Vortex:
|
А при торможении на шип нагрузка меньше? А при вращени рулем на месте? |
А к чему задавать такой вопрос на который ты и так ответ прекрасно знаешь?
Главная причина того что, в рассматриваемом случае хорошо сохранился шип это полноприводная конструкция того автомобиля на котором эксплуатировалась эта резина, пробуксовок при трогании на скользком или околоскользком покрытии намного меньше.
Белогвардеец
На мондее или на пассате такая стояла на моноприводе в общем, если не забыл по моему Т830 модель называлась.
Белогвардеец:
|
парни никто не использовал?
|
Катался на таких 3 зимы, если такая зима как эта была, лучше не придумаешь, по зимнему асфальту самое то, почти как на лете, но только снежок пошел, все..

сливай воду, думаешь как бы домой целым доползти, во дворе на ровном месте можно раскорячится.
nip
13 March
Я точно не собираюсь, до "космонавтиков" буду кататься, осенью думал зимнюю резину новую купить, так хорошо что не стал этого делать, а остался на старой (сначала думал до снегов, но не срослось ))) на весь сезон, да и пусть половина шипов и протектор частично подносился, по зимненму асфальту ваще шикарный вариант и не жалко
belka-strelka
дом авиаторов )
Ямгрин:
|
А причем тут 92й? Для меня солярка дешевая, я на сотом езжу |
Странная логика, это твое личное решение заливать 100й, а думаю в инструкции по эксплуатации твоего ТС ни чего про сотый и даже 98й не написано,

а написано не ниже 95, а может и вообще можно 92й лить.
А логика сравнивать с 92-м вполне себе уместная, потому что не так давно солярка стоила как 92й, а теперь дороже 95-го.
Ямгрин:
|
Anikiy Да давай, в среднем солярка 67-68, а сотый 86-87 |
А при чем тут сотый ? напиши сколько 92й стоит.
Стажер (2015), Де Ниро, Хэтэуэй, фильм не новый, но если кто не смотрел, время потратите не зря, на твердую 4+
Sarumjan:
|
Не хочу тебя расстраивать, но это фотошоп |
полос канешь не столько, но все же
Кстати совсем свежее, буквально вчера наткнулся.
цитата: |
Зимние шины: шипы против фрикционок. Наш тест.
Какие зимние шины выбрать — шипованные или фрикционные? В наших тестах мы постоянно сравниваем их на льду, на снегу и на асфальте. На этот раз будет только асфальт и всего два комплекта шин одной марки Gislaved — шипованные Nord*Frost 200 и нешипованные Soft*Frost 200. Зато, помимо спринта, то есть сравнения тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте, в программу включен марафон: пробег Москва — Санкт-Петербург для оценки влияния шипов на топливную экономичность. |
https://youtu.be/rVi5cmJbO4o?si=u-kAIoKCWlHJlDCA
bumbaka:
|
Vortex Кто сказал, что заперты? Для Карелии есть авто на шипах, с полным приводом и 21 см клиренса, полноценное там, а не, простите, фокус. nip, у меня прямое сравнение топовых резин, а не ар. И там не нордфрост 200, пока по крайней мере. |
Фантастическое по своей заносчивости высказывание

т.е. только ты имеешь прямой доступ к сравнению настоящих топовых резин(с) и проводишь полноценные дорогущие и длительные сравнительные тесты ?
А автомобильные издания с немаленькими коллективами и значительными ресурсами, судя по твоему высказыванию, просто рядом с тобой не стояли по авторитетности

гдеж им взять эти топовые резины(с), они видимо как бомжи набирают колеса с разного рода разборок, для своих тестов.
Теперь я знаю как выглядит психологический портрет тех людей, которые вещают разнообразную ересь о том что, шипованные шины скользят по асфальту, на шипах как по рельсам, и что шиповки неполноценны внутри МКАД.
bumbaka:
|
Шипы неполноценны внутри МКАД, |
Очень интересное заявление, но сильно пахнущее софизмом, а я вот помню сравнительные тесты в АР за минувшие годы, где шипованные шины, гораздо чаще показывали лучшие результаты по зимнему асфальту чем фрикционки, в силу более мягких смесей и более мелкой нарезки ламелей "липучек"
А действительно лучшие колеса для езды по зимнему асфальту были фрикционные шины, для так называемой еврозимы, но это совсем из другой песни, они практически беспомощны на снегу и льду.
Почитал последние сообщения, и возник вопрос, почему, если привод полный достаточно фрикционки, где как я понимаю на моноприводе лучше шип ?
Не, я понимаю трогание - разгон, по спрессованному снегу или льду, да полный привод канешь дает огромное преимущество. Но эта дисциплина совсем не главная на обледенелых дорогах. Разве полный привод поможет вам при экстренном торможении?, или полный привод как облегчает бороться со сносами или заносами? А эти сценарии наиболее критичны на скользких дорогах с точки зрения безопасного вождения.