Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
379,7K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Jennik1
18 February 2012


nip
Ну 240 сильный V6 по истинне ураган!
И у Ситрика есть отличные предложения серийные тюн. версии от Карлсон - это бомба типа нашего Мони Индивидуала.
avatar
nip
18 February 2012


avatar
Rival:

Единственное что рулится он все же неплохо

Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась, и сам бы я ездил на С5 а не на моне но к сожалению активная рулежка это не его стихия.
avatar
Dima777
18 February 2012


avatar
nip:


Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась,    и сам бы я ездил на С5 а не на моне  но к сожалению активная рулежка это не его стихия.

дык подвеска С5 "зажимается" гидравликой, клиренс соответственно уменьшается, но и кренов при активной рулежке меньше... хотя справедливости ради надо отметить, в этом отношении С5 все же не дотягивает до Мони
avatar
nip
18 February 2012


avatar
Jennik1:

nip
Ну 240 сильный V6 по истинне ураган!

Не знаю не ездил, вполне допускаю 240 дизельых лошадей.. сила! но зато я ездил на А4 3.0тди вот это действительно чума этот мотор только на полном приводие идет, и то умудряется проворачивать все четыре колеса даже с ходу при неосторожном педалироввани, у такого а4 разгон паспортный 6 секунд, не думаю что даже самый топовый мотор С5 даже близко может поспорить с такой дизельной аудюхой.
avatar
nip
18 February 2012


avatar
Dima777:

дык подвеска С5 "зажимается" гидравликой, клиренс соответственно уменьшается, но и кренов при активной рулежке меньше... хотя справедливости ради надо отметить, в этом отношении С5 все же не дотягивает до Мони

не не не попробуй прокатись на нем, линкор! удивительная машина, правда но захочешь на нем прохватить, пожалеешь ...покатался сразу понял, низачто не куплю.
avatar
Rival
18 February 2012


avatar
nip:

avatar
Rival:

Единственное что рулится он все же неплохо

Если бы этот ситро, в дополнении ко всем своим достоинствам ехал и рулился хотя бы на твердую четверку, то за ним бы очередь на год вперед выстроилась, и сам бы я ездил на С5 а не на моне но к сожалению активная рулежка это не его стихия.

На год вперед? Это, имхо, ждет DS4 Рулежка хороша в комплексе с движком. На экземплярах на которых я ездил-1.6 турбо-управляемость вполне адекватна и вполне тянет на 4, ИМХО.На более мощных дизельных модификациях настройка другая, не пробовал.Но и на бензине в спорт режиме подвески активный контроль поперечных кренов не позволяет назвать машину баржей. Руль, да, легковат, но вполне точен и адекватен в плане усилия на скорости. Ну никак не баржа Сравниваю со своим фф2,с которого пересел буквально за 15 мин до тест драйва.
avatar
Jennik1
19 February 2012


nip
да А4 с 3.0 тди по истине валит как болид!
Зато этот же 3.0 тди на Кью5 и Кью7 не так уже едет - я их много раз в заездах делал. Кайф еще тот! Когда ты ждешь их впереди не разгоняясь уже, они равняются и снова тапка в пол!
avatar
nip
19 February 2012


Rival
разве я сказал баржа ? нет! едет афта нормально, плавнасть хода отменная, но в отличии от мондео или скажем пассата.. ( а они в чем великолепны: чем круче их ведешь, тем они становится собранее и более отзывчивыми и еще более понятными,) а если перейти определенный порог на С5 он просто распадется в своем понимании и даже пугает за долго чем нужно, может канешь можно привыкнуть.. незнаю столько не ездил.

сравниваешь с ФФ2 ? да! он неплохо рулится, но тем не менее, перед покупкой мондео я сильно опасался, что он это тупо укрупеная весия фокуса, но к счастью моня едет по другому ! и так как мне нравится, не досаждает лишней суетой и подруливанием как ФФ в пределе, если уж переборщил со скоростью в повороте, то честно скользит всеми четырмя.. и ждет когда резина нащупает сцепление с асфальтом, а когда этот момент наступает то тоже не напрягает излишней резкостью или какими то неподконтрольными телодвижениями, а уж настройка есп у них вообще разная, в мондео она много тоньше, без необходимости не вмешивается, и главное не душит без надобности мотор...
ЗЫ эти две афты могу сравнивать даже в мельчайших нюансах потому как они сейчас обе под жопой.
avatar
nip
19 February 2012

1

avatar
Jennik1:

nip
да А4 с 3.0 тди по истине валит как болид!
Зато этот же 3.0 тди на Кью5 и Кью7 не так уже едет - я их много раз в заездах делал. Кайф еще тот! Когда ты ждешь их впереди не разгоняясь уже, они равняются и снова тапка в пол!

на ку5-7 не ездил ниразу, а вот на таурегах и дорестайловом(240) и на рестайловом(245) с этим мотором покатался аха, седан и жып сравнивать низя, ибо как минимум настройки софта разнятся, там где у жыпа это ощющаешь как вегда достаточную мощю, на относительно скромном седанчике А4 это оторви голова

этот вагеновский мотор действительно великолепен, его можно найти и у фольца, и у ауди практически на всех моделях и на кайене.
avatar
AntonVP
19 February 2012


mika-777
привет! сфоткай багажник с нормальными задними сидениями и со сложенными, оч интересен полезный объем оценить
avatar
Dima777
19 February 2012

2

avatar
nip:

не не не попробуй прокатись на нем, линкор! удивительная машина, правда но захочешь на нем прохватить, пожалеешь ...покатался сразу понял, низачто не куплю.

я и говорю что Моня все равно лучше в рулежке )
avatar
nip
19 February 2012

1

зачем фоткать как говорится гугл в помощь там фоток полно... вот лови из личного архива

posted image
avatar
mika-777
20 February 2012


всё правильно выглядит,как и написал nip. под полом полноценная 16-я запаска на штамповке, вообще в организации пространства мне не хватает только как на Вольво складывания в перёд переднего пассажирского сиденья для провоза длинномеров.
AVVich
20 February 2012


Тоже рассматривал Х-трейл. Выбрал дизельного моню. Уютнее он как-то внутри. Задние сидения в Х-трейле как в газелевской маршрутке, посадка не удобная. Долго ехать будет тяжело. Клиренс у мони подкорректировал резиной поставил более высокий профиль (+1см) всю зиму проездил хватает.
avatar
AntonVP
20 February 2012


mika-777
а сколько в см протяженность баг отделения со сложенными и разложенными сиденьями? 2 метра получается?
avatar
Vasyatka
2 March 2012


Еще раз убедился, что фольц говно!!

Читаем в "За рулем" ( http://www.zr.ru/a/412031 ):

цитата:
В итоге за 1350 км «Пассат» выпил примерно 330 мл масла. Выходит, за 15 000 км мотор может потребовать от 3,5 до 4 литров[SIZE=4] недешевого фирменного «Лонг-Лайфа». При этом стиль вождения я не менял и в «звон» мотор не крутил.


Далее

цитата:
И такое желание, надо полагать, появится у любого владельца – литр масла «Лонг-Лайф III» в фирменной серо-голубой упаковке обошелся мне почти в 1300 рублей


Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!!
avatar
Dima777
2 March 2012


avatar
Vasyatka:



Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!!


так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором... 2.0ТSI жрет меньше
avatar
Vasyatka
2 March 2012


Dima777
цитата:
так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором..


В прессрелизах они утверждали что проблема решена.
avatar
смолли
2 March 2012


Думаю можно отнести к одноклассникам.Привлекает наличие полноприводной модификации http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/kizashi/about/
avatar
Daiver
2 March 2012

-2

avatar
Vasyatka:

Еще раз убедился, что фольц говно!!

Читаем в "За рулем"  (  http://www.zr.ru/a/412031 ):

цитата:
В итоге за 1350 км «Пассат» выпил примерно 330 мл масла. Выходит, за 15 000 км мотор может потребовать от 3,5 до 4 литров[SIZE=4] недешевого фирменного «Лонг-Лайфа». При этом стиль вождения я не менял и в «звон» мотор не крутил.


Далее

цитата:
И такое желание, надо полагать, появится у любого владельца – литр масла «Лонг-Лайф III» в фирменной серо-голубой упаковке обошелся мне почти в 1300 рублей


Супер аппарат. Все кричат проблему масложера решили. НЕТ товарищи проблема масложера не решена фольц жрет масло литрами!!!

Думаю у форда проблем не меньше, стоит зайти в любую профильную ветку эксплуатации и почитать, на этом форуме про фокус, на мондео клубе про мондео.
avatar
Vasyatka
2 March 2012


Daiver

Я на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000
avatar
Daiver
2 March 2012

-2

avatar
Vasyatka:

Daiver

Я на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000


А на фольксвагене сколько?

У меня тоже с фокусом и моней проблем нет. но темы в эксплуатациях почиташь, волосы дыбом встают - колесья отваливаются, двигатели рассыпаются, краска слоями сходит, обороты плавают, масло жрут и все это массово, а не единично.
avatar
Dima777
2 March 2012


avatar
смолли:

Думаю можно отнести к одноклассникам.Привлекает наличие полноприводной модификации http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/kizashi/about/


в Kizashi аудио-система очень хорошая... Harmann Kardon
avatar
Игорь78
2 March 2012

2

avatar
Daiver:

avatar
Vasyatka:

Daiver

Я на фокусе 90.000 км проехал на моне с бустом 25000


А на фольксвагене сколько?

У меня тоже с фокусом и моней проблем нет. но темы в эксплуатациях почиташь, волосы дыбом встают - колесья отваливаются, двигатели рассыпаются, краска слоями сходит, обороты плавают, масло жрут и все это массово, а не единично.

А Вы больше читайте сообщения ,и верьте им!!! Был доволен Фокусом 2,но Моня это гораздо круче(никакого сравнения с ФФ2,а тем более с ФФ3),и сравнивал CAMRY(нервно курит в стороне)!!!
avatar
Алексей@Focus
3 March 2012

1

Vasyatka
Я на escort 100nrv, FF1 150tkm, на FF2 170, на моне уже 28.

На Escort были проблемы по старости - я не скажу сколько он до меня ткм по Германии отбегал - уж по спидометру было былее 140 при покупке. Масло чуть ел когда маслосьемные дубели.
На FF1 проблема была где-то после 130ткм - насос наелся нашего бензина - чистил сетки.
На FF2 вообще ни о чем не вспоминал, кроме АКБ умершего на 6й год при -29. Следующий хозяин поменл генератор - сдох на 8й год жизни.
На моне -при -32 дизель завелся.

Моня радует. Масло не жрет никак... Ну и бак в 70 литров радует и расход по сравнению с бензином...

Сел тут в в Volvo 60 - как же там убого по сравнению с моней.. а вроде одна база. (проехался на S40 и вспомнил FF2 - так FF2 все равно выше).. А если сравнить стоимость ТО Форда и Volvo///
avatar
Игорь78
3 March 2012


Алексей@Focus
Что и требуется доказать.
avatar
Алексей@Focus
3 March 2012


Игорь78
Ну к стати забыл про Ягуар... да там клево - но ценник.
Хотя конечно тот же Ford, но вид сбоку. Но все равно все прибамбасы за счет счет ценника.

Если уж сравнивать моню я ягуаром - моня машина как для водителя так и для пассажира(то есть приятно ехать везде), то ягуар конечно - там все для водителя - полный кайф.
avatar
Игорь78
3 March 2012


Алексей@Focus
Я думаю что многие согласяться с нами,лучше Мондео по цене, оснащению ,качеству нет!!!
avatar
sas89
3 March 2012

1

avatar
Игорь78:

Алексей@Focus
Я думаю что многие согласяться с нами,лучше Мондео по цене, оснащению ,качеству нет!!!

Я бы сказал по другому: На данный момент лично я не увидел машину в которой показатель Цена-Качество-Оснащение в данном сегменте был бы выше чем у М4. Сам я долго выбирал между м4 и с5-м ситроеном но размеры мондео + опыт владения фф2 превзошли все положительные моменты от созерцания интерьера и ощущения комфорта цитрамона, ну и немалая сэкономленная сумма в качестве бонуса))
Качок
3 March 2012


avatar
Vasyatka:

Dima777
цитата:
так масложор в 1.8ТSI? Но он всегда был, почти на всех ВАГовских машинах с этим мотором..


В прессрелизах они утверждали что проблема решена.

Vasyatka, а можно ссылку, где ВАГ утверждает, что проблема с масложором решена?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up