Пробовал поставить защиту картера от простого ст, ничего не получилось. Глушаки лежат прям на защите. Думал вырезать под них дырку но тоже ничего не вышло.
Может кто нибудь что нибудь об этом знает или делал?
Вообщем есть проблемка.
Что имеем:
1 магнитола Пионер (непомню точно какая) но DVD без манитора.
она имеет два линейных выхода для подключения усилка.
2 так же есть 6-ти канальный старенький немецкий усилок, в котором имеется 6 линейных входов. И при этом нету фильтра низких частот.
ПРОБЛЕМА.
проблема в том как подключить их.
был вариант взять два линейных выхода из магнитоллы раздвоить их игрик конектороми - мы получаем 4 канала, а вот что делать с сабом ума не приложу. Если еще раздвоить то саб играет басом но с голосом и словами. Еще был вариант взять выход на две тыловые колонки провести их через какойто приобразователь (фирмы мистери) и подключить их к усилку, но опять саб поет голосом.
Есть ли вообще в природе фильтры низких частот отдельным блочком?
да блин я их уже выкинул
на той которая перегорела стекло как будто тонировано зеркальной тонировкой
а на той которая еще горит почти тоже самое только еще не совсем темная и на просвет еще что то видно
Сейчас был в магазине купил лампочки Osram и Philips по паре
снял старые поставил пока 2 шт Osram посмотрим что будет
К стати почему лампы чернеют ???
когда сейчас снимал
та которая перегорела абсолютна черная, а вторая которая горела очень темная.
По поводу вырезания катализатора.
Видел фокуса у которого сняли катализатор что б добиться улучшения при старте.
Мы попробовали кто кого
два движка 1.8, оба на одинаковых колесах R16 оба хетчбеки.
короче разница при самом старте в пол кузова (он в переди) дальше разгон до 120-130 одинаковый.
проверяли несколько раз всегда одно и тоже.
Так что избавление от катализатора дает примерно 2 метра отрыва при старте.
ну они по очереди перегорают
то правая то левая
примерно каждую раз в 2 или 3 недели
ставил обычные, потом пробовал ставить другой фирмы (но они точно левые потому как они не 5W а 10W) они прослужили подольше.
IRBIS666
30 January 2013
Может кто то знает почему могут перегорать лампочки с частотой в 2 недели,
речь идет о лампочках в задний габаритах, там стоят 5W, они почему то все чернеют и перегорают. При том то горят то не горят, стукнишь горят потом отходят проверял проводку вроде б все нормально.
Помогите.
Спасибо всем большое за советы и мнения. Пока все работает. По лужам больше не езжу.
Вы не предствляете, закон подлости, сегодня должен ехать в рольф. и у меня все заработало само собой.
Ничего не делал. Все работает как и должно. в чем было дело так и непонял. Блин а в рольфе скажут что так как нет поломки они ничего не смогут посмотреть.
Смотрел все разъемы на фаре, на противотуманках и на сигнале ничего токого не нашел.
Где Еще может быть залито???
В последнее время ничего не делал.
До этого у меня были моменты когда на кочках промаргивал ксенон как раз в правой фаре.
Случилось это три дня назад когда был ливень. ехал с включенными противотуманками проехал по луже не очень глубокой примерно на их уровне. а вечером все и обнаружилось.
Причем очень странно после того как машина полностью остынет и постоит ночь, с утра можно посигналить примерно 4-5 сек а потом он опять пропадает. и свячение в правой фаре проявляется не сразу после того как завел двигатель а примерно через минуту.
Но вот если б масса отвалилась то почему габарит, поворотник и противотуманки горят в пол накала сами по себе (ни один из выключателей не включен)???
Что то случилось с электрикой.
В кратце. Неработает климат, сигнал, вентилятор охлаждения радиатора, а так же что то с правой фарой (постоянно горить правый поворотник в пол накала, габарит в пол накала и противотуманки тоже в полнакала, ближний не включается (ксенон) дальний в пол накала ) С Рольфе сказали что скорее всего где то отошла масса. Проверил всю правую фару проверил противотуманки и массу около аккумулятора но там вроде все ок (ЗАЧИСТИЛ ПОСТАВИЛ ОБРАТНО )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Может кто то сталкивался? Или хотя бы где искать причину?
А кто что нибудь слышал по поводу колодок Brembo как они на деле и стоит ли их ставить?
Я себе ставил на хетч.
купил в рольфе за 140уе покрасил у занкомого (краска от рольфа) и установил в рольфе
дырок не сверлили все клеиться на стекольный клей установка стоила 1700рублеков
правда заснеженная она
но другой к сожалению нету
Говорят что если ставить два услилка то желательно поставить Конденсатор (из расчета 1Ф=1000W)
Вроде как Он служит для того что б разгрузить генератор и улучшить качество звучания.
Стоит не так уж дорого я себе поставил (правда у меня 2 усилка) вроде работает.
А по поводу схемы. Зачем тебе тянуть два плюса до багажника если можно проложить один большего диаметра, а в багажнике развести их на 2 по средствам модной штучки которая дистребьютером завется.
Ну что знал написал.
Супер! что то нечто среднее между первым и вторым фокусом.
Если б он еще и продавался.
А сколько у вас стоит ксенон на 6000К с лампочкой H11??? и кто производитель?
Хочется поставить на лето R16
нашел себе диски R16
у них размер 7,5*16 4/108 ЕТ 38
они пойдут или нет?
И какой размер должен быть в идеале?
да и еще многие пишут что резину надо ставить 205/55/16, а некоторые 205/50/16 так как правильно то ?
Народ кто нибудь ставил сигналку в фирме "УГОНА НЕТ" котороая у нас на сайте недавно рекламировалась.
Что можете сказать о них?
И еще хотелось бы узнать что ставили и сколько это вышло по деньгам?
действительно ли не пропадает гарантия ?
Или это тот же эффект что и в гараже поставить?