Фаир

Москау

Фаир
8 January 2008


Ваня Дулин
мдяяяяяяяяя эт точно
crypto
пассат хайлайн ( с кожей - рожей ) 2,0 за 920 взять можно

Фаир
8 January 2008


Ваня Дулин
а чего автомат то?
Борзый
хрен знает, я думаю что форд имидж этот уже почти поборол. почти..

Фаир
8 January 2008


Матрена в такой комплектухе тыщ на сто я думаю дороже будет не считал, но мне так кажется. и это без страховки. за нее 60 рублей минимум
Фокус самое выгодное однозачно приобретение

Фаир
1 October 2007


Klonn®
жжошь гггггг

Фаир
23 September 2007


МАЗДА РУЛИТ!

Фаир
31 August 2007


j_walker

харош прикалываться

Фаир
31 August 2007


цитата:
это Duratec южноафриканской сборки

ыхыыыыыыыхыыыыыы без коментариев

dmitri_kh
разница в баллах то мизерная значит я прав

может я какой то не правильный но в пассате мне теснее , чем в фокусе
в астру вапще с трудом втискиваюся

Фаир
30 August 2007


dmitri_kh
я про салон

Фаир
30 August 2007


што фокус, што мазда, што астра , што лансер - и иже с ними - АДИН ...
как в анекдоте - чем лучше? ЧЕМ ДРУГИЕ! Пассат хачу, иниипет

dmitri_kh
в пассате как будто места больше

Фаир
28 August 2007


МАЗДО РУЛИИТ!!!
dmitri_kh
превед!!!

Фаир
14 August 2007



был нетрезв

Фаир
14 August 2007


я форум ентот наизусть между прочим знаю
и про фокус ничего плохого не говорил никогда.
ждун кстати сентябрьский (очередь не нужна? ) и форум ентот так же своим считаю
а мнение оно у всех разное, кому то важней одно, кому то другое вот например в пассате новом чем пахнет? хрен его знает, но вкусно в астре -ничем а в фокусе химозкой свеженькой важно это кому нибуть - мне да. дисплей в астре - большой - цветной - 10000т.р. ф форде - маленький, красненький -мне важно. ну вот нравится и все
треху вообще из-за обвеса купил и из-за впечатления общего. а если бы не пожадничал на климат в форде - ездил бы на фокусе родном, а как представлю рестайлинговую магнитолу и ручки кондея, как на микроволновке а менять чего то - заморачиваться - ну его нафиг. у всех разные критерии выбора. мне на технологичность - до балды, тем более первая машина. а так какая разница? 4 колеса один мотор и руль около 140 лошадок, подушки безопасности, esp или ivd и абс. там нюанс, здесь нюанс... а балка это один из нюансов, ну уж никак не сравнимый по значимости - как тип телевизора да и еще - на треху и астру очереди от 3-х месяцев, но по отношению к клиентам в сервисе да и в шоу-румах гораздо более уважительное и внимательное чем у форда
а тема - астра VS фокус. зачем уподобляться адептам неких марок и огульно клеймить какальщиками тех кто не согласен с превосходством по их мнению одной марки перед другой

ПЫСЫ! млин вот уж не думал, что здесь буду спорить! гггггг
посему извиняюсь за сумбур фокуснечги - превед!
ПЫПЫСЫ вот интересно - фокус против астры - ну и что, что салон проще! зато многорычажка!
фокус против трехи - ну и что, что едет хуже! зато салон добротней и трясет меньше!
мир Вам люди! ггггггг...
вот стану постарше - возьму себе пассат. а пока жене возьму гтц! ХАО! (все ушол ) пиво допивать

j_walker
ну в смысле, не нравится мне это


Фаир
14 August 2007


dmitri_kh
ну что вам сказать я вижу вы закаленный интернет боец и мнение ваше (единственно верное) отстаивать умеете ступай с миром человече. кстати поясню - я неоднократно упомянул, что вышеизложенное мною - типа моего скромного мнения, которое я никому не навязываю, которое вы назвали бредом , которое поддержали множество людей, купивших Астру и иже с ними )))
ну вообщем редиска вы и песюн после этого ггг без абид

Фаир
13 August 2007


АСТРА РУУУЛИИТ!!! имхо конечно гтц! ВАХ! гораздо качественней по ощущениям чем фокус! апять имхо был бы я строен и подтянут, катался бы на гтц. сорри за сумбур ))) как говорицца на вкус и цвет все фломастры разные. мне вот астра больше нравится, чем фокус и все тут балки - хреналки, мне пофиг, я когда машина быстро едет за ней не успеваю пока соображать, поэтому и не гоняю, да и как сказал один неглупый человек, водителей, способных отличить балку от многорычажки - очень мало, а тем более использовать все её возможности. маркетинг елы палы поэтому приятнее наслаждаться качественным салоном, молодым дермантином(кста кожа-ткань в космо натюрлих или нет?) большим дислеем и рояльным лаком для меня важнее чем призрачное удовольствие от многорычажки, блин да где в москве эту многорычажку проверять то? на ленинградке часов в 9 утра? или в Туле моей родной на колдобинах это все про гтц! а пятидверка Астра - в профиль королла вылитая а мазда еще больтше рулит

Фаир
18 June 2007


Sp_
да фик его знает разницу то я все равно не почувствую а вот свербит чиго то.
форд значицца потехнологичней будет но и подешевле а еще в музыке опелевской каких то там выходов для саба вроде нет хотя если бриллиант куплен за пять рублей, значит столько он и стоит ипона пасатижы! чиго выбрать?

Фаир
17 June 2007


блин а как же коструктивные отличия?
подвеска опять же, на астра клубе вычитал что новая от предыдущей конструктивно не отличается
старая машинка в сверкающем кузове? епона мать

Фаир
16 June 2007


avatar
Klonn®:

Акварис
я тебе не друк! папрашу забанить за клевету .. шкода аццтой


точно ацтой!

Фаир
15 June 2007


вот сравнил комплектации и цены
извиняюсь за корявость поста

форд
Наименование USD RUR
15-дюймовые стальные колеса с 9-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт
Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт
Боковые зеркала в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт
Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт
Темные ободки фар Стандарт Стандарт
Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт
Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт
Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя
при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности
передних сидений Стандарт Стандарт
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт
Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт
Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в
“театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Panther black 300 7812
Двигатель 2,0L/145 MT 17000 442680
Кузов 5-дверный хэтчбек 500 13020
Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного
универсала)
0 0
Двухзонный климат-контроль 450 11718
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS 690 17967,6
Пакет "Комфорт Плюс 20": Радио Пакет № 20, Пакет Безопасности №5, 16" легкосплавные диски
955 24868,2
Без ковриков 0 0
Без зимнего пакета 0 0
Без пакета "Улучшенной обзорности" 0 0
Подушка безопасности переднего пассажира 290 7551,6
Боковые подушки безопасности 290 7551,6
Би-ксеноновые фары с омывателем 980 25519,2
Без Радио Пакета 0 0
Стандартное исполнение сидений 0 0
Удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова (только для 3-х и 5-дверного хэтчбеков) 290 7551,6
Цена за дополнительное оснащение: 4445 115747,8
Форд Конфигуратор Стр. 1 из 2
http://www.fordconnection.ru/order.asp 15.06.2007

Общая цена: 21745 бачей 566239,8 рублей

астро -
Конфигуратор - Astra
Выбранная модель 2007.06.15
Black Sapphire (Mi2) - Черный
Салон - Alpha/Morrocana, ткань/кожа,"Charcoal" ("Темно- серый")/"Silver" ("Серебристый")
5-дверный Cosmo
1.8 ECOTEC® 103 кВт / 140 л.с.
5-ступенчатая механическая
Astra Цена модели: 21 490 $
Цены опций: 1 935 $
Общая цена: 23 425 $ = 612000 рублей.
Выбранные опции:
Внешнее оборудование
�� Атермальное ветровое стекло 70 $
�� Задний спойлер крыши 200 $
Интерьер
�� Поясничный упор для сиденья
водителя 30 $
Системы информации и развлечений
�� Бортовой компьютер 200 $
�� Пакет "Display reminder"
напоминание (только при наличии
бортового компьютера)
50 $
�� Антенна на крыше, удлиненная 10 $
Безопасность
�� Cистема динамической стабилизации
(ESP) 500 $
�� Би-ксеноновые фары 525 $
Standard options:
Пакеты дополнительного оборудования
Потолочные плафоны освещения передней и
задней частей пассажирского салона с двумя
светильниками местного освещения для
чтения
Дополнительный брызгозащитный
уплотнитель в нижней части двери
Подогрев передних сидений, Автомагнитола
CD30 MP3, Противоугонная сигнализация
�� Пакет внутреннего освещения "Light" S
�� Противопыльный пакет S
�� Пакет для холодного климата S
�� Пакет Cosmo S
Внешнее оборудование
�� Корпуса наружных зеркал заднего вида,
окрашенные в цвет кузова S
�� Дополнительные уплотнители в нижней
части дверей S
�� Задний бампер с молдингом, окрашенным
в цвет кузова S
�� Защитная пластина порога двери S
�� Хромированная окантовка боковых
стекол S
�� Двухтоновый звуковой сигнал S
�� Наружные ручки дверей, окрашенные в
цвет кузова S
Системы информации и развлечений
�� Кнопки управления аудиосистемой,
расположенные на рулевом колесе
(доступно только с рулевым колесом,
обтянутым кожей)
S
�� Графический информационный дисплей S
�� Акустическая система из 7-ми
громкоговорителей S
�� Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и
MP3-плеером
In
pack
Безопасность
�� Складной ключ зажигания S
�� Передние противотуманные фары S
�� Два подголовника крайних задних
сидений, обтянутые искусственной кожей S
�� Омыватели передних фар высокого
давления S
�� "Мертвое" запирание дверей S
�� Антиблокировочная система тормозов
(ABS) - Задние дисковые тормозные
механизмы
S
�� Подголовник центрального заднего
сиденья, обтянутый искусственной кожей S
�� Полноразмерные фронтальные и боковые
подушки безопасности S
�� Уплотнитель двери, двухцветный S
�� Фары головного освещения, затемненные S
�� Черная решетка радиатора с
хромированной поперечиной S
�� Боковой молдинг, в цвет кузова S
�� Наружные зеркала заднего вида с
обогревом и электроприводом S
Интерьер
�� Пакет для курильщиков (прикуриватель
и пепельница) S
�� Плафон в обивке двери S
�� Косметические зеркальца с подсветкой S
�� Очечник S
�� Сиденье водителя с 4-мя механическим
регулировками S
�� Охранная сигнализация In pack
�� Климат-контроль S
�� Передние сиденья с обогревом In pack
�� Крепления сетки для перевозки багажа S
�� Указатели на панели приборов, цвет
черный с тонкими хромированными
кольцами
S
�� Передние сиденья "Comfort" S
Диски и шины
�� Колесные диски, легкосплавные, 16x6.5,
Elegance S
�� Полноразмерное стальное запасное колесо S

итого форд - 566000 рублей. ( в плюсе многорычажка и более удачная КПП ) опель - 612000 рублей. ( в плюсе у астры полукожанные сидушки против ткани у форда )
делайте Ваш выбор!

остальное для меня одинаково

Фаир
13 June 2007


alec
продаю очередь на фокус

кстати прошу не считать меня оголтелым фокусоненавистником. скорее ноборот.

Фаир
13 June 2007


посчитал вчера денюжку - переплатив от своего заказанного фокуса 70 т.р. в астре-космо получу 16 литье, климат, салон кожа-ткань, биксенон. + ощущение качества и удовольствие от нахождения в салоне. Качество салона фокусу шансов вообще не оставляет и химозой там не пахнет. А отделка рояльный лак в космо комплектации да и сам вид консоли просто зашибись. я пока не знаю каково эксплуатировать сей зачотный пепелац, но кто хочет приобрести очередь на сентябырь тыщи за две стучите в личку



up