Мне, к несчастью, пришлось сравнить Короллу АТ с ФФ2 2.0 МТ. Не совсем корректно, конечно, но так уж вышло. Заказал ФФ2 1.6 АТ, но жена уговорила взять Короллу 1.6 АТ. Попользовались неделю. Короллку угнали с ее штатным заводским иммобилайзером.
О Королле остались такие впечатления: интерьер скромный (это в самой дорогой комплектации, за 21600 у.е.), но качественный.
Разгон в городе на автомате достаточный. Слетал из Москвы до Смоленска и обратно, настроение испортилось. Качает не только от проходящих "трейлеров", но даже просто на открытом месте, почти как "Ниву"! (и ее вожу иногда). Да, клиренс большой, да, машина высокая, но резких маневров я на ней бы делать побоялся. Удивил в Королле багажник: закрывался через раз, то есть если его закрывал я, то есть приспособившийся к нему хозяин, то проблем почти не было, но если это пытались сделать другие, то чаще всего крышка отскакивала! Толщина металла такая, что крышку багажника перекашивало как картонную коробку! Больше ничего плохого заметить не успел, все работало как часы... Правда, такой уровень угоняемости и защищенности как на Королле, видимо, устраивает и наших дилеров, и наших страховщиков, и наших воров (впрочем, как и уровень коррупции в ГАИ при постановке ворованных машин на учет, да и наплевательское отношение законодателей к вопросам защиты собственности рядовых граждан) - это обидно. Ну, потерял на страховке 1700 баксов, обещают выплатить в "Ренесансе" к концу июля, и решил сменить ориентацию. Благо, заказ в Рольфе не успел снять. Протестил ФФ2 2.0 МТ. Имея опыт эксплуатации Мерсов и Альфы 164, могу сказать, что не нравится только чересчер мягкая педаль сцепления. Все остальное меня устроило. Более определенно можно высказаться при более или менее длительном вождении, но динамика, управляемость, экстерьер лучше Короллы точно. По статистике надежность у Короллы должна быть лучше, но сердцу не прикажешь!