Р.Б.С.
13 December 2019mobile
Константин.З
Доброе утро!
Ответил в ЛС.
Р.Б.С.
1 December 2019mobile
Продам комплект абсолютно новых передних брызговиков на Форд Фокус 2. Брызговики резиновые, гибкие, оригинал. Становятся на декоративную накладку крыла. Крепёж в комплекте. Идеальный вариант на замену пластиковым брызговики.
Пересыл возможен.
5M5J-16A263-AA
5M5J-16A262-AA
Slaviiiik:
|
Р.Б.С. ОД при замене рейки ни каких данных о своей замене в сервисной книжке не оставляет! Как доказывать что меняется она уже не в первый или в третий раз? |
Мне ОД все записи в сервисной книжке сделал. И заказ наряд выдал.
Если Вам не ставят отметку в сервисной книжке - ТРЕБУЙТЕ!
Warchild
Пробуйте, и всё получится. Экспертиза, да , понадобится. Но она будет скорее всего за счет ФМК. Ну а если на владельца возложат расходы - ничего страшного. Цена экспертизы вполне разумна - в пределах 10-15тр.
Warchild:
|
Существенный недостаток - это недостаток не позволяющий в полной мере эксплуатировать тот или иной предмет. |
Это Вы сами придумали?
Почитайте закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.92:
1)
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
2)
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
И внимательно читаем статью №18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Р.Б.С.
9 June 2013
weltkinds:
|
Такой простой!!! я им заикнулся неоднократно про суд они мне вответ ваше право |
Во-первых, я не простой
Я свою проблему с РР решил, и ещё с "наваром" остался.
Во-вторых - воспользуйтесь своим правом, и решите проблему с выгодой для себя, а не для них. Термин "неоднократно" можно применять и ко второй замене
Р.Б.С.
9 June 2013
5
Уважаемые ВСЕ!!!
У меня тоже раньше был ФФ2 2007 гв. С 2008 по 2009 г.г. судился с ФМК по поводу гремящей РР (ЭГУР). В итоге РР поменяли, и выплатили мне ещё штраф внушительный (около 10% стоимости автО)+ возмещение всех судебных расходов+компенсацию морального вреда. На поменянной РР проехал 60ткм, и продал в 2012 г. автО новому владельцу. Рейка так и не застучала.
Но я смотрю, что у некоторых из вас РР меняли по 2-3 раза, а они всё стучат! Уважаемые, не ходите больше к ОД - подавайте претензию о возврате или о замене автомобиля! Если у вас один и тот же недостаток появляется в автомобиле неоднократно после устранения, то это по Закону - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, и вы вправе подать требование о возврате или о замене АВТОМОБИЛЯ. Действуйте, правда на вашей стороне! Это "ведро с болтами" можно поменять на новое, либо получить обратно деньги (по нынешней цене такого нового автО) и нехилую компенсацию (если придется идти в суд).
Обращайтесь в местные общества защиты прав потребителей, они решать вашу проблему.
sevos
Номер не помню. Менял у дилера, а доки отдал новому владельцу автО.
sevos
на 1,8л - 2,0л подойдет. Рестайл-ДОрестайл безразлично.
Р.Б.С.
14 September 2012
Отдам за соки-воды в умелые руки для опытов
:
1. помпу на ФФ2 1,8-2,0 слегка подтекающую
2. Гидроопору двигателя на ФФ2 1,8-2,0 цЕлую, но просевшую
Все вопросы - в личку
AKMНасколько я представляю, в спорт-баре можно хорошо попить
В июле-августе мне "посчастливилось" застрять посреди дороги. Сдохла АКБ. Дело было в Таганроге. Позвонил в службу, ответил на несколько вопросов (самый сложный из них - назвать VIN
). Через 1,5 часа приехал эвакуатор "Авторейнджер", крепкий парнишка "прикурил" мой автО переносным аккумулятором, попросил расписаться в акте, дал рекомендации по посещению дилера, пожелал счастливого пути и уехал. Устранение проблемы заняло 10-15 минут, в то время, как поездка эвакуатора из Ростова в Таганрог - 1,5 часа !
Я очень доволен работой службы! Был приятне удивлён, что мой заведомо "убыточный" вызов служба исполнила очень оперативно! Решив позвонить в службу, мысленно был готов быть вежливо "посланным" из-за "малозначительности" неприятности. Однако мои опасения оказались излишне - всё вежливо, быстро и чётко.
Dimon-i-Ksuxa
Звоните в Ford-assistance (помощь на дорогах). Вашего мустанга эвакуируют к дилеру на ремонт.
LigapartsДобрый день!
После долгого перерыва
выражаю признательность за быстрое решение моего вопроса с приобретением АКБ. Отдельное спасибо Максиму! На этот раз условия АвтоЛиги оказались лучшими!
Спасибо!
Добрый день!
Настала пора замены амортизаторов (пробег 102ткм).
Интересует цена данных мероприятий отдельно для каждой оси и с расшифровкой запчасти+работа. С учётом замены одноразовых гаек/болтов, и с учётом скидок.
PS
Автомобиль ФФ2 SE, седан, 2007 г.в.
Впрочем, вы меня и так знаете
dimcher:
|
Р.Б.С.:
| Внимание, вопрос: Намедни прошёл ТО у дилера. Поставил оригинальный УЛУЧШЕННЫЙ салонный фильтр. В коробке с фильтром валялась наклейка неизвестного мне назначения. На наклейке изображены два круга с одинаковыми изображениями. Каждый круг можно отделить и наклеить куда-то. Куда - не понятно, зачем - тоже непонятно, для чего нужна эта наклейка - непонятно...
Кто знает ответы на эти вопросы - сообщите!!! Не люблю, когда мне что-то непонятно
PS Дилер тоже не знает. Просто их выбрасывают . Фото наклейки:
http://media.ffclub.ru/up44174-___.jpg |
В пневматике таким значком (квадратик с пунктиром) обозначают фильтр воздушный ну а плюс, потому что улучшенный |
И куда эти наклейки клеить?
SnezhniiУже третий год ставлю такой фильтр. Пыли в салоне почти нет (окна не открываю принципиально). За год (20 ткм) забивается насмерть
VitaR:
|
Р.Б.С. Это точно оригинальный фильтр?. Сфотайте FINIS его, что ли. Оригинал идёт в обычном полиэтиленовом пакете. |
Стопроцентно оригинальный фильтр. finis 1713182. Был в коробке. Коробка уже на помойке