Sync
22 November 2012
Если честно, тема стала менее интересной для меня, т.к. пересел на Мондео.
Тем не менее, считаю уменьшение шума от дороги после установки "шумки" в Фокусе незначительным.
Кстати, в Мондео тоже резина гудит. Тоже вполне прилично, хотя и потише, чем на Фокусе (критерий тишины/шума такой - раньше приходилось добавлять громкость магнитолы при езде по шершавому асфальту, а сейчас что на месте, что в движении по любым дорогам уровень громкости не требует изменений).
P.S. Недавно ехал на втором Фокусе и вообще не слышал шума от грубого асфальта! Резина - Нокиан Хакка Грин. Единственное "но": я был "после бани", а в салоне звучала громкая музыка. Так что за достоверность наблюдения поручиться не могу.
Sync
12 July 2011
5
Я пробовал подобные проставки в пружины (уточню - только задние). Эффект по снижению гула, на мой взгляд, практически нулевой.
Mr.Mirror
Именно это я писАл и раньше. Резина здесь главное звено. А шумка, даже и качественная, гул от шин не убирает вообще. Только эффект плацебо...
Давненько здесь не был. Думал, что ветка уже умерла, ан нет - жива!
Тогда вот мои новости.
Два дня назад тестировал 4 авто: Мицубиси-Лансер (девятый, резина Hankook), БМВ 5 серии (резина Гудьир Экселенс с защитой от проколов), БМВ Х1, новую Сонату (резина корейская, какая - не помню). Если взять за точку отсчета гул от шин Фокуса-2, то результаты примерно такие. Соната и Х1 - тише Фокуса на 10%, БМВ 5 - тише Фокуса на 10-15%, Лансер - тише Фокуса на 20%! Уточняю, что речь идет о шуме при проезде участка с грубым асфальтом.
Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего! Ну ладно Соната, но новейшая пятерка!!! Гудит, почти как танк, т.е. Фокус!
Так что, коллеги-фокусоводы, не парьтесь с шумкой, все у нас на уровне мировых стандартов.
s.chulkov
Спасибо за отчет. А что-то подобное на заднюю "ось" планируется?
Ведь основной шум, по-моему, как раз сзади.
komogorov
Шумоизоляция-потеря времени и денег, больше ничего. Да, еще музыка лучше будет звучать.
А если хочешь уменьшить гул от дороги, меняй резину. Процентов 30-40 шума "убирают" Yokohama AVS Db V500 или 550 и, по отзывам, Nokian Hakka H. Что касается Michelin Primacy HP, то мой опыт резко отрицательный.
konungА как у "15-тых бриджстоун вс-60" с шумностью, особенно на шершавом асфальте? Для сравнения можно взять любую летнюю штатную резину.
DeriniА на мой взгляд NF5 шумновата, шумит не слабее летнего Мишлена. NF3 был гораздо тише. Хотя шипы совершенно не слышны (и, кстати, после трех зим все на месте
).
zzpop
Спасибо. Эту финскую резину многие хвалят. а вот 15-дюймовые - российской "сборки", и их я купить не решился.
А насчет "Мишки" полностью согласен.
zzpop
Какой размер шин (15 иди 16') и, соответственно, где сделаны - у нас или в Финляндии?
pagatsaga
Гул от шин в новом Мондео очень даже не слабый
RUS.IVAN
Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.
Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.
И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто.
kireev
Отвечаю. Ощущения после проведения "данной операции" такие.
Скрипы салона не пропадают (у меня их, правда, и не было), движок слышно как и раньше, гул от колес практически не уменьшается. Несколько улучшается только звучание аудиосистем.
andrew1991
Извини за дезинформацию. Сегодня посмотрел повнимательнее. Индекс 94 Н. Надеюсь, ни к чему страшному это не привело (но хотелось бы индексы все-таки поменьше).
alex-k
Понятно.
Кстати, для всех. Сегодня, поскольку прекрасному нет предела, поэкспериментировал с резиновыми вставками в пружины подвески, о чем прочел на форуме владельцев Форда-Фьюжн и здесь, кажется, тоже. Предполагалось, что они убирают резонансные кол...ия пружин и, следовательно, гул от колес. Сообщаю всем, что это рекламная утка производителей этих проставок. Во-первых, высота резиновых изделий не соответствуют расстоянию между витками передних пружин (значительно меньше). Во-вторых, после инженерной доработки и установки оказалось, что эффект равен нулю. Единственное достоинство - низкая цена. Денег за опыт не жалко, но время терять не стоит.
alex-k
Не обольщайтесь насчет опор от Мондео и Куги. Я лично сам ездил за рулем обоих (Монедео последней версии). На грубом асфальте гудят немногим слабее Фокуса... Эффект от замены будет небольшим
В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). Сравниваю с Michelin Energy и Primacy HP этой размерности, а также Kumho KH 11. На всем ездил сам.
Сразу скажу, что все, что ожидал, я получил. На новом асфальте - абсолютно тихо. На "среднем", где раньше раздавался гул, - тишина. На грубом покрытии - гул, но более тихий (по-моему, процентов на 40). Резина по ощущениям более мягкая, чем те, что были раньше.
Прошлым летом сам сделал полную качественную многослойную шумку. Эффект - 10 %, ну, максимум - 15. Т.е. эффект от замены резины у меня в 4 раза выше, чем от шумоизоляции.
Радости мешает разговор с незнакомым фокусоводом по дороге в гараж. У того стояла Nokian Hakka H, и, по его словам вообще не гудела на грубом асфальте. Проверить не могу. Оставляю это для размышлений следующим естествоиспытателям.
Вообще замена резины - это самое радикальное средство (хотя и не убирающее шум совсем). Почитайте отзывы, и убедитесь сами.
JohnWalker и др.Не дождавшись отзывов об интересующей меня резине, решил материально "пострадать" сам. Сегодня купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 (made in Japan). Сравниваю с любым (они все одинаковы) Michelin этой размерности, а также Kumho KH 11.
Сразу скажу, что все, что ожидал, я получил. На новом асфальте - абсолютно тихо. На "среднем", где раньше раздавался гул, - тишина. На грубом покрытии - гул, но более тихий (по-моему, процентов на 40). Резина по ощущениям более мягкая, чем те, что были раньше. Т.е. эффект от замены резины в 4 раза выше, чем от шумоизоляции.
Единственный червячок сомнения связан с разговором с незнакомым фокусоводом по дороге в гараж. У того стояла Nokian Hakka H, и, по его словам вообще не гудела на грубом асфальте. Проверить не могу. Оставляю это для размышлений следующим естествоиспытателям.
P.S. Раньше подумывал о том, чтобы поменять машину. Теперь остаюсь верным Форду. Докупил даже новую запаску.
graf188
Спасибо за информацию о шумности Nokian Hakka Z
FEOS
Спасибо за подсказку. Я согласен, что полностью гул не убрать. Но уменьшить его можно, и именно за счет подбора резины.
Kodicc
К сожалению, вопросы нормальных людей в этой ветке игнорируются. Здесь форум любителей колес от 18' и выше. Считается, что это круто. Почему-то вспоминаются негры из передачи "Тачка на прокачку", для которых главное - это огромные и блестящие диски. Извините, никого не хочу обидеть.