kirillyu

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

kirillyu
5 May 2010


Sonyks
Я ездил еще к 4-м разным ОД и такого бардака нигде не было. Кто кому выносит мозг - это еще надо хорошо подумать. Вы считаете выносом мозга - приезжать три раза на приемку якобы готовой машины и 2 раза из них находить поврежедения на целых деталях до посещения сего дилера, а на третий получить машину с грязным салоном. Сотрудники ФЦИ после таких косяков даже не удосужились нормально помыть авто. Это просто наплевательское отношение к клиенту. Я еще не привожу диалога с мастером-приемщиком на последней приемке машины... Интересно, например, при сдаче по trade in компенсацию за утерю товарной стоимости мне оплатит ФЦИ.

kirillyu
28 April 2010


Здравствуйте, Алла!
При установке деформированной пластиковой накладки на отремонтированный порог и проверке а/м специальным выделенным сотрудником было не видно, что есть щель? В этот день (18.04.10) я уточнял у диспетчера малярно-кузовного цеха, по-моему Егора, готов ли а/м? Он мне ответил, что готов и я могу с 14.00-20.00 его забрать. Ваш сотрудник по контролю качества должен был выявить этот дефект и согласовать с СК замену накладки, а уже после замены приглашать меня на приемку. Я потратил часть своего выходного воскресенья на бесполезную поездку в ФЦИ.
Насчет грязного салона:
- мастер-приемщик Виталий Канаев написал в акте осмотра и приеме-передачи автомобиля: «При выдаче, салон а/м был пыльный»;
- у меня есть свидетель, потому что машину я принимал не один.
А в доп. осмотре я не вижу смысла, т.к. даже если представители СК и ФЦИ согласятся с моими выводами о мелких недоделках ремонтируемых по направлению из СК кузовных элементах, больше в Ваш дилерский центр по своей воле и в здравом уме машину я не отдам. Все, что я могу сделать, это повлиять на СК, чтобы договор с Вами на ремонт а/м марки Ford она не заключала.
Спасибо за уделенное мне время.

kirillyu
23 April 2010


Здравствуйте Алла!

Хочу предоставить вашему вниманию, свой отчет о кузовном ремонте в ФЦИ. По направлению из страховой меняли и красили передний бампер и капот, а также ремонтировали порог. 13.04 я сдал свою машину в ремонт. Мастер-приемщик Дмитрий Серебряков. При сдаче все прошло замечательно, и я был настроен позитивно. Главным как оказалось впоследствии, что в ФЦИ принято фотографировать кузов машины при сдаче в ремонт. Дмитрий посоветовал позвонить через 5 дней и узнать в какой стадии находится ремонт, т.к. возможны были скрытые повреждения и по срокам могли произойти сдвиги из-за согласований со страховой. Позвонив же 17.04 в ФЦИ, я был просто ошеломлен скоростью работы кузовного цеха – было сказано, что «автомобиль практически готов и на следующий день можно его забрать». Приехав на следующий день к 2 часам дня, и увидев, что сотворили с моей машиной, я понял, что быстро – не значит качественно, а именно между порогом и накладкой порога практически по всей длине была щель шириною 1,5 - 2 см, а на водительской двери была свежая вмятина. Вот здесь пригодились фото при приемке – на фото дверь была без следов повреждения. ФЦИ любезно согласился перекрасить дверь за свой счет и заменить накладку порога на новую, т.к. старая оказалось деформирована. Дмитрий сказал, что машина будет готова через 2-3 дня и мне сообщат. Хочу отметить, что ни единого раза за весь ремонт мне не позвонили сами сотрудники ФЦИ, а о диспетчере кузовного цеха Марине я лучше промолчу... Позвонив через два дня (20.04) я узнал от Марины, что машина будет готова к вечеру сего дня и можно будет ее забрать, о чем она сообщит заблаговременно. До вечера никаких звонков не последовало, и я опять сам набрал номер ФЦИ. Получил ответ, что машина будет готова к 9 вечера. Я был вынужден отказаться, и сказал, что приеду за ней в течение следующего дня. Приехав на следующий (21.04, Мастер-приемщик Дмитрий Григорянц) день примерно к 16.00 меня ожидал сюрприз – на пороге вообще не было накладки, поврежденную дверь покрасили, но зато где-то умудрились изрядно притереть задний бампер. Началась обычная процедура - «семейный просмотр фотографий», в котором участвовали сам Дмитрий Григорянц (нормальный человек), Михалыч и мастер, который занимался моей машиной. Михалыч и мастер не представились. Из их разговора я понял, что им очень хотелось от меня отделаться и найти все-таки на фото бампера хоть какое-нибудь повреждение. Все закончилось как и в прошлый раз перекраской заднего бампера за счет собственных сил ФЦИ. Мастеру Алексею благодарность - за 1 день перекрасил мне бампер и на следующий день, т.е. сегодня вечером к 20.00 я был на приемке автомобиля. Поразило то, что мастер-приемщик Виталий Канаев вообще не имел никакого представления о повреждениях, нанесенных машине пока она была в ремонте в ФЦИ. В конечном итоге заметив несколько незначительных недоделок и полностью грязный салон, я забрал машину от греха подальше. О проверке попадания в цвет речи практически идти не могло, т. к. я осматривал машину на улице и уже были сумерки.

Возникает несколько вопросов:

- что в ФЦИ нет никакого контроля качества?
- зачем говорить клиенту, что автомобиль готов: неужели сертифицированные специалисты ФЦИ не видят, что надо менять накладку порога на новую и только затем приглашать клиента на приемку?
- что это за дилерский центр, где клиента всеми своими действиями вынуждают забрать машину с недоделками, чтобы в итоге не получить еще больше проблем после такого ремонта.



    up