А кто-нить знает местечко в Спб, где почистят? А то самому как-то не с руки (
Ага. Наслышан. Кто-нибудь умеет это чистить без снятия радиатора? А то я подозреваю, что при снятии повторное впихивание может не получиться и придется его менять.
Iozh
3 July 2012
Всем привет. FF2 2007. Две явно связанных друг с другом проблемы, начавшиеся одновременно:
1. Вентилятор после выключения двигателя долго дует, охлаждая. После обычной поездки, без пробок и перегрева. Почти каждый раз
2. Кондиционер (обычный) дует холодным только на ходу. Если стоять - воздух теплый.
Что это и как (где в Спб) лечить малой кровью? Машина планируется к скорой продаже, но продавать с явной неисправностью не хочу.
Спасибо
Фамилии-то и у нас не совсем те )
Машинка оказалась 2008года, чего-то я запутался... Так что ждать экспертизы долго (
Может знает кто про контору "Мотор Технологии" ?? Грозятся вроде все сделать..
Да я не знаю. Мой водитель и раньше там частенько заправлялся. Официалы говорят, что с такими проблемами приезжают с ЛукОйла и Несте
lesha1852:
|
IozhНо я бы первым делом перевел на без номерной болк , один раз собрался (сделал) документы в ГАИ и всю оставшуюся жизнь авто в твоих руках не паришься. Кстати Официалы-то тебе и сделают ту самую заветную ксиву...типа произвежен ремонт-замена на безномерной...и эту бумажечку просто и относишь в ГАИ (канает). Не сам же ты стер номер. ВОт...а уже после этой процедуры спокойно покупаешь тот блок за 15000 и стираешь номер на фиг. У нас так форды и делают. |
А расскажи плиз, поподробнее эту процедуру? Это только официалы могут сделать или любой сервис? И как они бумажечку сделают, если блок будет с номером, но без документов? Или там, где буду покупать попросить номер стереть? А это не криминал? Номер-то был.. И что в сервисе говорить? Они вообще обязаны?
Iozh
7 March 2013
Привет всем.
Расскажу Вам маленькую историю, приключившуюся с одним из моих Коннектов.
Машинка -2007года, пробег - тысяч 70. Отличный зверек - я доволен, водитель-доволен, клиент - доволен (занимаюсь доставкой кормов для животных на дом по СПб)
Заправляюсь всегда и только на ЛукОйле - спасибо Авторевю - убедили в свое время.
Звонит водитель - мол, заправился на ЛукОйле в Металлострое, машина глохнет, работает нестабильно, нифига не ясно. Дополз до другой заправки, купил какую-то присадку, залил, проехал - машина встала. Эвакуатор, официалы. Вердикт - либо замена форсунок (13000х4)+полторы недели ждать, но с потерей гарантии, либо замена всей топливной системы, но с сохранением гарантии и уже за 100 000.
Хоть за ФСК и заплачено 50 тысяч, но решили терять гарантию.
Поговорив со знающими людьми, выяснил, что бодаться с заправкой без кучи времени и юриста под боком бесперспективно.
Забрали машину от официалов, разобрали на стороннем дизельном сервисе, вердикт подтвердился, оплавились распылители форсунок. Отдельно распылитили не нашли, решили менять целиком форсунки. БУ на ЕвроАвто 4 комплекта (по 7000 за штуку), но все какие-то не такие, партнамбер не тот и сами они не те, хотя мотор одинаковый вроде. Заказали новые, не у официалов, правда, за те же деньги, но быстрее. Поменяли, прочистили всю систему, бак, завели. Троит, ...
Другие официалы. Разбор, прогорел поршень, задиры на стенках цилиндра. Замена блока+работа - около 160 000. По словам официалов - такие блоки не гильзуют и не точат.
На разборке блок стОит 15000, но без документов. Зачем он такой нужен, не ясно.
На сегодняшний день машинка благополучно скушала уже около 70тысяч + замена двигла...
Собственно, несколько вопросов:
Правда ли про ремонт блока?
Если не правда, то где в Спб делать?
Если правда , то где искать БУ?
И вообще, что посоветуете делать, а то я уже теряюсь...
PS: Кстати, а это - не страховой случай случайно?
PPS: Кстати, за сколько его можно продать (такого и сделанного ? Примерно?
Спасибо...
Народ, у меня Transit Connect. Коротенький. Хочу таки зимнюю резинку приобрести. Про Хакку 5 я понял, что она подходит. А нет ли инфы какие еще шины с г/п 95 бывают? А то как-то накладненько. И что будет, если взять, например, резинку с индексом 91?
Спасибо.