И мои 5 копеек. Кратко про машину в подписи. Сделана она была 4 октября 2007 года, в МСК приехала меньше, чем за неделю. Ждали ровно 5 месяцев.
Из допов на ней: ESP (она же IVD) с ABS и задними дисковыми, подогрев сидений, зеркал, удлиненный спойлер в цвет кузова, магнитола Сони мп3 с подрулевым переключателем. Климата, зимнего пакета нет и не жалею.
Стоило это все 484000 рублей плюс еще 37 отдала за сигналку Томагавк, дефен-лок, модуль Кан, парктроник. Годовая КАСКО в Ресо обошлась в 50000 рублей (машина не кредитная, на них тарифы выше). А, главное, цвет - белый. Тонировки пока нет. Диски пока, зимой, штампованные. Резина сейчас Gislaved NF5, шипы. Летом буду ставить диски R17...
Прошло полтора месяца, пробег 4000.
За это время выявился глюк с оборотами (начался после 2000 пробега). На нейтрали падают до 500 и скачут сразу же до 1800. Не глохнет, но неприятно. Впрочем, случается это не каждый день и только в пробках, при частом переключении первая-нейтраль-первая-нейтраль. В не-пробочном режиме глюка не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно при закрывании капота (каюсь, закрывала немного сбоку его отпуская, а не точно по центру) гульнул металл - образовалась трещина на краске, потом кусок краски еще и откололся. До грунта. Качество покраски вообще жесть.
На своей 9-ке я на крыше сидела - и ничего, а здесь от такой фигни краска треснула.
В бардачке постоянно горит свет, даже при выключенном движке.
Колонка дребежжит на басах сзади.
Расход до 2000 км был 10-11 литров, сейчас 12,8-13,5. БК верю, потому что по заправкам, по ощущениям примерно то же выходит.
Едет - хо-ро-шо.
То есть никаких проблем не испытываю, мне 125 лошадей на механике в городе более чем достаточно. Возможно, поэтому и расход такой, ибо несмотря на пробки, средняя скорость 23-27 и не меньше.
Даже за день.
Что еще - максималку пока не выжимала, 180 идет, вот честно - нормально. Поскольку я по профессии занимаюсь автомобилями, ездила на разных авто и с уверенностью говорю, Фокус может есть быстро. Даже Альфа Ромео 159 дорогу на такой скорости держит почему-то хуже.
В общем, машина как машина. За свою цену ИМХО то, что надо. Если бы не качество краски...
Про допы: довольна сигналкой (тьфу-тьфу-тьфу). Ловит очень далеко, пробивает стены панельного дома без проблем, показывает температуру в салоне... И вообще пейджер - это айс.
Брала ее в Независимости, причем манагер меня отговаривал, рекомендовал Локус, так как Томагавк они только начали ставить. Именно поэтому я его и взяла, как не самый популярный среди Фокусоводов. Так она стоит что-то около 14000-15000 (точно не помню), мне ее ставили за 9000, так как я типа эксперимент на новом оборудовании прохожу.
И парктроником довольна. Правда, иногда он ошибается, но несомненный плюс - даже толстый слой грязи датчики не перекрывает, все работает даже если машина присыпана снежком немного.
Вот как-то так.
Спасибо всем, кто прочитал и удачи на дорогах!