avatar
avatar

Andi89

Долгопрудный (RU)

avatar
Andi89
20 August 2010


Отдавал сюда машинку для кузовного ремонта. Карен и К`всё сделали по высшему разряду и в оговоренный срок. Забирал в ясную погоду. Качество работы на чёрной машине на ярком солнце было видно как на ладони - всё было как новьё. Ни оттенок краски, ни гладь поверхности - ничего не выдавало недавние вмятины. Даже зная куда смотреть и где искать, всматриваться было бесполезно. Единственное, что выдавало недавний ремонт - слишком идеальный блеск, не было "паутинки" по сравнению с некрашенными элементами.
Был скользящий контакт по правому борту - две двери, крыло заднее, крыло ЛП, вмятина на капоте от закрывания рукой + сколы - это жестянка, ничего не меняли, всё рихтовалось. Замена заднего бампера и сколы на переднем - покраска.
Ребята молодцы, когда люди качественно и в срок делают свою работу - клиенту легче расставаться со своими деньгами. Кстати, цены очень даже адекватные. Теперь знаю куда обращаться, если что... И рекомендовать знакомым можно смело.
Заодно здесь же и приборку рестайл прикупил и поставил (гулять - так гулять )

avatar
Andi89
4 July 2008


Whistler XTR-330AR, поставил в левом нижнем углу стекла. Подключил "+" к блоку управления светом, провод, кажется, зелёный, толстый такой (вычислял включая/выключая зажигание). Теперь антирадар включается поворотом ключа. Самим девайсом доволен, определяет всё что есть у гайцев старое и новое, по трассе были случаи, что пищал километра за 3, ловил отраженку, рикошетившую от других авто. Единственное, когда вылетаешь на импульсный радар и один на один на инспектора, то то писки антирадара уже не спасают. Поэтому на трассе стараюсь садиться кому-нить на хвост, иначе никак.

avatar
Andi89
4 February 2008


[b]pesh[/]
Есть МИНИ ФАК - ЭКСПЛУАТАЦИЯ, там всё есть
Вот -> Тынц

avatar
Andi89
4 February 2008


Т.е. плафон горит постоянно при закрытых дверях?
А подсветка в ногах, задний плафон гаснут или нет?

avatar
Andi89
31 January 2008


avatar
AlexZombie:

Дело такое. Вчера отрубилась вся электрика правой задней двери. Не работает ЭСП, замок и подсветка кнопки ЭСП.

Во-во! Вчера всё один в один было. Та же дверка, те же симптомы.
Открыл юзермануал, нашел там схемку предохранителей, с нею полез под бардачок и наткнулся на подставу - схемка и блок не стыкуются. Подёргал все 20-ти амперные предохранители - дверка заработала. Но схемки то получается что нэту
Машина июнь-07. Может у кого попозжее сборка и юзермануал соответствует рестайлу? Поделитесь, плиз, схемкой предохранителей.

Уже нашёл в миниФАКе, распечатал. Спасибо форуму

avatar
Andi89
23 January 2008


grib
110-120 км/ч - это где-то в районе 3500 rpm (или даже больше)
При езде по городу вполне хватает 3000 для переключения на повышенную.
У меня была аналогичная проблемма на вазовской десятке, тоже долго не мог понять почему тупит на 130 км/ч. А потом, когда насос давал давление всё меньше и меньше, порог тупости стал опускаться ниже и стало заметно при езде по городу.
Кстати, при данной неисправности газовать без нагрузки бессмысленно, ничего не почувствуется.

avatar
Andi89
21 January 2008


Еще одна из возможных причин - бензонасос/встроенный фильтр

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Andi89
21 January 2008


Dim_po
Страшного ничего не случится. Если нет ППП, то большой разницы какова температура кристализации антифриза нет.
Если стоит ППП, то он не сможет прогреть движок с загустевшим антифризом.
А вообще температуру застывания можно изменить, добавив концентрата или воды (где-то здесь уже это обсуждалось)

avatar
Andi89
15 January 2008


Если б можно было заказать электрохромное зеркало без автодворников и автосвета, то заказал бы...
Но автодворники и автосвет меня просто раздражают (это моё ИМХО, не пинать) и посему пришлось зеркалом пожертвовать.

avatar
Andi89
15 January 2008


Ramb_o
Для мороза ниже -40 мало какая техника предназначена. Сам был свидетелем, как у автокрана в -45 стрела сложилась, в позапрошлом году при -56 на дороге газончик-хлебовоз сломался пополам. При таких морозах металл однако хрупким становится, про резину и говорить нечего. И это всё на русской технике. А буржуйская на такие морозы никогда и не была расчитана. Где-то мелькало, что в Европе/Штатах есть некий стандарт, по которому массовая серийная автотехника раксчитана MAX до -35.
Кстати, в те 60-ти градусные морозы, которые месяц длились, у нас у всех, у кого машины на улице стояли (кто ездил - у тех всё нормально), накрылись ДМРВ, без разницы - наш инжектор или иномарка.
У 2.0 нет конкретно ДМРВ, но неверняка есть что-то, для чего такой мороз смертелен...

avatar
Andi89
14 January 2008


Уже начинаю жалеть, что не заказал кожу. Велюр в Гие весь в пыли: женские шубы - это пылесборники еще те, а велюр всю пыль/пух/ворс с них исправно очищает. Ужо пришлось прикупить автопылесос и теперь пару раз в неделю автопылесосить. А иначе - финиш полный, самому уж было противно...

avatar
Andi89
14 January 2008


ТОР
ОК, надо попробовать, сегодня же и поставлю (благо - етого г, картона с дарнитом, в гараже ну завались )
Согласен, что хуже не будет.

avatar
Andi89
14 January 2008


У нас стабильные -35 вот уже дней десять стоят. Фокус живёт в слегка отапливаемом (-5С) гараже. ППП стоит в режиме АВТО, включается во время стоянки на ХХ, только трогаешься - сразу, метров через 200-300, лампочка ППП гаснет. На климате выставлено 22С, в салоне температура комфортная, езжу в осенних ботинках (в зимних жарко). Никаких картонок перед радиатором и дарнита на движке нет. На скорости >100 и дальности 15км педали сцепления и тормоза становятся слегка ватными, но всё в пределах нормы. Да, еще стёкла боковые задние и частично передние начинает затягивать, но при коротких поездках всё ОК. На кочках/ямках конечно всё скрипит-кряхтит (до -25 тишина была), посему скорость перед ямками лучше сбрасывать больше обычного. Я и на "десятке" старался ниже -35 не ездить, но та становилась как табуретка твёрдая и тепло в салоне не держала, а на Фокусе вроде вполне комфортно ездить. Еще раз убедился, что ППП - весчь в нашем климате обязательная, особенно полезен в режиме АВТО. Пусть расход больше обычного, будем считать это платой за желание кататься в мороз.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andi89
11 January 2008


Дмитрий Никитский
4576594

avatar
Andi89
8 January 2008


autolub
Зарядное Сонар 2.201 тынц
Пусть модераторы не сочтут за рекламу
Как лицо незаинтересованное просто рекомендую сей девайс в связи с вышеизложенной проблеммой

avatar
Andi89
7 January 2008


A
abg00:

avatar
Andi89:

PAVlov
Не надо париться и создавать себе дальнейшие проблемы (раз уж одну себе создали)
Есть в природе импульсные ЗУ-автоматы, которые которые сами регулируют ток зарядки в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. Цепляете такое параллельно аккумулятору прям не снимая его с машины и будет вам счастье.

не стоит этого делать, вероятность вынести всю электронику очень большая

Нормальное зарядное ничего никуда не выведет. Сам пользуюсь подобным уже лет семь-восемь. Фокус - третья машина, которая зимой в гараже живёт с таким зарядным. Вечером машину поставил, ЗУ на клеммы кинул и голова не болит о том достаточно ли поездил, шоб АККУ подзарядился, придавит ли мороз ночью до -45 (просто к такому способу эксплуатации пришел апосля того, как на инжекторной 99-й АКБ BOSCH за ночь размёрзлась, правда, тогда и мороз был за полтинник, и обогревателя в гараже не было)
Перед Фокусом была десятка, на которой отъездил пять лет и продал её с родным АККУ, которому разве-что водички доливал и зарядное регулярно на клеммы зимой кидал.
Зарядное импульсное, компактное. Когда АКБ заряжена полностью, то зарядное даёт ток (если верить индикатору) 0.3А, т.е. это то, что потребляют мозги Фокуса и ток саморазряда.

avatar
Andi89
6 January 2008


PAVlov
Не надо париться и создавать себе дальнейшие проблемы (раз уж одну себе создали)
Есть в природе импульсные ЗУ-автоматы, которые которые сами регулируют ток зарядки в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. Цепляете такое параллельно аккумулятору прям не снимая его с машины и будет вам счастье.

avatar
Andi89
26 December 2007


Andi89 - Губкинский (ЯНАО)

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andi89
10 December 2007


avatar
Andenur:

Кто нибудь победил проблему с отображением русских тегов?
Наверняка же можно перепрошить магнитолу...

Неужели никОго не интересует сей аспектикчек?
С огромным бы удовольствием перепрошил, но сервисмены сразу ответили вопросом на вопрос "А что, кто-то уже сделал?" Т.е., типа, раз прецедента не было, значит нельзя.
Может кто-то уже пытался этим вопросом заниматься?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Andi89
19 November 2007


Пробег 7200.
И у меня поселился, зар-р-раза
Да еще и какой противный. Тут уже такой симптом отписывали, но никто не предложил способ устранения.
Скрипит (даже наверное трещит, постукивает) в районе лобовухи на скоростях от 80 и выше.
На 80-ти постукивает с перерывами, на 100 км/ч стук становится постоянный, но отдельные постукивания еще различимы.
На 130-140 звук превращается уже в сплошной стрекот.
Но на 60-70 тишина полная на любой дороге, посему есть предположение, что сверчок имеет аэродинамическое проихождение.
Т.е. дребезжит что-то снаружи, что-то телепается в потоке воздуха. Но что? Там вроде и дребезжать-то нечему (антенну снимать пробовал)



up