Люди, помогите "чанику" зарядить акумулятор FF2!

16 years ago




Всем привет. Только купил машину (сразу скажу - это мой первый автомобиль), и сглупил сразу - мама не горюй! Машина на стоянке, я в машине изучаю инструкцию. Двигатель заглушён, и вот я дохожу до пункта подогрев сидений... И (будь неладна моя дрявая голова! ), включаю этот подогрев на обоих сиденьях на полную катушку, и спустя пять минут наблюдаю, как мой автомобиль полностью обесточивается, вплоть до отключения лапмочек над пустой моей головой!
Дурак, каюсь! Но хоть кто мне теперь подскажет полную последовательность действитй отсоединения батареи от машины и её зарядки в домашних условиях? Как я понимаю, при отключении клейм от батареи компьютер машины уходит в "спящий режим", и чтобы потом его разбудить необходимо что-то куда-то прописать... Да и с магнитолой неясно - тоже вроде без аккумулятора что-то в ней основательно "забывется"... И какие там ещё есть "подводные камни", о которых я не подозреваю ...

Если есть похожая ветка - отправтие меня туда. Я кое-что отыскал, но там не всё так подробно, а совершить ещё одну глупость, чтобы потом тащить машину на эвакуаторе со стоянки в центр обслуживания, ой как не хочется!!!

Если кто сможет пошагово объяснить, что мне теперь делать - скажу огромнейшее спасибо! На самом деле, совершенно не к кому обратиться за помощью.

--
6 January 2008

Люди, помогите "чанику" зарядить акумулятор FF2!
4,2K
views
18
members
29
posts

autolub
6 January 2008


Раз машина на стоянке - снимаете аккумулятор,и домой на зарядку. После установки назад больших проблем нет, авто заведется и будет ездить нормально. Код магнитолы надо будет ввести, стеклоподьемники обучить - это все в инструкции по эксплуатации есть. Если сами не сможете снять аккумулятор, то на форуме много обсуждалось с картинками как это сделать. В поиске набираете аккумулятор и изучаете не спеша.

Все об аккумуляторе, снятие/установка, параметры, проблемы
Что - то ссылку не вставитьhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0
--
6 January 2008


Спасибо!!!
avatar
shmell
6 January 2008


Главное :"минус" отсоединять первым, а подключать-последним.
Lex911
6 January 2008


только аккумулятор, принесенный с мороза, не включай на зарядку, пока он не наберет комнатную температуру, иначе можно разрушить пластины АКБ (электролит помутнеет) и не заряжай большой силой тока
avatar
AndCam
6 January 2008


avatar
shmell:

Главное :"минус" отсоединять первым, а подключать-последним.

Не факт, ибо к +доступ открыт, а вот к - ещё подлезть надо.
Просто при отключении + клемы надо быть предельно осторожным, чтоб ни нароком не задеть кузов. Вот и все.
Сам когда снимаю АКБ с начала отключаю +, а вот потом уже -
avatar
Andi89
6 January 2008


PAVlov
Не надо париться и создавать себе дальнейшие проблемы (раз уж одну себе создали)
Есть в природе импульсные ЗУ-автоматы, которые которые сами регулируют ток зарядки в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. Цепляете такое параллельно аккумулятору прям не снимая его с машины и будет вам счастье.
avatar
-George-
6 January 2008


avatar
AndCam:

avatar
shmell:

Главное :"минус" отсоединять первым, а подключать-последним.

Не факт, ибо к +доступ открыт, а вот к - ещё подлезть надо.
Просто при отключении + клемы надо быть предельно осторожным, чтоб ни нароком не задеть кузов. Вот и все.
Сам когда снимаю АКБ с начала отключаю +, а вот потом уже -

Факт и общее правило!!!

Иначе, если при откручивании/прикручивании "+" заденешь за металлический коструктив - будет неслабое КЗ с оплавлением деталей, можно и АКБ убить.
avatar
AndCam
6 January 2008


-George-
Знаю что - снимать первым это правило
Но повторюсь:
При -35 подлазить к - ,это тот ещё кайф. По этому снимаю с начала + (ибо доступ в Фокусе2 к нему свободен, а вот к - все руки поломаешь), но повторюсь ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ осторожно . Отворачиваю трубчетым ключом 8-10.


И закрутить нормально - клему не риально.
spb_kav
6 January 2008


гуру, объясните, а почему сначала минус, не разу не снимал, я думал + - сила, - - корпус, поэтому логичнее сначала снять + и обесточить все устройство целиком. нет? а какая последовательность действий, если нужно прикурить от другой машины? спасибо.
avatar
-George-
6 January 2008


spb_kav
Я же уже сказал, почему.
spb_kav
6 January 2008


-George-
имеется ввиду + аккумулятора или + - контакт бортовой сети. дело в том что второе уже обесточено, а первое - не уже ли так часто в плюсовой контакт аккумулятора попадают чем-то от корпуса - просто нет опыта. а вторая часть вопрос - прикуриватель?
avatar
-George-
6 January 2008


spb_kav
Т.е. вы совсем не поняли, о чем я говорю.
Мдя.

Подключенный "-" идет на все металлические детали кузова, соответственно, начиная откручивать клемму ключом, который, обычно, тоже металлический, вы легко можете закоротить плюсовую клемму АКБ и какую-нибудь металлическую деталь, на которой уже есть "-".
Причем тут "+ - контакт бортовой сети" или прикуриватель - не понятно.
spb_kav
6 January 2008


-George-
мдя. а вы не поняли меня.

вопроса было два.
2. как правильно прикурить от другой машины.
1. теперь более менее все понятно. всем наверное ясно, что масса - все железо в машине - а сила - клемма + на аккумуляторе. не мог понять в какой момент времени возможно замыкание (если я снимаю клеммы в неправильном порядке) во время откручивание +, или после, во время откручивания -. теперь все прояснилось, по крайней мере для меня.
abg00
6 January 2008


avatar
Andi89:

PAVlov
Не надо париться и создавать себе дальнейшие проблемы (раз уж одну себе создали)
Есть в природе импульсные ЗУ-автоматы, которые которые сами регулируют ток зарядки в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. Цепляете такое параллельно аккумулятору прям не снимая его с машины и будет вам счастье.

не стоит этого делать, вероятность вынести всю электронику очень большая
avatar
-George-
6 January 2008


spb_kav
Как прикуривать от др. АКБ, расписано в мануале, изучите его, а лучше, держите свой АКБ в нормально состоянии.
За всю свою практику, прикуривал 1 раз, когда просадил АКБ оставленными габаритами, в Фокусах, если не забивать на сигнал, это невозможно.

ЗЫ Читаю исключительно написанное, как пишете, так и понимаю, а написано было "прикуриватель".
avatar
Andi89
7 January 2008


A
abg00:

avatar
Andi89:

PAVlov
Не надо париться и создавать себе дальнейшие проблемы (раз уж одну себе создали)
Есть в природе импульсные ЗУ-автоматы, которые которые сами регулируют ток зарядки в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. Цепляете такое параллельно аккумулятору прям не снимая его с машины и будет вам счастье.

не стоит этого делать, вероятность вынести всю электронику очень большая

Нормальное зарядное ничего никуда не выведет. Сам пользуюсь подобным уже лет семь-восемь. Фокус - третья машина, которая зимой в гараже живёт с таким зарядным. Вечером машину поставил, ЗУ на клеммы кинул и голова не болит о том достаточно ли поездил, шоб АККУ подзарядился, придавит ли мороз ночью до -45 (просто к такому способу эксплуатации пришел апосля того, как на инжекторной 99-й АКБ BOSCH за ночь размёрзлась, правда, тогда и мороз был за полтинник, и обогревателя в гараже не было)
Перед Фокусом была десятка, на которой отъездил пять лет и продал её с родным АККУ, которому разве-что водички доливал и зарядное регулярно на клеммы зимой кидал.
Зарядное импульсное, компактное. Когда АКБ заряжена полностью, то зарядное даёт ток (если верить индикатору) 0.3А, т.е. это то, что потребляют мозги Фокуса и ток саморазряда.
autolub
7 January 2008


Andi89 Какой фирмы зарядное у Вас. Я в свое время купил кулон 205.
avatar
Andi89
8 January 2008


autolub
Зарядное Сонар 2.201 тынц
Пусть модераторы не сочтут за рекламу
Как лицо незаинтересованное просто рекомендую сей девайс в связи с вышеизложенной проблеммой
avatar
Pizano
8 January 2008


PAVlov
Разве подогрев должен работать без зажигания? А освещение в машине как и магнитола через час само выключается... Попробовали бы сначала завести, а потом уже панику поднимали бы
avatar
DMV
9 January 2008


Вообще не понятно как обогрев сидений может разрядить АКБ за такое короткое время, да и не должен он без включенного зажигания работать.
avatar
Andy555
9 January 2008


avatar
DMV:

Вообще не понятно как обогрев сидений может разрядить АКБ за такое короткое время, да и не должен он без включенного зажигания работать.

ну так "пострадавший" зажигание видно включил!
а "высосать" подогрев батарею легко может - там токи большие..
avatar
RichatZ
9 January 2008


PAVlov
Не переживай.
Я заряжал аккумулятор прямо на машине, т.к. не смог его вытащить из ниши (видимо для снятия ак-ра надо еще что-то снмать )
1. Отключил от батареи "-!, а затем "+".
2. маленькой. но очень широкой отверткой открутил пробки.
3. проверил плотность во всех банках, была по 1,16. (двумя разными ариометрами мерял).
4. подключил зарядку, ток установил 1,5 А
5. заряжал 10 часов.
6. после зарядки плотность поднялась до 1,27.
7. аккуратненько обтер батарею.
8. установил клеммы на место: сначало "+", а потом "-".
Вот и все !
В морозы за -30, машина заводилась с пол-оборота.

Добавлю, что полной зарядкой это назвать нельзя, подзарядка точнее будет
Perser
9 January 2008


Господа, кто что знает про маленькую беленькую пробку сверху с торца акку со стороны +?
Может, не надо при зарядке пробки с банок вывинчивать, а только эту маленькую пробочку вынуть?
Perser
9 January 2008


RichatZ
Дальние, неудобные пробки с банок акку откручиваются на-ура рублёвой монетой, зажатой в проскогубцы, и мягкие пластмассовые грани крестовины не мнуться!
Мой опыт, типа, в копилку
Это, стественно, без снятия акку с машины...
Lex1210
9 January 2008


На новых авто часто акк посажен - во всех салонах зарядники возле авто. Заряжают ничего не снимая. Тоже так делаю, только ток небольшой 2-3 ампера - когда утром не завожу приходится заряжать:-) [гавно форд на заводку зимой]
avatar
shmell
9 January 2008


P
Perser:

Господа, кто что знает про маленькую беленькую пробку сверху с торца акку со стороны +?
Может, не надо при зарядке пробки с банок вывинчивать, а только эту маленькую пробочку вынуть?

С противоположной стороны АКБ должно быть такое же отверстие, но без пробочки, поэтому ничего не на вытаскивать. На предыдущей машине (Рено), АКБ стояла в коробке воздухозабора системы отопления и вентиляции, и там одно такое отверстие тоже было закрыто пробочкой, а в другое была вставлена пластиковая трубочка и выведена в моторный отсек, видимо, чтобы испарения из АКБ не попадали в салон.
avatar
Sarumjan
9 January 2008


новая машина с подсевшим аккумулятором с большой вероятностью на следующий день заведется как ни в чем ни бывало, без подзарядки аккумулятора. Проверено и не раз
avatar
-Ал-
9 January 2008


avatar
Sarumjan:

новая машина с подсевшим аккумулятором с большой вероятностью на следующий день заведется как ни в чем ни бывало, без подзарядки аккумулятора. Проверено и не раз

Но только не на 20 градусном морозе.
Если оставить разряженную АКБ на морозе, это 100% гарантия её окончательной гибели!(проверено!!!)
alerx
9 January 2008


Наврное создатель тему проблему решил, но я бы поступил проще.
1.Прикуриваешь машину от любого исправного АКБ.
2.Даешь поработать минут 10 на холостом ходу.
3.Делаешь 1 (2.3.4... ну сколько желания хватит) кругов по МКАД. Или лучше едишь к тетке на рождество в Рязань (Тверь, Смоленск...)
Машина новая. Обкатывать её на морозе ИМХО лучше не короткими перебежками, и ровными пробегами по трассе.
С уважением.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up