avatar
avatar

Titus

Виктор, 52 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

Угоны Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Titus
2 April 2011

1

Но лучше всего использовать колхозные фенечки типа отключателей массы или кранов топливных магистралей. Злоумышлеики отрабатывают на быстроту "стандартные" схемы взлома, а в случае заморочек отказываются от взлома.
GSM-модули вроде кажутся перспективными, но их "незаметную" работу слышно любым радиосканером. и узнать его наличие может злоумышленник при недлительном наблюдении за машиной...

Угоны Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
Titus
2 April 2011

1

Чтобы угнать машину надо:
узнать (снять по шине информационного обмена) код имобилайзера.
открыть капот...
поменять её родные мозги на прошитые заранее по снятому ранее коду...

В связи с этим чтобы немного снизить вероятность угона надо:
Заменить штатные разъемы CAN шины на нештатные (нестандартные).
Поставить замки на открытие капота
Никогда никому из ремонтников не оставлять машину на ночь ил на длительное время...
даже во время ТО желательно присутствовать...
хорошо что у Макса мозги не на виду закреплены...

avatar
Titus
1 December 2012


С датчиком дождя (автоматические щетки) - водительская-750мм, пассажирская-650мм
Без датчика дождя (обыкновенные щетки) - водительская-750мм, пассажирская-700мм.

avatar
Titus
7 September 2010

1

Алла! Спасибо за Ваш ответ!
Про акты - это я для внимательности Ваших клиентов, чтобы потом не было недосказанности при обратной приемке...
Карту я уже сделал. Попросил менеджера и он сделал. Я о том что он сам не предложил этого.
Ну и пусть она всего три процента делает скидки, а большинство из-за этого и завернет к Вам

avatar
Titus
5 September 2010

2

в конце августа в Измайлово проходил ТО-2 и покраску вмятины. Делал по разделениям (в разные дни).
Скажу сразу что к работе (как и у большинства в этой ветке) ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ - все путем. В технических вопросах сервис Измайлово на высоте.
Но два подхода немного отличались отношением сервисменов, что оставило небольшой отрицательный осадок :-( .

ТО-2
Перед ТО машина была помыта и загнана в зону приемки. В талоне на помывку стояла запись "бесконтактная мойка с протиркой насухо". Это "насухо" очень полезно когда с мастером приемки описываешь все сколы и царапины так как позволяет сделать это по-честному. Машину принимал Герасимов. Он сам осмотрел ЛКП и внес мои боевые отметины, проверил свет, километры, уровни жидкостей, и внес в акт осмотра, Никакого развода на дополнительные работы. Выслушал чтобы мне еще из дополнительных опций к стандарту ТО хотелось, и на что обратить внимание мастера. Мне хотелось заменить тормозную жидкость. Что и было внесено в заявку. Мой совет - проверяйте что записывают в заявленные работы на компьютере мастера приемки: Они тоже люди и могут чего-нибудь забыть или наоборот...
На вопрос "желаете поприсутствовать?" (заметьте не я это сказал!!!) я ответил "конечно!". Прочитав инструкцию безопасности ("под грузом не стоять, пальцы не совать, мастера не смешить, не ходить и т.п."), расписавшись в листе и получив бейдж (посетитель) попал в зону обслуживания. Менегер по работе с клиентами довела до рабочего места определила мне позицию нахождения и оставила меня один на один с мастером. Следует отметить что нахождение в зоне посторонних пока еще напрягает персонал и самих посторонних: персонал - лишние глаза и вопросы, посторонних - стесненные условия (от машины до верстака ~1метр + мастера в этом же проходе часто перемешаются). Но все равно считаю это положительный прогресс в наших отношениях.
Машину подняли сняли колеса, померили диски-колодки, слили масло (не отсосали - слили через картер), подергали конечности - все по чек-листу. Обслуживал меня Евгений. Помятуя инструкцию вопросов ему я не задавал. Изредка он комментировал мне техническое состояние машины. Обнаружили сопливую рулевую рейку. Пока машина была на подъемнике я решил снять двигатель снизу, рейку и диски колес на телефон (т.к. нет у меня ямы рядом и потом, когда еще увижу машину снизу). Евгений почему-то решил что я собираю компромат. Я думал шутит. Ан нет, не шутил: через 5 минут меня вежливо, но настойчиво попросили покинуть зону, т.к. я хожу по залу, отвлекаю и вообще фотографирую. Я тож вежливо заметил что в инструкции про фото ничего не сказано. Это не стало аргументом, да и я не упертый.
Продолжил ТО в WIFI зоне второго этажа. В зале есть табло готовности машин. Оно и в интернет на сайт i-ford транслируется - если не сидишь в зале - полезная штука. Но самоличное присутствие - гораздо полезнее. Горький опыт есть по "Автомиру" - пишут в акт все, но делают не все. По этому если я видел своими глазами как мне выкручивали свечи и сливали масло - то я уверен в проведенных работах, а если при смене тормозной жидкости я сидел и пил кофе где-то там, я не уверен что это было сделано. (следующим утром проверяя результаты ТО отметил, что тормозная жидкость в бачке желтого оттенка с запахом, а штуцеры на колесах в грязи без следов работы ключа). Т.е. Присутствовать надо однозначно: и центру будет спокойнее и нам тож. Ну если только все хотят по-честному.
Приехал в 13, выдали в 17 как и обещали. Обратная приемка во дворе сервиса: фильтры старые и литр тормозной в багажнике лежат. Мастер сам выгнал машину до ворот стоянки (видно правила видно такие) где я и пересел в ее. За все про все - 7625 руб (действует программа скидок для негаранитийных авто).
Увидев рекламку о дисконтных картах Измайлово (3% скидки на работы владельцу) сам себе предложил оформить ее т.к. предложений от персонала не поступало: в постоянных клиентах нет интереса?

Покраска вмятины.
Записался через день. Также вежливо встретили, помыли, вытерли. И начали принимать. Кузовной мастер Виталий Канаев начал заполнение акта приемки еще не видя машины - на своем рабочем месте. Ну мне не в напряг - отвечаю на его вопросы: стекла - тонированные, ошибки двигателя - нет, доп. оборудование - нет, запаска - нет (не предусмотрено - вроде должен знать это мастер), сколько км - не помню, ну и все в таком духе. Подошли к машине. Я ему начинаю рассказывать о сколах и царапинах - "вот тут есть и тут..." а он говорит "а не надо. Я щас три проекции отфотографирую и нормально будет - там все сколы видно". В сравнении с прошлой приемкой как-то чудно мне стало. "А если что случится?" - "А у нас не случается!". И поставил на схеме в акте по одному крестику на капоте, лобовом стекле и месте вмятины - отметив сколы.
После понял я к чему это было. В акте приемки есть два варианта подписи клиента:
1."Исполнитель принял автомобиль для выполнения работ. Видимые внешние повреждения указываются в акте. За не внесенные в акт исполнитель ответственности не несет."
2. "Автомобиль передается без внешнего и внутреннего осмотра, без проверки исправности оборудованияю Возможны незаявленные дефекты. В связи с этим заказчик не будет предъявлять исполнителю притензии в отношении неисправности агрегатов, ЛКП, отделки и т.д. За сохранность оборудования, вещей и др.ценностей не внесенных в акт исполнитель ответственности не несет".
Угадайте какой вариант предложил мне подписать мастер?

Ну мелочь конечно, а неприятно.
Да и тупо волновался я за компрессор continental который не внес в акт ...

Алла! Есть ли необходимость в двух вариантах подписи акта приемки, если все машины все равно проходят мойку и приемку в зале? Понимаю, что неадекватных автолюбителей готовых разметать сервис за пылинку на приборной доске больше чем адекватных, и работы прибавится приемщикам, но это же будет тогда честная приемка...

Рихтовали вмятину 15смх10смх5мм и красили шесть дней. Вывели плоскость и подобрали тон без замечаний. По КАСКО списали за ремонт ~ 9000руб.
ИМХО даже соблюдая технологию можно сделать быстрее. Конечно если нет более важных клиентов из ГОСНАРКОКОНТРОЛЯ, например. Названивать начал через три дня. Переносили два раза примерный срок выдачи. Похоже дата выдачи машины зависит от графика смен: машину будет выдавать та же смена что и принимала ее.
И в конце уже после звонка что готова-забирайте, пришлось еще 50 минут ждать (ее сечас допылисосят подождите 15 мин. Забираю, а она мокрая от дождя на улице. Так мы перегоняли ее c другого корпуса!).

Вывод: В работе с клиентами Измайлово пока может делать ляпы. Но по сравнению с другими дилерами такие ляпы не критичны и все это решаемо, главное центр имеет мастеров которые нормально умеют работать...

avatar
Titus
3 September 2010


Вид сбоку:

posted image

Вид снизу:

posted image

Вот и решайте нужна ОНО Вам или нет...

avatar
Titus
21 August 2010


На сайте форда лежит брошюра с ценами на то и дополнительные операции при нем (по желанию)
базовое то2 стоит для 1.6, 2, 2.3 л бенз. - 7090, 2.5 диз. - 9990
Верхнего потолка нет

брошюра:
www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Galaxy_S-Max_Leaflet_z1_new.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214374261981&blobkey=id

avatar
Titus
14 August 2009

1

Через полгода прочти мою мысль опять...

покупать щас клавиатурные телефоны - абсурд.
Умерла так умерла ...
(аналоги прогресса музыки например - винил-кассета-cd-dvd-flash: не купишь же ты сейчас cd плеер?)

А тем более раскладной клавиатурный (ака ноутбук) телефон - лишний повод сломать...
(+1 айфону; -1 n97; -1SE X1)

WinCE и simbian. Много программ для Win, мало для Simbы. Но поверь, все что нужно от телефона на симбе уже сделали. И симба стабильнее. Яблоко - весчь загадошная но программы в достатке. Хотя все заточено под продажу их от самой аппл.
((-1 айфону; +0,5 n97; +1SE X1))

Экран. Да, размер имеет значение. Но и разрешение его играет оч.важную роль для восприятия. не менее 640х360 - остальное вчерашний день сразу.

рассуждая так далее и ставя баллы каждому тлф получишь ответ на свой вопрос.

А помощь клуба в выборе - это как известным делом на площади заниматься - и дела не будет и переругаются все...

ИМХО nokia. но не 97 а 5800. еслиб еще и корпус как у 5530 был...

avatar
Titus
19 January 2009


просвет 137 мм. Но его существенно портят штатные (для России) пластиковые брызговики. посему по бордюрам с осторожностью надо...
и еще засада: брюхо длинное очень и, следовательно, расстояние между передними и задними осями что что снижает геомертическую проходимость машины...

avatar
Titus
23 November 2008


Чем дальше в лес - тем лучше люди ...
В Омске так точно...

avatar
Titus
23 October 2008

1

Равновесию.

А вот Вам предложения по реорганизации ветки Максоводов.

1. Если есть возможность организации двухуровневой структуры ветки галактических максоводов считаю целесобразным организовать темы в соответствии с "жизненным циклом машины". т.е. перечень тем верхнего уровня строится в порядке следующих временных событий происходящих с тов. Х (в скобках названия "верхних" тем):
- сначала Х собирает информацию по предполагаемой к покупке машине (Выбор большой машины марки Ford),
- Х ищет дилера (Выбор дилеров),
- Х потом радуется покупке и делится впечатлениями (Первые впечатления)
- первое, второе и. т. д. ТО и связанные с ними проблемы (Проблемы гарантийного обслуживания )
- Х ищет колеса, детали, документацию и т.п. пока еще фирмы Ford(дополнительное оборудование)
- Х начинает сам ЕЕ обслуживать местами и с испугом (Сделай сам)
- Х пытается вложить свою душу в НЕЕ для достижения эксклюзива (Колхоз)
- естественно правовая ветка (по работе раздела)
- и клубная жизнь (Галактическая беседка)

Если что упустил добафьте.

п.с. Вместо Х наверное лучще взять Y

avatar
Titus
12 October 2008


Благодарю Вас за ответ.
И замечание. Ответом полностью удовлетворен.
Понял, что планов много, все они стратегически засекречены и их обнородование рутинно а и перечисление займет много букв. Да и не в них дело. Главное - это работать на адаптацию и консолидацию.
Да есть у меня пожелания.
Бог не должен опускаться до уровня beginers. Он снисходительно дружелюбен. И в целом Всегда выражает золотую середину сообщества.
Просят люди - сделай. Наказал - объясни.
П.С. В общем-то в ловушку "Ты-Вы" Вы все-таки попались ...
Я про особенности самолюбия...

avatar
Titus
11 October 2008


Равновесие!
Если есть о чем, расскажи народу про свою рутину модераторскую. Типа: день из моей жизни. Ведь Вы же не только с матом боретесь? Чего полезного для ветки максоводов сделано? А задумано? Покажи что душа у тебя болит за S-форум...
П.С. Прошу покакуратнее с лекторатом. Понятно что как шарики в тарелке - покатаемся покатаемся (пошипим) да соберемся опять вместе. Но настроение-то зачем портить?

avatar
Titus
9 October 2008


Какие проблемы то, народ?
Жаль не жаль, правильно не правильно...
1. КОТ - животное дворовое. и основное место его обитания там где он родился. Попытки перевести дворогого кота на новые рельсы жизненного пути, зачастую, заканчиваются фиаской. Природа берет свое и интелегентность редко когда прививаются таким.
Не даром так бережно оберегают родословные собак, лошадей и даже (ДА!ДА!ДА!) некоторых людей от "браков с улицы".
3. Принимайте жизнь такой какая она есть. Помог - настрой себя на то, что ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО и когда брал и когда отпускал на волю, поставь себе + и не парься. Вот настраиваешь себя на жалость к этому коту. А может он бродяга по характеру твоя забота ему нафиг нужна. А может он уже давно нашел свое место в этом мире, пьет водку и с такими же пацанами и клево оттягивается на помойках. А был ли бы он счастлив у тебя дома? Где гарантия пожизненного ухода за несчасным?
4. В африке негры мрут от всего - что же тоже плакать про это?

перепрочел - как-то арийским Ницше повеяло...

avatar
Titus
9 October 2008


флудить - так флудить...
Буду вторым в очереди на раздачу кролей.
ИБО кроль - это (в отличии от котов) не только ценный мех, но ищо пример правильного полового воспитания...

avatar
Titus
3 October 2008


цитаты взяты с первоисточника
h...сами знаете что://s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=446&hl=
Условие задачи:
Нужен недорогой семейный автомобиль для постоянного передвижения по городскому асфальту, редких вылазок на природу(дачу) и единичных несколькодневных летних рейдов на 600-1200км в отдаленные края.
Ограничения:
1. Семиместный вэн.
2. Не джип
3. Оптимальное соотношение цена-качество-фарш (ХА-ХА-ХА до покупки никогда бы не подумал что это будет ФОРД!!!)

Почему семиместный вэн?
С одной стороны комфортного передвижения Всей семьи с учетом двух детских кресел на заднем сидении ну ни никак не получиться в седане.
А с другой стороны иногда приходится ездить с родственниками и друзьями, а у нас уже аншлаг (нас уже пятеро)...
Почему не джип?
Выражаю ТОЛЬКО свою субъективную точку зрения и прошу подойти к ней нордически приверженцев 4WD.
Эти прекрасные машины хороши но не для города (в смысле эстетически) и выглядят на хороших трассах и городских улицах как не в своей тарелке: Гуливер среди лилипутов или армейский ботинок среди балетных пуант. Вот в лесу или поле - то да - как влитой !!!
Для оценки машинки-вэны были разбиты на две группы (по размеру: miniven и почти 100%й ven):
1. Ford С-MAX, Opel Meriva, Mazda 5, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran, Honda FR-V
2. Ford Galaxy и SMax, KIA Carnival, Mitsubishi Grandis, Renault Grand Scenic, Opel Zafira.

Из-за пяти(~6) мест с салоне отсеялись Ford С-MAX, Opel Meriva (Honda FR-V)
не понравились:
Mitsubishi Grandis (уже достаточно взрослая (что-то около 10 лет выпуска) и визуально "тяжелая" машина)
Ford Galaxy - степенный аппарат и форточки сзади открываются но... sorry.
Renault Grand Scenic и Picasso - французы всегда были оригинальны и по своему красивы только простите не "легло в душу" (хотя последний кузов picasso 2008 года вызвал у меня столбняк восхищения - уж очень хорош)

Остальные были "просвечены" статьями в журналах, оценены моей попой в салонах, подобраны (цена-качество) в оптимальной комплектации и сведены по волнующим меня техническим критериям в таблицу (вот бы так в яндексмаркете подбирать машину можно бы было!!!) которую и предлагаю для рассмотрения тем кто еще сомневается в ФОРДЕ S МАКС. У каждой из этих машины есть свои плюсы или минусы (Даже у МАКСА. да!да!да! Ну-ка вспомним где запаска? ототоже)

Остальные это:
Opel Zafira Ecotec 1.8 5MT
Volkswagen Touran 1.6 TSI 6 MT
Mazda 5 1.8 MZR 5MT
Toyota Corolla Verso 1.8 1ZZ-FE MT
Ford S-MAX 2.0 145 M5 FWD
Ford Galaxy 2.0 5 MT

Профильтровав машинки по техническим параметрам остался я один на один с Opel Zafira, Mazda 5, Ford S-MAX (в порядке возрастания цен на машины в примерно равной комплектации). И осталась для выбора только эстетика. Сейчас прошело год с момента выбора и в памяти остались только самые сочные плюсы-минусы каждой машины. Здесь блиц-оценка (полная версия оценки - см.таблицу):

Zafira - как родная-все на своих местах и удобно сел как домой пришел. Но диван сзади не разделим и задние фонари из 80-х. ТО через 10000км. И еще напрягало: зачем ее переделали - первая версия кузова ИМХО была симпатичнее.

Mazda - задние сдвижные двери - весчь. Кресла третьего ряда в пол - весчь. НО трещина во всю длину торпеды да и сама торпеда не впечатлила. Полуместа посредине второго ряда - МАЛО для нормального человека... Багажничек мал. Зачем запалосили решетку радиатора и задние фанари в треугольники? Дилеров по России - раз два (ну да ладно полгода ждать купить, а где ремонтировать?)

S MAX - долго обходил стороной. Откуда прилетел этот пепелац? Типа не от мира сего. НЛО. Вроде машина тяжелая - а выглядит как мальчик. Наверное куеву хучу денег стоит. Оказалось не очень-то и дорог. Красиф, необыден, объемист, приземист и быстр. Морда наглая. Замаскированный под овечку волчара. и т.д и т.д. "стой" сказал я себе!!

Это реально достойные семейные машины. И МАКС вроде из одной с ними вэновской линейки. Только он физически ДРУГОЙ. И выводом всей моей проделанной работы стало то что куммулятивно сравнивать его не с чем. Такого соотношения качественного фарша, внешней эстетики и эргономического удобства на килограмм денег нет ни у одного из подобных многоместных авто.

(в прикрепленном файле добавте расширение rar)



    up