Здорово, фокусники!
Соскучился по вам жутко. Но времени на общение к сожалению нет...
По теме: опять про "Нижегородец" появились "вести":
на той неделе еду из Москвы (с Казанского вокзала) в Нижний на паровозе. Перед посадкой подошел немного пораньше, так как сильно хотелось домой.
гляжу - около моего вагона тусуется человек 6-8 парней со странным белым вытянутым футляром из винила, на котором написано "новый форд фокус".
Размер футляра - около метра в длину и см 20х20 квадратного сечения.
Меня, конечно, заело любопытство и поэтому пошел спросить что это за "тема"... Они странно оживились и стали острить, что это такие у них компактные фокусы... новые... Купи, мол... Я говорю, спасибо, у меня один уже есть... Настоящий.
После недолгих расспросов они все-таки раскололись, что это - зонты. Я спрашиваю, уж не в "Агат" ли везете? Они говорят: не, в "Нижегородец". Я отвечаю: жаль, большинство владельцев "Фокусов" в Нижнем считают не "Нижегородец", а "Агат" более клиентоориентированным дилером "Форда".
Тут в них видимо взыграла корпоративная обида на конкурентов, ибо тут они стали расспрашивать меня про такую нелестную оценку их труда.
Я рассказал свою историю про 2 шпильки, которые мне в "Нижегородце" поменяли за 1300 руб. Про тормозные колодки, которые захотели поменять за год вперед (типо для моей безопасности)...
Они чуть ли не взвыли в один голос, что сервис "Нижегородца" - это служба "сама в себе", а они, "продажники" - совсем другие, ангелы практически!
Я говорю: ну вот я и выбрал тех, кто меня устраивает в настоящее время! Да видимо и не только я, раз в "Агате" объем продаж ФФ гораздо выше, чем в более старом (по сроку работы с Фордами) "Нижегородце"... Они что-то нелестное промямлили про "Агат", но это было из разряда: "ты мне больсе не длузок и не писай в мой голсок!"
Вывод: мало того, что у них клиентоориентированности - "ноль" (по моему личному опыту), так еще и корпоративная культура нафиг отсутствует. Готовы публично гнобить как своих коллег за стенкой (в боксе своего сервиса), так и коллег по отрасли (продавцов "Агата" имею в виду).
Господин Гойхман, дарю бесплатный совет: пора уже что-то делать! Или обучите своих людей всему вышеперечисленному, или нафиг сворачивайтесь пока рынок еще не насытился!