ФМ5 красив, но размеры багажника просто обескураживают, маловат он для такого кузова
Качок
13 February 2013
BIOS.VRN.FF2цитата: |
На счёт поломок ДСГ, скажите это знакомому на Пассате СС 1.8Т, машина встала . Стоимость ремонта у диллера была чуть за 200т.р. )). |
Сочувствую опыту Вашего знакомого, но я сам с июня 2011 с большим удовольствием обладаю пассатом в 7 кузове с ДСГ-7. И намного раньше стал членом пассат-клаба. Так вот, максимум на что можно "попасть" у дилера, это на 90 тыс. руб. за замену сцепления и (или) мехатроника, сама же коробка не убиваемая. А с июля 2012 ВАГ вообще продлил гарантию на коробас до 5 лет или 150 тыс. пробега.
BIOS.VRN.FF2цитата: |
Если взять с точки зрения надёжности, то ДСГ судя по форумам и многочисленным знакомым, то ДСГ ломается до невозможности передвигаться в априори в разы чаще. |
Не совсем так. ДСГ в крайнем (!) случае переходит в аварийный режим, на пассат клубе описаны всего несколько случаев, но двигаться можно всегда.
цитата: |
А так на счет надёжность ДСГ, к примеру на Супербе перестали устанавливать, думаю не с проста (а именно 1.8Т+7ДСГ), с 6ДСГ проблем меньше вот и оставили. |
ДСГ-7 на суперб перстали ставить из-за маркетологов ВАГа, которые были обеспокоенны тем, что в какой-то момент суперб стал лучше продаваться чем пассат. И не последнюю роль в тот момент сыграл дефицит коробок ДСГ-7. Это обсуждалось на суперб клубе.
Качок
17 January 2013
Может выше и было, но
тут > autoreview.ru сравнительный тест бензинов на разных заправках. К ТНК, в отличии от Башнефти ни одной претензии
Dima777:
|
бывает... исключения из правила. DSG-7 по сравнению с 6-ступкой просто ужос |
Да не ужос она, офигенный коробас, даже несмотря на то, что на моем пассате предстоит замена сцепления. Но, как говорится, я сам знал куда прыгал. У меня машина 2011 года, с тех пор вышло уже около 5 модификаций сцепления. Последнии релизы достаточно надежны.
512цитата: |
А самое неприятное то, что движки ваговские турбо с болячками... перескакивает цепь (растягивается+ баг натяжителя) |
Слышишь звон, а не знаешь о чем он...
Это проблема была с некоторыми двигателями BZB 2008 года, сейчас же на двигателях CDA она полностью решена.
bin0001:
|
Кстати, а что скажите насчет фордовской DSG? А то надежность фольксвагеновского DSG это уж притича во языцах (в том плане, что это то еще го..нецо ) |
Есть конечно проблемы, но не с коробкой, а с цеплением. VW продлил гарантию на DSG до 5 лет.
Качок
11 March 2012
3
Любительский тест-драйв конкурентов...
Vasyatka
Ссылка, которую ты запостил, не является официальным пресс-релизом. Советую тщательно подбирать словесное определение своим глупым умозаключениям, ибо еще с мондеоклаба у тебя репутация бла-бла-бола
VasyatkaНапомню про правила хорошего тона при общении на форуме... На вопросы форумчан, заданные в ответ на чей-либо пост принято отвечать...
Качок:
|
Vasyatka:
|
В прессрелизах они утверждали что проблема решена. |
Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена? |
Качок
3 March 2012
Vasyatka:
|
Dima777
цитата: | так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором.. |
В прессрелизах они утверждали что проблема решена. |
Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена?
После смены 2-х литрового фокуса на продукцию VW заметил, что мой турбомотор с негативом относится к 95 пульсару (появляются заметные вибрации на холостом ходу), хотя фокус кушал его с аппетитом. Из трех брэндов, продукцией которых пользовался ранее оставил только Лукойл 95 экто - к нему никаких нареканий.
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. После владения фокусом и продолжительных поездок на служебном мондео чаша весов склонилась больше к моне. Но я упорно ждал появления Б7, чтобы сделать объективный выбор, в этом ожидании я провел 2 месяца без машины, трудные два месяца. Иногда отчаявшись от ожидания, я хотел предплатить моню, но что-то давало мне сил на ещё недели ожидания. Мне также был симпатичен Б6, но только внутри салона, экстерьер мне не нравился, Пассат СС не годится как семейный авто, поэтому ждал...
И вот он появился... Салон, это удовлетворение моей пендитности (есть такой у меня недостаток
), качество выше всех похвал! И довольно симпатичный экстерьер, в отличии от Б6... Вообщем выбор сделан, и лично для меня сделан безукоризненно.
Я не хочу кому либо доказывать что есть лучшее, у всех свои критерии выбора, я лишь хотел донести свои ощущения от обладания этим классным авто.
Вспомнил рекламу предыдущей модели... "Пассат. Бизнес класс без компромисов".
Вот и я покупая машину за 1.2 не хочу идти на компромисы.
Все вышесказанное мое имхо. Полемику продолжать не буду. Всем желаю удовольствия от обладания своего авто и беспроблемной эксплуатации.
-Hendrix-Может он и "дохлый" по сравнению с Вашими 240 л.с., но рулится гораздо лучше, чем Ваш прямолинейный хуже управляемый "болид".
1. На задних диванах в Мондео, мест для ног действительно ненамного больше, чем в Пассате. НО, шумоизоляции в Мондео как таковой, нет и впомине.
цитата: |
В салоне при этом стоит практически полная тишина – шумоизоляция в Passat на очень высоком уровне, даже на высоких скоростях посторонние шумы практически не попадают в салон седана. А звук двигателя слышен лишь настолько, чтобы водитель знал, что он заведен. |
2. Тестовый Пассат был с аудиосистемой RCD 510,
а не с нави RNS 510 (хотя цена 77280 р. как опции и дороговато для Пассата, но оснастить таким же оригиналом можно например
ТУТ) который гораздо лучше, чем фордовский никчемный Блау...
3. Тут вообще без комментариев... Для полной корректности авторам теста нужно было взять 2.0 на DSG, а не 1.8. Надеюсь Вы понимаете, что 1.8 больше чем 2.0.
цитата: |
Да, за счет большей мощности управляться с Ford проще, но Passat практически не отстает от него, при этом Volkswagen показывает куда меньший расход топлива: тандем двигателя TSI и коробки DSG способен сэкономить немало средств и времени – заправлять Passat придется реже, чем Mondeo. |
И это при такой разнице в силах.
цитата: |
Естественно, на прямых Mondeo заметно отрывался от Passat – дополнительные «лошадки» позволяли быстрее набирать скорость, даже несмотря на больший вес седана Ford. Но... Как только начинались связки поворотов – Volkswagen отыгрывал практически все упущенное! Пусть тут и нельзя зажать ходы амортизаторов, настройки подвески Passat и без того близки к идеальным. Плюс – прекрасная обратная связь рулевого управления, позволяющая нащупать предел в поворотах. |
А в лейтмотиве, советую "проКачать" Вашу способность грамотно и аппеляционно излагать свои мысли. Пусть даже если они берутся неоткуда
Это заблуждение. Пассат выйграл во всем, кроме цены.
Качок
5 June 2011
-1
имхо, сильно сомневаюсь, что у автора вторая машина в семье это бмв, потому как совсем не в теме по ценам, ибо за 8 т.р у офф. дилера можно купить разве только масла и фильтр. Ну или авто обслуживается в гараже у Гургена...
З (!) хозяина за четыре года!? Комрад, забей на этот авто, ибо сей факт говорит сам за себя.
Я внял твоим аргументам, но я верю только цифрам, которые я привел выше: СС быстрее ОПЦ. И пойми, то, что кто-то провтыкал старт не меняет реальную расстановку дел.
Jennik1
Ну, к чему на этот раз аппелировать будешь? Или у тебя так: ляпнул и в кусты? Ты уж извини, но твой субъективизм против фактов не канает. В следующий раз к своиму "творчеству" хотя бы добавляй ИМХО.
Качок
20 April 2011
1
Jennik1:
|
и я ж то вижу как тут в германии ездят СС и Инсигнии( Никому не говорите что СС даст прикурить ОПЦ 325 сильной) я именно про Германию и говорю, ну и в целом про Европу. |
И что ты видишь?! Как инсигния уделывает сс?? Ну, комрад, могу только позавидовать тому, что тебе достаточно беглого взгляда на авто чтобы понять что она кого-то уделает, а кого-то нет
ОПЦ - 0-100 км/ч, 6 с
СС - 0-100 км/ч, 5,6 с
alexey_s:
|
альтернатив-то и близко нет |
Не болтайте ерундой... (с)
Пассат СС 3.6 V6 4Motion, вот у кого опель откурит в стороне