Странно, со спортивной подвеской S-Max вообще не замечает колеи. Можно даже руль из рук выпустить. В этом как раз одно из достоинств этой платформы. Может проблема с шинами?
nat1:
|
У меня и на литых дисках и на стальных датчики стоят. |
Вопрос к nat1. Не секрет, где датчики брали и почем? Я разных дилеров обзванивал, цена плавает от 3000 до 5000 рублей за штуку и пару месяцев ожидания.
У меня защелка сломалась через неделю. Дилер, у которого покупал свой S-Max (Genser), признать случай гарантийным отказался. Даже довод, что у новейшего S-Max'а в их шоу-руме такая защелка уже сломана, их не убедил. Менять за свои деньги, мне кажется, бессмысленным -- это конструктивный дефект и новая защелка опять сломается. Делать это надо будет, когда Форд начнет ставить новые защелки. Если начнет:-)
Наверное, мало написал под фотографией. Это S-Max 2,5 со стандарной подвеской. За рулем -- профессиональный тест-пилот (это был тест для нашего журнала), так что простому человеку поставить стандартный S-Max на два колеса вряд ли удасться, скорее, перевернет на крышу. Фотография просто демонстрирует поведение S-Max'а в критической ситуации.
На тесте машина мне так понравилась, что сразу пошел и заказал такую же, но со спортивной подвеской. Фотографии моего Форда тут помещать смысла нет -- ну не встает она на два колеса. А по ощущениям на кочках не отличима от стандартной подвеки.
А написал я это для тех, кто думает брать или не брать эту опцию. Вот и все.
AlexGrek
30 January 2011
S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
AlexGrek
19 December 2012
В форуме уже жаловались на сломанные защелки в крышке подлокотника. У меня та же байда, сломалась через полмесяца. У кого уже был опыт замены по гарантии? Или может где-нибудь в Москве продается сама деталька -- проще самому поменять.
А так машинка -- супер. А вот с рынка защелок Форду надо уходить:-)
Ездил месяца два на "Бумере" с Goodyear RunFlat. Шины действительно немного жесткие. Основная засада -- их может ставить только специализированный шиномонтаж. Дело в том, что они держат прокол за счет мощной боковины, которую на стандартном оборудовании на диск не натянешь.