ФФ2 - крепкая машина. Сегодня на ТТК меня догнал ВАЗ (видимо, не тормозил вообще). Удар был достаточно сильный (его сильно помяло). Приехавшие представители закона отвесили комплимент, что мол хорошо выглядит Федин зад после такого удара. Я и сам удивился, разглядывая "итог". Когда выходил из за руля, думал будет хуже. Пока не знаю, что там "внутри", но внешне: вылезший из пазов молдинг на бампере, трещины и сколы, вмятина на задней двери.
Коллеги, не знаю точно в какую тему написать. Поделюсь своими изысканиями в этой. Накануне вечером пытался открыть машину. До этого простояла на улице 36 часов. На брелок штатной сигнализации не реагировала. Замок ключом не открывался. Обегал всю машину вокруг, "прикладывая" брелок к разным местам и направляя в разных направлениях. Попытки отогреть замок, нагревая ключ зажигалкой соседа быстро доказали свою абсурдность. Грешил на батарею в пульте. Смотался купил новую батарею, заменил. Результат тот же. Начал грешить на АКБ, хотя никаких признаков наступаещего конца не было. При этом красная лампочка на приборной доске моргала. Бросил затею. Утром вернулся, предварительно затарившись тремя флаконами разных отмораживателей замков (теперь многое знаю про них), взял пластиковую бутылку с кипятком. Пытался отогреть замок прикладывая бутылку и вливая отмораживатель. Ноль эмоций. Пришла мысль об эвакуаторе. Потом, как-то уже особо не очем не задумываясь, отскреб снег с антенны, приложил брелок прямо к ней и... машина открылась! Завелась, как обычно, с пол-оборота. Я, честно говоря не знаю, сталкивался ли кто-либо с подобным, но вдруг кому-то поможет мой пример с брелком и антенной. Замок пока не открывается - поеду отогреваться в теплом гараже.
По поводу коробки особых нареканий нет. Но то, что первая включается с некоторым усилием, стал отмечать в последнее время. Помогает кратковременное включение второй, как бы "проталкивающее" включение первой передачи. Странно. Это при старте с места.
2 литра. Заливаю BP 95 Ultimate. Пробег 23 тысячи. Свечи не менял. Отметил снижение расхода топлива. Бензин нравится.
Лоплнула на 19000. С таким грохотом, что я думал ноги оторвет
. Поменяли без проблем в Автопассаже. Случай гарантийный. Два дня ездил без пружины. От мягкого сцепления стало казаться, что все стало мягче: передачи включаться, руль крутиться. Вот она сила взаимосвязанных ощущений!
Привет всем. Никогда не ставил цели пройти трассу с лучшим временем. Но дернул меня черт в минувшие выходные... Поехал по Киевскому шоссе в сторону Калуги. Уже за Обнинском (точно не помню где) меня обошел брат-акробат на таком же как у меня хетче. С Калужскими номерами. Трасса была пустая, что вобщем удивительно для вечера пятницы. Далее прошли мы более 40 километров со скоростью 170-200 (204 max по GPS). Затем на посту он ушел на Медынь направо. Идет машина отлично. Дорогу держит великолепно и никаких лишних реакций на руль и дорожное полотно не демонстрирует. Про шум тоже особо сказать нечего. Шумит и шумит, не напрягает. Лихачить не люблю, но Фокус меня порадовал драйверскими возможностями. Коллеге привет - надеюсь до места добрался благополучно
У меня пробег 10.000 км. Во время обкатки на сцепление не жаловался. В последнее время все чаще посещают мысли, что не все с ним в порядке. Обращает на себя внимание упомянутая в ветке "нестабильность". При примерно одинаковом темпе движения, сцепление ведет себя по-разному. Может с левой ногой стоит пообщаться?..
Всем привет! Я в районе Теплого Стана обитаю (за "Хоттабычем"). Идея с "Кружкой" мне нравиться
После 9500 км пробега появился скрип сиденья водителя при боковых раскачках (в основном на медленных скоростях, лавируя между ямок). Вроде ничего серьезного, но раздражает: создается впечатление, что едешь на телеге. Долго не мог понять, что является источником скрипа. Приподнимешься над сиденьем - пропадает. Может так и ездить, зависнув над сиденьем
А вообще, за 8 месяцев много сверчков появилось и ушло на "тот свет" самостоятельно. Кажется, что они живут своей жизнью.
Groggy
Заправлялся там же пару раз. Доволен. Наверное там они налили нам "просто нормальный бензин", если он в этом городе существует.
parallelepipedПопробуй посмотреть здесь
ГАИМожет поможет.
Второй день езжу и на дверь водительскую жалуюсь. Все остальные закрываются без проблем. И еще багажник с первого раза периодически не закрывается. Не приятно. Сколько ж этим резинкам прирабатываться надо, если дело в них? Может посвятить вечерок упражнению "закрываем-открываем-разрабатываем"
Сегодня ставил на учет и проходил ГТО в ЮЗАО на ак. Глушко. Приехал в 9.00, в 14.00 получил номера и документы. Мне показалось, что у этой страны есть будущее. 300$ имеет смысл платить только тогда, когда нет возможности вырваться на пол- дня, ну или если страшно, что авто уведут (если кто считатает, что КАСКО до регистрации не работает) ИМХО. А как там в кафехе можно вкусно пожрать...
Абсолютно согласен с Sash!!!.
Страховая - Ренессанс. По телефону консультант подтвердил действие страховки КАСКО до регистрации авто в ГАИ.
Timur9
Спасибо. Ответ - в личке.
Уважаемые владельцы машин комплектации Ghia! Помогите, пожалуйста, советом. Я не так давно писал в одной из веток, что моя машина пришла без солнцезащитных козырьков. Диллер исправил ситуацию. Я после доустановки козырьки в машине еще не видел, но со слов диллера понял, что там нет "Туалетных зеркал с подсветкой, встроенных в солнцезащитные козырьки". Утверждает, что такая подсветка устанавливается только на джипы, а на Фокусах просто на потолке лампочки, на консоли. Почему же тогда в официальном конфигураторе есть такая позиция? Надо бы мне определиться с последующими действиями. Подскажите, пожалуйста, у вас зеркала с подсветкой?
Спасибо.
DelНа днях, в Автопассаже в Москве, получил заверения сотрудника кредитного отдела о возможности постановки машины на учет в ГАИ самостоятельно. Банк значения не имеет (из двух предложенных). Не по документам, а на машине
В ближайшее время наведуюсь пообщаться лично, а не по телефону. Надеюсь здравый смысл восторжествует.
fra. Baphomet 93!8
Может я что-то путаю, но мне кажется, что на странице по ссылке речь идет о Ford Focus 2005, который продается в Канаде, например, и к Европе не имеет отношения.
До того как заказать FF II 5-d 2.0 Ghia и стать ждуном, я видел машину в Европе зимой этого года. Я тогда еще ничего не знал про нее. Когда вернулся, стал интересоваться и выяснил, что, оказывается, скоро будет и у нас. А интересоваться стал только потому, что внешне очень приглянулся мне 5-d hatch Ford Focus, но не очень похожий на Ford Focus, который я знал... Я не сторонник пустой болтовни, которая захлестнула форум в последнее время о сравнении FF II и, вообще, автомобилей. Для кого-то это, как отмечалось, неотъемлимая часть ждунства, а для кого-то... Впрочем, постоянные читатели знают, что значит это многоточие. По теме топа: мой выбор был продиктован эстетическим удовлетворением, подкрепленный некоторыми меркантильными соображениями (стоимость владения, например), которые, как бы мы их не называли, являются критерием любого приобретения. ОФФ: Уважаемые, "всяк кулик свое болото хвалит". Дождемся своих живых FF II и будем радоваться. А уж аргументов поделиться радостью или поплакаться друг другу будет, думаю, предостаточно. Но FF II - это мой выбор. И плакать, если что, и уж тем более радоваться я буду в компании владельцев самого безопасного авто в классе. Это так, на всяки случай
Вернемся к фотографиям...
Уважаемые!
Я долго искал, как же будет выглядеть штатная 6000CD в обрамлении "деревяшки" на GHIA. Вот нашел вроде.