MAR: |
FORTUNA смотри Раньше ( в 80-е) сухой лед можно было достать в палатках "Мороженое" сейчас видимо надо где-то искать кто по старинке работает((( |
Gunya: |
Прежде чем установить разъем AUX, протестил его на звучание подсоединив MP3 плеер, звук омерзительный никаких частот, посему оставил эту затею, пустая трата времени. |
C Campan: |
Я о том же, о чём и ты. Я могу на ящик аАрарата поспорить, что 2 фокуса на 80 аналогичны 1 фокусу о стену на той же скорости, что каждый из них. |
Дядя Лёня: |
"Мальчики, не ссорьтесь" (с) У меня в связи с этим вопрос - а что имитирует сминаемый барьер на краш-тестах, в таком случае? |
цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 21:19) |
lagg3 Не тупите! Полная брехня! |
Онегин: |
Скорости складываются - это в любом учебнике написано. Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно!: |
цитата: |
если Вы утверждаете, что скорости не суммируются, то почему мухи ударяясь о стоящую машину не разбираются, а если ударяются в едущую, то - лепешка. |
цитата: |
итак: утверждение о том, что удар едущей со скоростью 80 машины о неподвижную машину эквивалентно удару двух машин едущих навстречу друг другу со скорость 80- НЕВЕРНО!! |
цитата: |
Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч |
А Александр16rus: |
Правда я конечно не ту задачу имел в виду и в своём примере подразумевал стену равную по весу а/м. |
А Александр16rus: |
столкновение (т.е. номерные знаки повстречались) происходит в ровень у расчётной черты. Пока а/м будет мять свои бампер крылья и лонжероны, он будет уменьшаться в своей длине (в отличие от стены, она же не мнётся), при равной со стеной скоростью и как следствие стена проедет за расчётную черту на расстояние равное "длине смятия а/м) |
цитата: |
1. Если авто врезаеться в бетонную стену, то все легко сминаемые детали мнгновенно внутся, почти не уменьшая скорости а/м (само собой и перегрузки нет). Как только дело доходит до лонжерона, движки и т.д. идёт бешенное замедление (перегрузка) за очень маленький промежуток времени. |
цитата: |
2. Если а/м врезается в другой а/м, то тот же пресловутый лонжерон упрётся в сминаемую часть другого а/м, времени на сминание требуется больше и пик перегрузки будет значительно сглажен. |
цитата: |
1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ). |
цитата: |
2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.) |
qwarta: |
Дык и я практически о том же! Только я разделяю понятия ускорения автомобилей и ускорения головы при её торможении о подушку и о лобовое стекло. |
А Александр16rus: |
скромный!!! Очень уважаю. МАЛАДЕЦ. |
qwarta: | ||
lagg3
Ускорения да, но не автомобилей, а, скажем, головы при её торможении о лобовое стекло, или груди при её торможении рулевой колонкой. При практически том же ускорении удар головой о подушку безопасности к летальному исходу не приводит. |
цитата: |
1. Скорость/сила удара/повреждения при ударе со встерчным авто в ~2 раза больше чем при ударе в такоеже стоящей машиной(или равен удару в стоящую машину на удвоенной скорости) |
цитата: |
2. Сранивать с ударом со стеной нельзя так неизвестно насколько втречное авто "мягче" стены |
qwarta: |
... в единицу времени, т.е. ускорение. А ускорения при реальной аварии вряд ли смертельны, смертельны травмы, которых в 6-ке при таких скоростях практически не избежать, в Феде возможно. |
B Big_Baby: |
Неверно, кстати. Для камаза перегрузки были бы меньше существенно, факт, а вот находящиеся в фокусе люди пострадали бы не намного сильнее, их бы просто немного вместе с машиной откинуло назад. |