Помогите с электрикой

17 years ago




Что то случилось с электрикой.
В кратце. Неработает климат, сигнал, вентилятор охлаждения радиатора, а так же что то с правой фарой (постоянно горить правый поворотник в пол накала, габарит в пол накала и противотуманки тоже в полнакала, ближний не включается (ксенон) дальний в пол накала ) С Рольфе сказали что скорее всего где то отошла масса. Проверил всю правую фару проверил противотуманки и массу около аккумулятора но там вроде все ок (ЗАЧИСТИЛ ПОСТАВИЛ ОБРАТНО )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Может кто то сталкивался? Или хотя бы где искать причину?

avatar
IRBIS666
13 July 2006

Помогите с электрикой
1,5K
views
8
members
15
posts

avatar
Pomor
13 July 2006


цитата:
Рольфе сказали что скорее всего где то отошла масса.


В Рольфе правильно сказали. Попробуй сделать массу у фары. Хотя бы временную.

Вообще похоже что масса отошла где-то в районе блока реле и предохранителей. Уж больно общие симптомы.
avatar
Commics
13 July 2006


цитата:
Или хотя бы где искать причину?

Где то явно плохой контакт.
grigorij
13 July 2006


IRBIS666
цитата:
Или хотя бы где искать причину?

надо только все говорить, как на духу что чинилось в последнее время? может какие работы были? просто сложно поверить что вот так вдруг что-то отвалилось. может тогда станет понятно где копать
avatar
Slav
13 July 2006


Сразу вспомнилась страшилка про то, как при установке подкрылков саморезом был перебит провод...
А вообще, когда несколько разных ламп начинают гореть вместе, значит стопудово их общая масса отвалилась.
avatar
IRBIS666
14 July 2006


В последнее время ничего не делал.
До этого у меня были моменты когда на кочках промаргивал ксенон как раз в правой фаре.
Случилось это три дня назад когда был ливень. ехал с включенными противотуманками проехал по луже не очень глубокой примерно на их уровне. а вечером все и обнаружилось.
Причем очень странно после того как машина полностью остынет и постоит ночь, с утра можно посигналить примерно 4-5 сек а потом он опять пропадает. и свячение в правой фаре проявляется не сразу после того как завел двигатель а примерно через минуту.
Но вот если б масса отвалилась то почему габарит, поворотник и противотуманки горят в пол накала сами по себе (ни один из выключателей не включен)???
avatar
Cartez
14 July 2006


По ходу дела у тебя разъемы в воде стоят, раскрой каждый, который имеет отношение к фарам и поворотникам и посмотри. А тускло, потому что все последовательно включились
avatar
IRBIS666
17 July 2006


Смотрел все разъемы на фаре, на противотуманках и на сигнале ничего токого не нашел.
Где Еще может быть залито???
avatar
Cartez
17 July 2006


Короче придется тебе либо к электрику, либо самому с тестером (цэшкой) лазить. Проверять например провода на целостность. У тебя действительно либо где-то земля отвалилась,либо реле оплавилось внутри (мало вероятно)
По уму надо бы искать разрыв массы или плюса. Вот например: обычное бибикало. Когда нажимаешь на кнопку-орет, значит на одном контакте толжен быть +12 а на другом -. Проверяем либо мультиметром, либо с помощью аккума, на сопротивление (Между "+" сигнала и "+" батареи сопротивление равно практически 0. так же и с "-" ) И если вдруг при замере минуса ты увидел что сопротивление больше чем 4-8 ома - Ахтунг! проверь провод!

спрашивай если чего не понятно
avatar
IRBIS666
18 July 2006


Вы не предствляете, закон подлости, сегодня должен ехать в рольф. и у меня все заработало само собой.
Ничего не делал. Все работает как и должно. в чем было дело так и непонял. Блин а в рольфе скажут что так как нет поломки они ничего не смогут посмотреть.
avatar
Cartez
18 July 2006


цитата:
Вы не предствляете, закон подлости, сегодня должен ехать в рольф. и у меня все заработало само собой.
Ничего не делал. Все работает как и должно. в чем было дело так и непонял. Блин а в рольфе скажут что так как нет поломки они ничего не смогут посмотреть.

Ну да. Нет неисправности-нечего чинить, и не найдут.

Может вода высохла где-то . Я в таких случаях на солнце оставляю машину с открытым двиглом - заробило, знач вода виновата была
Ну чтож...до следующего намокания теперь ждать.
avatar
Slav
18 July 2006


Неужели просто вода сможет обеспечить достаточную токопроводность для запуска нескольких 12 вольтовых приборов?
Если на контакты прольётся какой-нить электролит, то я ещё могу представить, но чтоб просто от сырости так законтачило...
avatar
Cartez
18 July 2006


цитата:
Неужели просто вода сможет обеспечить достаточную токопроводность для запуска нескольких 12 вольтовых приборов?
Если на контакты прольётся какой-нить электролит, то я ещё могу представить, но чтоб просто от сырости так законтачило...

в том то и дело, что доконца она не смогла запитать, свет тускло горел, сигнал то был то не был. У меня у знакомого интереснее было.
Свет с одной стороны то горел то не горел, прямо во время пути. Обнаружили только благодаря тому что охлаждайка вдруг у него вытекла. Оказалось в радиаторе дырочка была, через которую вода чудесно попадала на разъем фары и коротила его, затем контакт стал плохой и антифриз его наоборот улучшал, из-за плохого контакта разъем нагревался и вода выкипала-контакт опять терялся и покругу... во как бывает
avatar
IRBIS666
20 July 2006


Спасибо всем большое за советы и мнения. Пока все работает. По лужам больше не езжу.
avatar
Bilog
10 March 2009


IRBIS666
Всем привет ! У меня такая же проблема+но симптомы немного разные !!! У меня все приборы работают , а правый поворотник постоянно и противотуманки мигают тогда когда включен правый поворотник!!!
avatar
Malish
17 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up