цитата: |
Зимние шины: шипы против фрикционок. Наш тест. Какие зимние шины выбрать — шипованные или фрикционные? В наших тестах мы постоянно сравниваем их на льду, на снегу и на асфальте. На этот раз будет только асфальт и всего два комплекта шин одной марки Gislaved — шипованные Nord*Frost 200 и нешипованные Soft*Frost 200. Зато, помимо спринта, то есть сравнения тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте, в программу включен марафон: пробег Москва — Санкт-Петербург для оценки влияния шипов на топливную экономичность. |
B bumbaka: |
Vortex Кто сказал, что заперты? Для Карелии есть авто на шипах, с полным приводом и 21 см клиренса, полноценное там, а не, простите, фокус. nip, у меня прямое сравнение топовых резин, а не ар. И там не нордфрост 200, пока по крайней мере. |
B bumbaka: |
Шипы неполноценны внутри МКАД, |
M Maro: |
На «европейской зиме» с 2020-го, вообще никаких проблем. |
цитата: |
И, если помнишь, мы с тобой обсуждали, что шипы лететь начинают, когда мяса нет, |
strannik2471: |
Сегодня переобулся. Шины прошли 56000 км за 10 сезонов, на одной выпал один шип, остаточная глубина протектора на всех около 8 мм. Шины Pirelli Ice Zero производство Воронеж 14 г. Бывает же такое. |
Vortex: |
АйсКонтакт3 показал, что эта технология не вундервафля. |
Vortex: |
Прессформа вряд ли другая |
Vortex: |
Меня и поверхность резины смущает - как скорлупа |