А я все-таки заморочился и поставил себе штатный разъем AUX не в бардачок, а рядом с гнездом прикуривателя (в нише перед рычагом КПП). Процедура, конечно, весьма геморройная, но зато это самое лучшее место для этого разъема. Розетка 12В рядом, аккуратненькая ниша, резиновый коврик закрывает серый круг разъема (оставляем маленькое отверстие), удобно класть плейер, телефон. Но нужно попотеть
Как я это делал:
- снял бардачок и нашел провод с разъемом (описано выше)
- снял магнитолу, рамку, блок климат-контроля и блок кнопок под ним
- снял пластмассовые боковые обшивки внизу туннеля (1 саморез справа и 2 слева)
- снял накладку, закрывающую рычаг КПП (просто тянем вверх, она на защелках, дермантиновый чехол аккуратно тянем вверх и снимаем с ручки, не порвется, там резинка
)
При наличии нормальной отвертки с Торксом на 25 и съемников для магнитолы, все вышеперечисленные действия занимают не более 15 минут.
Далее:
- провод с разъемом AUX, провод для отключения ПБ и еще черный провод массы скручены в один жгут изолентой и держатся на пистонах (кажется 2 штуки).
Наша задача отделить провод AUX от всех остальных, чтобы он был максимально длинным, а потом протянуть его вниз. Пистоны можно расщелкнуть и вытащить из них проводку, можно срезать кусачками и выкинуть вообще. Разматываем изоленту и максимально освобождаем провод AUX. Для удобства, открутить болт, держащий черный провод массы, потом не забыть прикрутить обратно. Оставшиеся провода возвращаем на место. (я притянул их пластмассовым хомутом к кронштейну подушки (где они и были изначально примотаны изолентой), их даже и не видно, всё очень аккуратно)
- далее, освободившийся провод AUX аккуратно, через щели протягиваем вниз (длины предостаточно)
- в панельке, где стоит розетка (прикуриватель) сверлим фрезой отверстие 19мм (симметрично розетке)
- далее всё как обычно. Вставляем штатный разъем AUX, защелкиваем до конца (!!!), подключаем штатный провод и всё собираем в обратном порядке.
- всё штатно, проводку резать/паять не нужно.
Один момент: когда просверлите фрезой дырку, то на задней стороне этой панельки имеются какие-то элементы штамповки (т.е. она сзади не плоская). Вы легко нащупаете их пальцами.
Если они мешают разъему встать на место (у меня мешали), то их можно срезать ножом, если подлезть. А лучше всего- ножовочным полотном. Я спилил там всё начисто ножовочным полотном, немного изогнув его (минуты за три
)
Подобрался снизу, одна рука со стороны рычага КПП, другой сбоку помогаем.
Ну и главное, после этого точно сделать аккуратное отверстие в резиновом коврике, чтобы оно было немного шире чем диаметр 3.5мм джека (чтобы штекер входил туда до конца) и будет вам счастье