ЖИВОЙ ОПЫТ 4 месяцев эксплуатации.
стоит защита металлическая. в отличие от моей тойоты короны ( которая не цепляет ни в каком из перечисленных ниже случаев на тех же дорогах ), макс, который я подарил жене, шеркает низшей точкой, а именно защитой металлической, страшно низко расположенной:
1. на РОВНОЙ дороге асфальтовой при скорости около 130 км/ч в точке когда спуск дороги меняется на подъем ( летишь вниз и потом низшая точка и ты летишь вверх ).
2. на ровной дороге примерно в 70% случаев лежачих полицейских по дороге к садику, школе, друзьям в нашем городе, при том, что полицейский проходится на скорости 10-15 км/ч. а есть в городе несколько дорог, где на максе у нас не проехать - там полицейские такие высокие. включая въезд во двор к мои родителям на дороге, поддерживаемой федералами ( там объект федерального значения рядом). вот так то ребятки.
3. по асфальту по внутридворовому проезду в садик - 100% даже если едешь 1 км/ч. аналогично у дрзей перед домом, когда в центре города паркуюсь.
4. про проезд до дачи не говорю.
КАК ЖЕ ТАК:
1. впервые в истории автомобилестроения (мне так кажется) автомобиль со штатной защитой от производителя имеет ход штока передней стойки БОЛЬШЕ, чем расстояние от РОВНОЙ дороги до защиты. в сочетании с МЯГКОЙ подвеской это приводит к гремучей резонансной смеси. таким образом ваши отбойники в стойке вечны - ведь в крайнем случае вы будете биться защитой об асфальт. алилуйя.
2. причина такой низкой защиты в том, что на гие 2 литра ( не знаю как на других ) гениальная мысль конструктора поставила в самую нижнюю точку компрессор кондиционера. НА ОДНОЙ высоте как и пороги. 15.00000 см. защита вынуждена висеть ниже и не касаться компрессора. в итоге = 13.5 см или ниже клиренс, причем не от порогов - а от самого центра машины. не волнуйтесь про порог, волнуйтесь про центр.
3. друзья в дилерском салоне дали только один совет легальный - ставить резину как на вольво S40 ( оно имеет идентичную конфигурацию шасси ) - ставить резину не по ТТХ 205/55/R16, а чуть выше. например 215/55/R16 ( повышает клиренс на 7 мм ). Я думаю что можно 205/60/R16 - повышает на 10 мм. Купил такие колеса шипованные на зиму. На вольво S40 ( у которой еще и подвеска пожёще ) они по ТТХ сразу прописали 215/55/R16.
Повторю - во всех перечисленных случаях моя тойота корона 1992 года ни разу принципиально не шеркает ничем. причина - плоское дно, клиренс около 17 за счет колесиков и самое главное - ЖЕСТКАЯ подвеска.
ЧТО ДЕЛАТЬ с максом:
1. жить в москве или питере.
2. жить в странах золотого миллиарда.
3. ездить аккуратно, освоив манеру езды без раскачки вертикальной, и не ездить в некоторые места города - считая их непроходимыми.
4. повторять как мантру высказывание одного из постеров "ведь это не лексус" (хотя я сравнивал с моей короной 1992 года выпуска
за 3.5 к усд ).
5. быть позитивным и простить кидающих продавцев ( если бы я был продавцом, я бы не мог продавать макс в НСК, так как это подстава серьезная ).
Правильный вопрос - куда смотрели твои друзья когда ты покупал макса в их салоне. Ответ - они узнали о покупке после того, как я купил, а я не знал что они там работают.
В целом для тех, кто ездил на машине с двигателем менее 2 литров, машина покажется резвой. Для тех, кто имел малолитражки или стандартные седаны - шароконькой и высоконькой. Для тех, кто ездил на секондхенде - приятно новой и обманчиво должной работать как часы. Желаю всем не задуряться негативом - его можно найти везде. Радуйтесь всему, что у вас есть. Жизнь ведь одна, не пропустите.