S-Макс: |
Может и не стоило выносить это в отдельную тему, но хочу высказать свое мнение и ощущения после поездки в Крым. S-Max, Титаниум, 2л. Бензин. Опции в данном случае не важны. На крыше – багажник THULE. Внутри – 2 взрослых и 2 детей. Пройденное расстояние 1500 туда, 1500 обратно и почти 1000 там. Пробег после поездки – 10500 км. Перед поездкой – заменил масло и фильтры у дилера. Итоговые мысли: - двигателя для размереной езды хватает вполне. Т.е. если не совершать резких «выстрелов» для обгона, то тяговитости двигателя хватает вполне и для преодоления затяжных подъемов и для разгона до 160 км/час. - Если требуется резкий обгон, то …. лучше его не делать, а подождать более удобного момента! (тут лучше 2,5Турбо или 2-х литровый дизель). - Расход получается таким – если двигаться со скоростью 100-120, то он составляет 7,9-8,1 литра. Если скорость 120-140, то расход 8,2-8,4. Если скорость 140-160, то расход 8,5-8,7 литра. И этоесли без частых резких ускорений. Если часто идешь на резкий обгон – то расход вырастает до 9,4 литров. - Благодаря жесткой подвеске Максик дорогу держит превосходно! Прыгает на кочках и сразу вгрызается обратно. - Передняя стойка довольно сильно мешает в повороте налево. Порой вообще не видно встречной машины, если поворот близок к 90 градусам. - багажник THULE на крыше практически не ощущается! Покупая его, я волновался, что он будет досаждать аэродинамическим шумом и создавать дополнительное сопротивление. Ни того ни другого не ощущается! - Не удобно расположены подлокотники и что на двери и центральный. Может из-за моего высокого роста. Но выбрать положение, чтобы можно было положить на них руки и нормально рулит не удалось. - Сиденье, казавшееся удобным при коротких поездках, оказалось совершенно неудобным в длительной! (может это опять из-за высокого роста). Но правая нога через два часа начинала просто ныть, т.к. сидушка довольно короткая и нога в области задней части белра пережимается краем сидушки и уменьшается приток крови. Вобщем приходилось как-то изголяться и пытаться как-то делать ей сгибания-разгибания и массировать на ходу. Возможно такие проблемы только у людей с ростом выше среднего. Но все же нижнюю часть сидень я бы назвал неудобной и неудачной!!! - Круиз-контроль – пригодился ровно настолько, насколько он стоил. Да он удобен безусловно. Но длительное время на нем мне ехать так и не удалось. Где-то от части из-за попутных машин. Где-то из-за рельефа местности и изгибов дороги, а где-то из-за моей манеры езды внакат. - Для поездок в теплые края – машину тонировать обязательно! Климат благодаря этому справлялся с охлаждением немаленького салона легко и 22 градусах и на минимальной скорости! (спрашивал у «нетонированых» водителей – им приходилось включать третью скорость вентилятора). - Шумоизоляция колесных арок всеже недоделаная. Могли бы сделать чуть получше, чтобы шум от колес был менее слышен. Дороги в основном сделаны с использованием крупного щебня, т.е. шероховатые и поэтому шум большой. Думаю увеличение на сотню баксов машины за счет улучшения шумки колесных арок никто бы не осудил! - Да! Фары! Ехал ночью – ближний свет плюс противотуманки достаточно комфортны. Но стоит включить дальний – и едешь как днём!!! Вобщем, светотехника на высоте. - На трассе надо заправляться только на заправках известных брэндов и ТОЛЬКО в каких-то крупных городах! Иначе – не доливают бензин!!! Мне лишь один раз в Симферополе удалось налить 50 литров и компьютер показал, что осталось до пустого бака 538 километров (при расходе 9.3). В других заправках заливал тоже 50 литров, а компьютер показывал около 470-480 км!!! ГАДЫ!!! Что в итоге. А то, что машиной я остался ОЧЕНЬ доволен! И несмотря не указанные недостатки, конкурентов я ему не вижу! Это отличный современны семейный круизный лайнер, который позволяет всем пассажирам наслаждаться поездкой и отдыхать, а командиру этого лайнера – наслаждаться управлением!!! PS: написав все это, я не стремился завести какую-либо дискуссию. Всего лишь хотелось поделиться своими впечатлениями! |
K karasik: |
Ребята, у меня С-max. хотел поменять на S-max. Но не нравится отсутствие запаски. Ну думаю куплю и нет проблем, однако знакомый менеджер из ЮС Импекса сказал, что S- max НЕЛЬЗЯ !!! поднимать домкратом пороги НЕ УСИЛЕНЫ !!! ,только подъемником в автосервисе. У них уже несколько машин с проломами порогов. ВО КАК !!! Похоже машина для российских условий эксплуатации (если выезжать из города) не подходит! ЖАЛЬ... : : |
G Galaxy-Alixei: |
Не надо изобретать велосипед, подходит докатка от VOLVO S-80. Грузоподьемность соответствует, диаметр 17" к нашим 16" один к одному, 14е дырки под шпильки, только центральное отверстие чуть больше, но это же не меньше. Положил в багажник на пол и душа спокойна. Приобрел на первой же разборке за 1000 руб. |