Breav
от маверика не может подходить, я сразу предложила этот вариант в сервисе, а они говорят, что там вобще бумажный какой то фильтр. а у меня тут целый пылесос, который невозможно разобрать!
FRAу меня тоже в последнее время стало много бензиноса жрать + разгон плохой..
в моем случае это я так понимаю из-за того что воздушный фильтр исчерпал свой ресурс...
и тут возникла проблема ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!! сервисмены опять выкатили на меня глаза, мол мы такую запчасть не поставляем и вобще...
фокусы с таким двигателем официально в россии не зарегистрированы, следователньо запчастей к ним нет!
как мне объяснили, нужно менять весь элемент, т.к. он спаян, а это дорого.. сама коробка стоит 9100 и 15 суток доставка, а менять нужно 30-50 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.. но что то мне не верится что с моими 57тыс миль кто то хоть раз менял этот фильтр!!!
в чем дело? что за гемор постоянно? складывается впечатление что замена воздушного фильтра осуществляется только с заменой автомобиля!!!
Andrey2106
Андрей я звоню Никите в экзисте АТЦ Москва, он меня уже с полуслова понимает и сам подбирает коды деталей... вот что у меня написано в накладной (номера по каталогу):
1 364 675 натяжитель
1 374 385 паразитный
6PK2270 ремень
приводной ремень с роликами успешно поменян. запчасти подошли от форда маверика 2.3L
exist:
ролик натяжной ремня генератора 3157,80
ролик холостой приводного ремня 948,08
ремень поликлиновый 671,34
работа в техцентре на каширке: 1200 + 200 (с/у защиты двс)
CD
по телефону сказали тоже 250, но на деле они НЕ ПОДОШЛИ...
BIG-MAXd
в техцентре на каширке мне подошли некие свечи за 325 руб/шт, 400 руб работка... ни номера, ни названия в заказ-наряде не указано..
товарисчи, снова возникла проблема.. на этот раз замена приводного ремня с натяжителем. я еще не паникую, но скоро начну: все сервисы в один голос велят мне заказывать из америки, т.к. "в россии таких двигателей нет. запчастей к ним нет!!! и в америке они тоже большая редкость!!!" на своем небольшом опыте эксплуатации такого раритетного двигателя убедилась что в принципе все масла-фильтры-свечи, все подходит =))
недавно был дан совет поискать ремень от мазды с таким же двигателем.. якобы форд и мазда давно объединились, так что не заморачивайся и езжай в сервис мазды, там дадут тебе необходимую запчасть. С трудом конечно верится... завтра поеду проверять.
владельцы 2.3 usa отзовитесь! что думаете по этому поводу?
похоже что все таки придется лезть под капот... только не это!!! зайду ка я лучше в Эрит
это точно? т.е можно расслабицо?
в сентябре покупала колодки передние и задние в экзисте 1300 и 600 руб соотвественно. (фирма в накладной не указана, а коробку выбросили)
скрипят при сильном резком нажатии на тормоз, а так все вроде бы все беззвучно и нормально...
*счастливый обладатель фокуса 2.3*любитель проскакивать на красный*
--------
а да, собсно за чем пришла: поделитесь что с заменой ремня ГРМ на этом двигателе, сколько это стоит и на каком пробеге делают?
в режиме overdrive off машинка становится динамичней) резкой так сказать, говорят еще бензиносу меньше жрет при нажатой кнопке... не проверяла. рекомендуется ездить с од офф в городском режиме, но я езжу в обычном, мне пока хватает.
овердрайв называетсо - типа преувеличить скорость, а овердрайв офф - отключить это самое преувеличение
дааааааа!!! если ехать в режиме о\д офф то она зеленая, а так она мигала мне оранжевым!!! не красным - типа все плохо, бросай руль и беги... а именно оранжевым...х.м.
федя с мая, а появилось ну как на дачу стали ездить (быстро и по трассе), так и появилось)) в городе не бывает... мне каж это типа как рекомендация к нажатию кнопки, по крайней мере я хочу в это веритть...
ни у кого значит такого не было??
нет!! дело в том что она мигает!!! поморгает оранжевым и все... насколько я поняла это происходит после быстрой езды на трассе в процессе снижения скорости при какой либо необходимости (как правило посты дпс)... хотя это могут быть лишь мои предрассудки, но в городе так не происходит
Deely
21 October 2011
фф1 2003г 2.3
время от времени на панели загорается o/d off оранжевым цветом, навевая тихую панику... причем кнопку саму никто не трогает...чтобы это значило?? рекомендация к нажатию или пора нам к доктору??
Яхха
я уже 95м заливаюсь!!! что теперь будет??? кстати не подскажешь где спрятан салонный фильтр?
привезли мне на той неделе фокус, 12700. без сигнализации, магнитола кассетная, кондер, масла и кое какие фильтры поменяны... двигатель 2.3. зверюга)) стеклоподъемники все ручные но по моей просьбе сделали передние электрическими, все вошло в стоимость... насчет подушек все еще неизвестно там ли они, кнопка на панели не загорается, скорей всего ее потушили. дядя который пригнал сказал что бампер там меняли задний и крыло подкрашивали, я лично никаких следов не вижу
вот такие дела... а так машинка нравится, темно синяя, я уже даже привязалась и полюбила федечку)))
кстати подскажите сколько бензину заливать до полного бака?
значь остается токо уповать на удачу...
собираюсь брать америкоса 2003г. в калиннинграде через знакомых...
люди проверенные, машину смотрят, гавно не подсунут (так говорят друзья которым они пригоняли уже). жду хорошую машину уже около месяца, сначала была проблема в цвете, машина должна быть черной...
теперь уже наплевать, лишь бы не желтой!!! америкосы почему то не любят черные машины..?? интересно с чем это связано, ну да лан...
теперь волнует вопрос насчет подушки безопасности! правда ли что фокусы МЕГА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ и подушки выскакивают при малейшем ударе?? знакомые говорят что с подушками БУ фокусы - это анекдот... типа стукнулся бампером, поменял/подркасил и готово, токо подушек уже нет. или же если подушки нет - верный признак того что была серьезная авария...?
у кого как с наличием подушек в американских фокусах?