видать не знают в нюмме про рэй бен) повезло тебе:)
повезло пацанам, что удар пришёлся ЗА пассажирами...иначе никакой кокпит бы не спас...
а чё за циффффры??? назови номерок то!
Привет, всё будет ок...
Проходи ТО, а отметку о состоянии кузова поставишь после ремонта. Гарантия будет действительна. Не переживай
Небось клуб денег попросил?
Коматозник:
|
Diler, добрый день. Летом этого года выехал в Краснодарский край (сам проживаю в Москве). Роковой случай меня столкнул с трактором, который на обочинах косил траву. Два вылетевших камня оставили сколы на двери и очень маленькие вмятинки. Подъехав к Краснодарскому дилеру, попросил мастера оценить ремонт. Мастер объяснил, что мастер будет красить только участок покрывающий эти две точки, указав диаметр пятна 20-30 см, затем покрывается лаком и граница затирается полиролью. Прибыв в Москву я приехал к дилеру с тем же вопросом. Мастер кузовного цеха категорично заявил, что деталь красится вся и покрывается лаком вся. Я спросил, а как на счет локальной покраски пятном. Мастер стал отрицать это, заявив, что по технологии Ford деталь не может красится частично, только вся и краской и лаком. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию. Оба дилера преподносят разную информацию, так кто же прав? P.S. Краснодарский дилер назвал стоимость ремонта с небольшим отклонением в меньшую сторону от Московского. Фактически сколько стоит покраска передней пассажирской двери? |
Привет.
Покрасить деталь "переходом" можно, но для этого требуется очень классный маляр. Далеко не все умеют красить "переходом".
Преимущество качественной локальной покраски перед цельной - это 100% попадание в "цвет", детали не будут отличаться друг от друга (для сложных оттенков). По деньгам такая работа стоит не меньше целиковой окраски.
Если по какой либо причине "переход" не получился, приходится перекрашивать всю деталь. т.е. - двойная работа для маляра.
Сервису это не выгодно, время как известно дорого. Проще не заморачиваясь красить целиком раз и навсегда!
По поводу цен на кузовной ремонт я уже писал - у дилера двойные цены. Обратившись в приличный "неофициальный" сервис можно покрасить дверь за 200-250 долл. США
а часто у тебя подушки бывают?
я восстанавливаю форды после дтп, цена - отл!
может ещё торпеду продашь?
Legioner:
|
Diler Мог бы тоже ответить , я так понимаю, что какое-то отношение ты имеешь к дилерствам ФМК |
Вот уже больше года не имею никакого отношения к ФМК слава богу!
Ник не меняю - лень...
А на ваши вопросы я отвечаю, когда совсем делать нечего
Привет! Конечно нужно ехать и исправлять косяк!
Именно туда, где ремонтировали твоё авто.
Если машина новая - можешь обратится к любому из дилеров. Но проще наверное будет, если поедешь к тому менеджеру, который продал тебе машину, он ведь за неё получает %...вот пусть и суетится...
Обязаны всё закрутить как положено, или заменить детали на новые.
да ладно, не переживай! всё окей будет!
только контролируй ситуацию, требуй чёткие сроки исполнения заказа, иначе будут динамить. Говори только с одним менеджером и с руководством если потребуется.
Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ???
Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг?
Похоже ПАССАЖ запарился на ваши вопросы отвечать, небось уволили балаболистого сотрудника
IgorNik:
|
добрый день, сколько у вас будет стоить ремонт такого вот безобразия? Сколько ждать очереди?
C уважением nikonor@mail.ru 916-293-07-02
Спасибо |
тут ремонтом не обойтись... замена двери с окраской...около 10-12 тыщь у дилера а то и больше, плюс стоимость двери...в "левом" сервисе в два раза дешевле, если купишь бэушную дверь...но есть небольшой риск попасть к недобросовестным работникам...посоветуйся со знакомыми, пусть подскажут хороший неофициальный сервис
Ace:
|
Diler Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей. Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать. |
Привет!
Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики)
а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния.
вот это другое дело! надо быть честным с клиентом, а если не знаешь - лучще промолчать...