Ericsson

Москва (RU)

Ericsson
24 January 2007


2,0L АТ бери и не мучайся, в расходе много не выиграешь но зато будет запас тяги иногда очень нужно. Многое зависит от того как ездишь, у меня был ФФ1 2,0L AT так на нём расход был 8-15 литров, а сейчас X-Trail 2,0L 9-17, если за рулём жена то 8-12.

Ericsson
30 March 2006


Уже поменял на Nissan X-Trail

Ericsson
1 February 2006


По каско красил 2 бампера, капот, заднюю правую дверь и крыло заднее правое (крыло с небольшим ремонтом вмятины) так вот по заказ-нарядам вышло 1300 $, делали в Мэйджоре.

Ericsson
5 January 2006


Оптику меняет тот кого американская неустраивает.

Ericsson
27 December 2005


Я савил себе фары от русфокуса, подходят без переделок, единственное что нужно ставить дополнительное реле на повороники в фарах, чтоб они не горели с габаритами.
Ставил в Мэйджоре пару лет назад так что по деньгам не помню. Посмотреть как выглядит можно в у них же на площадке б/у машин он её там стоит, неделю назад отдал по трэйд ину.

Focus2 vs Lancer Мусор
Ericsson
25 October 2005


Вот последний гвоздь в капот Лансера.

Кто лучше? кто динамичней? хватит споров в инете хватает информации, профессионалы уже всё решили так что хватит споров о динамике.

Положение в чемпионате
Положение в личном зачёте пилотов (после Ралли Новая Зеландия):

1.Петтер Солберг (Субару) – 20
2.Марко Мартин (Пежо) – 19
3.Тони Гардемейстер (Форд) - 17
4.Себастьен Лоэб (Ситроен) – 15
5.Маркус Гронхольм (Пежо) - 12
6.Харри Рованпера (Митсубиши) – 11

Командный зачёт (после Ралли Мексики):

1.Форд – 20
2.Пежо – 17
3.Митсубиши – 17
4.Ситроен – 11
5.Субару - 10
Шкода – 3

И шош такое что "нединамичный плохой" Фокус почему то всегда впереди такого "динамичного" Лансера.
А гоняться по дорогам и выяснять кто быстрее - просто глупо, на это есть спортсмены.

Ericsson
30 September 2005


У меня по компу(при трогании с места показывает время до 100) с овердрайв офф 12,1 с овердрайвом 12,8.

Ericsson
30 September 2005


split Port 8 кл, америкос 2 года, кушает и 92 и 95, проблем нет.

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ericsson
23 May 2005


Совершенно ненужная функция температуры, и избавиться отнеё можно только заменой микросхемки (ей нужно шить мозги) и производители не пишут что есть два варианта компов, возможности двух слили в один.
Сейчас ломаю голову как поменять подсветку синюю на какую нибудь приличную, т к. мне зелёная не подходит, комп стоит над магнитолой. Как чё получится выложу фото.

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ericsson
17 May 2005


Кто спрашивал о других местах установки ШТАБа вот смотрите,
в заглушке над магнитолой

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ericsson
17 May 2005


Так что? если есть термометр то нет запаса топлива? Тогда вопрос к ШТАБУ почему они это не пишут в характеристиках(возможностях)?

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Ericsson
17 May 2005


Кто знает, почему нет функции запаса топлива, нет режима ЗАПАС, может это из-за этой секретной перемычки?



    up