ФМ5 красив, но размеры багажника просто обескураживают, маловат он для такого кузова
Качок
13 February 2013
BIOS.VRN.FF2цитата: |
На счёт поломок ДСГ, скажите это знакомому на Пассате СС 1.8Т, машина встала . Стоимость ремонта у диллера была чуть за 200т.р. )). |
Сочувствую опыту Вашего знакомого, но я сам с июня 2011 с большим удовольствием обладаю пассатом в 7 кузове с ДСГ-7. И намного раньше стал членом пассат-клаба. Так вот, максимум на что можно "попасть" у дилера, это на 90 тыс. руб. за замену сцепления и (или) мехатроника, сама же коробка не убиваемая. А с июля 2012 ВАГ вообще продлил гарантию на коробас до 5 лет или 150 тыс. пробега.
BIOS.VRN.FF2цитата: |
Если взять с точки зрения надёжности, то ДСГ судя по форумам и многочисленным знакомым, то ДСГ ломается до невозможности передвигаться в априори в разы чаще. |
Не совсем так. ДСГ в крайнем (!) случае переходит в аварийный режим, на пассат клубе описаны всего несколько случаев, но двигаться можно всегда.
цитата: |
А так на счет надёжность ДСГ, к примеру на Супербе перестали устанавливать, думаю не с проста (а именно 1.8Т+7ДСГ), с 6ДСГ проблем меньше вот и оставили. |
ДСГ-7 на суперб перстали ставить из-за маркетологов ВАГа, которые были обеспокоенны тем, что в какой-то момент суперб стал лучше продаваться чем пассат. И не последнюю роль в тот момент сыграл дефицит коробок ДСГ-7. Это обсуждалось на суперб клубе.
Качок
17 January 2013
Может выше и было, но
тут > autoreview.ru
сравнительный тест бензинов на разных заправках. К ТНК, в отличии от Башнефти ни одной претензии
Dima777:
|
бывает... исключения из правила. DSG-7 по сравнению с 6-ступкой просто ужос |
Да не ужос она, офигенный коробас, даже несмотря на то, что на моем пассате предстоит замена сцепления. Но, как говорится, я сам знал куда прыгал. У меня машина 2011 года, с тех пор вышло уже около 5 модификаций сцепления. Последнии релизы достаточно надежны.
512цитата: |
А самое неприятное то, что движки ваговские турбо с болячками... перескакивает цепь (растягивается+ баг натяжителя) |
Слышишь звон, а не знаешь о чем он...
Это проблема была с некоторыми двигателями BZB 2008 года, сейчас же на двигателях CDA она полностью решена.
bin0001:
|
Кстати, а что скажите насчет фордовской DSG? А то надежность фольксвагеновского DSG это уж притича во языцах (в том плане, что это то еще го..нецо ) |
Есть конечно проблемы, но не с коробкой, а с цеплением. VW продлил гарантию на DSG до 5 лет.
Качок
11 March 2012
3
Любительский тест-драйв конкурентов...
Vasyatka
Ссылка, которую ты запостил, не является официальным пресс-релизом. Советую тщательно подбирать словесное определение своим глупым умозаключениям, ибо еще с мондеоклаба у тебя репутация бла-бла-бола
VasyatkaНапомню про правила хорошего тона при общении на форуме... На вопросы форумчан, заданные в ответ на чей-либо пост принято отвечать...
Качок:
|
Vasyatka:
|
В прессрелизах они утверждали что проблема решена. |
Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена? |
Качок
3 March 2012
Vasyatka:
|
Dima777
цитата: | так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором.. |
В прессрелизах они утверждали что проблема решена. |
Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена?
После смены 2-х литрового фокуса на продукцию VW заметил, что мой турбомотор с негативом относится к 95 пульсару (появляются заметные вибрации на холостом ходу), хотя фокус кушал его с аппетитом. Из трех брэндов, продукцией которых пользовался ранее оставил только Лукойл 95 экто - к нему никаких нареканий.
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. После владения фокусом и продолжительных поездок на служебном мондео чаша весов склонилась больше к моне. Но я упорно ждал появления Б7, чтобы сделать объективный выбор, в этом ожидании я провел 2 месяца без машины, трудные два месяца. Иногда отчаявшись от ожидания, я хотел предплатить моню, но что-то давало мне сил на ещё недели ожидания. Мне также был симпатичен Б6, но только внутри салона, экстерьер мне не нравился, Пассат СС не годится как семейный авто, поэтому ждал...
И вот он появился... Салон, это удовлетворение моей пендитности (есть такой у меня недостаток

), качество выше всех похвал! И довольно симпатичный экстерьер, в отличии от Б6... Вообщем выбор сделан, и лично для меня сделан безукоризненно.
Я не хочу кому либо доказывать что есть лучшее, у всех свои критерии выбора, я лишь хотел донести свои ощущения от обладания этим классным авто.
Вспомнил рекламу предыдущей модели... "Пассат. Бизнес класс без компромисов".
Вот и я покупая машину за 1.2 не хочу идти на компромисы.
Все вышесказанное мое имхо. Полемику продолжать не буду. Всем желаю удовольствия от обладания своего авто и беспроблемной эксплуатации.
-Hendrix-Может он и "дохлый" по сравнению с Вашими 240 л.с., но рулится гораздо лучше, чем Ваш прямолинейный хуже управляемый "болид".
1. На задних диванах в Мондео, мест для ног действительно ненамного больше, чем в Пассате. НО, шумоизоляции в Мондео как таковой, нет и впомине.
цитата: |
В салоне при этом стоит практически полная тишина – шумоизоляция в Passat на очень высоком уровне, даже на высоких скоростях посторонние шумы практически не попадают в салон седана. А звук двигателя слышен лишь настолько, чтобы водитель знал, что он заведен. |
2. Тестовый Пассат был с аудиосистемой RCD 510,
а не с нави RNS 510 (хотя цена 77280 р. как опции и дороговато для Пассата, но оснастить таким же оригиналом можно например
ТУТ
) который гораздо лучше, чем фордовский никчемный Блау...
3. Тут вообще без комментариев... Для полной корректности авторам теста нужно было взять 2.0 на DSG, а не 1.8. Надеюсь Вы понимаете, что 1.8 больше чем 2.0.
цитата: |
Да, за счет большей мощности управляться с Ford проще, но Passat практически не отстает от него, при этом Volkswagen показывает куда меньший расход топлива: тандем двигателя TSI и коробки DSG способен сэкономить немало средств и времени – заправлять Passat придется реже, чем Mondeo. |
И это при такой разнице в силах.
цитата: |
Естественно, на прямых Mondeo заметно отрывался от Passat – дополнительные «лошадки» позволяли быстрее набирать скорость, даже несмотря на больший вес седана Ford. Но... Как только начинались связки поворотов – Volkswagen отыгрывал практически все упущенное! Пусть тут и нельзя зажать ходы амортизаторов, настройки подвески Passat и без того близки к идеальным. Плюс – прекрасная обратная связь рулевого управления, позволяющая нащупать предел в поворотах. |
А в лейтмотиве, советую "проКачать" Вашу способность грамотно и аппеляционно излагать свои мысли. Пусть даже если они берутся неоткуда
Это заблуждение. Пассат выйграл во всем, кроме цены.
Качок
5 June 2011
-1
имхо, сильно сомневаюсь, что у автора вторая машина в семье это бмв, потому как совсем не в теме по ценам, ибо за 8 т.р у офф. дилера можно купить разве только масла и фильтр. Ну или авто обслуживается в гараже у Гургена...
З (!) хозяина за четыре года!? Комрад, забей на этот авто, ибо сей факт говорит сам за себя.
Я внял твоим аргументам, но я верю только цифрам, которые я привел выше: СС быстрее ОПЦ. И пойми, то, что кто-то провтыкал старт не меняет реальную расстановку дел.
Jennik1
Ну, к чему на этот раз аппелировать будешь? Или у тебя так: ляпнул и в кусты? Ты уж извини, но твой субъективизм против фактов не канает. В следующий раз к своиму "творчеству" хотя бы добавляй ИМХО.
Качок
20 April 2011
1
Jennik1:
|
и я ж то вижу как тут в германии ездят СС и Инсигнии( Никому не говорите что СС даст прикурить ОПЦ 325 сильной) я именно про Германию и говорю, ну и в целом про Европу. |
И что ты видишь?! Как инсигния уделывает сс?? Ну, комрад, могу только позавидовать тому, что тебе достаточно беглого взгляда на авто чтобы понять что она кого-то уделает, а кого-то нет
ОПЦ - 0-100 км/ч, 6 с
СС - 0-100 км/ч, 5,6 с
alexey_s:
|
альтернатив-то и близко нет |
Не болтайте ерундой... (с)
Пассат СС 3.6 V6 4Motion, вот у кого опель откурит в стороне