Обкатка нового Фокуса

10 лет

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 февраля 2011

Обкатка нового Фокуса
199,3K
просмотров
440
участников
652
сообщения

ROMUZ
28 июля 2005

3

Не знаю, но мне так показалось, что после того, как покус проехал 1000км, он стал ехать значительно лучше. И проявилось это сразу после того, как пробег перевалил за 1000км. Вроде бы и не глючило меня...)))

Как-то я читал форум Реноводов, там про Меган 2 был такой момент, что до 2000км в мозгах фича зашита, которая не дает отжигать на машине, и после 2000км она отключается и включается полноценный рабочий режим. Может у нас что-то подобное?

Да, у меня 1.6 автомат.
avatar
Grower
28 июля 2005


Не заметил ничего. Как тупил, так и тупит...
Пробег 1600.

P.S. На Мегане2 такая фича до 3000 км.
sflyer
28 июля 2005


После 2500км начал активно педалировать - стало гораздо веселее. =)
avatar
Mikey78
28 июля 2005


Я тоже заметил, что машина стала резвее. Правда на днях залил 98 бензин, или просто я стал менее осторожным...
avatar
andy2kfi
29 июля 2005


у меня 3200, разница между тем что было при покупке, реально ощутима.

а те у кого тупит, так это дело в прокладке между рулем и сиденьем
KatranNN
29 июля 2005


Вроде помаленьку приемистоть растет. Хотя все это чисто субъективно. Хотелось бы все-таки услышать официальное мнение ФМК. Что нас ждет впереди?
avatar
Nail
29 июля 2005


KatranNN
ох.. как бы я хотел чтоб впереди нас всех ждала проблема только этого топика ...по моим ощущениям...да. мафынка стала порезвей
avatar
Mamontenok
30 июля 2005


Улучшения динамики не заметил. Зато обратил внимание, что движок стал громче и неровности стали хуже отрабатываться подвеской. Вот.
avatar
bullet762
30 июля 2005


Mamontenok
+1
Пробег 3500 км. Едет не лучше, чем при обкатке. Кручу сейчас повыше, до 4500 - вроде повеселей. А если ездить в таком же режиме, что и при обкатке (3000-3500, МАХ 120 км/ч) - разницы в динамике не заметил.
avatar
Trend
2 августа 2005


а кто сказал что при обкатке надо выдерживать нагрузку в 3500, я на своем Феде как купил больше 4000 некручу, пошла вторая тысча , так вчера вечером прям как на горнолыжном курорте всех делал (не ругайте сильно, просто торопился очень) .

А на счет обкатки, я еще когда на Орбите "без сахара" ездил (ИЖ 2126 - для тех кто не знает) для себя понял, что как машину обкатаеш, так она и ездить будет. Просто параллельно со мной такую же "беду" обкатывал мой зять, так по динамике машины потом очень отличались
Snegoff
2 августа 2005


К исходу первой тысячи, машина заметно стала бегать веселее, хотя по-прежнему стараюсь не превышать 3500 об...
edi
2 августа 2005


Да Фордик 2 в 2х л.версии ) действительно после обкатки 1500км оживает и можно покрутить движок до 4500 об.м.


Grower
[b]Snegoff[/b
Проехал на своем 2х литровом хетчбеке 3000 км. первые 1500 км крутил до 3000-3500 т.обор.
дальше до 5000 км, 4500т.об. уже шустрее особенно на 1,2,3 передаче, до 5000км думаю обкатается совсем.
avatar
Vertigo
2 августа 2005


Пробег 4500 км. Обкатка - обороты до 4 тыс, тупила. 1500-3000 км, поехал по трассе, иногда до 5 тыс крутил, уже получше. Сейчас кручу до отсечки, все отлично. Движку нравится
avatar
ara
3 августа 2005


1400 км. Появилось ощущение что стала тупить (грешу на бензин). Хотя почти сразу поставил автомат на эконом режим и не жаловался на приёмистость. Мужики вопрос: реально ли заметно если залить 98?
avatar
Sagoz
3 августа 2005


После тысячи стала тянуть так, как тянула с выключенным климатом при обкатке..
Сейчас 1450 - уже увеличиваем обороты до 4.500 ... Сегодня на Профсоюзке рвали со светофора. Уходили отлично.

Поставил на Спорт. Режим. - ощущение, что в машину наложили свинца.. Руль стал слишком острым, машину нести стало... имеется в виду вперед, правда при старте оч. медленно обороты растут - ощущение, что старт с 3-й передачи начинается... После разгона тормозить приходилось впол...
Спорт режим отключил...
skozlov
3 августа 2005


пробег 1200,расходится машинка,при разгоне не успеваю передачи отщелкивать.
serdimka
4 августа 2005


У меня машина неделю, пробег 500 км, мотаюсь только по городу и на 5-ю передачу переключиться то и негде пока, втыкал раза три для пробы на 100 км. Динамика разгона не заметно чтобы изменилась. В городе юзаю в основном 2,3,4 передачи. 1 только трогаться.
avatar
Evgeniy14
5 августа 2005


2000км-немного,но ловчее.дальше-лучше.
serega81
10 августа 2005


Проехал 1100 км. машина заметно лучше стала ездить (сразу после 1000к.м. ), обороты до 5500 набирает неуспеваешь глазом моргнуть. Ездию по городу довольно динамично, расход только что посмотрел 8.5л. (дв. 1.6 115).
avatar
dmitri_kh
18 августа 2005


по ФФ1 скажу...после 5000-7000 км двигатель полностью проснется!!!
avatar
FFSerg
18 августа 2005


Тоже по ФФ1 скажу: кратно 500 км происходили измения в работе движка. И это не показалось. Не радикально, но ощутимо прибавлял в динамике и эластичности. Проявлялось после 3...4 часового простоя после как одометр переваливал через очередные 500 км. (не заправлялся). После 3000км. двигатель показал себя, чувствуется, во всей своей красе. Работает заметно тише и ПРЕТ, когда надо . Так что что-то там в мозгах очевидно было зашито обкаточное.
dso
19 августа 2005


Не знаю как там ФФ1, а счастливым обладателям ФФ2 1,6(100) надо репетировать хорошую мину при плохом разгоне: типа ни куда не торопимся, разгоняемся тихонько в свое удовольствие. У меня уже получается.

но у меня и иллюзий не было по поводу динамики (на низах) 1,6(100), морально был готов.
avatar
Sash!!!
19 августа 2005


цитата:
по ФФ1 скажу...после 5000-7000 км двигатель полностью проснется!!!

Я уже заметил улучшение после 2500
Вообще после обкатки машина совсем другая, более мягкая, эластичная и в тоже время резвая и отлично управляемая, тормоза просто супер - оценил сегодня когда тормозил со 140 до полной остановки, думал не впишусь и словлю впреди стоящую машину, но оказалось, что её куча места осталось для мягкой остановки.
Вообщем все её достоинства начинаешь оценивать с каждой пройденой тысячей.
serega81
22 августа 2005


Накатал уже 2000 двигателем доволен на 100% (1.6 115). По поводу улучшения динамики она стала намного лучше после того как начал раскручивать двигатель. После того как пробег перевалил за 1000 рабочие обороты двигателя стали 3000-5000 и машина стала ездить просто отлично, что на низах, что на верхах . Мое мнение такое что никакой привязки к пробегу нет, а все зависит тр работы педалью газа. Пример на моей бывшей машине (Opel Omega после того как я пересаживался за руль после отца который больше 3500 двигатель не крутит, машина просто отказывалась ехать, дватцать минут активной езды (4-6т.об.) и машина реально просыпалась и начинала ездить на ура. Судя по тому что некоторые (писали на форуме) при пробеге 3500км. они больше чем до 4500об. не раскручивают они долго не почувствуют улучшения динамики (ИМХО). Может и не в тему, на днях часто ездил за городом на скорости 180-190км/ч средний расход составил 10л. (без кондея), на 110-120 порядка 5-6л. на сотню.
Sergueev
26 августа 2005


Пробег 1600. Изменения динамики не заметил. Заметил, что разгоняется значительно хуже с включеным кондеем. Если он на третьей или четвертой скорости включен - вообще не тянет. Хуже всего тянет на первой скорости. НА осталбных - ничего себе. Третья - боевая. Говорят, тыщам к трем улучшение должно быть. У меня 1.6 механика, 100 л.с.
avatar
Lefon
26 августа 2005


Sergueev
Конечно, а что ты хотел от 100л.с.? У меня с двигателем 1,8 (да и 1-ый Фокус полегче второго будет) тоже сильно тупит с кондеем (климатом)!
avatar
владик
19 декабря 2005


Пробег 1500 на автомате. Улучшение динамики заметил.
avatar
без имени
20 декабря 2005


Я не почувствовал резкого улучшения динамики после обкатки. Все примерно так же, хотя динамика меня вполне устраивает.
Крутилка
20 декабря 2005


У меня пробег 4 тыр, и постоянные ощущения что машина (1.6/115) то тупит, то разгоняется весьма и весьма резво. Никак не пойму почему. Часто возкикают какие то провалы при резком разгоне, обычно на 3-ей скорости.
И это на одной заправке. Может свечи или топливный филтр уже засорился (заправляюсь грешным делом, где попало, но не где дешевле)
И еще - сам я предпочитаю весьма спокойную манеру езды, но когда позволяют условия (в 10% езды по городу ) люблю побаловаться педалькой. Может такой манерой езды я совсем замутил мозги ЭСУД - "компьютеру ?
Valsh
20 декабря 2005

1

Крутилке, как ни крути, в городе пробки не дадут машине настроится на резкую езду, а вот на трассе, да ещё если ехать далеко! Как мне, например, из Ижевска в Москву. Первые 100 км настраиваюсь (100 км потому, что вначале много участков с ограничением скорости), машина перестраивается с городской езды на трассовую.(Только к этому её нужно "принудить": резко поменять стиль езды и "давить" где только можно, пусть вы потом и не будете так уж сильно мчаться.) Машина перестроится, станет острой, динамичной, как бы незаметно станет набирать 130 -140 даже при лёгком нажатии педали газа, обгоны станет делать увереннее (особенно на подъёмах с кикдауном), ехать станет намного легче и приятнее, а главное безопаснее и что немаловажно, экономичнее.
Естественно, всё это относится к обкатанным машинам. А пока идёт обкатка Вы ползаете, как беременные мухи - ЭСУД настраивается на этот стиль езды. Вот почему, когда обкатка заканчивается и Вы начинете "предъявлять" машине новые требования, она как бы просыпается и начинает лучше ехать. Просто Вы, сами того не подозревая, подстраиваете ЭСУД к другому стилю езды.
А разве Вы не замечали, что Вас иногда легко обгоняют такие же как у Вас машины, несмотря на то, что Вы пытались сопротивляться? Это особенно заметно, когда едешь из Ижевска в Москву где-то в районе Казани (там по объездной 4-х полосное движение). У тебя уже машина адаптирована к трассе, а на дорогу выезжают (на короткое расстояние) такго же класса, как у тебя, машины и пытаются соревноваться, безуспешно естественно. Знали бы они теорию управления впрысковыми двигателями, не стали бы этого делать (ведь по номеру видно, что я уже давно на трассе)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.