АКБ АКОМ REACTOR ёмкость 75А пусковой ток 750А.В эксплуатации около года, недозаряда нет.
АКБ Длина: 278 мм Ширина: 175 мм Высота: 190 мм установить можно.У меня установлен АКОМ REACTOR 75 279х177х190 Для установки надо снять воздушный фильтр(потом естественно поставить).Снять ограничитель.Крепёжную планку лучше изготовить новую,родная планка встаёт с натягом.
Не надо завидовать.В Петербурге это просто всплеск тепла.Будет ещё и мороз и снег.Хотя как я понимаю переобулись многие.Результат:на прошлой недели в Шушарах авария из 45 машин.
Чехлы на разные машины.http://www.pochin.ru/info/about
Интересно,что скажут знающие спецы по маслам про это масло(API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Одобрено: Ford WSS-M2C913-C
Соответствует требованиям: API CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, Renault RN 07) Марку заведомо не на называю,но знаю.Датчик оценки качества масла(как я понимаю он установлен у многих)говорит:(1)цвет,запах,вкус.(2)давление,зимний пуск.-всё OK.
Машина поднимится на 20мм.Себе купил летнюю резину 205\60\16(+10мм),пока естественно не ставил.По отзывам на таком размере ездят без проблем.
Купил на лето Falken Ziex ZE-912 205\60R16 92H.Покупал во время акции,обошлись 2760р.за баллон.Отбалансировались хорошо 15-30гр.(для справки по ГОСТу 16 радиус до 70гр.)Прежняя резина Continental ContiPremiumContact 2 износилась за 25000км в хлам,страшно было смотреть,тем более ездить.
Погоняйте двигатель минимум пол часа.Киндеру в руки ключ на 10.Пусть открутит и скинет с АКБ ближнюю клемму( +).Но в этом случае автомобиль остаётся без охраны.
А меня в Рольфе пытались развести.
У меня при попытке запустить двигатель на севшей АКБ,мозги отключили подогрев кислородных датчиков , включили ЧЕК и сдели запись,на каком пробеге это произошло.
Земляки не парьтесь с подключениями!Купите Мультитроникс и смотрите всё,что вам нужно.Подключается к диагностическому разъёму.
При отключении аккумулятора ошибки не сбрасываются,в мозги записывается пробег при котором возникла ошибка.
Советую поставить маршрутный компьютер Мультитроникс.Читает и стирает ошибки.На диагностике сэкономите.И не попадете на развод сервиса.Проверено на себе.
У меня было впечатление,что произошла какая-то блокировка,которая не давала напряжение на стартер.У меня установлен Мультитроникс и на нем я видел напряжение(от донноров с заведенными двигателями +\- 13,7В).При включении стартера небыло падения напряжения ни на десятку.Были слышны только щелчки.
Машина простояла 1 месяц и аккумулятор сел на 0.Хотя неделю назад напряжение было 11,7В.Ну думаю нет проблем,сейчас прикурю.Пытаюсь завестись от другой машины,как написано в мануале.Ключ на старт.Но не тут-то было.Стартер не крутит,под капотом слышны чередующиеся щелчки.Бортовой комп пишет(Двигатель не исправен)(Разгон уменьшен).Беру для прикурки вторую машину.Результат тот-же.Обе машины были с исправными аккумуляторами.На следующий день зарядил аккумулятор.Поворот ключа и всё работает.Ошибок нет.Что это было?
Подключил Мультитроникс 1031 gpl,+ к нему подключил парктроник.Всё прекрасно работает.Просмотрел все ошибки(возникли после попытки запуска на севшем аккумуляторе) и стер.Официальный сервис пытался раскрутить на замену катализатора.
Уточняю!Не менять конструкцию косоли,а заменить подлокотнник(644А22)на более широкий.
Как снять подлокотник водителя и поставить широкий?
Существуют ли продольные рейлинги на крышу C-Max?