avatar
avatar

lagg3

Тмутаракань


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
lagg3
19 November 2011


Коллеги, помогите.

ФФ2 1.8 МТ Хеч. 2007 г.в. Пробег 39000

Появился стук в передней части машины. Проявляется когда машина переваливается на кочках, с одного борта на другой. Причём чем медленнее едеш, тем звук отчётлевее слышно. Бывает так, что звук пропадает на какой то период.
Если препятствие на всю ширину дорожного полотна (лежачий полицейский) брякающего звука практически нет.
По ощущениям звук, как будто в моторном отсеке весит кирпич на верёвочке и при раскачке машины стучит.

avatar
lagg3
2 November 2010


Но не смотря на магию цифр, последствий от такого столкновения будет, на 56 а не на 112...

avatar
lagg3
2 November 2010

2

А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!
---
Уважаемый автор статьи. При лобовом столкновении скорости не суммируются. Изучайте физику.

Столкновение 2х автомобилей одинаковой массы на "суммарной" скорости 112 км/ч эквивалентно столкновению каждого из них с неподвижной преградой на скорости 56 км.ч.

Помял порог Эксплуатация Focus 2
avatar
lagg3
23 March 2009


avatar
MAR:

FORTUNA

смотри

Раньше ( в 80-е) сухой лед можно было достать в палатках "Мороженое" сейчас видимо надо где-то искать кто по старинке работает(((

Углекислотный огнетушитель... струя на выходе -70

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
lagg3
9 September 2008


Что может зудеть в бардачке у пассажира ? Проявляется на шершавом асфальте. Пропадает на минуту если бардачок открыть/закрыть или стукнуть по нему рукой.

avatar
lagg3
5 September 2008


У меня металлическая защита двигателя касается компрессора кондея. Резонансы бывают ужасные... Не знаю, что делать. Подгибаеш её, начинает на кочках раскачиваться и с громким звоном лупит по защите компрессора...

И так плохо и эдак.

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
avatar
lagg3
10 May 2008


--------- Выдержка из FAQ ------------
Информация для тех, кто по какой-либо причине таки хочет снять серую пластмасску с РОДНОГО разъема AUX
Она таки тяжело, но снимается!
Для этого надо аккуратно отжать чуть в сторону и вставить туда тонкую пластинку (или кусочек плотной бумаги хотя бы) два из шести боковых черных лепестков те, который расположены «горизонтально» – т.е. поперек, если смотреть на надпись AUX IN после этого аккуратно толкать серую крышку наружу сами серые лепестки отжимать не надо
---

Во первых, странная русская языка.
Во вторых, не верно.

Отжимать надо не чёрные лепестки. Это бессмысленно, так как фиксирующий выступ, который удерживает серую крышку расположен не на этих лепестках, а на внутренней стороне. Отжимать надо ушки от серой крышки от центра к периферии (их не видно, они в глубине разъёма, а не те, здоровые, что снаружи) методом толкания зубочистки в 2 отверстия со стороны 4х контактного разъема.

Если пользоваться способом описанным в ФАК-е эти ушки 100% обламываются.

Поправте плз.

avatar
Gunya:

Прежде чем установить разъем AUX, протестил его на звучание подсоединив MP3 плеер, звук омерзительный никаких частот, посему оставил эту затею, пустая трата времени.



Конструкция разъёма такова, что пока он НЕ ЗАЩЁЛКНУТ до упора (осторожнее, замучаетесь обратно отщёлкивать) общий контакт отсутствует («общий» у штекера недотягивается до контактной пластины в разъёме) . По этому магнитола получает только левый и правый канал. И по законам электротехники воспроизводит моно РАЗНИЦУ между этими каналами. Звук получается без низов, без верхов и с булькающими искажениями. Удостоверится, что я прав очень легко. Переводим плеер в режим моно. Звук исчезает полностью, ибо разницы уже нет. Ну или цешкой ткнитесь просто...

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
avatar
lagg3
25 April 2008


Если я не ошибаюсь но на Вольво S40 эти резинки стоят сразу с завода. А платформа то таже.

avatar
lagg3
16 January 2008


C
Campan:

Я о том же, о чём и ты. Я могу на ящик аАрарата поспорить, что 2 фокуса на 80 аналогичны 1 фокусу о стену на той же скорости, что каждый из них.

Я чего то не пойму... вы о чём спорите ? Я про это вроде и писал...

avatar
Дядя Лёня:

"Мальчики, не ссорьтесь" (с) У меня в связи с этим вопрос - а что имитирует сминаемый барьер на краш-тестах, в таком случае?

Стоящий автомобиль припёрты сзади к стене. Ну или груженый автопоезд. Сминаемый барьер нужен вероятно для более реального распределения нагрузок.

цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 21:19)
lagg3

Не тупите!
Полная брехня!

В чём ? Вы же сами пишите что

----------
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80

И чем это отличаетс о моих

--------------
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160.

Убей не пойму...

avatar
lagg3
15 January 2008


avatar
Онегин:

Скорости складываются - это в любом учебнике написано.
Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно!:

Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160. Вот именно это написанно в любом учебнике. Желаете поспорить на деньги ?

А то, что оно наиболее опасно, так никто и не спорит. Лучше ударить стоящуюю на обочине машину, чем встречную. А вот лобовой удар в бетонную стену или опору моста приведёт к совершенно тем, же результатам, что и лобовой удар во встречку. (если встречка такого же веса как ваша машина)

А в примере со стаканом... токните ка его в бетонную стену...

avatar
lagg3
12 January 2008


цитата:

если Вы утверждаете, что скорости не суммируются, то почему мухи ударяясь о стоящую машину не разбираются, а если ударяются в едущую, то - лепешка.


Во первых потому, что мух летающих со скоростью 120 км.ч не бывает.

Во вторых. В случаее с мухой, для мухи скорости суммируются.

Прочитайте всё за ново. И поймёте почему для мухи суммируются а для машины нет. Всё обяснено в примере с милионнотонной стеной едущей на встречу.

цитата:

итак: утверждение о том, что удар едущей со скоростью 80 машины о неподвижную машину эквивалентно удару двух машин едущих навстречу друг другу со скорость 80- НЕВЕРНО!!


Естественно не верно. Во первых я такое даже и не утверждал. Вы не внимательно читали.
Могу процитировать сам себя:

цитата:

Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч


Вот это я утверждаю.

avatar
lagg3
11 January 2008


Резюмируя.

Лобовой удар 2х ОДИНАКОВЫХ машин имеющих скорость в 100 км.ч каждая, эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 100 км.ч а не 200.
Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч

Кто ещё не согласен ?

А
Александр16rus:

Правда я конечно не ту задачу имел в виду и в своём примере подразумевал стену равную по весу а/м.

А я "не той задачи" не озвучивал.

А
Александр16rus:


столкновение (т.е. номерные знаки повстречались) происходит в ровень у расчётной черты. Пока а/м будет мять свои бампер крылья и лонжероны, он будет уменьшаться в своей длине (в отличие от стены, она же не мнётся), при равной со стеной скоростью и как следствие стена проедет за расчётную черту на расстояние равное "длине смятия а/м)


А я и не отрицал этого нигде... Вы совершенно правы. Моя стена поедет дальше. Ваша остановится. И оба мы пойдём завтра с утра к психиатру.

avatar
lagg3
11 January 2008


цитата:

1. Если авто врезаеться в бетонную стену, то все легко сминаемые детали мнгновенно внутся, почти не уменьшая скорости а/м (само собой и перегрузки нет). Как только дело доходит до лонжерона, движки и т.д. идёт бешенное замедление (перегрузка) за очень маленький промежуток времени.


Лонжерон и есть зона деформации. Именно за счёт его деформации происходит плавное замедление.

цитата:

2. Если а/м врезается в другой а/м, то тот же пресловутый лонжерон упрётся в сминаемую часть другого а/м, времени на сминание требуется больше и пик перегрузки будет значительно сглажен.


Честно говоря я запутался в вашем примере.

цитата:

1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ).


:-) Внимательнее читайте условие задачи. Стена то весом в миллион тонн. Т.е она от удара Феди заведомо не остановится. А значит при тормозном пути в 40 см скорость у Феди будет сначала падать с 60 до 0, а потом, без паузы, расти с 0 до -60 т.е. на 40 см тормозного пути придётся не 60 а 120 км.ч.

:-)

цитата:

2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.)


Да действительно ниже чем в 1 варианте. Ровно в 2 раза.
Тормозной путь каждой машины 40 см. И каждая из них потеряла 60 км.ч

НО НИКАКОГО ОБЩЕГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ В 80 СМ НЕТ. Нельзя суммировать, как нельзя суммировать скорости.

avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

Дык и я практически о том же! Только я разделяю понятия ускорения автомобилей и ускорения головы при её торможении о подушку и о лобовое стекло.

Вот по этому то и нужно пристёгиватся. Ибо когда Вы пристёгнуты, Вы являетесь частью автомобиля и испытываете примерно ту перегрузку какую испытывает, скажем ваше седенье. А не пристегнувшись получатеся, что зоны деформации сложившись плавно остановили, уменьшив перегрузку, только Ваше седенье, а не Вас. А Вы продолжаете лететь вперёд, в лобовое стекло на скорости в 80 км.ч. А подушка на руле нужна для того, что бы плавно остановить вашу голову, которая не желает полностью останавливаться, даже когда Вы пристёгнуты.

avatar
lagg3
11 January 2008


А
Александр16rus:

скромный!!! Очень уважаю. МАЛАДЕЦ.

Вы мне незаслуженно льстите...

avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

lagg3
цитата:
ускорения убивают

Ускорения да, но не автомобилей, а, скажем, головы при её торможении о лобовое стекло, или груди при её торможении рулевой колонкой. При практически том же ускорении удар головой о подушку безопасности к летальному исходу не приводит.


Нифига подобного. Удар лицом в подушку и удар лицом в стекло отличаются именно тем, какую перегрузку испытывает голова.

Удар кирпичём по голове весом в 1 кг и удар пуховой подушкой весом в 1 кг приводит к разным результатам именно из за того, что подушка за счёт своей дефомации увеличивает время действия силы пропорционально уменьшая её, тем самым снижая перегрузку.

А удар лицом в лобовое стекло приводит к мгновенной остановке головы и как следствие к разрушающей перегрузке.

Разницу в цифрах легко увидеть в любом краш тесте с подушкой и без.

P.S. К стати. Тест ENCAP на удар на скорости в 64км.ч в деформируемое препятствие примерно эквивалентен реальной лобовой аварии с машиной такого же веса, но на скорости каждого авто всего в 32 км.ч. (при условии, что мы умозрительно считаем сминаемый барьер по своим свойства эквивалентным зонам деформации испытываемого авто)

avatar
lagg3
11 January 2008


цитата:

1. Скорость/сила удара/повреждения при ударе со встерчным авто в ~2 раза больше чем при ударе в такоеже стоящей машиной(или равен удару в стоящую машину на удвоенной скорости)


Я ничего не говорил про стоящее авто. Не надо опровергать то, чего я не говорил. Я говорил про бетонную стену. Удар на скорости 80 км.ч во встречную машину идущую в лоб тоже на скорости в 80 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 80 км.ч. а не 160. Это я утверждаю. Никакого сложения тут быть не может. Удар же в стоящую машину будет эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 40 км.ч. Нет, даже ещё меньше, потому, что из за деформации стоящей машины перегрузка будет слабее.

цитата:

2. Сранивать с ударом со стеной нельзя так неизвестно насколько втречное авто "мягче" стены


А по барабану, ибо свою мягкость она потратит на себя а не на Вас. И за счёт смятия своих зон деформации она уменьшит перегрузку для СВОИХ пассажиров.

Представьте мысленно. 2 совершенно одинаковые машины.
На асфальте, поперёк дороги, нарисована линия. Разгон. Скорость каждой 80. Удар.

Первыми над линией на дороге, друг друга коснулись номерные знаки. Они остановились почти мгновенно испытав колоссальную перегрузку. Затем начались складываться зоны деформации. За счёт этого капсула с пассажирами начинает терять скорость не так как номерные знаки, а плавно. Т.е. зоны деформации в формуле G=V/T увеличивают время.

А наименьшую перегрузку испытывает у нас задний номерной знак ибо для него зоной деформации является весь автомобиль.

Теперь вспомним а где всё время, пока машины ломались, у нас были передние номерные знаки ? Они у нас упёрлись друг в друга и стояли точно на против линии на асфальте. Машины то совершенно одинаковые и скорости тоже одинаковые.

Неоспоримый факт: машины у нас ни миллиметр не продвинулись за черту.

Так ?

Теперь машину ударим в стоящую бетонную стену. И что ? Та же картина, номерной знак ни на миллиметр не продвинулся за плиту. Т.е. удар в стену на 80 и удар в другую ТАКУЮ ЖЕ ТОЧНО машину идущую в лоб на 80 приводит к одинаковым результатам.

Номерной знак останавливается мгновенно, всё остальное за ним складывается постепенно.

А вот если бетонная стена весом в миллион тонн к вам едет на встречу на 80, то вот тут уже всё плохо . Вот такой удар и будет эквивалентен удару на 160.

avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

... в единицу времени, т.е. ускорение. А ускорения при реальной аварии вряд ли смертельны, смертельны травмы, которых в 6-ке при таких скоростях практически не избежать, в Феде возможно.

А травмы то отчего появляются ? Именно от перегрузок. Которые в шестрёрке из за её меньшего веса и отсутствия зон деформации будут значительно выше чем в Феде. Соответвенно именно ускорения убивают.

avatar
lagg3
11 January 2008


B
Big_Baby:

Неверно, кстати. Для камаза перегрузки были бы меньше существенно, факт, а вот находящиеся в фокусе люди пострадали бы не намного сильнее, их бы просто немного вместе с машиной откинуло назад.


При откидывание назад (т.е. разгон с 0 до -60 относительно полотна дороги) на пассажиров действует перегрузка с тем же вектором, что и торможение о Камаз с 80 до 0.

Т.е. он тормозил о Камаз - появилась перегрузка. Затем без паузы разгонялся в другую сторону. Перегрузка по прежнему есть ! И она действует в том же направлении !

Получается внутри феди перегрузка будет эквивалентна той, что была бы у него если бы он влетел в бетонную стену на 140.

Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости. у Камаза это изменение составило 80 - 60 = 20. У Феди 80 - (-60) = 80 + 60 = 140.

avatar
lagg3
11 January 2008


При равном весе автомобилей скорости не суммируются ! Физика !

Т.е. по замедлению удар для обоих должен быть, как при ударе на скорости 80 в несминаемое препятствие.
Но т.к. федя тяжелее 6-ки то для него (грубо) это было как удар в бетонную стену на 60 а для шестёрки как в бетонную стену на 100 км/ч.

Был бы там Камаз, то для Феди это было бы эквивалентно удару на 140 а Камазу на 20ти.



up