avatar
avatar

DIOXIS

Сергей, 44 years, МО Мытищи

avatar
DIOXIS
1 August 2011


Ремонт дороги был только в Киеве - перекрыли одну улицу, пришлось дворами и тротуарами объезжать. А так по трассе не на один ремонт не попал. Возможно по причине что к таможне подъехал в районе 4-х утра, но по обочинам дорожная техника стояла. Непонятно что они там ремонтируют, если только два года назад положили новое покрытие...

avatar
DIOXIS
29 July 2011


Хай всем. Днем вернулся в МСК из Винницы. Напомню езжу Винница-Житомир-Киев-Троебортное-А142-М2-МСК=1200км. Каждый ездит своей дорогой, по этому просьба сильно не переубеждать. Праблов по дороге в принципе не было. Выезд в ночь в 22:00 (по МСК - проще считать ). Однако ТАМОЖНЯ... Украина, как всегда во всех моих поездках по данному направлению, держит лицо В очереди я был 10-й, уже хорошо, что не 85-й как по дороге туда. Думал "Проскочу.." но товарищтчи Таможенники были другого мнения Ходят, бродят, рассматривают, а в кабинке сидит один и долбит по клавишам.. первый час прошел незаметно, очередь подтянулась на 3-4 машины. После того как мы просто простояли без движения - ни машины, не таможенники, чет я начал напрягаться... И тут о! чудо сзади подобралась очередь, стало светать, вдруг началась какая то движуха.. пару челов прошлись по машинам собрали паспорта водителей со св-ом о собств и свалили, потом раздали и, на вопрос "Что дальше?" сказали ЖДИТЕ! Сколько можно было ждать и что самое главное - ЧЕГО? прошло еще неск минут и они же вернулись и опять забрали паспорта, но уже всех сидящих в машине.. Еще минут 10-15 забивания в комп данных на 6 машин одним челом, и всё типа сшастливаго пути.. Видимо у них "встает" на работу когда у них очередь машин в 20-40 минимум, показать типа видите у нас какая загруженность.. Но за два часа проведенных на Украинской стороне реальной работы было минут 15, ровно столько я провел на российской. Да, еще в машине сидели не только гр-не РФ, но и Укр. Далее как обычно немного превышая скорость доехал до пункта назначения. В итоге: 1200км, три заправки, неск туалетов, один обед, скорость в насел пунктах 70, трасса 110-130, магистрать 120-160, общее время в пути ровно 16 часов. В принцпе, считаю нормальное время. А еще момент, пока стояли на таможне в сторону Украины стояли номера только МСК и МО в очереди машин из 70-ти
P.S.: Заметил, если ехать по правилам, расход бензина на 1-1,2л меньше))
P.P.S.: У меня Федя 100 лошадок на PRNDле расход 7,4 а если жмакаешь, то 8,5

avatar
DIOXIS
17 July 2011


В принципе, по Украине вся дорога на твердую 4-ку, но я ехал через Житомир, мне говорили, что через Белую Церковь быстрее, но дорога не ахти, по этому изначально выбрал трассу через Житомир.

avatar
DIOXIS
17 July 2011

1

очередной отчетик о поездке МСК-Киев-Винница.
Как ранее писал езжу не по М3, как большинство, а по М2-А142-М3. Трасса на 4+ и гайцев на порядок меньше. Выезд всегда в ночь, стартую в 21-22ч.
Итак, выезд из МСК в 21:30 09.07.2011 (с Сб на Вс), от Москвы до границы без каких либо траблов, засада была только одна и то спасибо встречным предупредили. Средняя скорость 110-150. Участок дороги трассы А142, на мое удивление, начали ремонтировать и кусками по несколько км замена полностью дорожного покрытия, не сравнимо с предыдущими годами. Из 120км примерно 20-30км новой дороги. Надеюсь к следующей поездке ее полностью поменяют))) Основной геморой был на таможне (Троебортное) Очередь, в 4 утра была уже ..., я был 85-й!!! в конце очереди стояли таксисты местные и предлагали отвезти на соседнюю таможню (Катериновка) говорили что 21км и там обычно мало народу, но я не решился отдать им 1000р за это удовольствие, тем более со мной был мой друг Nokia 5800 с навигатором Garmin и отметками о радарах в РФ/UA, по которому я тоже нашел эту дорогу, но как только очередь начала быстрыми темпами шевелиться не стал рисковать потерять свое место. Итог 4,5 часа отдали таможне, в принципе нормально, учитывая количество в очереди. Далее по прямой один раз попал на радар +40км/ч, душевный разговор и не долгие торги окончились 200-та укр рублями)) Да, еще не меняйте в очереди бабосы, как только прошли укр таможню, стоит банк справа с хорошим курсом, даже в Киеве не везде такой найдешь. В принципе далее нормальная езда, практически по правилам. Перед Киевом в населенных пунктах оч. много засад, будь бдительны! В Киеве взял Life пополнил на 35Гр и с родными уже разговаривали за бонусы а не за деньги)) После Киева остановились покушать и погнали до конечного пункта..
Итог: 18,5ч в дороге, две заправки, одна остановка на обед, 5-6 остановок на отлив эмоций)

P.S. В настоящее время в Виннице, если на обратном пути будут новые приключения, отпишусь..

avatar
DIOXIS
23 June 2010


sdm68
Дорога конечно не ахти, но если ехать ночью (днем много маршрутного транспорта, что заметно затрудняет поездку) и гашетку надавить до 120 и более, то можно довольно быстро преодалиль этот участок дороги (менее часа) без особых затруднений. За два года ни чего не изменилось. Моя максимальная скорость была на ней 160 км/ч (май 2010). На дороге не нашел ни одной ямы, что бы могла испортить дальнейшее движение. На счет стиральной доски и коллейности согласен, по трасе МСК-Киев это худший участок дороги, но все равно в дальнейшем поеду именно по указанному ранее маршруту, в том числе через эту трассу.

avatar
DIOXIS
17 May 2010


отчет об обратной дороге: Винница-Житомир-Киев-Троебортное-М3-А142-М2-МСК
Исходя из полученного опыта поездки в предпраздники, обратно решил ехать в будни и выдвинулся с четверга на пятницу (с13 на14 мая).
Выезд в 23:00 (по местному)
ночью хорошо - машин мало ))
до Киева - 6 засад и ... до Москвы не попалось ни одной, кроме стационарных постов, что не может не радовать.
Троебортное (время не помню, но только солнце появилось): передо мной 3 машины, но Украинская сторона как и в прошлый раз НЕ РАБОТАЛА, один раз ненавязчиво попросили на утренний кофе, но так же ненавязчиво были направлены в сторону своей кабинки делать работу. На таможне провел: 1,5 часа с украинской стороны и 30 минут с Российской, с учетом досмотра багажника и салона, забитых по самый не балуй.
У меня получились задержки: три заправки по 5-10 мин., завтрак - 40 мин, таможня - 2часа, один раз на туалет 5мин.
Не поверил в своё счастье (быстро по сравнению с прошлым разом), позавтракали и помчались далее.
В этот раз где была возможность прибавлял в скорости. От Винницы до Киева 120-140, а от Киева до МСК 140-190.
Москва, после такого ритма движения 40км по МКАДу со скоростью 10-40 км/ч была невыносима, но терпима.
Итог в 15:00 14.05.2010г. я был уже ДОМА т.е. вся дорога в 1220км = 15 часов (с учетом 3 часов задержек).
Еще один момент, на телефоне стоит Garmin Mobile XT с POI по России и Украине и последними картами, который заблаговременно предупреждал о засадах, ограничениях скорости, что так же очень помогало в дороге.

отправляющимся в путешествие - ни жезла ни гвоздя!

avatar
DIOXIS
2 May 2010

2

Отчет о своей поездке через М2-М3-Троебортное-Киев-Житомир-Винница 30.04.2010:
Выезд из МСК в 21:00
МКАД - пробка 3 часа простоя до М2
по М2 еще 1 час изза дорожных работ
далее скорость 80-100 (плотный поток)
перед Тулой и далее 140-160км/ч
А142 скорость 120-140, полет нормальный.
Троебортное в 06:30 - Пиз**ц, других слов сказать не могу. Очередь около 2км. Пока с дочкой прогуливался подсчитал - мы были 113-е. Хотели уже поехать на три сестры (сказали около 100км, но сам не проверял и не считал на карте), но в очереди узнал, что там такая же шляпа (созванивались со знакомыми). Ждем час, два, движение идет рывками, заправился на АЗС у таможни и далее стоим. Начинается общий психоз. какие то джипы пролазят вне очереди, пошли к таможеникам - получить поблажку на очередь с ребенком, итог - ОТКАЗ. Стоим. Психоз в очереди нарастает. с 8 до 9 пересменка. Российская сторона, в принципе справляются с потоком и видима работа, просто много народу. Прошли, едем к Украинской таможне. Я думал, что все скоро пройдем, однако как же я ошибался. Все только начиналось. ТАМ ПРОСТО НИ КТО НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ. Проезжают только ФСБ, МВД, красивые номера (и Российские и Украинские машины) и все такое. Около машин общей очереди стоит один таможенник около 10 мин в час-два. В остальное время ни кого нет. После того как народ начал уже сходить с ума, подняли всех начальников, звонить в службы надзора и доверия, начали работать примерно на 20% быстрее. Опять пошел просить чтобы сделали скидку на ребенка изза того что стоим уже 6 часов на таможне, итог - было бы до года, пропусти бы, но так - Извеняйте. Там перед началом Украинской таможни ходил один чел предлагал провести через таможню без очередей за 2000 руб, но нам показалось много, но потом пожалели. Уже скоро наша очередь и тут вдруг появляется колонна из Туарегов, у которых договоренность, но там какой то кипишь начался и они просто напросто начали втискиваться внаглую в очередь. Тут уже практически доходит до драки. Выходит таможенник прошелся по очереди забрал паспорта и изчез. Проходит около 2 часов и ни каких движений, просто на 5-10 метров сдвинулись. Народу сносит крышу. Выходит чел с паспортами, раздает пофамильно и говорит, что мол счастливого пути. ... что там можно было делать с паспортами 2 часа. Ни какого досмотра, ни каких страховок, ни чего просто подержали и СЧАСТЛИВОГО ПУТИ. Такое ощущение, что это просто была специальная задержка на таможне. ИТОГ 8 с небольшим часов на таможне.
Далее Киевская трасса 7 засад ДАI, но спасибо встречным, предупредили.
В Киеве проскочили быстро. Но один раз все равно попал на скорость...
Далее Житомир, Винница, еще 3-4 засады.
Итог, 26 часов (один без сна) поездки за 1220км. из которых можно было вычесть как минимум 12 часов, но по сложившим обстоятельствам и предмайским праздникам пришлось их потратить на поездку!
С народом разговаривал, кто по М3 ехал, дорогу залотали хорошо (несравнимо с прошлым годом), местами новая. Насчитали 20 засад, говорят, едешь 110 - не трогают. Так что выбирайте лучше как и когда ехать.

Такая вот история. Всем ни жезла, ни гвоздя!

avatar
DIOXIS
30 April 2010


Почитав бОльшую часть постов не нашел пути проезда МСК-Киев по М2, далее по А142 выезд на М3. По совету знакомого, который два раза в год ездит в Киев, поехал по этой трассе (МСК-Винница) в сентябре 2008. Трасса приличная (до Тулы за паровозом 180, далее 120-140), не считая участок дороги А142 протяженностью ~120км бетонки, но и там ехал около 100км/ч (больше скорость - меньше кочек). Судя по http://www.avtodispetcher.ru/distance/ дорога на 70км длинней, но по отзывам дороги М3, М2 ИМХО лучше. Тогда (в 2008г) мне не повезло: дорога от таможни до Киева (объезды без навигатора - ЖЕСТЬ!) и что в тот день в Киеве перекрыли улицы изза какого то Придурка-Янки, итог в пробках Киева стояком -4 часа из жизни. Дорога получилась 22 часа (минус остановки на еду (2 раза), перекур (каждые 40-60мин), заправки и замену памперсов дочери 6 мес.). Ездил с Четверга на Пятницу - за всю поездку (туда-обратно) видел (но не останавливали) только две машины ДПС. Сегодня (30.04.2010) отправляюсь (в ночь) опять в путь-дорогу на своем FF2 с дочкой (2 года), решил почитать как лучше ехать. Обзавелся навигатором (GarminXT на тело N5800) и собрался уже трогаться по М3, но меня остановило, что на ней много трехногих радаров (работающих ночью!!!) и Брянский участок. Трассу через РБ не рассматриваю, ибо: 1. надо платить страховку два раза 2. длина +150км 3. таможня три сестры - долго стоять перед майскими праздниками.

У меня вопрос к автолюбителям:
1. кто ездил по моей предложенной трассе и по М3 - ЧТО ЛУЧШЕ?
2. от Киева до Винницы ехать через Белую Церковь (ближе на 60км, но участок в 100 км не известной мне небольшой дороги), либо через Житомир (дальше, но трасса)
3. Что творится на трассе с КСЕНОНОМ (у меня ближний, дальний и противотуманки)?

Буду примного благодарен за быстрые ответы, дабы только нашел эту ветку, а времени до отъезда осталось мало.

Всем счастливых путешествий!
p.s.: Кто выбирает Поезд VS Машина - однозначно МАШИНА!
p.p.s: Если получится, то по приезду выложу фотки.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
avatar
DIOXIS
18 October 2007


Z
zhax:

2л АКПП
По городу - 12 л, средняя скорость 20 км. Кондей включен всегда.
За городом - 8-9 л.

Блин надо было двушку брать. По расходу разницы нет.

У меня 1,6АТ 3500 пробег. ср. скорость 30 kmph
расход:
город - 12-13,5
трасса - 10-10,5

Поеду на ТО обязательно вопросик задам.
Что то мне кажется это слишкои большой расход для дв.1,6

avatar
DIOXIS
18 September 2007


G P
Альтернатива. От метра "Медведково" идет шатл до гамазина "Ашан" на Осташовке (кажется 30 рэ билет), а от него до второго "Ашана" (который располагается на МКАДе за Алтушкой) так же идет свой шатл. Можешь попросить остановить у салона. Но вот из салона можно только ловить тачку или просить своего манагера, что бы отвез поближе к метру
У меня возникала похожая ситуация. Двигался именно этим путем. Но когда едешь с бабосами на кармане, то лучший вариант вызвать такси, если нет друзей которые днем на машине могут отвезти.

avatar
DIOXIS
17 September 2007


avatar
vadix:

Сроки доставки в салон почему-то возросли. Например, в АП и в Дженсер машинки собранные 10 и 11 пришли (вин даже больше моего), а моя почему-то ещё не "пришла". И ещё - где-то на форуме видел информацию (со слов какого-то менеджера клиенту) что по выходным машины по салонам не развозят, а мне только что сообщили что развозят.
Это начинает несколько напрягать ... в голову лезут странные мысли

У меня изготовление было 14.08.07, в салоне 18.08.07 (суббота), т.е. получается, что возят в выходные. Из-за того, что банк протянул с совершением сделки (договор был подписан 30.08.07) - потерял время, но уже на следующий день после сделки забрал машину, так как ПТС был уже выкуплен ФЦСом. За это отдельное спасибо Лазареву Евгению.

avatar
DIOXIS
3 September 2007


Кстати многие утверждают, что 1,6 АТ седан - слишком медленный. Ни чего подобного. С учетом обкатки до 2000 гонять не буду, но даже при наборе 3000 об. не так уж плохо разгоняется. Кик-даун не проверял. До этого Ауди-80 2.0 АТ 115 л.с. была - не думаю, что сильно большая разница будет.

avatar
DIOXIS
3 September 2007


V
Vasiliev:

DIOXIS
Поздравляю!!!
Сильно не пей и не валяйся, завтра на регистрацию в 5 утра очередь занимать

По поводу ТО, я согласен с vit.ru, зачем им к Вам придираться, если вы как "жмот последний" простояли 3 часа в очереди (как я), ведь услуга не дорогая и на дом могут доставить.

Сам за три часа наблюдал альтернативную очередь на ТО 

Много не пил, но колеса побрызгал.
В Мытищах открыли новое МРЭО, которое работает практически каждый и полный день. По этому постановка на учет прошла очень быстро (не пользовался услугами знакомых) с 9-12ч.

Спасиба всем за поздравления
Слушаюсь указаниям Евгения - первые 500 - обороты не больше 3000, не рвать и резко не тормозить. Если долго ехать что бы все время разная скорость была (10 мин со скор. 100, потом 10 мин. со скор. 80 - чередовать, короче).
За выходные наездил уже 500 км. приобрел музыку, сетку в передний бампер (обратите внимание радиатор практически не защищен) и защиту картера, скоро буду устанавливать.

avatar
DIOXIS
31 August 2007


Ура-а-а-а-а-а-а-а-аааа
Сбылась мечта... Друг приобрел друга Trend 1,6 АТ, седан, черный, IVD, зимний пакет, ПБ№5, без музыки

Хотя этот путь был долгим и не легким.

Ранее рассказывал, что у меня возникали проблемы сначала с тем, что Анастасия ушла из ФЦС, потом др. менеджер ушел в отпуск, позже возникли проблемы с двиглом - 1,6 (просрочка по договору на 1,5 мес.), потом у меня возникла проблема после прихода машины в салон - оказалось, что ФЦС уже не работает с банком в котором у меня было получено одобрение на кредит. Из-за этого я потерял ровно две недели, по тому что в банке большая нагрузка и очереди. Ладно, все сделано и все документы оформлены. Сегодня я поехал за машиной. Ловлю "тачку", договорились о цене и поехали. Сразу с выезда на МКАД нас останавливает ГАЙц. Проверяет документы, оказывается этот лихой водитель был лишен Российских прав восемь раз, сам с Украины и ездит без номера. Короче мы потратили, очень для меня нетерпеливое, время (около 20 мин.) и поехали, не знаю как они там договорились, но все равно поехали. Приезжаю в ФЦС, встречаемся с менеджером Лазаревым Евгением и он мне говорит, мол при печати твоего договора кончился свет Сказали, что через полчаса включат. Ладно другая проблема при перерассчете мне недовыписали сумму в размере 5000 рэ. У меня с собой таких дэнег не было, ладно с Евгением поехали в банк в Ашан, я снял денег и поехали обратно в салон. По приезду светы еще не было. немного подождали и, после того как ее дали, начали оформлять документы. Потом пошли к машине. Начали осмотр с обнаружения отсутствия царапин, осмотр подкапотного помещения, багажного отделения и потом сели в машину, где Евгений расказывал некоторые тонкости, многие из которых я уже узнал на данном форуме. К стати там познакомился с одним фокусником, но правда забыл спросить его ник, но зато записал его м.т. Все вроде прошло не долго. Я в восторге от своего счастья
Потом я встретился с Дмитрием Давидовичем и мы вместе решили довольно таки хорошо в мою пользу вознаграздения за сверхожидание. Я думаю, что если у кого возникнет (не дай бог) такая проблема (ожидание машинки больше срока чем в договоре), то все проблемы положительно можно решить с ним индивидуально.
Все претензии, безпокойствия и всякие заморочки прошли тут же после того как я собственноручно выехал на своем авто на МКАД.
Кстати у меня стояли сразу же все брызговики (я слышал что у кого то не ставили задние) и хромированные вставки на ручки - мелочь а приятно. Все время у меня заняло с 11:30 до 14:00
Еду медленно но уверенно. Не превышаю 100 км/ч Пока расход показывает 20л/100 км. В начале было 82л. Евгений сказал, что со временем станет все нормалды.

Завтра еду в МРЭО ставить на учет и проходить ТО.
А сегодня-я-я-я-я-я пиво пит, земля валяться
Большой респект всем сотрудникам ФЦС, с которыми я контактировал и общался, не обижайтесь на меня, может где-то что-то не то сказал - этот мандраж называется "Ждунский синдром". СПАСИБО

Ну вот вроде и вся моя история. Про то, что на ТО фары не так светят и тормозит не так - это все развод на бабосы

avatar
DIOXIS
21 August 2007


Дмитрий М
Спасибо что успокоили.
В моем случае получилось так, что все, что могло случиться из неприятностей - случилось

Возникает вопрос, возможно многих здесь интересующий, вот Вы говорите "Думаю, мы уладим все вопросы в момент получения Вами машины" Вопрос как? Как Вы можете компенсировать мне испорченный короткий отпуск, начавшийся по прошествии двух недель после окончания срока по договору, в который я планировал поехать на юга (соответственно на авто)? Да в договоре указаны процентные эквиваленты возмещения ущерба - за ожидание мной свыше срока по договору на 50 дней вы должны будете возместить 50$ - но это смешно. Для того что бы я уехал из салона с отличным настроением не только из-за того что получил свое долгожданное авто, но из-за того что ФЦС вошел в мою ситуацию и как то больше возместили свехожидания Например я был бы очень рад, если мне поставили бесплатно мою музыку (от нее отказался из-за дорогой стоимости и малофункциональности). Тем более музыку устанавливают не 5 часов (как мне сказали в сервисе) а 2-3 от силы (вырезать ни чего не надо т.к. все посадочные места уже есть), а платить придется за пять и стоимость нормо-часа 1120 р. Это не есть гуд.

Спасибо за понимание и за то, что Вы присутствуете на данном форуме, отвечая на мучующие вопросы клиентов.

avatar
DIOXIS
21 August 2007


Дмитрий М
Я хотел сказать, что для Ваших клиентов нужна хоть какая то информация. Но Вы ее вообще НЕ предоставляете. Если кредитный отдел знал заранее, что в настоящее время они не работают с какими то банками и, что у них есть несколько комплектов документов в эти банки, приготовленных для "ждунов" на кредит, разве очень сложно было сделать всего один звонок и предупредить об этом для того что бы человек не дергался после прихода машины?
Да, моя ошибка в том, что я сам заранее не побеспокоился и не позвонил в кредитный отдел, но я себе даже и представить не мог, что салон может прервать финансовые отношения с банком. Теперь мне придется опять ждать, а это так уже поднадоело.
У меня появилось предложение: создать для "ждунов" СМС-рассылку о ходе исполнения условий договора ФЦС и новостей, касающихся клиента. Для тех кто только заключил договор - раз в месяц, а для тех у кого уже известна дата изготовления - раз в неделю. Это хоть как нибудь будет успокаивать и не развивать "ждунский синдром". Ерунда. а приятно
Потом, вопрос касающийся менеджеров. Мне самому было бы приятней когда я пришел в салон, заключил договор, прождал и получил машину с одним менеджером. Зачем мне каждый раз приезжать в салон и знакомиться с новым? Каждый раз объяснять всю свою ситуацию? Но в моем случае это уже третий и в полне возможно не последний
Полностью согласен с Пухин возникает такое ощущение, что если тебя обслуживает не твой менеджер, который от твоего договора получает процент, то ты другому менеджеру просто навязан и что ему я просто не нужен и лишь бы побыстрей отмазаться
Надо это все как то решать

avatar
DIOXIS
20 August 2007


vadix
Спасибо за совет. Скорей всего им воспользуюсь для ускорения процесса получения машины. Но все же повторюсь если бы из ФЦС позвонили раньше, то этого лишнего гемороя можно было избежать.

Мне уже перезвонили из кредитного отдела и сказали, что банк ММБ даст добро после отправки им полной к/к трудовой (раньше уже посылал) и новую 2-НДФЛ. Я им (в банк) уже послал все по факсу. Жду ответа от кредитного отдела. Если сегодня дадут переподтверждение на кредит, то немедля поеду страховать и вносить первоначальный взнос. Потом эти документы должны будут в среду отвезти курьером в банк (курьер отвозит документы только Пн, Ср, Пт). Там примут их и позвонят мне договариваться на день заключения договора. После этого перечисляют деньги в салон. ФЦС, в свою очередь, после получения денег, выкупает ПТС на следующий день после получения им денег из банка. И только после этого можно будет приехать и забрать свою машинку.
Я примерно подсчитал, что машину я получу через 7-9 дней, в лучшем случае. Ну ни чего будем ждать (итого 168-170 дней ждунства) уже немного осталось. По сравнению скока всего ждал это ерунда.
Уданчного всем ждунства.

avatar
DIOXIS
20 August 2007


Всем привет! хочу поделиться продолжением своих проблем
Ранее я расказывал как попал с двиглом 1,6 АТ. Я не горел желаением менять его на 2.0 - разница в цене $2000-2500 и еще планируемые поднятия цен на дорожный сбор. В следствии проблемы обещанной машины в мае, сказали что придет в августе. Это ладно время уже прошло и машина 18 августа пришла в салон. Счастья моего было безгранично 161 день ожидания (120 по договору) прихода в салон. Однако у меня возникла сейчас другая проблема. С банком, в котором я получил добро на кредит (ММБ), ФЦС больше не работает. Меня больше всего убивает, что представители ФЦС сами позвонили только тогда когда машина пришла в салон, а когда возникают какие то проблемы или изменения ни в коем случае. Это получается, что мне опять придется ждать решения банка, потом заключать договор с ними и ждать пока они перечислят бабосы (всего времени 5-10 дней), так этого можно было избежать всего лишь одним звонком и я к моменту прихода машины уже все бы подготовил. Да, еще первым моим менеджером была Анастасия, которая уволилась, потом Андрей, который с августа в отпуске и что бы узнать когда придет и я получу авто мне приходилось звонить самому и не однократно. И то я так и не узнал менеджера который будет мне выдавать машину до приезда в ФЦС. А если я захочу какие то допы или что то мне еще понадобиться, то к какому мне менеджеру обращаться? А если на момент выдачи машины менеджер с которым мы разговаривали в последний раз будет выходной, то получается, что меня будет обслуживать четвертый менеджер?
Просто какое то безобразие. Я сегодня жду звонка из кредитного отдела и надеюсь положительного решения проблемы.

avatar
DIOXIS
3 July 2007


T
TUR777:

Дмитрий М.
Поскольку письма до Вас не доходят, то хотел бы написать здесь.
30 марта моя жена (Тюрина Т.В.) заключила договор номер 425 на поставку ФФ2, 1,6 литра, комфорт, 5 дверный хетч. Менеджер был Гайтота Андрей, ныне уволенный. По договору срок поставки машины 120 дней, устно обещали майское производство. Сейчас меня интересует лишь будет ли поставлена машина в срок, т.к. Ваши старшие менеджеры говорят, что не располагают какой-либо информацией по моей машине. Мне нужна определенность, т.к. предыдущая машина жены уже выставлена на продажу и в августе планируется отпуск на новой машине. Я еще в начале всех этих пертурбаций с двигателями 1,6 заезжал в Ваш салон и сам предлагал перезаказать на 1,8, но мне сказали, что, мол, не нужно, все будет ОК.
Я понимаю, что договор наш еще не закончился, однако мне надо планировать отпуск и я не хотел бы оказаться в той же ситуации, что и один из авторов выше.
Могу ли я расчитывать на выполнение сроков поставки и нормально планировать отпуск?

С уважением,

Алексей

Очень жаль, но проблемя 1,6 (мне кажется) останется не решенной.

1,6 АТ Trend sedan. У меня заказ от 10 марта и планируемая сборка на 18 августа - просрочка по договору 41 день без учета срока поставки с завода. Я понимаю, если бы мне сразу сказали, что моя машина придет через 160 дней - я бы просто тупо ждал, не продавал так рано свой авто, не дергал звонками менеджеров (без меня работы полно) и не планировал свой отпуск на машине, НО мне обещали на много раньше и по этому возникают вопросы. Я уже боюсь спрашивать - А будет ли машина собрана 18 августа? И вообще как мне компенсируют неисполнение существенных условий договора и обосра...го отпуска (который первый раз за пять лет - летом, а не зимой) ??? Хотелось бы пропорционально $$$

Я уже не надеясь на поставку машины в срок - купил себе билеты на поезд


Я ни чего не имею против Анастасии, кот. принимала у меня заказ, наоборот, она была вежлива и не навязчива, ни против Дмитрия Давидовича - он прояснил ситуацию и обещал что нибудь сделать (я ему поверил), ни против Дофинского Андрея (нынешнего менеджера), но проблема в том, что хоть один позвонил бы сам и предупредил, что с 1,6 возникла проблема, независящая от ФЦС, и предложили другой вариант, или просто извинились.

Автор выше правильно сказал - из-за таких ситуаций рождается "Ждунский синдром"

Представители ФЦС - давайте людям больше и чаще информации последние новости
Мы все люди, мы все поймем, но и Вы встаньте на наше место.

С уважением, Сергей

avatar
DIOXIS
29 June 2007


Добрый всем день, хорошей дороги и не долгих ожиданий своего любимца
Хочу поделиться своей историей, связанной с ФЦС:
Я долгое время выбирал себе марку и модель. до этого эздил исключительно на AUDI-80 (В2, В3, В4)
Но как только я сел в ФФ2, то понял, что это моя первая новая машинка.
Собирался сначала в Рольфе-Химки заказывать, но мне не понравилось отношение к потенциальному покупателю, очень много народу, Ленинградка постоянно в пробках и ждать надо было бы свыше шести месяцев. Живу в Мытищах и решил заехать в ФЦС. Знал, что он недавно начал действовать и понадеялся на недолгое ожидание своего авто. Определился с комплектацией и, 10.03.2007г. я сделал свой заказ, ФФ2 1,6 АТ Trend. Приняла заказ у меня менеджер Дрожина Анастасия, сказав, что мой красавец будет майского изготовления и я его смогу лицезреть в конце мая-начало июня. Я был в восторге. Подождав до мая, я начал продавать свою Ауди. Продал быстро. Думаю, что там пару недель похожу пешком. Ближе к концу мая звоню Анастасии, а она говорит, что в ФЦС уже не работает и звоните туда - узнавайте своего нового менеджера. Я в тот же день позвонил и моим менеджером стал старший менеджер Дофинский Андрей. Все контакты с ФЦС я держу через него. Андрей мне пояснил, что по вторникам к концу дня у них обновляется база по собранным или подходящим к сборке машинам на заводе. По этому я звонил ему только по вторникам вечером. На протяжении месяца ни какой инфы по машине не поступало. Но вот ЧУДО есть информация по моей машине только она будет изотовлена не в мае, как мне обещала Анастасия, а 18 АВГУСТА с.г. Я в шоке. на следующий день (пару дней назад) я вырвался с работы и поехал в салон. Я сразу нашел директора по продажам Дмитрия Давидовича, что бы прояснить ситуацию. Что делать??? Дмитрий Давидович мне, так же как и Андрей, объяснил, что производство авто с двигателями 1,6 и 1,4 смещены и, если в компе появилась инфа о вашем авто, то так и будет. Это получается что после изготовления машина в салоне через 3-5 дней, т.е 21-25 августа 2007г.
У меня сроки по договору заканчиваются 08.07.07, если они поставят машину, в лучшем случае, 21.08.07, то просрочка получается около 50 дней. Я сразу в договор, а там за просрочку ФЦС оплачивает 0,1% от внесенной суммы за день просрочки. В моем случае я вносил 27000р. Т.е. за то что они просрочат поставку вернут мне по доллару за день.
Я собирался на юг ехать на машине и у моего друга свадьба 07.07.07. на которой я так же я хотел быть на авто. Дмитрий Давидович сначала предложил другие авто (в наличии), но я хочу именно АКПП, а таких на складе нет. Тогда он пообещал мне, что по приезду Андрея (он в Питере на премьере нового Мондео) они вместе попробуют что нибудь найти, или придется ждать до августа, что не есть гуд Я спросил его на счет менеджера Анастасии, на что он мне сказал, что он работает в ФЦС около 2-х мес. и многих менеджеров поувольнял за недоброкачественное отношение к работе, в первых рядах была и Анастасия.
После просрочки на один день я собираюсь писать официальную претензию по неисполнению условий договора (на случай если дело дойдет до суда).
Мне просто кажется, что менеджер Анастасия продала мою и другие очереди, за что и была уволена.

Очень жалко все лето пешком ходить, да и теперь придется билеты на поезд брать, а летом это геморой

Просьба кто попадал в подобную ситуацию, не обязательно в ФЦС, отпишитесь



    up