pilot636@rambler.ru: |
Парни, не надо на человека наезжать. Сам ставил у дилера и впечатления не восторженные. Меня с сопротивлением вообще послали в радиокружок. Так что можно сколько угодно друг другу доказывать свою правоту, но факт остается фактом: в регионах дилеры ( в большинстве случаев) бессильны. |
sanek008: |
[SIZE=14]ИНСТРУКЦИЯ JETTER Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним своим разъемом к датчику положения педали акселератора, а другим к жгутовому разъему автомобиля, при этом проведения доработок жгута или датчика положения педали акселератора при подключении Джеттера не требуются. Джеттер представляет собой микропроцессорное изделие, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчика положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов. Джеттер преобразует сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание её открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что квеличивает мощность и улучшает динамику разгона. При "сбросе" газа дроссельная заслонка закрывается сразу. При установке Джеттера возможно повышение расхода топлива автомобиля (зависит от стиля вождения водителя). Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль Джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, АБС и других. Джеттер является "прозрачным" для систем диагностики. (устал печатать ) |
Silver_Age: |
lexo бровки поставлены в бронь за мной после завтра забираю |