Alex0509

Москва (RU)

About:
путешествия, литература, изобразительное искусство, музыка, фотография
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация19 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Alex0509
10 February 2006


"Движок авто в статическом состоянии не прогревается выше 60 гр С ,при выключенном вентиляторе отопления.Прогревал минут 20 никаких изменений. Начал движение, t поднялась до 75 гр. примерно через 30-40 мин., Попытался включить вент. отопления на 3 -й скорости, пошел теплый воздух и через 30 сек. стрелка тепературы охл. жидкости поползла вниз опять до 60 гр и пошел еле теплый воздух. Если-бы не обогрев задници и лобового стекла то полная жо... Дальше хуже, имею ввиду нашу теперешнюю зиму.
Поехал на сервис. Объясняю проблему. Они сняли показания с компьютнра подсоединили свой зделали непонимающие лица, развели руками, почесали репу и все данные отправили в Москву.
В столице ситуация не изменилась. Наверное они тоже что-то почесали и отправили донные в Европейский офис. И вот уже почти полтора месяца ни ответа ни привета. Поясняют, что мол такая проблема есть:- решаем.
Люди !!! помогите хоть кто-нибудь, а то ездить зябко, да и расход топлива умопомрачительный, два раза замерял, 16-18 л/100 км. !

У меня ФФ2 2,0. Прогревается действительно только при движении, иначе никак.
Расход 16-18, наверное, с учетом стоянок или движения в пробках. Надо разбросать на несколько сотен км, тогда и получится настоящий расход. Если просто стоять и мерять, то и 99л/100км будет.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Alex0509
3 January 2006


Прошел 11 тысяч км. Почти все устраивает: динамика (2л), управляемость, комфорт.
Что не нравится: шумно от дороги (может быть, это "привилегия" для эконом-класса), щетки плохо вытирают-остаются неочищенные места на лобовом стекле; неудачный алгоритм работы автоматического включателя щеток-часто приходится вручную поправлять.
Что очень нравится: возможность свободно ездить зимой везде, где снег и лед толщиной до 10 см-правда, это при наличии шипов на NH4, ABS и IVD; паркуюсь в неглубокий снег, на лед и свободно выезжаю на дорогу обратно, в связи с чем стал думать, что мысли о "паркетнике" были раньше неактуальны, особенно в связи с подорожанием бензина.
Кстати, расход в Москве в будние дни около 10л/100км, в новогодние праздники около 8л; за городом в зависимости от скорости от 7л с небольшим до тех же 10 при средней скорости движения 100км с разбегами до 170 летом и до 140 зимой.

Alex0509
11 September 2005


Простите за наивный вопрос. Увидел, что кто-то собирается ставить диски аж 17" размерности при том, что штатно все машины обувают в 15".
Насколько это возможно и как же будет ездить машина на этих тоненьких, наверное, "блинах" при том, что люди, покупающие Фокус, ездят не только по Кутузовскому проспекту, но и где-нибудь даже на даче по грунтовой дороге? Это не ехидство, ей-богу, потому что хочется выглядеть "красиво", а опыта соответствующего (езды на подобных дисках) нет.

Alex0509
5 July 2005


Мне, к несчастью, пришлось сравнить Короллу АТ с ФФ2 2.0 МТ. Не совсем корректно, конечно, но так уж вышло. Заказал ФФ2 1.6 АТ, но жена уговорила взять Короллу 1.6 АТ. Попользовались неделю. Короллку угнали с ее штатным заводским иммобилайзером.
О Королле остались такие впечатления: интерьер скромный (это в самой дорогой комплектации, за 21600 у.е.), но качественный.
Разгон в городе на автомате достаточный. Слетал из Москвы до Смоленска и обратно, настроение испортилось. Качает не только от проходящих "трейлеров", но даже просто на открытом месте, почти как "Ниву"! (и ее вожу иногда). Да, клиренс большой, да, машина высокая, но резких маневров я на ней бы делать побоялся. Удивил в Королле багажник: закрывался через раз, то есть если его закрывал я, то есть приспособившийся к нему хозяин, то проблем почти не было, но если это пытались сделать другие, то чаще всего крышка отскакивала! Толщина металла такая, что крышку багажника перекашивало как картонную коробку! Больше ничего плохого заметить не успел, все работало как часы... Правда, такой уровень угоняемости и защищенности как на Королле, видимо, устраивает и наших дилеров, и наших страховщиков, и наших воров (впрочем, как и уровень коррупции в ГАИ при постановке ворованных машин на учет, да и наплевательское отношение законодателей к вопросам защиты собственности рядовых граждан) - это обидно. Ну, потерял на страховке 1700 баксов, обещают выплатить в "Ренесансе" к концу июля, и решил сменить ориентацию. Благо, заказ в Рольфе не успел снять. Протестил ФФ2 2.0 МТ. Имея опыт эксплуатации Мерсов и Альфы 164, могу сказать, что не нравится только чересчер мягкая педаль сцепления. Все остальное меня устроило. Более определенно можно высказаться при более или менее длительном вождении, но динамика, управляемость, экстерьер лучше Короллы точно. По статистике надежность у Короллы должна быть лучше, но сердцу не прикажешь!

ff2 vs. getz Курилка
Alex0509
29 June 2005


Ввиду ожидания ФФ2 позавчера и вчера брал Гетц с ручкой в аренду. Гонял до Твери и назад с заездами в Конаково и Солнечногорск. Полностью согласен с одним из авторов: бешеная табуретка! При желании обходит легко большинство авто. На трассе разгонялся ( с трудом) до 170; спокойно идет 130-140. (С удивлением потом увидел в свидетельтве о регистрации ТС объем примерно 1350 см в кубе). Управляемость хорошая, в том числе и в дождь, но тогда скорость снижал до 120. Насчет козления: смотря с чем сравнивать! Не Мерс и не Альфа-Ромео (из числа бывших у меня в употреблении), но и не Нива (тоже имею опыт) однозначно. Салон внутри достаточный. Рулится приятно. На стоянке занимает 2/3 от обычных машин. В качестве второй для города и жены взял бы точно. Для единственной тоже можно, если быть пофигистом- в смысле как на тебя посмотрят.



    up