Часть 1. Впечатления незлобного зубиловода.
Пользуясь случаем, выражаем огромный респект Сергею Скворцову за предоставленную возможность!
Приехали вчера мы с Brodjaga (ну и вторые половины свои прихватили для такого события) в ТДВ. Малость припозднились и вместо 19 часов подкатили в 19-30. Сергей как раз был на улице - принимал хетчбэки трехдверки.
Робяты, я вам точно говорю - ФФ2 может быть только в двух вариантах кузова - хетчбэк или универсал! Седан там и рядом не стоял!
Кто еще сомневается - поезжайте в Аларм или в ТДВ, кому куда ближе (про Карлайн не знаю, но по телефону сказали, что раньше 16 июня ничего показывать не будут
).
И еще скажу - смотреть машину в шоурум и на драйве - это две большие разницы (или четыре маленькие, кому как нравится).
Во время ожидания все машинки как следует осмотрели внешне - на всех представленных авто стояли ЗДТ и литые диски с 16 Conti Premium Contact.
И вот настал этот момент - Сергей подгоняет серебристый седан. Рассаживаемся впятером! - сзади для троих места более чем достаточно. Поехали. Сначала драйвил Brodjaga. Легко трогаемся и ... уносимся за поворот. Ладно, не буду ему портить рассказ - свои впечатления он сам напишет ниже...
Чувство такое, что полный салон народа для 2 л - семечки.
Потом сажусь я. Минуту осматриваю органы управления, вроде все ок. Ремень не пристегивал впервые - делал это умышленно. Тронувшись, машина начала пищать и мигать лампочкой (только для водителя, пассажир может быть и не пристегнут)! Сцепление ловится высоко, значительно выше чем у меня в 9ке. Наверное так же высоко, как и в ФФ1. Трогаюсь, проезжаю 10 м, притормаживаю перед пешеходным переходом, пропуская педестрианов, и тихонько давлю на газ. Шума двигателя не слышно! Как я буду переключать передачи?
И вообще в салоне очень тихо! Может это у меня после зубилки? Или я просто плохо слышу?
А двигателю по барабану - катит легко и плавно. Сразу скажу, пробовал специально спокойный стиль езды - в городском цикле особенно не погоняешь, да и пробки частое явление!
Очень понравился рычаг кулисы - ход короткий, передачи включаются сами!
Тормоза работают при легком нажатии на педальку и делают это очень уверенно, не оставляя сомнения в своей компетентности.
Из непонравившегося - тестили МР3 проигрыватель Sony со штатной аккустикой своим диском, похоже аккустику придется менять... На низком уровне громкости еще ничего, а вот те, кто любит слушать так, чтобы стекла дрожали услышат явные искажения по низам и верхам. Но может это и не так - ничего мы в настройках особенно не регулировали.
Ну вот и все, мой участок драйва заканчивается (бензина было нам на всех мало в баке, а то бы я и не вылез из машины до утра). Потом прокатились наши половинки. Ну и в заключении нас прокатил гуру Сергей. И тут я понял, что значит тестдрайв - на первой до 40, вторая, разгон, торможение перед перекрестком почти до полной остановки, опять разгон в левом повороте, на 70 включается третья, а тут уже и очередной поворот налево - въезжаем на территорию... Уф, больше я с ним не поеду... А дрыгатель я бы назвал - Чума и Ураган!
Если вспомню еще что-нить, то напишу.
П.С. Да, вот еще - жена после просмотра сказала: "ФФ2 хетчбэк - это суперавто!" А до этого уговаривала меня искать ФФ1!