Sonyks
Я ездил еще к 4-м разным ОД и такого бардака нигде не было. Кто кому выносит мозг - это еще надо хорошо подумать. Вы считаете выносом мозга - приезжать три раза на приемку якобы готовой машины и 2 раза из них находить поврежедения на целых деталях до посещения сего дилера, а на третий получить машину с грязным салоном. Сотрудники ФЦИ после таких косяков даже не удосужились нормально помыть авто. Это просто наплевательское отношение к клиенту. Я еще не привожу диалога с мастером-приемщиком на последней приемке машины... Интересно, например, при сдаче по trade in компенсацию за утерю товарной стоимости мне оплатит ФЦИ.
Здравствуйте, Алла!
При установке деформированной пластиковой накладки на отремонтированный порог и проверке а/м специальным выделенным сотрудником было не видно, что есть щель? В этот день (18.04.10) я уточнял у диспетчера малярно-кузовного цеха, по-моему Егора, готов ли а/м? Он мне ответил, что готов и я могу с 14.00-20.00 его забрать. Ваш сотрудник по контролю качества должен был выявить этот дефект и согласовать с СК замену накладки, а уже после замены приглашать меня на приемку. Я потратил часть своего выходного воскресенья на бесполезную поездку в ФЦИ.
Насчет грязного салона:
- мастер-приемщик Виталий Канаев написал в акте осмотра и приеме-передачи автомобиля: «При выдаче, салон а/м был пыльный»;
- у меня есть свидетель, потому что машину я принимал не один.
А в доп. осмотре я не вижу смысла, т.к. даже если представители СК и ФЦИ согласятся с моими выводами о мелких недоделках ремонтируемых по направлению из СК кузовных элементах, больше в Ваш дилерский центр по своей воле и в здравом уме машину я не отдам. Все, что я могу сделать, это повлиять на СК, чтобы договор с Вами на ремонт а/м марки Ford она не заключала.
Спасибо за уделенное мне время.
Здравствуйте Алла!
Хочу предоставить вашему вниманию, свой отчет о кузовном ремонте в ФЦИ. По направлению из страховой меняли и красили передний бампер и капот, а также ремонтировали порог. 13.04 я сдал свою машину в ремонт. Мастер-приемщик Дмитрий Серебряков. При сдаче все прошло замечательно, и я был настроен позитивно. Главным как оказалось впоследствии, что в ФЦИ принято фотографировать кузов машины при сдаче в ремонт. Дмитрий посоветовал позвонить через 5 дней и узнать в какой стадии находится ремонт, т.к. возможны были скрытые повреждения и по срокам могли произойти сдвиги из-за согласований со страховой. Позвонив же 17.04 в ФЦИ, я был просто ошеломлен скоростью работы кузовного цеха – было сказано, что «автомобиль практически готов и на следующий день можно его забрать». Приехав на следующий день к 2 часам дня, и увидев, что сотворили с моей машиной, я понял, что быстро – не значит качественно, а именно между порогом и накладкой порога практически по всей длине была щель шириною 1,5 - 2 см, а на водительской двери была свежая вмятина. Вот здесь пригодились фото при приемке – на фото дверь была без следов повреждения. ФЦИ любезно согласился перекрасить дверь за свой счет и заменить накладку порога на новую, т.к. старая оказалось деформирована. Дмитрий сказал, что машина будет готова через 2-3 дня и мне сообщат. Хочу отметить, что ни единого раза за весь ремонт мне не позвонили сами сотрудники ФЦИ, а о диспетчере кузовного цеха Марине я лучше промолчу... Позвонив через два дня (20.04) я узнал от Марины, что машина будет готова к вечеру сего дня и можно будет ее забрать, о чем она сообщит заблаговременно. До вечера никаких звонков не последовало, и я опять сам набрал номер ФЦИ. Получил ответ, что машина будет готова к 9 вечера. Я был вынужден отказаться, и сказал, что приеду за ней в течение следующего дня. Приехав на следующий (21.04, Мастер-приемщик Дмитрий Григорянц) день примерно к 16.00 меня ожидал сюрприз – на пороге вообще не было накладки, поврежденную дверь покрасили, но зато где-то умудрились изрядно притереть задний бампер. Началась обычная процедура - «семейный просмотр фотографий», в котором участвовали сам Дмитрий Григорянц (нормальный человек), Михалыч и мастер, который занимался моей машиной. Михалыч и мастер не представились. Из их разговора я понял, что им очень хотелось от меня отделаться и найти все-таки на фото бампера хоть какое-нибудь повреждение. Все закончилось как и в прошлый раз перекраской заднего бампера за счет собственных сил ФЦИ. Мастеру Алексею благодарность - за 1 день перекрасил мне бампер и на следующий день, т.е. сегодня вечером к 20.00 я был на приемке автомобиля. Поразило то, что мастер-приемщик Виталий Канаев вообще не имел никакого представления о повреждениях, нанесенных машине пока она была в ремонте в ФЦИ. В конечном итоге заметив несколько незначительных недоделок и полностью грязный салон, я забрал машину от греха подальше. О проверке попадания в цвет речи практически идти не могло, т. к. я осматривал машину на улице и уже были сумерки.
Возникает несколько вопросов:
- что в ФЦИ нет никакого контроля качества?
- зачем говорить клиенту, что автомобиль готов: неужели сертифицированные специалисты ФЦИ не видят, что надо менять накладку порога на новую и только затем приглашать клиента на приемку?
- что это за дилерский центр, где клиента всеми своими действиями вынуждают забрать машину с недоделками, чтобы в итоге не получить еще больше проблем после такого ремонта.