turbo2000
4 September 2009
Для статистики. У меня те же симптомы, но не всегда и не зависит от заправки, дроссель чистил, после чистки первую 1000 км летает, потом опять ватный периодически, потом как ему вздумается, то прет, то нет, то в пол надо давить, то приотпускать, вобщем машина живет своей жизнью. Тоже задумываюсь про мульку.
turbo2000
2 September 2009
Vanoo
Есть там датчик дроссельной заслонки. Еще как есть ...
Выскажу и я свои соображения по этому поводу.
1. Рывки (скорее провалы) на 2-й передаче при разгоне: Было и у меня такое одно время продолжалось месяца три. Было Лето, соответственно кондей всегда был включен. Кроме того в то время пробег у машины был порядка 10тыс км и заправлялся я на хваленом BP. Заправлялся до тех пор пока не решил взглянуть на свечи, причины были скорее минимально-субъективные, как мне казалось динамика малость ухудшилась и появившиеся провалы на 2-й передаче. Так вот, посмотрев на свечи сразу понял что на BP я больше не заправляюсь. Они были красные. Повторюсь с самого начала заправлялся тоько на BP. К слову через месяц после смены заправки увидел сюжет на ТВ как раз с той заправки в строгино, после посещения которой намертво встали 3 авто не проехав и километра. Свечи поменял, заправляться стал на Лукойле. Провалы не сразу но довольно быстро прошли. Природу рывков для себя определил вмешательством компрессора кондея, во первых при выключенном проблем нет, во-вторых возможно он переключается в другие режимы при определенных оборотах, ведь не может же он работать на оборотах 700-6000 безболезненно, однозначно обороты компрессора как-то корректируются, кроме того чем жарче на улице тем сложнее его крутить, соответсвенно провалы заметнее. Корректировка работы компрессора производится мозгом при нехватки мощности он толи отключается толи переходит в щадящий режим. Добавить к этому некачественный бензин (со временем читай свечи) провалы будут еще заметнее до степени беспокойства владельца авто. Так же вполне допускаю, что работа на некачественном бензине искажает инфу о избытке/недостатке мощности, соответсвенно компрессор "не вовремя" выходит на полную мощность. В итоге запрравляюсь на лукойле больше года, свечи чистые, провалы пропали. Справедливости ради добавлю, что после очередной заправки на лукойле тоже незначительно стал замечать провалы и чувствовалась потеря тяги, но прошло после следующей заправки.
2. Рывки при переключении передач и рывки при движении на холодном двигателе. Эти проблемы связаны с грязной дроссельной заслонкой. Лечится за 20 минут самостоятельно есть соответсвующая тема на форуме. Проверил на собственном опыте. При грязной заслонке если на холодную (желательно зимой) завести двигатель и на ХХ очень плавно и медленно нажимать газ стрелка тахометра сначала пойдет вниз, а не вверх как ожидалось. При сильно загаженной заслонке может вообще заглохнуть. То же самое происходит при трогание и переключении передач, вместо набора оборотов они падают, и через мгновенье подымаются, отсюда рывки.
В обоих случаях разумеется передпологается, что других дефектов способных повлиять на это нет.
Darth Vader
Отключите ЕСП и без нее попробуйте денек. Вполне возможно она глючит и душит движок.
Добавлю и я пару слов.
Когда-то в былые времена заводил москвич без одной свечи, звук еще тот был, смесь бульканья и шипения компрессора, вобщем незаметить такой звук просто невозможно, однако в фокусе свечи довольно плотно закрыты катушками и поэтому могли приглушить этот звук, но это в нормальном положении, однако если верить диллеру свеча выкрутилась, что соответственно должно было приподнять катушку сантиметра на 2, и должен был образоваться нехилый зазор, через который и должно было быть слышно "чавканье" движка. Этот звук даже не похож на троение, т.е. оно конечно троить будет, но звук должен был сильно насторожить. Как уже здесь сказли, выстреливание свечи, со срывом 3-х витков должно было сопровождаться соответствующим звуком, коего вы не слышали. Про масло, вообще не понимаю как могло такое произойти, оставлю это на совести диллера. Но самое главное здесь другое - в процессе откручивания свечи, электроды постепенно поднитмались выше все дальше от камеры сгорания, в верхней точки они были удалены примерно на 2 см, и никак не сказаться это на работе движка просто не могло. Я бы не доверил диллеру самому вскрывать машину, более того я даже ТО без своего присутствия не разрешаю делать, т.к. почитал форумы еще до покупки машины и понял что может быть. Что касается BP ultimate, я ездил на нем с 2км до 10тыс км, потом почувствовал незначительную потерю тяги, решил выкрутить свечи - КРАСНЫЕ, повторюсь до этого с момента покупки заправлялся только этим бензином. К слову, через месяц по ТВ показывали случай на BP, как после запрвки 3 машины нагнулись только отъехав от заправки. Вобщем свечи заменил, с тех пор только лукойл, уже 15 тыс проехал, проверил для профилактики - как новые.
Ни в коей мере не пытаюсь обвинить Вас в неправдоподобности рассказанного, больше склоняюсь к тому что диллер Вас нагрел.
PS. Как гипотеза - А не могло ли быть так: Сначала в свечной колодец попадает масло и способствует вывинчиванию свечи?
turbo2000
24 February 2009
Была и у меня такая ситуация после мойки. Уже возле дома приоткрыл дверь (чтоб в замок с торца теплый воздух попадал) и климат на максимум, сходил за силиконовым спреем и набрызгал в замок. Вылечилось.
Спустя примерно месяц, машину не мыл, но появился обратный эффект, т.е. на табло не выскакивает надпись открытия этой двери, но замки работают нормально. Сама по себе надпись - не критично, но вот как я понимаю и сигналка ведь тоже не заметит открытую дверь. Кто-нибудь в курсе где находится этот концевик, видимо он замерз или запал просто. И как бы его смазать не снимая обшивку?
PS И попутный вопрос:
Если набрызгать в замочную скважину какого-нибудь размораживателя дверей, есть ли шанс что разморозится сам концевик?
Роман-НН
Ну ржаветь и облезать все же разные вещи. Про брак слышал, поэтому зимой по реагентам и езжу на штамповке. По существу топика, действительно лаком из набора для подкраски подмазать да и забыть, по желанию можно подрезать излишки ножиком предварительно.
Про ржаветь - забыть
Алюминий или дюраль - не ржавеют. Диски мягкие, можно канцелярским ножом срезать выступающие фрагменты. Вмятину тоже можно чемнить замазать, но думаю не стоит заморачиваться. Вероятно камень от встречки словили.
turbo2000
30 December 2008
Присоединяюсь к вопросу, такая же проблемка.
turbo2000
16 December 2008
AlexisN
попробую вашим средством, если доберусь, но боюсь что отложу до весны, холодно стало...
еще заметил на днях, что тарахтеть начинают по мере прогрева солона, на холодную не слышно их вовсе...
turbo2000
15 December 2008
AlexisN
вот через трубочку не уверен, спреи типа ВД к пластмассе не сильно бережно относятся, лучше чем-нить нейтральным типа тех. вазелина... ИМХО
turbo2000
12 December 2008
PredatorVII
В каком плане частичный? там большой и не нужен, лишь бы рука пролезла смазать, кстати сколько там их всего зааслонок? 3 + 1 на рециркуляцию или как? и где они поточнее находятся?
turbo2000
10 December 2008
AlexisNОтставить двери снимать
. Нее такой процесс из-за этого нам не нужен, лучше уж пусть как есть тарахтят. Я даже в сервисе бы не доверил полмашины разбирать из-за этого. Ну лады, последний вариант, а через гиевский бардачек посреди панели нельзя до заслонок добраться, если его демонтировать?
Severino
сломаться может и сейчас и после окончания гарантии, а может и вообще не сломаться, естественно если сложно разбирать то не полезу, а если просто то почему бы не смазать? если еще и смазку выбрать как заводскую, то никто с гарантии за это не снимет.
День добрый. С недавнего времени появился звук при переключении направления обдува климата. т.е., если раньше был чуть слышен звук электромотора который ее поворачивает, то сейчас добавился звонкий звук подобный тык-тык-тык при направлении вверх или вперед. Вниз не изменился т.е. в норме. Машина 08.2007г. Гиа. Где-то в соседней теме видел как добирались до диффузора через бардачек посередине панели, нельзя ли там и до заслонок добраться? С полгода не обращал на это внимания, а последнее время чет задумался, сейчас подклинивают, но работают, а потом вдруг вообще заклинят или переломится чего. Вобщем полное ощущение, что в трущихся причем на слух пластмассовых узлах совершенно нет смазки. По сему вопрос к бывалым - как добраться чтобы смазать эти заслонки? Есть ли смысл об этом просить на ТО? и вообще насколько сложно до них добираться, не прийдется ли всю панель снимать?
turbo2000
20 November 2008
Задняя без синхронизатора, по крайней мере с движком 1.8, так что это считается нормально что не сразу или с хрустом.
turbo2000
19 November 2008
Олегин
Если исключить поломки, то возможно не дожимается сцепление
turbo2000
19 November 2008
+1 передачу правильнее выбирай под скорость, первую вообще тркдно воткнуть если скорость выше 30-40. А надо ли??
turbo2000
17 November 2008
Или возможно секретки/гайки от литья привинтил на штамповку, на штамповку и литье кайки и секретки отличаются
turbo2000
12 November 2008
m1972
говорят, что находится от между кнопкой включения обогрева заднего стекла и отключения ESP