило да кроссоверов пришлось размотать штатный жгут проводов и оба провода к нижней колонке (белый и серый) протолкнуть внутрь двери. Белые штатные разъёмы пришлось откусить, а проводку к твиттеру вообше выкинуть, так как у него была своя уже припаянная. Глубина двери до опущеного вниз стекла 7 см. Твиттер ставил на попа на дно двери чуть ниже нижнего мидбаса, прикрутив шурупами к фанерке, а фанерку болтом к железке двери через штатное отверстие. Сидит намертво .
6. Подиум выпиливал электролобзиком из восьмислойной фанеры (толшина 1 см) крепил 3 болтами 5 мм плюс один от кроссовера в штатные дырки, перед установкой обмазал края тем же герметиком..
7. Диаметр отверстия под динамик в моей акустике оказался ровно 15 см. Сам динамик крепил в фанере саморезами из комплекта. Все дырке на железе дверей, даже мелкие, заклеил той же клейкой фигней, которая закрывала штатные отверстия под динамики.
8. Плюс и минус на штатной проводке определял тестером.
9. Переходник и рамка под магнитолу покупается м. Кожуховская авторынок в центральном большом магазине на 2-м этаже, фирма орбита авто (720+ 300 руб.) Рядом там же в магазине КЕМП покупается переходник под антенну 55 руб. Штатный разъем антенны к обычным магнитолам не подходит.
10. В штатном разъеме форда для магнитолы уше есть все, что нужно, проводов к аккумулятору и заземлению тянуть не нужно, просто втыкаешь обе колодки разъема ISO в мантитолу и (обязательно!) красный провод магнитолы, который торчит отдельно, прикручиваешь к желтому проводу из разъема (они оба посередине были с крокодильчиками, я сделал один общий). Остальное, что торчит из магнитолы - иллюминация , антенна, сабвуфер - изолируешь и оставляешь болтаться.
11. Карман для дисков в рамке с магнитолой неглубокий, диски туда не влазят - подходит более глубокий карман под магнитолу от ВАЗ, он стоит на всех новых машинах 9,10-го семейства, и продается в магазинах
Звуком доволен на все 100, ровный, мощный, чистый, ничего не дребезжит даже на полную громкость, при которой вся машина трясется .Абсолютно никакой разницы по звуку у приятелей в дорогущих машинах не обнаружил, хотя не считаю, что мне медведь на ухо наступил.
При бюджете в 300 долл большего, думаю достигнуть трудно
Хожу довольный, как слон, раньше всегда обращался в сервис, опыта, повторяю, никакого, только здравый смысл. Оказывается ничего сложного в этом нет. Уверен, что в стандартном сервисе сделами бы хуже. А настоящие профи и деньги берут реальные. Да и не в деньгах даже дело, удовольствие получил.
Всем удачи!
Ошибка - на попа ставил конечно кроссовер, а не твитттер.
Вообще - твиттеры это такие маленькие круглые колоночки, дополнительно в комплекте к двум тяжелым динамикам. А кроссоверы это две коробочки (довольно большие), у которых 2 контакты на провода от магнитолы (+ и - ), 2 на верхние твитттеры и два на нижние колонки
Крутилка
13 September 2005
без имени
У меня 7.8% Ингосстрах, некредитная
Крутилка
10 September 2005
Сорри за новый топик - просто если размещу куда то по теме - точно останусь без ответа
А вопрос простой - есть ли обладатели (а лучше получатели, которым машина только что пришла) машин в комплектации Гия и движком 1.6/115 у которых стоит по умолчанию шумоизоляция капота? Дилер клянется, что шумоизоляция идет только с движком 2.0, так ли это? На вопрос можно ли установить за деньги - ответ не предусмотрено, запрещено, могут лишить гарантии. Впрочем, дали понять, что если установить у них (3500 руб+ установка) вопроса по гарантии не будет. По моему - чистой воды разводиловка. Есть ли у кого ГИИ с таким движком и шумкой ?
И еще резина на гие WorldContact, а не Premium как были сообщения (колеса 15-стальные)
le'Mar
Курить бросить не могу, т.к. не начинал.
Шумку обещали исправить.
С водительской дверью проблема есть, встречается часто, исправляется легко - вот выставить счет дилеру с обычного сервиса - интересно оплатит? Cамому дилеру лень исправлять, говорит это невозможно.
Насчет резины - во всех первых Гиях был Премиум. Сейчас только если литье.
Зазоры 7.28565231 - 11.74567234 мм
Maxi77
Ну не настолько уж плохо - просто большее усилие, чем у остальных трех
При оплате в баксах в NYM требуют + 1%. Кто имел дело с этим салоном - законно ли это? C рублями все ОК - курс ЦБ.
Сегодня смотрел свою машинку Вагон-Гия-115
Обнаружено
отсутствие, шумки, антенны, прикуривателя, пепельницы - обещали исправить
Резина World contact-15", хотя ждал Premium, сказали, что Премиум только с литьем.
Плохо закрывается водительская дверь -сказали у всех, отрегулировать невозможно
Нет диммера, мгновенного расхода топлива, заглушек на рейлинги
Зазоры на фарах довольно большие, на задней двери тоже, хотя симметричные
По поводу резины и водительской двери - что скажете?
Братцы, кто знает а КАСКа в 5% это в какой страховой и есть в этом случае франшиза?