Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
dupa
2 January 2006


j_walker
цитата:
а надо ли    чел Явно про свечи зажиганиЯ говорил


Ну тогда про матчасть тоже должно быть понятно
avatar
j_walker
2 January 2006


ну уж нет
зы великий и ужасный русский Язык
за сим офф завершаю
avatar
Ivan K
2 January 2006


voovius
Разьве на первом фокусе топливный фильтр в бензобаке?
Мужики вы что то перепутали у меня не в баке
iMak
3 January 2006


Вот по этой ссылке: видимо там есть оба фильтра: внешний и внутренний. Предполагалось наверное что внутренний - только очень грубый фильтр, а он оказался или слишком малой площади, или слишком тонким (в смысле размера частиц), короче, очень быстро забивается.

Вот еще ссылка из журнала "За рулем", и вот ТУТв которой упоминается частая замена сеточки бензоприемника и бензонасоса. Кстати, там упоминается 2 фильтра: предварительной и тонкой очистки ВНУТРИ бензобака.

Еще в том же журнале ("За рулем", 2005, №6, с.176)советуют сделать лючок, чтобы легче можно было даставать из бензобака фильтр для чистки.
Alex0509
3 January 2006


Прошел 11 тысяч км. Почти все устраивает: динамика (2л), управляемость, комфорт.
Что не нравится: шумно от дороги (может быть, это "привилегия" для эконом-класса), щетки плохо вытирают-остаются неочищенные места на лобовом стекле; неудачный алгоритм работы автоматического включателя щеток-часто приходится вручную поправлять.
Что очень нравится: возможность свободно ездить зимой везде, где снег и лед толщиной до 10 см-правда, это при наличии шипов на NH4, ABS и IVD; паркуюсь в неглубокий снег, на лед и свободно выезжаю на дорогу обратно, в связи с чем стал думать, что мысли о "паркетнике" были раньше неактуальны, особенно в связи с подорожанием бензина.
Кстати, расход в Москве в будние дни около 10л/100км, в новогодние праздники около 8л; за городом в зависимости от скорости от 7л с небольшим до тех же 10 при средней скорости движения 100км с разбегами до 170 летом и до 140 зимой.
skozlov
4 January 2006


12000 полёт норма!купил щётки по акции,а они лучше трут...Старые промыл Фэрри завтра поставлю..
ramazek
6 January 2006


Пробег 2200 км. Эксплуатирует на 90% жена. Баги:

1. небольшой и не напрягает
настройка часов в компьютере то есть, то нет (чаще второе, первого по инструкции вообще быть не должно - 6000CD)...настраиваю через ресивер.

2. большой и немного напрягает
при работающем двигателе через раз не удается программировать ПП (отсутствуют пункты меню)...гашу двигатель, включаю зажигание (не запуская двигатель) - тогда все доступно.

3. большой и СИЛЬНО напрягает.
(нечасто) после выключения зажигания (ключ тоже вытащил) продолжает работать вентилятор (на единичке практически не слышно)...запускаю двигатель и опять гашу - все проходит. Так и без батареи к утру остаться можно (или так положено и он сам в свое время остановится?). ps машина без климата.

4. отлетела крышка омывателя фар - в сервисе сказали "..сам дурак..." и взяли с меня около 1500 рублей + 2 месяца (доставка, покраска и все такое)

5. Так как ездит в основном жена, то идет постоянная борьба с топливом, причем не впользу последнего (на лампочки мы смотреть не любим, надписи читать тоже)...короче, систематически остается мало горючки, после чего гидроник показывает мне комбинацию из 3 пальцев и НЕ ХОЧЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКАТЬСЯ БЕЗ СЕРВИСА (сколько топлива потом ему не лей). У остальных тоже так? (я не про жен, понятное дело - тут я не одинок).

Авто - гиа универсал 1.6 АКПП
avatar
-Andre-
7 January 2006


Пробег с августа составил 9200 тыков. На 6500 - смена масла в М47 / никаких претензий/.Авто едет совершенно нормально ( скорость-расход), сверчки периодически исчезающие самостоятельно.Косяков нет,заводится хорошо, рулится прекрасно,едет как надо. Хороший автомобиль , мне нравится.
posted image
Alien
7 January 2006


Съездил в Финляндию, за всю дорогу машинка прошла 1300км (туда обратно), среднийц расход 8.2литра, скорость 100км. Нареканий нет, машина хорошо себя показала и на трассе и на "сельской" дороге. Быстро набирает скорость после 3000 оборотов.

Кратко по Финляндии - бензин 95Е - 1.2евро/л. Ездили на лыжный курорт в Тахко, правда за семь дней на лыжи не разу не встали , ходили в бассейн 6 евро/чел, мото сафари-2часа-140евро за двоих.
avatar
Alёnka
7 January 2006


Откатала уже 3500... а жрет машинка 11.8... и то это она стала "мало" есть т.к. езжу сейчас 90-140км/ч. В пробках нигде не стою. а до этого ел нааамного больше...
В первую неделю вообще 14.5 л. ел!!!

Еще минус... гудит при разгоне...
в остальном все нравится!
avatar
bullet762
7 January 2006


25 500, полет нормальный. Расход средний 9,4-9,5л. не обнулял с осени, т.е. несколько тысяч км
Стук в спинке заднего сидения при движении очень медленно по ямкам, а также пара периодически появляющихся и пропадающих сверчков в пасс. двери и задней полке - не парит.
Масло и свечи менял в 7 тык (свободный осмотр) и в 20,5 (ТО1), + на ТО1 поменял все фильтры (салонный и воздушный были просто черные). Масло не жрет почти, т.е. до 7 тык долил 200 гр. - обкатка все-таки, больше не доливал ни разу, с 7 до 20,5 хватило, уровень упал с МАХ до чуть выше среднего. После ТО1 стоит, как влитой (тьфу х 3).
Т.е. машина НЕ задает никаких вопросов, чего и Вам желаю.
MurNik
7 January 2006


По комплектации замечаний нет, присутствует все что должно быть(2.0 ГИА)
Прошел пока 1500 км. Расход по трассе (зимней до Финляндии и обратно) получился 7.4 по компу, в городе за 10 л.
Плюсов много
Минусы - шумность на скорости
- коврик под ногами водителя очень короткий. У меня постоянно собирается снег под педалью газа. Надо делать фартук удлинительный.
А в общем крайне доволен что остановился на ФФ-2 в выборе машинки.
avatar
Zeder
7 January 2006


20 декабря 2005г.
в 20.00 на мобильный звонок:
- Машину заказывали? Пришла!

Блин, я был готов порвать всех…
И пришла под конец года, и некогда заниматься – на работе предновогодняя гонка, и предновогодние расходы увеличились…
Бесило всё…

Из писем другу:

Ну, что... купил, блин.
Сегодня (24 дек 2005) посмотрели первый раз, он был под снегом, поверхностный осмотр никаких дефектов не выявил, синяя сумка в багажнике. Вместо передних брызговиков по периметру ниже молдинга идёт специальный пластмассовый отбойник. Задние брызговики на месте. Обивка салона полностью черная - чёрный велюр. Все комплектация соблюдена. Резина летняя. Диски 16-цатые.
Оплатили 201тыс руб. (кредитная машина)
В понедельник - страховая. (Прогресс-гарант, сказали - без вариантов... )
Во вторник - сделка в банке. (Райффайзен)
Потом - резина.
И забираем.
Движок работает хорошо. Звук приятный. Коробка переключается хорошо - не как в тест-драйвовской, коврики на месте. Подлокотник порадовал.
Сначала черный велюр напряг. Потом походил посмотрел на другие машины - идет окантовка сидения черная, а в центре серая в квадратный рисунок - мне показалась не серьезной. Еще один вариант обивки - черная окантовка и в мелкую сеточку черный и синий квадратик (синий - как у меня в офисе кресла). После этого моя обивка показалась хорошей, но можно было немного посветлей.

Страховая.

Плати бабло и отваливай. Хоть офис Прогресса находится в крутом месте, но до кабинета меня не допустили. Сидели в большом проходном коридоре и оформляли Каско и Осаго. На мой 2-х литровый двигательполучилось:

Страховка КАСКО 26419,94 р.
Страховка ОСАГО 5940,00 р.

Единственное порадовало, что в полис можно вписать до 5-ти человек. И сумма не меняется. Вписал…
Страховка начинает действовать сразу. Никаких там до ГАИ, после ГАИ. Похрен, оплатил и работает.

Банк.

Позвонили из банка. Спросили в каком офисе мне удобней. Назначили время.
Пришли. Сразу прошли на оформление (там сидеть и ждать можно часами). Распечатали договор. Читаю. Дохожу до середины первого листа и натыкаюсь на фразу: никакое изменение текста договора невозможно. Прикольно. Дальше читать бесполезно. В Райффайзене у меня давно все счета и поэтому я как-то не заморачивался. Доверяю типа. Иногда ругался с ними. Всякое было. Вобщем, меня там в лицо знают, я их тоже. Распечатали график выплат – по нему я все проверил и подписал. Дата начала выплат – лучше с 1-го числа. Будете в банке – выясните, с какого числа выгодней начинать выплату.

Резина.

Звоню дилеру:
А чё делать? Как там с резиной?
- А машины сейчас идут на зимней резине Нокиа Хаккапелита шиповка...
- Это предложение Форда... Вы платите 450 долл если согласны с предложением Форда. А мы вам в багажник кладем комплект летней резины Континенталь...

Потом как оказалось это «предложение Форда» распространялось только на машины, пришедшие на 15 –х дисках. То есть я однозначно попадал на резину.
В Москве предновогоднее ралли. Все распродаются и хрен где можно найти резину. Обзвонил и облазил все что знаю и незнаю. Хрен там! Нигде ничего приличного нет, а если есть, то стоит хорошо. Попадалово. Решил оставить 16-е литьё и купил резину в салоне: Pirelli SnowSport 210 205/55R16 91H. С переобувкой целый стресс вышел. Типа в салоне все отказываются от предложения Форда за 450 грин поставить Хакку. И их всех переобувают. Но договорились, когда они услышали, что резина их. (действие в салоне разворачивалось в 8 вечера!).
Повехностный осмотр никакх дефектов не выявил. Правда, синюю сумку из багажника успели стырить. Сказали об этом менеджеру.
- А она была?
- Да, когда первый раз смотрели, была.
Нехотя тащится в салон и возвращается с сумкой. Правда не синей, а серой, что у них в салоне за 800 с чем-то рублей продаётся. Подписываем акт и катимся на ближайшую заправку. Они бензин еще сцедили. Когда мы первый раз смотрели, то компьютер показывал 63 км. до заправки. Когда забирали- уже был 1 км. до заправки. Мелочи. Хрен с ними, главное, чтоб других не было.

Машина.

Первое впечатление самое сильное. ЖДУНЫ! ЖДИТЕ! ОНО ТОГО СТОИТ! Я очень доволен машиной. Очень комфортно. Доволен зимним пакетом, режимом турбообдува ветрового и стёкол. Респект попогрейке! Порадовала магнитола и джойстик на руле. У магнитолы хорошее звучание и регулировка тембров. За джойстик перестал цепляться почти сразу. Удобно регулировать. Высокая посадка порадовала. Лансеры дышат мне в пупок))). Прикуриватель, пепельница – есть. Запаска полноразмерная, домкрат, балонник – на месте. Пакет безопасности не совсем то что надо. А надо – блокировку дверей при начале движения. Забудешь сам заблокировать – воры напомнят. Шумит шина. Такое ощущение, что еще прибавляется гул от пустого багажника. Вылетел на Сущевке на свежий асфальт – всё пропало, шумы сильно уменьшились, почти до тишины.
Движок – зверь...
Так что, изучаем матчасть.
Тьфу-тьфу-тьфу. Чтоб не сглазить

Фотки можно позырить здесь:

http://fota.mota.ru/view.php?id=74843

С документацией проблем небыло. Всё выдали и акт подписали.

Комплект выданный в салоне:

Копия ТД
Договор купли-продажи
Копия ПТС
Оригинал ПТС
Приходный кассовый ордер об уплате за товар
Контрольный лист передачи автомобиля
Предпродажный осмотр
Счет (на оплату машины)
Сервисная книжка
Руководство по аудиоаппаратуре (с кодами для магнитолы)
Руководство по эксплуатации ФФ2
Акт приемки-передачи технической документации на автомобиль
Информация о гарантийном покрытии на второй год (!)
Типовые условия договора на обслуживание Фирмой Форд.
Кажется всё.

Постановка на учёт обошлась в 930 р. Платёж по квитанциям в Сбере.
Возьмите отвёртку. Обычная шлицевая. (кстати сам пластиковый держатель номера прикручен к корпусу винтами под крестовую отвёртку)

Вроде всё.
Всем успехов!
dimonir
9 January 2006


Привет, парни и, видимо, дамы. 30 декабря превратился из "ждуна" в счастливого обладателя. Получал в Карлайне, в СПб. Платил налом, проблем вообще никаких, документы в тот же день дали, на все часа полтора понадобилось, хотя ранее сказали, что, приедь-оплати, а на следующий день ПТС получишь и авто заберешь. Но, видать, в Новый год чудеса все же происходят, и всем коммерсантам планы хочется выполнить. Вообщем, все чудесно. Дали подарки: вино испанское красное, портмоне водителя и фирменный брелок. Резина была зимняя, Хака 4, всего за 180$ доплаты (скромные 15 дюймов). Машина помыта и заправлена на 150-180 км пробега. Дефектов не обнаружил. За неделю проехал 250 км. Сел в машину, немного нервничал, поскольку долгое время не водил вообще. Однако Фордик оказался настолько великолепен и прост в управлении, что даже времени для адаптации не понадобилось. Машина отличная. У меня нет опыта эксплуатации иномарок. Однако, ну очень хороша, субъективно, конечно. Движок 1.6, 115 лошадей, прет отлично и запас есть еще. Давал порулить приятелю, давно ездящему на почетных, но не свежих иномарках типа ауди и меринах с большими движками. Видел его неподдельный восторг тачкой, мощью столь небольшого объема двигателя, мягким сцеплением, комфортной подвеской и весьма неплохим интерьером при цене чуть менее 17 штук зелени. Мне нравится все, кроме шума четвертой Хаки - великоват все же. Буду арки изолировать. Вообщем, рекомендую. Комплектация Тренд с климатом, зимним пакетом и IVD, ну и так по мелочам.
zakhar
9 January 2006


Получил машину в конце декабря, менеджер - мажор мохнатый не положил ни сумки, ни перчаток ни тросика хоть какого-нибудь. Снял с меня 200 зеленых рублей за Хаккапеллитту, плюс 5000 российских рублей за срочность доставки (вместо апреля - декабрь). Машина пустая, кроме кондюка и ковриков, летней запаски и домкрата с крюком ничего нет. Плюс к тому еще неделю оттирал салон после того, как, на моих глазах, грязный водила автовоза залазил в машину (целофан отсутствовал) и выгонял её. В салоне помыли мою крошку только с наружи. Залитого масла в движке судя по щупу выше MAX на 0, 5 см.
avatar
Glyk
10 January 2006


Сегодня ставил на учет свой фокус , за бортом -40... ППП включено на авто , работает почти всегда с перерывами около 5-ти минут.. Гайцы бортанули ПТС потому как что-то дилер забыл туда вписать... Надо ехать в соседний город к дилеру машинка катиться прекрасно... Томозим... Опа . а педалька то замерзла , продавил . и сразу резкое торможение до срабатывания АБС.. О как, но эт не педалька , тормознуха густеет. Со сцеплением та же печенюша.. Гидрач прихватывает но не так сильно.. (у меня гидро) Постоял около салона пока разбирались с документами . всё отошло ,в салоне натурально африка хоть раздевайся , ноги греет.. Супер . на обратном пути та же история , если ехать 30-40 км , тогда нормально ничего не прихватывает , а с 50 выдувает нафиг всё тепло с , ( не из салона)... а про резинки я молчу.. На старой Нексии в эти морозы на гранатах пыльники срывало...Тут забыл посмотреть . сдал документы и в гараж , фигу я в такие морозы машину буду брать...Кстати ехал кузов трещал , натурально чпок-чпок, посмотрел на краске сколов нигде нету . но неприятно...
sv56
10 January 2006


Получил свой НВ 5, 2.0, кожа+все кроме ксенона и ПП 31 декабря в Независимости. Было очень непривычно сидеть в пустом салоне. Машину выгнали через 10 мин,все помыто и вычищено. Все оказалось в полном порядке и по зазорам и по комплектации. Получил дополнительно: набор автомобилиста в фирменной сумке, портмоне,брелок. комплект фирменных ковриков и золотую дисконтную карту. Машиной очень доволен,движок заводной ,немного прижал педаль и со свистом ушел со светофора, шума в салоне немного, поменял летний Conti Sport 2 16" на Danlop 15" на литье. Шины очень мягкие и тихие.
Климат работает отменно, в салоне ничего не скрипит, в общем машина своих денег стоит.
SHAMUS
10 January 2006


Забрал вчера своего 2го 2го фокуса: Гия, 2л, все подогревы, эл. сидушка (6 положений), ксенон, ..., короче все кроме кожи (не нравится мне она). Отличия от 1го 2го Гии подруги (забирали в октябре) следующие:
- резина Конти Спорт 2 (у нее КонтиПремиум)
- присутствует поясничная регулировка и рег. по высоте(мех. ессно) сидушки пасс.
- несколько отличается передний плафон (я думаю, владельцам "не гий" теперь будет слегка полегче - корпус теперь полностью прозрачный и свет попадает на заднее сиденье)
- вместо пер. брызговиков пластик (брызговики 65$, но их пока нет в наличие)
- в пер. плафоне на моем а/м при вкл. габаритах или фарах загораются "пилотные" фонари (напоминает БМВ 7 '97 г.в.), теперь ясно, почему нет подсветки ключа зажигания. Причем на феде подруги эти фичи тоже есть, но они не работают (не путать с фонарями для чтания карт, которые вкл. кнопкой)
В салоне по моей просьбе отрегулировали капот (были неравномерные зазоры), и бардачек (видимо тоже был кривоват - закрывался с заметным усилием и неправильным звуком ) А тонировку 2х стекол (solartec 20%) будут переделывать (остались небольшие пузырики воздуха или воды -не знаю точно)
Резина на моем Nokia Hp4, у подруги Gislaved NF3, размер обоих 205/55/16. Пока (езжу 2ой день) Нокия нравится меньше - предел по сцеплению ниже (покрытие в основном мокрый асфальт), шум гораздо сильнее. Может прикатается ??? Успокаиваю себя только тем, что досталась за 550$ (15% скидка + защита картера и шиномонтаж бесплатно) И парится с покупкой/доставкой совсем не пришлось...
А вот что нравится (если не смотреть на расход топлива) так это ППП. Для обкатки ваще супер : ставим ППП в режим "Auto", заводимся, и через 3 мин при вкл. климате темп. где-то 85-87'с - можно ехать (t на улице -5). Сегодня поставил таймер на утро, 8-00, пришел в 8-15 (первый рабочий день ) - в машине тепло, завелся, 1 мин "погрелся" для приличия и погнал (точнее поплелся).
В общем и целом - доволен, хотя эфории и нет (видимо сказалось наличие фокуса в семье и вектра B '00 г.в., на которой ездил до фокуса). Вот несколько вещей, которые откровенно не нравятся:
- Подвеска слишком мягкая, управлять машиной быстро (не на прямой) страшновато. Проезд стыков "при открытом дросселе" вообще не для слабонервных - звук такой, как будто отрывает передние колеса.
- Мультируль (именно мультируль, а не это порно, которое можно заказать за 50 $) - почему ФМК до сих пор его не ставит???
- Профиль сидений не самый удобный (правда Вектра была в компл. "спорт" с сидушками Рекаро"
- Передние боковые стекла за...раются на скорости выше 80 км/ч, неужели 2ой фокус никто не продувал в аэродин. трубе???
- Правая нога постояннно касается центр. консоли и при длительных поездках это начинает раздражать.
- Открытие капота - кому нужен этот замок??? На вектре были "газовые упоры" - дернул, подтолкнул вверх и все, а на чпокусе целая эпопея (3 раза тьфу, чтобы эмблемку не забыть захлопнуть - набьет зимой грязи и вот вам "необслуживаемый" автомобиль )
- И конечно омыватель фар, чтоб его...Про механизм заливки ЖОС читай пункт выше, а делать это нужно ежедневно (если на улице не яркий солнечный день), я уж не говорю про всю суету с покупкой ЖОСА для двух машин. И вообще, если откл. этот отмаватель можно 1 раз в 2 дня за те же деньги ездить мыться, так ведь и не отключить (простыми земными способами типа откл. хроник), можно только скинуть клемму с моторчика, предварительно сняв передний бампер (около 200$ у дилера). Никому не нужен омыватель с самовывозом???
avatar
tarabrine_m
10 January 2006


Откатал 10 тык. Полет нормальный.
Сверчок был один, да и тот оказался в наборе инструментов в органайзере
Расход около 10.2 в смешанном режиме (60% пробега город, 40% трасса).
Доставил ксенон, ездить по ночам по неосвещаемым трассам стало комфортнее. На очереди - омывайки фар.
В своём выборе не разочарован ни разу.
avatar
Alexsid
10 January 2006


Пробег 4 тыс. Все ОК.

Средний расход между 9 и 10 (к концу рабочей недели расход приближается к 10, после выходных за городом возвращается к 9)

После обкатки машина заметно стала резвее, особенно после 3 тыс. оборотов.

В новый год машина стояла 3 дня, морозы в области были около -20. Завелась с полоборота.

Дополнительные затраты:
защита металл + установка - 3500р.
подсветка ног в салоне (две лампочки) - 24р.
передние брызговики - 1182р. (ставил сам)
компрессор - 300р.

Из сверчков было 2:
1) треск под задним стеклом, когда снег таял и замерзал под крышкой
2) треск в переднем левом подкрылке (подробнее описано в теме "Проблема с аэродинамикой")

Первая проблема решается путем сметания снега, вторая - описание в той же ветке, что и сама проблема

В остальном машиной очень доволен!
Zlodei
10 January 2006


Приобрел Седан Комфорт+зимний пакет, Deep rosso red. На сегодня пробег 3900 км. Очень приятный аппарат. На мой взгляд очень достойный. Тише многих (к примеру Hundai Elantra, Nissan Almera), большой и удобный, отличная управляемость, на мой взгляд хорошая динамика хоть у меня 1.6 (100 л.с.), теплый (эксплуатировал до -34 в Сургуте), хороший холодный запуск (запускал без подогрева в -29). Очень понравился ход. Средней жесткости, все в меру. Самое хорошее то, что зимой не "дубинеет". Теперь о небольших недостатках: при спокойной езде тормозов баз АБС хватает,но при экстренных торможениях явно слабовато. Сказывается "удушенность" системы создаваемой для работы с АБС, а потом оттуда изъятой, поскрипывают сиденья незнаю почему,задняя подвеска подмерзнет издает странные звуки не то подстукивает не то подскрипывает, из-за высокой кормы парковаться не удобно, почему-то на первых сотнях километров обнаружился сверчок в правой передней двери. Когда ставили акустику (заказывал без штатной) сверч пропал, зато появился в водительской двери. Машина пришла с неокрашенными зеркалами и без карманов в сиденьях (слышал что все это должно быть)в целом эти мелкие недостатки не в счет хотя все же это камень в огород завода. Но бывает и хуже. Некоторые получили совсем не то что заказывали. У кого лишние подушки, но нет зимнего пакета и т.д. Да и еще дилер антенну "зажилил" мол идут без нее в данный момент.
avatar
Faust777
11 January 2006


Краткий отчет о поездке в Карелию.
Намотал больше 3 тыс. км. за поездку, всего пробег на данное время более 9 тыс. км., при этом около 600 км пришлось на заснеженные дороги, хорошо себя показала резина Пирелли Винтер Карвинг, держалась цепко, ни разу не заскользил в занос, хотя я и иногда гонял по снегу и льду как заправский раллист. Ни одного недостатка за путешествие вообще не было, никаких косяков не выявилось, никаких сверчков не завелось, все отлично, что касается зимнего пакета вообще нет слов. Мощности везде было с избытком и на трассе и в городах. Машина разъездились так, что вообще не понимаю недовольства некоторых двухлитровым мотором, он наоборот провоцирует погонять, и нарастающее урчание мотора очень приятное при разгоне, греет душу . Таких машин в тех краях вообще не видали, все разглядывали как диковинку, короче было приятно и от внимания и от езды. По дороге от Москвы до Питера попал в метель, шел по трассе по снежной каше, обгоняя немерянное кол-во фур. Аварий было море, несколько раз чуть не вьехал в сорвавшиеся в занос передо мной машины. Спасало АБС и ИВД, несколько тазов просто вылетели с дороги в кювет. Было темно и ничего не видно впереди, но Фокусу все было по барабану, хотя нервы были на пределе, тем более что со мной ехала моя семья. В поездке тело не устало вообще, ничего не затекло и не ныло, останавливался только перекусить, разминаться необходимости не было.
В общем я как и раньше от своей купешки в восторге, чего и вам желаю .
DZhin
11 January 2006


Приобрел HB Ghia 1,6 Автомат, серебристый металлик, ESP, велюр.
Удовольствие от вождения - полное. Коробка правда немного "задумчивая".
Пока перейдешь на третью - уже под сотню едешь.
При покупке забыл заказать 16". К лету хочу взять - но цена на литые диски уже в два раза больше. Как если-бы брал с завода. На заму поставил Gislaved NF3. Очень доволен.
Что не понравилось. Очень маленький задний дворник. Я высокий. И вижу в это маленькое окошко (которое оставляет дворник чистым) только полоску асфальта сзади машины.
Расход по трассе - 8.2 л. По городу - 12 л. Смешанный - 10.2 л.
По комфорту - очень приятное впечатление. Все под рукой. Сборка тоже на уровне. Не скрипит, все подогнанно.
А как она трогается и тормозит - это вообще лебединая песня. Мягко и не навязчиво. ESP еще в работе не видел. Не получалось сорваться в юз. Но при трогании по рыхлому снегу - очень достойно. Колеса не срываются в пробуксовку.
В общем машиной доволен.
Будут новые впечатления - поделюсь.
Joury
12 January 2006


Что-то уж заругали машинку черезчур! Я конечно понимаю, что те, у кого ничего не случилось, сюда не пишут. Хорошо что эта ветка не была прочитана мной до покупки фф.
1 Тьфу - 3 раза.
2 Пробег 18 тк машине полгода, восторги обладания свежим авто прошли, машина медленно но неизбежно начинает стареть.
3 Баги:а) единственный сверчек не пойму где то ли в сиденье пассажира, то ли в его же двери - вероятно не закреплен или не обмотан какой нибудь разъем, возникает раз в неделю непредсказуемо. Лечится ударами по сиденью и хлопаньем дверью. Забил.
б) к зиме начали потеть фары - все (сейчас делают кузовной в Рольфе - параллельно лечат данный деффект, что получится - посмотрим)
в) едва заметно тарахтит нечто при стоянии на светофоре когда на тормозе держишь машину на драйве (автомат). Чтобы расслышать надо выключить радио и сильно напрягать слух. К дилеру не обращался - ни за что не услышат.
г) дальше напрягаюсь чтобы вспомнить что еще не так
д) тряпка на сиденьях мажется быстро (следующее авто - только кожа)
в) После того как женушка посадила машину плотно на пузо в снегу - мигнула лампочка неисправности АБС. Вытащил - тормознул в пол - погасла.
д) На 6 тк поменял свечи - с тех пор лью только Кириши - все ок
е) Поменял масло (у дилера) на то1 на синтетику Shell helix ultra (субъективно, но показалось что расход стал на 0,5 л поменьше - хотя может по зиме пробки меньше стали.)
Или с памятью что-то не так или с машиной.
Alekcey
12 January 2006


Пробег за 7000 км.
Аппаратом доволен на 99 %.Устраивает ВСЕ!
Опишу 1%,который не устраивает-
-шумоизоляция колесных арок.
-сверчков впринципе нет ,но крайне редко посещает это насекомое на очень сильных неровностях(гладильной доске) и крайне редко-раз в 2 недели -доп.стоп-сигнал.Устронять лень-поправил рукой-сверчек уходит на некоторое время.
-складка на водительском сиденье(под пятой точкой на велюре)-как бы не протерлась раньше времени.
-в передней части крышки капота необходима небольшая полоска уплотнителя-в эту щель грязь с дороги попадает в подкапотное пространство.
-самый главный для меня минус-незащищенная верхняя часть порогов(которая имеет горизонтальную плоскость.Пассажиры-изверги-обязательно при посадке-высадке норовят лаптями своими задеть(встать) на пороги,да и сам я очень часто задеваю свой порог-очень много царапин.Так ведь и до железа за год можно процарапать-не красиво+коррозия.На Аудях весь порог в пластике-очень удобно.
КАК ЗАЩИТИТЬ ПОРОГИ?Может есть что-то штатное?Уже подумываю черной широкой изолентой залепить-колхоз,но делать то что-то надо.

Вот такие вот глупые недостатки,составляющие 1%.Остальные 99 процентов-одни положительные впечатления.Перечислять преимущества не буду-займет очень много времени.Автомобиль в своем классе на высоте по всем параметрам.
Dmitry66
12 January 2006


Ждал с лета , получил в конце 2005 г. Отписываюсь для таких же ждунов т.к. сам читал форум пока не заказал и потом, выбирал опции, переживал при прочтении негативных отзывов. Короче мучился.

Проехал 1000 км. (17 дней). Температура от -2 до -32.

Скажу свое мнение про мои минусы

После девятки рулится и разгоняется отменно

Двигатель немного! урчит(1.6,115 лс), если стоять и слушать на улице, немного настораживает, но когда садишься и едешь забываешь про все.

Из салона становится немного слышно после 3,5-4 т.об.

Подвеска в меру жесткая, возможно хотелось бы помягче, но не бывает все сразу.

Скорость не чувствуешь - едешь 40 чуть придавливаешь уже 140 – также комфортно.
-
Диммер в общем не нужен. Все как надо. На ВАЗ 2109 за 8 лет крутил раз 10 всего чаще всего от нечего делать.

Галогеновый свет яркий. Купил ксенон заранее – не тороплюсь ставить- поезжу пока так.

Долго греется хотя воздух при -25 идет теплеет через 3-4 мин.
ABS – IVD вещь

Зимний пакет не заказывал т.к. ставлю в гаражу на ночь, а днем за 3-4 часы при -30 ничего не леденеет.

Поставид ContiViKing2 16” 205*55 – едет отлично. Поставил на литье 16” Смотрится лучше чем на 16”.Сам езжу первый раз на таких, до этого только 13”. Про комфорт не могу сравнивать. Меня устраивает полностью.

Музыка Sony конечно не самая лучшая, в -32 видимо подмерзает антенна или сигнал был слабый, как то то бубнило радио. Магнитола сама душит лишний шум, поэтому есть ощущение на некоторых каналах что бубнит. Прием сигнала антенной обычный.CD.
Mp3 магнитола все ОК играет как надо. В дизайне мне больше нравится чем cd6000. Возможно можно за эти деньги поставить что-то посерьезней, но это описанные в соответствующих ветках лишние хлопоты. “–“: хочется: название песни что бы прокручивалось еще и не входит длинное название даже при прокрутке. Вся передняя панель вечером с магнитолой ми климат контролем смотрится супер.

Итог - взял бы так же.

В первый же день после первого же открытия не закрылась с первого раза задняя левая дверь(по показаниям компа). Хлопал раз двадцать. Потом закрыл- больше не наблюдается.
Двери вообще закрываются тихо только надо чуть уверенней закрывать, видимо уплотнитель еще новый.

Велюр сильно собирает мех.

Коврики купил русские за 1670 прорезиненный велюр.

Сигнал непристегутых ремней отключается до конца поездки нажатием 3 раза на кнопку.
Как вообще отключить вообще пока не знаю.

Сцепление включается мягко в самом верху- дело привычки. Полностью выжимать не очень удобно т.к. нога уходит далеко в тесноту салона , пятку приходится отрывать (размер43). Не напрягает т.к. дело привычки.

Шумоизоляцию колесных арок можно сделать получше. На ВАЗ 2109 стояли подкрылки, поэтому отвык от таких звонких стуков камней. Вот здесь можно потратить дополнительные деньги.

Брызговики передние поставлю как только они придут в салон. Стоит защита порогов. Ну и пусть себе стоит. Наверно нужна.

Посадка высокая- после 2109 очень удобно. Клиренс чувствуется что не большой, Надо просто иметь это в виду, собираясь в лес. По городу никаких проблем.

Расход после получения 61 л. Первые 20-30 км.
Через 490 км (1.5 час в пробке, 4 часа по трассе 120 км.ч) 8,4 л
За 1 тыс 490 по трассе, 490 по городу 9,4 л. Климат «Авто».
Заводится за 0,5 сек..

Ширина машины немного чувствуется при въезде в гараж- надо привыкнуть. В городе почти не ощущается. На всякий случай слежу в правое зеркало.

Нет такого в машине что явно не нравится. Есть несколько мелких пожеланий, которые просто тонут в общем ощущении. Хотя я человек достаточно критичный.

Вообще отличная машина, даже если брать комплектацию «Комфорт». Сам взял Ghia, Abs+Ivd+Sonymp3+ПБ5.

Изначально никаких нареканий нет. Если серьезных отказов в работе не будет, то очередь простоите не зря..

Остается ощущение такой сбитой, подобранной, достаточно резвой, маневренной, комфортной и современной машины.
Krabp
12 January 2006


Машину получил 4 августа и с тех пор проехал 14000 км. Ощущения только положительные. Где-то после 6000 -й тысячи машина поехала по настоящему. Но двигатель, конечно, нужно крутить.
Периодически катаюсь на рестайлинговом 307 пыже. Полный фарш 1.6 автомат. Сказать могу следующее - если нужен автомат не бойтесь брать. Да это не два литра. Но ущербным себя на дороге не чувствуешь, едет нормально, а кайф от автомата непередаваемый. Про Пежо я о другом – такое ощущение, что второй фокус и пыж машины разных классов. По сравнению с 307, в форде все на голову выше – климат работает безупречно, эргономика лучше, места в салоне гораздо больше, стоимость в аналогичных комплектациях ниже.
Единственное чем я недоволен – маленький бачок омывателя. Ну и хочу поменять резиновые коврики на велюровые.
Все ИМХО.
avatar
tired_pilot
13 January 2006

-1

цитата:
voleo
Вообще-то должно быть три подголовника,хотя... на комфортах может сэкономили.У тебя два?
А с изофиксом ФМК нас надуло.Нет их,говорят.

Три подголовника только на Ghia. (там вообще задние сидушки чуть-чуть другие), в остальных комплектациях 2.

Крепления Isofix как опция идут. (т.е. за отдельные деньги) и не ставились на авто изначально.

Ну и чтоб не наказали в тему:
Отъездил на авто 9800 (пока не стукнули, сейчас в ремонте).
Нареканий особых нет
Сверчков нет
Минус - слышно хорошо, как в багажнике что-нить гремит, если плохо закреплено.
Пару раз удалось погоняцца с Маздой3 Sport - 2 литра в Тренде ничем не уступают, просто крутить до 6,5 не надо бояться и всё.

По льду идёт "аки посуху", при попытке набрать больше "максимально безопасной для движения" скорости на скользких поверхностях IVD начинает активно и небезуспешно сопротивляться и это радует.

Из нареканий окружающих: всё-таки для людей с ростом более 1,85 метра сей агрегат тесноват, если не водителем, а пассажиром кататься. Даже на переднем сидении (его чуть ли не до упора назад отодвигали, чтобы свободно сидеть)
Chepok
13 January 2006


Приветствую всех. Пробег 11500 км , превое ТО сделал. Хочу рассказать о неприятностях постигших меня и спроситьь у народа -было ли у вас нечто подобное. Итак подходит пробег к 10000 ,думаю надо бы ТО сделать и тут вдруг загорается красный светодиод и надпись на компьютере сообщает мне о том что де несправность систем двигателя и разгон уменшен? ???.
Останавливаюсь ,читаю мануал , там всё как то расплывчато написано , по одной версии движение разрешено ,но медленно и аккуратно , по другой полный стоп и эвакуатор до дилера .Случилось это на Ленинградке у Зелика, звоню ближайшему дилеру Рольф-Химки , рассказываю так мол и так,они-ехать можно , и желательно в сервис . Завожу машину тишина ,уф думаю глюк может какой ,но настороженно продолжаю поглядывать на табло , минут через пять снова такая же фигня ,только ко всему вышесказанному добавляется пиктограмка check engine !!! я в шоке ,мотор чуть не глохнет при трогании приходиться тонко работать сцеплением . так и доковылял до рольфа. Приняли нормально,обещали разобратся заодно иТО сделать.На следущий день машину отдали ,сказав что произошла рассинхронизация педали (она электронная ) и датчика положения дроссельной заслонки и что это глюк и всё будет нормально.На следующий день история повторяется ,только ещё централььный замок начал
жить своей жизнью т.е. закрывать и открывать машину беспорядочно и несколько раз в течении минуты и пропал сигнал !!! Звоню в Рольф и записываюсь на понедельники сдаю машину . Во вторник звонит мастер и спрашивает вам вода в салон не попадала??? ,я говорю нет не заливал ,а что ? Да Вы понимаете тут разъёмы у вас окислились они находяться за кик панелью пассажира аккурат под правой передней стойкой . Мы направили в ФМК запрос -случались ли подобные случаи ранее и считать ли ремонт гарантийным !!! . Я подождал до пятницы и забрал машину счёт не выставляли , значит признали гарантийным .Вот такая вот история если у кого нечто подобное было пишите , всем удачи !!!
Ёхан Палыч
16 January 2006


3700 км., нареканий к машине нет, вот только шум по ощущениям усилился. Отловил в общем фоне шум коробки (специально прислушивался, сцепление выжимал). Жена говорит - привык просто, вот и кажется, что шумно. Хака-4 по асфальту зажигает, а в последние дни на дорогах голый асфальт. Сверчки замечены не были, а посторонние звуки вызваны барахлом в багажнике и футлярами для компактов в обоих дверных карманах.
Посмотрю теперь, как заводиться будет в -30.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up