Всем доброго времени суток! ФФ2 механика 100лс, кондей. Вентилятор кондиционера заменен на новый год назад. Блок управления примерно тогда же. И вот этой весной опять обнаружил перегрев в пробке. Опять не работает вентилятор. Вероятно, или сдох блок управления (маловероятно на мой взгляд), либо на блок управления не приходит то, что должно приходить. Сканера под рукой нет.
Собственно вопрос: на внешний разъем блока управления приходит штекер с толстым красным, толстым черным и тонким синим проводами - если включить кондей, что должно на них приходить ? То есть что нужно намерить мультиметром ?...ногами не пинайте, шарю в этом очень поверхностно - померял ток между красным и синим - нет прихода, но не уверен, что это точно говорит, что виновник снаружи.
Vortex, в том то и дело, что по всём остальным признакам осмотрщик пробег подтверждает, а цепь, "по звуку" приговаривает. Собственно и на мой взгляд он похож на оригинальный. А как можно достоверно понять, что цепь пора менять, не разбирая мотор?
Фокус 3 2.0 GDI 90 пробег, 2012 год, механика, на холодную металлический треск. Очень похоже на цепь. Кто-нибудь менял на столь ранних пробегах ? Как ДОСТОВЕРНО понять, что цепь пора менять ? И второй вопрос - с первой страницы список кодов вижу, но там часть кодов типа пары болтов и уплотнителей не бьется, но даже не это главное - там если взять весь список, НЕ ВКЛЮЧАЯ ремни навесного, а только цепь, успокоитель, натяжитель, шестерни, шкифы, датчик, электромагнит и мелочевка выходят за 70тыс., без работы, с навесным даже не считал, как то не гуманно получается, и это по самому низу zap-zap и часть даже будет под заказ. Кто-нибудь недавно цепь менял, каким набором в итоге удалось отделаться ?
AndreiE
30 July 2021mobile
Всем привет! Машина дорест. Как и у всех не открывается капот
... Когда-то давным-давно ставил уже ремкомплект... И вот опять ... Но свечу телефоном сквозь решетку - сейчас пластиковая мамбула от личинки до замка на месте при повороте ключа вроде как крутится. В чем может быть дело?... Просто если её не отламывать, то отверткой не подобраться... А отламывать жалко
... Она вроде как целая.
AndreiE
14 February 2018
1
Rics, благодарю за ответ! По первой ссылке скорей всего не то. То сопротивление сгорело, но с ним вполне себе работало на максимальной скорости. Предохранители не успел - дособирал все это дело уже на морозе, не было сил вдумчиво проверять. Проверю новый мотор отдельно, если работает, значит либо предохранители, либо проводка. Полезу уже с мультиметром. Старый мотор кстати сказать не только смазки требовал, но как оказалось еще и люфтил нефигово. И перед его смертью еле дуло и ощутимо пахло паленым.
FeodorY, спасибо! Но это не оно. Там вообще не в каком положении мотор признаков жизни не подает.
AndreiE
12 February 2018mobile
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В общем как у всех сначала свистел, потом дул только на максимуме. В общем взялся я все это дело менять, но с первого захода не вышло - не хватило банально длины отвертки. А до второго мотор, или судя по сегодняшним данным что-то другое не дожило. Поменял сегодня на лювзар. Не дует гад. Похоже сгорел черный блочек с 12й страницы этой темы. В этой связи такие вопросы : от чего можно безопасно запитать мотор в целях проверки? По блочку - машина без климата 7го года - я скорей всего прав ? Собственно где он расположен / как заменить ? Ну и номер его каталожный интересен. Заранее искренне благодарю ответивших.
Всем доброго времени суток! Такой тупой вопрос: пытаюсь открутить короб заслонки рециркуляции воздуха. Отвертки недостаточной длины, приходится буквально за кончик держать. В итоге хочу точно понять - там болты звездочка пятерка, или какие-то другие ? ...а то походу с моей отверткой мне это сделать не судьба, нужно покупать другую. Заранее благодарю ответивших.
Доброго всем времени суток! Господа, подскажите пожалуйста финис выжимного на ff2 1.6 100лс 2007 вин X9F4XXEED47K65031. Этот ZA280247 и этот 3182998301 автодок при проверке по вину не пропускает, хотя первый вроде как точно должен подходить. Эти два:
SAHS - 3182600148
LUK - 510013010
Походу чуть ли не дороже оригинала. Интересен точный финис оригинала (хотя по логике должны быть одинаковые под одну коробку) и финис оптимальной/ых замен.
Заранее благодарю!
feel11, если с матрешкой 2литра на ручке, то это просто супер, я на ней катался, очень бодро можно уйти со светофора...на фокусе3 с автоматом, есть какие то отдельные фичи, чтобы так же бодро со светофора прыгнуть ? Реально интересно, просто при стандартном старте с одной педали в пол, фокус уж очень много потеряет, не представляю как это можно будет нагнать, от старта с двух педалей у него вроде защита есть (сам не пробовал так стартовать, боялся, что меня манагер съест).
Сам езжу на фф2 100л.с. Присматриваю себе другую машинку. Недавно сходил на тестдрайв фф3 2л+powershift, впечатления очень двоякие. Первое - машина реально сделала ощутимый шаг вперед по уровню комфорта и шумоизоляции, в этом плане ОЧЕНЬ понравилась. А вот связка двигатель коробка немного разочаровали - двигатель такое ощущение, что не тянет особо до 3500-4000 тыс., по сравнению с фф 2 145 так вообще никак. Проехался на коробке в пробке пару-тройку минут, вроде вполне комфортно. При газе в пол - конкретный такой затуп как минимум на пол секунды. Вообще машина оставила приятные впечатления, но по моим субъективным ощущениям, как раз примерно вот так должен ехать современный 1.6 лошадей в 120-130 на автомате.Ездит комфортно, но не отожгешь, даже слегка, чего иногда хочется. Есть правда надежда, что машина поедет по другому после понижения норм евро и прошивки мозгов коробки, но на гарантийной машине заниматься прошивками как то не очень хочется. Учитывая субъективность всего выше перечисленного (может ощущение овощности возникает из-за улучшенной шумки, других настроек подвески и т.п. ), хотелось бы поинтересоваться, никто не пробовал заезжать фф2 2л ручка, фф3 2л автомат, фф3 2л ручка, ну или с другими похожими машинами, матрешкой 2литра и т.п.?
В общем такая проблемма - ездил загород, на скорости около 20-25кмч проезжал достаточно глубокие лужи. После этого на непрогретом движке появились достаточно неприятные звуки - как будто какой то скрежет и вибрация, достаточно громкие. После прогрева вроде исчезали. Через дня два-три эти симптомы вроде прошли. Сейчас если на стоящей машине, с выжатым сцеплением, с открытым окном раскрутить двигатель примерно до полутора тысяч оборотов, то так же появятся похожие звуки, но ощутимо более тихие. Последний симптом проявляется как на прогретом так и на не прогретом двигателе, при езде двигатель в плане тяги ведет себя без изменений. Сам грешу, что грязь на какой то ремень попала, но это не более чем предположение. Машина весны седьмого года, но пробег маленький - всего 45т. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблеммами? Что это может быть?
Народ, вот такой глупый вопрос у меня есть: вы транспортный налог платите по ставке для машин с менее 100л.с. или более? Просто в законе вроде сказано до 100л.с включительно...хотя у нас возможно по крутящему моменту эта норма превышена. А то мне бумажка пришла на оплату налога, где по непонятным причинам указана 101л.с. и ставка соответственно выше, деньги конечно небольшие, но выкидывать в помойку всеравно не хочется. Заранее спасибо ответившим.
Народ, заранее извиняюсь, если проглядел эту информацию. Подскажите пожалуйста, где можно получить карту в Питере ? Или киньте в меня ссылкой на это место
SMax, спасибо за инфу, а справку другу менты на месте выписали, или он за ней куда-нибудь таскался ?
Народ, поделитесь опытом, по поводу получения справки от ментов на месте, без долгих хождений ( из серии машинка стояла во дворе, нехорошие люди поцарапали). С гайцами связываться не хочу, так как повреждения ерундовые и нескольких поездок в гаи не стоят. Интересует, сколько это сейчас реально стоит и как у вас происходила процедура получения справки. А то полное каско самому ремонтироваться обидно. Страховая Прогресс-Гарант, Питер. Заранее спасибо.